Валютные формальности. Особенности перемещения валютных ценностей через границы РФ. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Валютные формальности. Особенности перемещения валютных ценностей через границы РФ.

2019-12-26 242
Валютные формальности. Особенности перемещения валютных ценностей через границы РФ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТУР. ФОРМ-ТИ

 

Таможенные формальности. Содержание понятия и организация прохождения таможенного досмотра.

 

Таможенные формальности представляют процедуру, связанную с проверкой соблюдения лицами, пересекающими государственную границу, правил и условий ввоза и вывоза вещей, товаров и валютных средств. Осуществление таможенных формальностей возлагается на таможенную службу в пограничных пунктах, используемых для въезда и выезда из страны (аэропорты, железнодорожные, морские и речные вокзалы, пункты пересечения границы на автодорогах).

Турист, отправляющийся в зарубежное путешествие любым видом транспорта и пересекающий государственную границу страны в установленном месте, неизбежно сталкивается с необходимостью выполнения определенных таможенных формальностей, предусматривающих заполнение таможенной декларации установленной формы и прохождение таможенного контроля.

Каждое достигшее шестнадцатилетнего возраста физическое лицо, пересекающее границу, до начала таможенного оформления заполняет таможенную декларацию установленной формы. Процесс декларирования прост. Необходимо ответить на указанные в декларации вопросы.

Декларирование - заявление по установленной форме таможенному органу точных сведений о наименованиях и количестве перемещаемых через таможенную границу товаров и транспортных средств (товаром считается любое движимое имущество, в том числе валюта, валютные ценности, транспортные средства и т. п.) и других сведений, необходимых для таможенных целей.
Декларант — лицо, перемещающее товары, декларирующее, предоставляющее и предъявляющее товары и транспортные средства от собственного имени.
Лист декларации имеет лицевую и оборотную стороны и включает 4 раздела:

1. Сведения о лице.

2. Сведения о наличии багажа.

3. Сведения о наличии товаров.

4. Сведения о товарах.

После заполнения всех разделов декларант расписывается в том, что ему известно об ответственности согласно действующему законодательству за сообщение в декларации недостоверных сведений, и ставит дату оформления таможенной декларации. Заполненная таможенная декларация, а также товары, перемещаемые физическим лицом через таможенную границу, предъявляются сотрудникам таможенных органов для таможенного оформления и таможенного контроля.

Таможенное оформление сопровождаемого багажа производится в местах, установленных для выезда и въезда физических лиц через таможенную границу. Это может быть зал международного аэропорта, территория или помещение на территории автомобильного пропускного пункта и т. п.

В целях сокращения времени на выполнение таможенного оформления товаров создана система «красных» и «зеленых» коридоров. Физические лица, въезжающие из-за границы в Российскую Федерацию или выезжающие за ее пределы, могут пройти зону таможенного контроля через тот или иной коридор.

«Красный коридор» обозначается графическим символом в виде красного квадрата с надписью на русском и английском языках «Таможенный контроль» и предназначен для прохода лиц, имеющих отдельно следующий (несопровождаемый лично) багаж, а также имеющих при себе и в сопровождаемом багаже товары:

• подлежащие предъявлению таможенным органам;

• ввозимые сверх установленных стоимостных и количественных норм;

• подлежащие обложению таможенными платежами;

• требующие разрешения на ввоз иных государственных органов.

В «красном коридоре» осуществляется контроль в отношении каждого физического лица. Лица, выбравшие «красный коридор», должны заполнить таможенную декларацию.

«Зеленый коридор» обозначается восьмиугольником зеленого цвета с надписью на русском и английском языках «Таможенный контроль» и «Декларировать нечего» и предназначен для прохода лиц, не имеющих товаров, перечисленных выше. Контроль в «зеленом коридоре» осуществляется выборочно, таможенная декларация не заполняется.

Физические лица выбирают тот или иной коридор для следования самостоятельно. Выбирая «зеленый коридор», лицо тем самым заявляет, что не имеет товаров, подлежащих предъявлению таможенным органам, ограниченных или запрещенных к ввозу, облагаемых таможенными платежами, требующих разрешения на ввоз, а также товаров, следующих в несопровождаемом багаже. В случае обнаружения неуказанных товаров в ходе выборочного контроля в «зеленом коридоре» лицо может быть привлечено к административной или уголовной ответственности.

Если у лица, следующего через границу, имеются какие-либо сомнения в отношении правил ввоза имеющихся товаров, рекомендуется следовать через «красный коридор», где осуществляют таможенный контроль за товарами, перемещаемыми физическими лицами через таможенную границу.

Таможенный контроль — совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также законодательства РФ и международных договоров РФ, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации. Таможенный контроль производится должностными лицами таможенных органов Российской Федерации.

В перечень форм таможенного контроля входят: проверка документов и сведений, необходимых для таможенных целей; таможенный досмотр (досмотр товаров и транспортных средств); учет товаров и транспортных средств; устный опрос физических и должностных лиц; другие формы, предусмотренные Таможенным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами.

Одна из форм таможенного контроля — устный опрос, в процессе которого сотрудник таможни задает проверяемому лицу вопросы об обстоятельствах, целях и сроках поездки, наличии у него тех или иных товаров, целях перемещения товаров и другие. Целью устного опроса является получение сведений, необходимых для таможенных действий. Опрашиваемое лицо должно правдиво ответить на поставленные вопросы, т.е. предоставить сведения, необходимые для таможенного контроля.

Исключительная форма таможенного контроля — личный досмотр физического лица. Использование такого досмотра возможно при наличии оснований предполагать, что физическое лицо скрывает при себе и добровольно не выдает товары:
• запрещенные к ввозу на таможенную территорию РФ и вывозу за ее пределы;
• перемещаемые с нарушением порядка, установленного Таможенным кодексом РФ.
Компетенцией принятия решения о необходимости производства личного досмотра обладает начальник таможенного органа либо замещающее его лицо. Решение о проведении личного досмотра принимается в письменной форме путем:
• наложения резолюции на рапорте должностного лица таможенного органа;
• оформления отдельного акта.

Перед началом личного досмотра должностное лицо таможенного органа обязано объявить физическому лицу о решении начальника таможенного органа о проведении личного досмотра, ознакомить физическое лицо с его правами и обязанностями при проведении такого досмотра и предложить добровольно выдать скрываемые товары.

Личный досмотр проводится должностными лицами таможенного органа одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола в изолированном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям. Доступ в это помещение других физических лиц и возможность наблюдения за проведением личного досмотра с их стороны должны быть исключены. Досмотр тела нарушителя должен проводиться только медицинскими работниками.

О проведении личного досмотра составляется акт (в двух экземплярах), подписываемый должностным лицом таможенного органа, проводившим личный досмотр, физическим лицом, в отношении которого был проведен личный досмотр, понятыми, а при досмотре тела подозреваемого — и медицинским работником. Физическое лицо, в отношении которого был проведен личный досмотр, вправе обжаловать действия должностных лиц таможенного органа.

Форма акта о проведении личного досмотра утверждена приказом ГТК России от 20.10.2003 г. № 1165 «Об утверждении формы акта проведения личного досмотра». При проведении таможенного контроля таможенные органы используют, как правило, те его формы, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства, однако в случае необходимости могут использоваться все формы таможенного контроля, упомянутые в Таможенном кодексе Российской Федерации.

Оформление перевозимых физическими лицами товаров завершается проставлением личной номерной печати сотрудника таможни в разделе «Для служебных отметок» на оборотной стороне таможенной декларации.

После завершения процедуры таможенного оформления товаров производится их выпуск, т.е. передача таможенными органами Российской Федерации в полное распоряжение владельца или его доверенного лица. Право таможенных органов на проведение таможенного контроля не ограничивается периодом таможенного оформления товаров и не прекращается с их выпуском. При наличии оснований, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации, таможенные органы вправе проверять наличие товаров и транспортных средств, проводить их повторный таможенный досмотр, перепроверять сведения, указанные в таможенной декларации, проверять коммерческие документы и другую информацию, относящуюся к коммерческим операциям с этими товарами.

Физические лица могут перемещать через таможенную границу Российской Федерации любые товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, вывозу из Российской Федерации, с соблюдением требований, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации и ее иными нормативными правовыми актами. Ввоз товаров такими лицами на таможенную территорию России и вывоз товаров с ее таможенной территории осуществляются при условии оплаты установленных таможенных платежей, соблюдения мер экономической политики (квотирования, лицензирования), а также выполнения других требований, установленных таможенным законодательством.

С собой в поездку можно взять лекарства только в количествах, необходимых на время пребывания за рубежом. Если болезнь хроническая или требующая принятия специфических лекарств, то на их вывоз необходимо получить соответствующее разрешение. Оформить его можно в том медицинском учреждении, в котором больной состоит на учете. В этом разрешении должно стоять две подписи — лечащего и главного врачей, а также круглая гербовая печать медицинского учреждения.

РФ: Физическое лицо, достигшее 17 лет, может ввезти/вывезти единовременно без уплаты таможенных пошлин, налогов 2 литра алкогольных напитков (с 21 года), не более 250 г. икры осетровых рыб в заводской упаковке и табачные изделия (сигары - до 50 шт., сигариллы - до 100 шт., сигареты до 200 шт., табак - 0,25 кг). В случае ввоза табачных изделий только одного вида допускается ввоз 100 сигар, 200 сигарилл, 400 сигарет и 0,5 кг табака. Ввоз/вывоз этих товаров ограничен российским законодательством.

Обязательному декларированию в письменном виде подлежат:

  • российская и иностранная валюта (при ввозе – свыше 10000$, при вывозе – свыше 3000$ США в эквиваленте);
  • ценные бумаги (платежные документы, дорожные чеки);
  • драгоценные металлы в любом виде и состоянии за исключением перемещаемых с целью временного вывоза-ввоза личных ювелирных и других бытовых изделий;
  • драгоценные камни (алмазы, рубины, изумруды, сапфиры, александриты, природный жемчуг) за исключением перемещаемых с целью временного вывоза-ввоза личных ювелирных и других бытовых изделий;
  • оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества;
  • наркотические средства, психотропные вещества, а также их аналоги;
  • художественные и культурные ценности (картины, скульптуры, иконы, старинные монеты, ордена, медали, марки и т.д.);
  • ядовитые и отравляющие вещества, а также сильнодействующие лекарственные средства (снотворные, обезболивающие и т.д.);
  • радиоактивные вещества;
  • объекты дикой флоры и фауны, находящиеся под угрозой исчезновения, их части и полученная из них продукция;
  • технические средства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих или приемных устройств или их комбинация и вспомогательного оборудования (радиостанции системы радионавигации и радиоопределения, системы кабельного телевидения и другие устройства, при работе которых используются радиочастоты выше 9 кГц);
  • печатная продукция, кино-, фото- и видеоматериалы, составляющие служебную и (или) государственную тайну, направленные на пропаганду фашизма, возбуждение расовой, национальной и религиозной вражды, порнографического характера;
  • товары, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены количественные (весовые) или стоимостные ограничения на перемещение через таможенную границу без уплаты таможенных платежей в упрощенном льготном порядке, не предназначенные для производственной или иной коммерческой деятельности, в случае, если эти ограничения превышены;
  • товары, предназначенные для производственной или иной коммерческой деятельности.
  • Непредставление пассажиром таможенной декларации в отношении таких товаров рассматривается должностным лицом таможенного органа как заявление о том, что у пассажира отсутствуют такие товары.

Иностранные физические лица могут временно ввозить без уплаты таможенных пошлин и налогов товары (за исключением транспортных средств), необходимые этим лицам для личного пользования на территории РФ в течение срока их временного пребывания (Постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.03 № 718).

 

МАРКЕТИНГ

 

2. Маркетинговый план предприятия. Основные разделы.

 

Маркетинговое планирование – непрерывный циклический процесс. Цель – приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка. Под планированием маркетинг а понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т.е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга.                    Главная цель – установление мах-возможной планомерности и пропорциональности деятельности предприятия. Планирование в маркетинге призвано решать следующие задачи: Определяет цели и критерии оценки процесса планирования. задает структуру и резервы планов, их взаимосвязь. устанавливает исходные данные для планирования. Определяет общую организацию процесса и рамки планирования. Маркетинговое планирование используется для сегментирования рынка, определения его состояния, прогнозирования его роста и планирования жизнеспособной рыночной доли внутри каждого сегмента. Процесс включает в себя: выполнение маркетинговых исследований внутри и вне фирмы; анализ сильных и слабых сторон компании; предположения; прогнозы; установление маркетинговых целей; разработку стратегий маркетинга; определение программ; составление бюджетов; пересмотр результатов и целей, стратегий и программ.

Стратегическое планирование – процесс разработки специфической стратегии, соответствующий достижению целей предприятия на основе поддержания стратегического соответствия между ними, его потенциальными возможностями и шансами в области маркетинга. Смысл этого: Поддерживает целенаправленный и ориентированный на будущее образ мышления и поступков. Координирует решение и действия в области маркетинга. Сдерживает стремление к максимизации текущей прибыли в ущерб решению долгосрочных задач. Ориентирует на предвидение будущих изменений внешней среды мотивирует сотрудников.     Стратегия маркетинга – рассчитанная на перспективу схема мер, обеспечивающая достижение конкретных целей. Основная задача – разработка экономической политики фирмы, которая включает в себя: формирование стратегий, целей и задач; анализ сильных и слаб сторон; оценку существующих и перспективных видов деятельности; выбор стратегии, составление бюджета. Общие стратегии маркетинга: продуктово-рыночная; стратегия маркетинга; стратегия нововведений; конкурентная стратегия; стратегия диверсификации. Разработка плана по маркетингу – заключит фаза процесса стратегического планирования. План по маркетингу – организационно-методический документ, разрабатываемый на перспективу. Он направляет деятельность предприятия. План маркетинга в отличие от стратегии маркетинга, обеспечивающей анализ организации и ее окружающей среды, содержит практические приемы разработки и продвижения услуг для конкретных предприятий. Универсального определения периодов планирования не существует. Долго- и среднесрочные планы часто называют "стратегическими", потому что в них рассматриваются рассчитанные на длительный период времени стратегии бизнеса, краткосрочные планы часто называют "корпоративными" или "бизнес-планами", так как они являются руководством для повседневной деятельности. Использование того или иного плана зависит от того, чем занимается компания, какие рынки она обслуживает и насколько необходимо ей планирование выпуска продукции в будущем. Долгосрочное планирование направлено на оценку общих экономических и деловых тенденций на много лет вперед. Среднесрочное планирование более практично и занимает период не более 2-5 лет (обычно - 3 года). Краткосрочное планирование (и бюджетирование) обычно охватывает период до одного года и предполагает разработку "корпоративных" или "бизнес"-планов компании и сопряженных с ними бюджетов. План маркетинга подобен карте: он показывает, куда движется компания и как она собирается туда добраться. Он одновременно является планом действий и письменным документом. План маркетинга выявляет перспективные деловые возможности компании и намечает способы проникновения, захвата и удержания позиций на определенных рынках. Он соединяет все элементы маркетинга в согласованный план действий, где подробно расписано, кто, что, когда, где и как делает для достижения целей. Работы, которые необходимо предварительно проделать любой организации перед началом разработки плана маркетинга:

-выявить ключевые бизнес-процессы в организации по всем функциональным направлениям;

-сформировать стратегию развития предприятия на совместном совещании руководителей и специалистов по финансам, маркетингу и производству.

Кроме того, еще одна группа мероприятий особого рода - это мероприятия по сбору и анализу коммерческой информации. С одной стороны, эти мероприятия дают основные исходные предпосылки для формирования стратегии, а с другой стороны сами являются строками в разработанном плане маркетинга.

Структура плана:

1. Обзор плана.

2. Текущее состояние рынка

3. угрозы и возможности.

4. Задачи и проблемы (продажа, доля рынка, прибыль.)

5. Маркетинговая стратегия

6. Программы конкретных действий.

7. Бюджеты (доходы, расходы, финансовая оценка выполнения плана).

8. Контроль.                                                                                                    Как стратегический, так и тактический планы маркетинговой деятельности могут включать следующие разделы:

· продуктовый план (что и в какое время будет выпускаться);

· исследования и разработка новых продуктов;

· план сбыта — повышение эффективности сбыта (численность, оснащенность новой современной техникой, обучение сотрудников сбытовых служб, стимулирование их работы, выбор их территориальной структуры);

· план рекламной работы и стимулирования продаж;

· план функционирования каналов распределения (тип и число каналов, управление этими каналами); план цен, включая изменение цен в будущем;

· план маркетинговых исследований;

· план функционирования физической системы распределения (хранение и доставка товаров потребителям);

· план организации маркетинга (совершенствование работы отдела маркетинга, его информационной системы, связь с другими подразделениями организации).

С точки зрения формальной структуры планы маркетинга могут состоят из следующих разделов: аннотация для руководства, текущая маркетинговая ситуация, опасности и возможности, цели маркетинга, стратегии маркетинга, программы действий, бюджет маркетинга и контроль.

 

СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

ЭКОНОМИКА

 

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

ТУР. ФОРМ-ТИ

 

Валютные формальности. Особенности перемещения валютных ценностей через границы РФ.

 

По экономическим соображениям государство, как правило, не ограничивает ввоз на свою территорию иностранной валюты, устанавливая при этом обязательный характер таможенного оформ­ления ввозимой валюты по процедуре, предусмотренной норма­ми таможенного законодательства. Иностранная валюта может за­являться в таможенной декларации, декларации о личных ве­щах экипажа (для иностранных морских судов), списке членов экипажа (для иностранных воздушных судов) и некоторых других документах.

Наличная валюта – это денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов, монет, находящихся в обращении и являющихся законным средством наличного платежа на территории соответствующего государства (ряда государств), а также изымаемые или изъятые из обращения, но подлежащие обмену денежные знаки.

Порядок ввоза и вывоза иностр.валюты, валюты РФ определяется ФЗ от 10.12.2003 №173 «О валютном регулировании и валютном контроле».

Ввоз иностр.валюты и валюты РФ. Разрешается без ограничения суммы. При единовременном ввозе наличной валюты в сумме, превышающей 10000 $ США (в эквиваленте), наличная иностр.валюта и валюта РФ подлежат декларированию путем подачи в таможенный орган письменной таможенной декларации по форме ТД-6 на всю ввозимую валюту.

Основанием для вывоза из России иностранной валюты могут слу­жить:

1) таможенный документ (таможенная декларация, декла­рация о личных вещах экипажа, список членов экипажа и др.), подтверждающий ввоз иностранной валюты на территорию Рос­сии;

2) разрешение на вывоз валюты, выдаваемое уполномочен­ным банком.

Действие указанных документов сохраняется в течение 12 мес со дня их выдачи.

 

Физические лица (резиденты и нерезиденты) могут вывозить иностранную валюту без ограничения суммы по разрешениям уполномоченных банков, список которых регулярно направляет­ся Банком России в ГТК (гос. таможенный комитет). Такие разрешения выдаются при совершении следующих операций с наличной иност­ранной валютой:

· продажа иностранной валюты за рубли в разрешенных ва­лютным законодательством случаях;

· выдача наличной иностранной валюты с текущих валютных счетов юридических и физических лиц в соответствии с нормами валютного законодательства;

· покупка дорожных и банковских чеков за наличную ино­странную валюту;

· выдача наличной иностранной валюты по пластиковым кар­точкам иностранных эмитентов и российских уполномоченных банков.

Физическими лицами-резидентами являются:

- физ.лица граждане РФ, (за искл. граждан РФ, признаваемых постоянно проживающими в иностр. гос-ве в соотв.с законодательством этого гос-ва);

- физ.лица иностр. граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в РФ на основании вида на жительство, предусм. законодательством РФ.

Физ.лица нерезиденты – те, кот. не явл-ся резидентами.

 

В соответствии с письмом Банка России от 20 марта 1995 г. № 150 «О порядке оформления операций по зачислению и снятию на­личной иностранной валюты физическими лицами с их валютных счетов в уполномоченных банках» разрешением на вывоз иност­ранной валюты физическими лицами является справка по форме № 0406007. Эта справка является документом, подтверждающим право ее владельца, указанного на лицевой стороне, на вывоз из Российской Федерации в установленном порядке валютных цен­ностей, полученных в обменном пункте, банке и поименованных в справке. Справка служит подтверждением факта законного при­обретения валютных ценностей в обменном пункте или непос­редственно в банке (его филиале). В то же время она не является основанием для вывоза из РФ российской валюты и ценных бумаг в рублях. Справка действительна в течение 2 лет.

Разрешение на вывоз иностранной валюты носит именной ха­рактер и не подлежит передаче другому лицу, но подлежит обяза­тельной сдаче пограничной таможне, даже если количество ино­странной валюты, фактически вывозимой физическим лицом, меньше суммы, указанной в разрешении.

Банк России устанавливает для физических лиц-резидентов, вы­езжающих за границу в частную поездку и на постоянное место жительства, норму вывоза иностранной валюты на одно лицо без предъявления таможенной декларации или разрешения уполно­моченного банка.

Говоря о возможностях физических лиц подчеркивается, что физические лица-резиденты могут вывозить из Российской Феде­рации наличную иностранную валюту на сумму в эквиваленте до 10 ООО $ США включительно.

Вывоз иностранной валюты в размере суммы, не превышаю­щей в эквиваленте 3000 $ США, не декларируется.

В случае вывоза за границу суммы от 3000 до 10 000$ США физические лица-резиденты России предъявляют в таможенные органы документы, подтверждающие происхождения валюты:

-банковскую справку, подтверждающую покупку иностран­ной валюты в уполномоченном банке (ф. № 0406007);

-справку о снятии валюты с валютного счета (ф. № 0406007);

-справку о снятии с валютного счета ранее переведенной ва­люты (ф. № 0406007);

-ввозную таможенную декларацию с указанием суммы ввози­мой иностранной валюты.

Документы представляются на вывозимую сумму минус 3000 $ США, разрешенных к вывозу без декларирования.

При вывозе из России наличной иностранной валюты (за ис­ключением иностранной валюты, полученной для оплаты коман­дировочных расходов за пределами Российской Федерации) в сум­ме, превышающей в эквиваленте 10000 $ США, физические лица- резиденты предоставляют разрешение Центрального банка Рос­сийской Федерации.

Физические лица-нерезиденты вправе вывозить из Российской Федерации наличную иностранную валюту в размере, не превы­шающем сумму иностранной валюты, ранее ввезенной или пере­веденной в Российскую Федерацию. При этом обязательным яв­ляется представление документов, подтверждающих ее ввоз или перевод в Российскую Федерацию. Основанием для вывоза из Рос­сийской Федерации физическим лицом-нерезидентом наличной иностранной валюты является справка формы № 0406007, выдан­ная этому физическому лицу-нерезиденту тем уполномоченным банком, на текущий валютный счет в котором была зачислена указанная наличная иностранная валюта. В строке 7 раздела «По­лучено клиентом» должна присутствовать запись: «Получено за счет средств, ввезенных из-за границы».

Пересчет сумм иностранной валюты и чеков, вывозимой физическими лицами (резидентами и нерезидентами) из Российской Федера­ции, в суммы, эквивалентные долларам США, осуществляется с использованием курса российского рубля к иностранным валю­там, установленного Центральным банком Российской Федера­ции на дату таможенного оформления вывозимой наличной ино­странной валюты.

Декларируемая таможенным органам иностранная валюта, вы­возимая физическими лицами (резидентами и нерезидентами) сверх размеров, подтвержденных в документах, являющихся основанием для вывоза валюты, выпуску не подлежит. Если возврат такой ино­странной валюты на территорию России невозможен, она помещается на склад временного хранения, учрежденный тамо­женным органом, где хранится до 2 мес, после чего обращается в доход государства.

Валюта, вывозимая сверх документально подтвержденных разме­ров, если она не декларировалась таможенным органам, подлежит конфискации.

Дорожный чек – это ценная бумага с указанием номинала и места для подписи 2х владельцев (1 подпись ставится при покупке чека, 2 – при обмене на наличные).

Чеки выпускаются номиналом в 20, 50, 500 и 1000$ и 50, 100, 500?.

Рос.банки работают с дорожными чеками American Express и Thomas Cook. Каждый чек имеет номер и серию. При утрате или повреждении он подлежит обмену в течение 24 часов с момента обращения.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.