Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-27 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коррекционно-развивающая логопедическая работа по данной программе базируется на следующих основных принципах:
1. принцип системности: коррекционный процесс предполагает воздействие на все компоненты, на все стороны речевой функциональной системы;
2. принцип комплексности: коррекция данного речевого нарушения должна носить медико-психолого-педагогический характер;
3. этиопатогенетический принцип (принцип учета этиологии и патогенеза): в процессе коррекции необходимо учитывать причины и механизмы данного речевого нарушения;
4. онтогенетический принцип (принцип учета закономерностей нормального хода речевого развития);
5. принцип учета симптоматики и степени выраженности нарушений;
6. принцип максимальной опоры на полимодальные афферентации, на возможно большее количество функциональных систем, на различные анализаторы;
7. принцип деятельного подхода;
8. принцип учета ведущей деятельности;
9. принцип индивидуального подхода;
10. принцип поэтапного формирования умственных действий;
11. принцип постепенного усложнения заданий и речевого материала с учетом «зоны ближайшего развития»;
12. принцип тесного сотрудничества с родителями;
13. общедидактические принципы: научности, наглядности, доступности, сознательности)
Планируемые результаты программы
Личностные универсальные учебные действия
У учащегося будут сформированы:
становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения;
развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности; интерес к чтению и читательской деятельности;
формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.);
|
развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности;
ориентация на развитие целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий;
способность делиться чувствами, в том числе и негативными, в корректной форме, искать причины своих негативных чувств, объяснять, почему-то или иное высказывание собеседника вызывает раздражение или агрессию, предлагать способы выхода из конфликтных ситуаций;
осознание личностной ответственности за свои поступки, в том числе по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих, к объектам природы и культуры;
установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе знаний о системах органов человека, гигиене систем органов, правилах поведения в опасных ситуациях (в квартире, доме, на улице, в окружающей местности, в природе), правил экологической безопасности в повседневной жизни;
мотивация к творческому труду, работе на результат, бережное отношение к материальным и духовным ценностям в ходе освоения знаний из области экономики
Учащийся получит возможность для формирования:
внутренней позиции учащегося, понимания необходимости учения, преобладании учебно-познавательных мотивов;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
понимания нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей; ориентация в поведении на принятые моральные и этические нормы;
осознания ответственности за свои поступки, ответственности за произнесённую в общении речь;
ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и вне урока;
|
установки на здоровый образ жизни, бережное отношение к материальным ценностям.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД
Учащийся научится:
принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них для решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях; проявлять познавательную инициативу;
планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи;
учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;
выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;
оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.
Учащийся получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
осуществлять контроль по результату и способу действия;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить
коррективы по ходу его реализации.
Познавательные УУД
Учащийся научится:
осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий;
понимать информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводить её в словесную форму;
использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое; осознавать цель чтения;
воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно или письменно содержание текста;
|
анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
ориентироваться на возможность решения задач разными способами; выбирать наиболее эффективный способ решения задачи;
составлять простейшие инструкции, определяющие последовательность действий при решении задач.
Учащийся получит возможность научиться:
строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;
осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный материал (плакаты, презентацию);
использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) для решения учебных и практических задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения;
осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом;
осуществлять анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение материала, как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
Коммуникативные УУД
Учащийся научится:
выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.);
ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения;
участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
|
Учащийся получит возможность научиться:
учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё собственное мнение (позицию), аргументировать его;
оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;
строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи;
контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.
Предметные результаты
Учащийся научится
находить в словах (в написанном и звучащем слове) орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание;
проверять написанное и находить свои ошибки в словах с изученными орфограммами;
правильно писать слова с непроверяемыми написаниями по программе данного года обучения;
производить количественный и позиционный анализ;
обозначать мягкость согласных на письме;
производить фонетический разбор слова;
составлять слова из слогов, делить слова на слоги;
правильно переносить слова;
выделять ударный гласный звук и гласный слог;
подбирать однокоренные слова разных частей речи с целью правильного написания слов с безударной гласной; звонкой, глухой, или непроизносимой согласной в корне;
правильно оформлять предложение на письме;
выделять предложение из текста, слова из предложения;
определять количество и последовательность слов в предложении;
составлять схемы предложений;
дифференцировать части речи;
выделять грамматическую основу простого двусоставного предложения;
задавать вопросы к словам в предложении, устанавливать связь между словами в предложении;
строить и употреблять предложно-падежные конструкции;
разбирать по составу доступные слова;
выделять два корня в сложных словах;
образовывать имена существительные и имена прилагательные с помощью суффиксов и приставок, глаголы с помощью приставок;
определять род, число, падеж имен существительных и имен прилагательных;
определять число и время глаголов;
согласовывать имена существительные и прилагательные;
различать глаголы прошедшего времени по родам;
различать конкретно-пространственные значения предлогов, уметь правильно употреблять их в устной и письменной речи; дифференцировать их от приставок, писать раздельно предлоги со словами;
пользоваться различными схемами предлогов;
объяснять значение слов;
составлять предложения, в которых бы четко проявлялось каждое из значений многозначного слова;
подбирать к слову антонимы, синонимы;
находить слова-омонимы;
объяснять переносное значение словосочетаний и предложений;
распознавать главное и зависимое слово в словосочетании;
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!