Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по информатике являются: — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по информатике являются:

2019-12-27 192
Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по информатике являются: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающиеся научатся:

Понимать основных понятий и терминов;

Выбирать языка представления информации в соответствии с поставленной целью, определение внешней и внутренней формы представления информации;

Преобразовывать информации из одной формы представления в другую без потери её смысла и полноты;

Оценивать числовых параметров информационных процессов (объема памяти, необходимого для хранения информации);

Решать задач с применением средств информационных технологий;

Иметь представление об авторском праве и интеллектуальной собственности;

Иметь представления о возможностях получения и передачи информации с помощью электронных средств связи;

Владеть навыками передачи информации по электронной почте;

Соблюдать нормы этикета, российские законы при передаче информации по телекоммуникационным каналам;

Иметь представление об основных программных средствах персонального компьютера – инструментах деятельности (интерфейс, круг решаемых задач);

Выбирать средства информационных технологий для решения поставленной задачи;

Использовать текстовые редакторы для создания и оформления текстовых документов;

Решать несложные задачи вычислительного характера;

Создавать и редактировать рисунки, слайды презентаций;

Соблюдать требования техники безопасности и гигиены в работе с компьютером и другими средствами информационных технологий.

Обучающиеся могут научиться:

Выявлять основные информационные процессы в реальных ситуациях, находить сходства и различия протекания информационных процессов в биологических, технических и социальных системах;

Выбирать язык представления информации в соответствии с поставленной целью, определять внешнюю и внутреннюю форму представления информации;

Оценивать информацию с позиции интерпретации её свойств человеком или автоматизированной системой (достоверность, актуальность, объективность, полнота и др.);

Использовать инструменты визуализации для наглядного представления числовых данных и динамики их изменения;

Понимать особенности работы со средствами информатизации, их влиянии на здоровье человека, владеть профилактическими мерами по борьбе с этими средствами.

 

«Изобразительное искусство»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по изобразительному искусству являются:

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, традиционных ценностей многонационального российского общества;

Формирование ответственного отношения к учению;

Формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по изобразительному искусству являются:

Регулятивные УУД

Определять последовательность действий на уроке.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД

Выполнять предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре):

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке;

Перерабатывать полученную информацию;

Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных алгоритмов

Самостоятельно выполнять творческие задания.

Коммуникативные УУД

Излагать свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им;

Учиться согласованно работать в группе: планировать работу в группе; распределять работу между участниками; выполнять различные роли в группе;

Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями, соблюдать нормы родного языка;

Стремиться к количественному и качественному обогащению словарного запаса.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.