Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-27 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ответственное отношения к учению; уважительное отношение к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.
Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
Знание социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются:
Регулятивные УУД
Находить способы решения учебного задания, планировать результат;
Ставить цель для решения учебной задачи;
Формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей в соответствии с алгоритмом их выполнения;
Осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач;
Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать способы решения задачи;
Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных требований;
Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям;
Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.
Познавательные УУД
Выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
Строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям;
Создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
Строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
|
Создавать вербальные, вещественные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
Выполнять работу, опираясь на схему или алгоритм действия;
Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
Устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.
Коммуникативные УУД
Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
Представлять в устной форме развернутый план собственной деятельности;
Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей;
Использовать информацию с учетом этических и правовых норм.
Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются:
Обучающиеся научатся:
Числа
Оперировать на базовом уровне понятиями: целое число, обыкновенная дробь, смешанное число;
Использовать свойства чисел и правила действий с натуральными числами, дробями с одинаковыми знаменателем, смешанными числами при выполнении вычислений;
Выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
Сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем, смешанные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
Выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
Составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
|
Статистика и теория вероятностей
Представлять данные в виде таблиц;
Читать информацию, представленную в виде таблицы, круговой диаграммы.
Текстовые задачи
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
Моделировать условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка);
Осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
Составлять план решения задачи; выделять этапы решения задачи;
Оценивать полученные результаты решения задачи, осуществлять самоконтроль, проверять ответы на соответствие их условию задачи;
Решать простейшие задачи на нахождение части числа и числа по его части;
Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение) связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Использовать понятия: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг; изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
Вычислять площади прямоугольников.
Обучающийсяполучит возможность научиться:
Числа
Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, обыкновенная дробь, смешанное число, геометрическая интерпретация натуральных, целых;
Понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
Выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;
Выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
Упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
Выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
Составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!