Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие средства размещения.
Типология средств размещения: отель, отель-люкс, гостиница среднего класса, гостиница-апартамент, гостиница экономического класса, отель-курорт, мотель, частная гостиница типа «ночлег и завтрак», отель-гарни, апарт-отель, пансион, гостиный двор, бунгало, кемпинг, ротель, флотель, флайтель, ботель, акватель и др.
Проблема классификации средств размещения.
Международная стандартная классификация средств размещения. Классификация средств размещения ВТО и РФ.
Классификации гостиничных предприятий:
- по размеру (малые отели, средние, большие, мега-отели);
- по продолжительности пребывания гостей (отели для длительного или постоянного пребывания гостей, отели для кратковременного пребывания);
- по времени функционирования (круглогодичные, сезонные);
- по форме собственности (муниципальные гостиницы, частные, ведомственные, смешанной собственности, общественных организаций, с участием иностранного капитала, кондоминиум, таймшер);
- по функциональному назначению (гостиницы делового назначения, гостиницы для отдыха);
- по месту расположения (гостиницы, расположенные в черте города, пригородные, сельские, придорожные, привокзальные, плавучие, передвижные, гостиницы, расположенные на морском побережье; гостиницы, расположенные в горах);
- по уровню, ассортименту и стоимости услуг (отели с ограниченным сервисом, отели экономического класса, апарт-отель, отель среднего класса, отель-люкс, отели высшего класса);
- по обеспечению питанием (гостиницы, обеспечивающие полный пансион, полупансион, гостиницы, предлагающие только завтрак)
- по уровню комфорта (система звезд, букв, корон или ключей, балловая система).
|
Организационная структура гостиничного предприятия
Понятие организационной структуры гостиничного предприятия и ее составные элементы (структура управления, производственная структура).
Особенности структуры управления в гостиничном предприятии: звенья управления, уровни управления (высший, средний, низший), горизонтальные и вертикальные связи.
Разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем (предпринимателем, собственником) гостиницы и управленческим звеном гостиницы.
Горизонтальное и вертикальное разделение труда в гостиничном предприятии. Типы организационных моделей управления гостиницей: линейная, функциональная, линейно-функциональная, штабная, матричная, множественная.
Производственная структура гостиничного предприятия. Основные службы гостиницы.
Цикл обслуживания клиентов в гостинице: до прибытия (бронирование); заезд (регистрация гостя и его размещение); проживание (обслуживание гостя во время проживания); выезд (выписка гостя).
Служба бронирования
Понятие бронирования. Организация и функции службы бронирования: прием заявок и их обработка, составление необходимой документации (графиков заезда, карты движения номерного фонда).
Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование услуг: телефон, факс, почта, централизованное резервирование, Интернет-бронирование.
Типы бронирования: гарантированное бронирование (по предварительной оплате, по выставлению счета, под гарантию кредитной карты, под гарантию компании или корпорации, гарантированное бронирование ваучером); негарантированное бронирование; сверхбро-нирование.
Подтверждение бронирования и аннуляция бронирования.
Служба приема и размещения
Функции службы приема и размещения: обеспечение приема клиентов прибывающих в гостиницу, их регистрация и размещение по номерам; распределение номеров и учет свободных мест в гостинице, выписка счетов и производство расчетов с клиентами, выдача ключей от номеров, ведение картотеки гостей, прием и распределение почтовых сообщений.
|
Стандарты обслуживания службы приема и размещения.
Технология поселения гостя в отель: встреча, приветствие, регистрация (порядок регистрации документов и учет граждан РФ и иностранных граждан в гостинице); выяснение вопросов платежеспособности; назначение номера (с учетом национальных особенностей, традиций, привычек, образа жизни гостей из других стран, а также с учетом возраста, стиля жизни, цели прибытия гостя); вселение в номер.
Порядок расчета за проживание. Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги: оплата наличными, кредитными картами, оплата по безналичному расчету, оплата ваучерами, экспресс-оплата гостиничного счета. Порядок расчета за дополнительные платные услуги (услуги бизнес-центра, услуги питания, услуги прачечной, услуги интерактивного и платного телевидения в отеле, услуги мини-бара, услуги отдыха и развлечения в гостиницы и т.д.).
Служба сервиса
Состав службы сервиса: руководитель службы, швейцары, коридорные, подносчики багажа, лифтеры, консьержи, рассыльные, водители.
Функции службы сервиса: поднос багажа; сортировка корреспонденции; заказ авиа-, железнодорожных, автобусных билетов; справки о работе транспорта; прием заказов на экскурсии, в театры, городские рестораны и т.д.; информация о местных достопримечательностях, расписание работы музеев, выставок, репертуаров театров, часах работы магазинов; резервирование мест в парикмахерскую, косметический салон, на прием к врачу и т.д.; предоставление в аренду машин с услугами и без услуг водителей, вызов такси; помощь в экстренных случаях; выполнение мелких поручений клиентов (цветы, газеты и т.д.).
Хозяйственная служба
Функции хозяйственной службы: обеспечение обслуживания гостей в номерах, поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния гостевых комнат и общественных помещений, оказание бытовых услуг.
Понятия номерного фонда, номера, койко-места. Классификация гостиничных номеров: по числу мест, по количеству комнат, по назначению. Категории номеров согласно Положению о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения в РФ. Европейский стандарт классификации номеров. Жилые и служебные помещения в гостинице.
|
Звенья службы эксплуатации номерного фонда: руководитель службы, горничные, старшие горничные, дежурные по этажу, уборщики. Обязанности персонала хозяйственной службы.
Стандарты и виды уборки в гостинице (уборка после выезда гостя, ежедневная текущая уборка, генеральная уборка, уборка забронированных номеров, экспресс-уборка).
Правила безопасности для горничных.
Стандарты чистоты для общественных помещений гостиницы (нормальный, престижный).
Служба безопасности
Составляющие системы безопасности отеля (видеонаблюдение, сейфы, контроль ключей, охранная сигнализация, контроль территории, наружное освещение, сбор и хранение информации).
Задачи службы безопасности:
- обеспечение охраны и безопасности гостей и их личного имущества во время пребывания в гостинице;
- защита имущества гостиницы от враждебных действий (краж, вандализма и т.д.);
- обеспечение защиты гостиницы (самого здания и всего, что в нем находится) от террористических актов (нападений, саботажа и т.д.);
- поддержка общественного порядка и обеспечение надлежащих рамок поведения во всех местах гостиницы;
- обеспечение гостям покоя и конфиденциальности во время их пребывания в гостинице;
- обеспечение возможности незамедлительного и эффективного реагирования в случае какого-либо происшествия, требующего вмешательства персонала гостиницы или представителей сторонних ведомств (милиции, скорой помощи и т.д.);
- гарантия добросовестности и честности всего персонала гостиницы;
- гарантия возможности предоставления гостиницей специальных услуг по обеспечению повышенной безопасности высокопоставленных лиц, к охране которых предъявляются особые требования.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!