Критерии оценки заявок педагогов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии оценки заявок педагогов

2019-12-19 123
Критерии оценки заявок педагогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Значимость проекта с точки зрения ценностей гуманистической педагогики и психологии, а также культурно-исторического подхода к образованию

Связь проекта через цели, задачи и предлагаемые методы с идеями гуманистической педагогики и психологии («миссия» проекта). Значимость проекта для развития и образования детей дошкольного возраста, его ориентация на развитие детей дошкольного возраста (мышления, воображения, самостоятельности, инициативности, коммуникативных способностей и т.д.). Опора на культурно-историческую теорию (в контексте современной теории и практики).

2. Обоснованность (аргументированность) предлагаемого проекта.

Ясно обозначена проблема (проблемы), на решение которой направлен проект. Подробно обоснована необходимость ее решения с учетом потребностей целевой группы. Обоснован выбор целевой группы и методов решения выделенной проблемы. Обоснован предлагаемый подход с помощью ссылок на опубликованные результаты исследований и/или аналогичные (похожие) прецеденты, и/или на собственный опыт.

3. Степень разработанности проекта, его логичность (ясность, последовательность, связность содержания проекта)

Цель и задачи проекта четко сформулированы. Содержание проекта ясно изложено, разработан подробный план его реализации. Все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую для полного понимания содержания проекта. Реалистичность (способность решать обозначенные проблемы).

4. Реализуемость проекта, возможность с его помощью решить обозначенные проблемы

Выделенные условия реализации проекта реалистичны и соответствуют его задачам и содержанию. Мероприятия и используемые инструменты обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта. В описании представлен опыт заявителя по теме проекта.

5. Новизна

 

Проект предлагает новые (оригинальные/модифицированные) подходы, программы, методы, инструменты и т.п., используемые для развития детей дошкольного возраста.

 

6. Ожидаемые результаты проекта (изменения, которые ожидаются в ходе/результате реализации проекта)

Описаны изменения, которые появились или наметились в развитии/поведении детей в ходе/результате выполнения проекта. Ожидаемые результаты проекта конкретны и ясно представлены. Представлена рефлексия результатов проекта, отмечено, что удалось и не удалось, каковы незапланированные эффекты

7. Тиражируемость проекта, его масштабируемость (возможность переноса и использования его в других, в том числе, более широких условиях)

Поставленные в проекте проблемы, цели и задачи адекватны для других/более широких контекстов. Используемые в рамках проекта технологии, методики, инструментарий пригоден для реализации проекта другими исполнителями, в других условиях

8. Соответствие видеоролика содержанию проекта

 

Важно обращать внимание, чтобы была показана реальная деятельность детей, чтобы видео не было постановочным, дети не повторяли заученные роли.

Критерии оценки заявок студентов

Критерии оценки раздела I. «Творческая работа». Эссе

Потенциальная практическая значимость высказанных идей

Осмысление современных источников и отражение тенденций развития проблемы

Оригинальность

Полнота использованных научных источников по теме работы

Степень разработанности темы

Критерии оценки раздела II. «Практический опыт». Решение кейсов

Оценка отлично:

  • Кейс решен правильно, дано развернутое пояснение и обоснование сделанного заключения.
  • Студент демонстрирует методологические и теоретические знания, свободно владеет научной терминологией.
  • При разборе предложенной ситуации проявляет творческие способности, знание дополнительной литературы.
  • Демонстрирует хорошие аналитические способности, способен при обосновании своего мнения свободно проводить аналогии.

Оценка хорошо:

  • Кейс решен правильно, дано пояснение и обоснование сделанного заключения.
  • Студент демонстрирует методологические и теоретические знания, свободно владеет научной терминологией.
  • Демонстрирует хорошие аналитические способности, однако допускает некоторые неточности при оперировании научной терминологией.

Оценка удовлетворительно:

  • Кейс решен правильно, пояснение и обоснование сделанного заключения было не полным.
  • Кейс решен неправильно, однако пояснение и обоснование сделанного заключения является полным и аргументированным.
  • Студент имеет ограниченные теоретические знания, допускает существенные ошибки при установлении логических взаимосвязей, допускает ошибки при использовании научной терминологии.

Оценка неудовлетворительно:

  • Кейс решен неправильно, обоснование недостаточно.
  • Студент показал неспособность к построению самостоятельных заключений.
  • Студент имеет слабые теоретические знания, не использует научную терминологию.

Критерии оценки раздела III «План профессионального самоопределения »

  • Собственная позиция автора представлена четко, понятно, с достаточной аргументацией
  • Перспективы реализации и развития выбранной темы представлены
  • Автор намерен в дальнейшем реализовать свои компетенции в дошкольном образовании

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.