Приняло участие в опросе: 444 человека. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Приняло участие в опросе: 444 человека.

2019-12-19 131
Приняло участие в опросе: 444 человека. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящий проект изменений в Правила благоустройства был разработан специально созданной рабочей группой из числа профильных специалистов, депутатов и представителей юридического отдела администрации.

 

Раздел 1. В ЧАСТИ ВВЕДЕНИЯ «ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ»:

 

По пункту 1.1 Проекта: предлагаемое изменение вызвано технической необходимостью изменения нумерации пункта.

 

По пункту 1.2 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью указания на Областной закон Ленинградской области от 14.11.2018 N 118-оз «О порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий на территории Ленинградской области», регулирующий «понятие» и порядок определения границ прилегающих территорий.

 

По пункту 1.3 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства правовой нормы, установленной частью 9 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

«9. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, строения, сооружения (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов), обязано принимать участие, в том числе финансовое, в содержании прилегающих территорий в случаях и порядке, которые определяются правилами благоустройства территории муниципального образования.».

По пункту 1.4 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства правовой нормы, установленной пунктом 36 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

"36) благоустройство территории – деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий;

 

По пункту 1.5 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства правовой нормы, установленной пунктом 38 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

38) элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.";

По пункту 1.6 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства терминов и определений, указанных в пункте 37 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ и статье 2 Областного закона Ленинградской области от 14.11.2018 N118-оз «О порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий на территории Ленинградской области».

 

По пункту 1.7 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства описания порядка определения границ прилегающих территорий, установленного статьей 3 Областного закона Ленинградской области от 14.11.2018 N118-оз «О порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий на территории Ленинградской области».

 

По пункту 1.8 Проекта: данное дополнение в Правила благоустройства вводят на территории городского округа размеры прилегающих территорий для отдельных видов объектов.

При подготовке предложений по размерам прилегающих территорий для различных видов объектов рассматривались размеры прилегающих территорий, установленные на территориях таких городов, как: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Белгород, Всеволожск, Тихвин, Ульяновск, пос. Георгиевка Самарской области и др.

При определении размеров прилегающих территорий для объектов города Сосновый Бор также учитывались результаты проведенных опросов жителей города через городские социальные сети.

Результаты опроса по киоскам и павильонам:

- у киосков (павильонов) должен убирать город

за счет средств бюджета –                             45        10.14 %

- до 1 метра от стен киоска (павильона) -    30        6.76 %

- до 5 метров от стен киоска (павильона) – 152      34.23 %

- до 10 метров от стен киоска (павильона) - 62      13.96 %

- до 15 метров от стен киоска (павильона) - 67         15.09 %

- затрудняюсь ответить -                                 22        4.95 %

- не голосую, интересен результат опроса - 58      13.06 %

- иное в комментарии -                                       8        1.80 %

Проголосовало 199 человек

 

Результаты опроса по строительным площадкам:

Проголосовали 194 человека

 

Примечанием к пункту 1.8 проекта учтена специфика размещения объектов на территории нашего города.

 

По пункту 1.9 Проекта: данное дополнение в Правила благоустройства устанавливает обязанность хозяйствующих субъектов осуществлять следующие виды работ на прилегающих к объектам территориях:

- косьба травы,

- уборка мусора,

- уборка снега и наледей с пешеходных дорожек и тротуаров.

 

Кроме того, в соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливается обязанность граждан участвовать, в том числе финансово, в содержании прилегающих к их объектам территорий.

2. Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы:

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

 

По пункту 1.10 Проекта: данное дополнение в Правила благоустройства относит к объектам благоустройства и «прилегающие территории».

 

По пункту 1.11 Проекта: данное дополнение в Правила благоустройства предполагает в соответствии с законодательством ввести обязательность утверждениях схем комплексного благоустройства территорий с учетом результатов проведения общественных обсуждений.

 

По пунктам 1.12 и 1.14 Проекта: данные дополнения в Правила благоустройства предполагают исключить обязанность хозяйствующих субъектов осуществлять уход и содержать в исправном состоянии находящиеся на прилегающих к объектам зелеными насаждениями и элементами наружного освещения. Эти функции возлагаются на муниципалитет.

 

Раздел 2. В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С БОРЩЕВИКОМ СОСНОВСКОГО:

По пункту 1.13 Проекта: данное дополнение в Правила благоустройства предполагает в соответствии с законодательством ввести обязательность владельцев земельных участков осуществлять меры по борьбе с борщевиком Сосновского.

Данная поправка внесена прокуратурой города Сосновый Бор.

 

 

Раздел 3. В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ УСТАНОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ:

 

Частью 38 статьи 1 Градостроительного Кодекса (в редакции Федерального закона от 29.12.2017 N 463-ФЗ к элементам благоустройства отнесены некапитальные нестационарные строения и сооружения, применяемые как составные части благоустройства территории:

«38) элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории;»

 

В связи с этим, Апелляционным определением Судебной коллегией по административным делам Верховного Суда Российской Федерации по делу N 44-АПГ18-25 от 27 ноября 2018 года было установлено, что размещение объектов нестационарной торговой сети, в том числе на земельных участках, находящихся в собственности юридических и физических лиц, может регулироваться Правилами благоустройства муниципальных образований:

«Следовательно, нестационарные торговые объекты являются некапитальными нестационарными строениями и сооружениями и, соответственно, вопросы их размещения как элементов благоустройства могут быть урегулированы правилами благоустройства территории муниципальных образований.»

 

Кроме того, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации по делу N 44-АПГ18-25 от 27 ноября 2018 года установила, что:

«Санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях СанПин 2.1.2.2645-10 прямо запрещают размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны на территории дворов жилых зданий (пункт 2.10 раздела 2).

Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, отведенных под жилую застройку различных типов, исключается и классификатором видов разрешенного использования земельных участков (коды 2.1 - 2.7.1); утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 540.

Согласно абзацу второму пункта 76 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2016 года N 947), временные строения должны располагаться на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или у противоположных стен.»

А также:

«Очевидно, что при таких данных органы местного самоуправления, реализуя полномочия по разработке и утверждению правил благоустройства, не лишены были возможности установить требования к размещению и содержанию нестационарных торговых объектов.

Доводы административных истцов о том, что оспариваемый подзаконный нормативный правовой акт нарушает право собственности в отношении принадлежащих частным собственникам земельных участков, в том числе ограничивает законные полномочия собственников по владению, пользованию и распоряжению объектом собственности, неубедительны.

Согласно части 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник имущества вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, но при условии, что они не противоречат закону, иным нормативным правовым актам и не нарушают права и охраняемые законом интересы других лиц.»

 

Исходя из данных норм и решения ВС РФ, предлагается пункт 11.1 Правил благоустройства изложить в новой редакции, практически аналогичной редакции Правил города Перми, которая признана Верховным Судом РФ законной и не нарушающей права хозяйствующих субъектов.

 

По пункту 1.11 Проекта: пункт изложен в соответствии с определением, указанным в ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения:

«нестационарный торговый объект: Торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.» [ Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской федерации», статья 2]

По пункту 1.11_1 Проекта: пункт изложен в соответствии с:

а) Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 27.11.2018 N 44-АПГ18-25 «Об отмене решения Пермского краевого суда от 06.07.2018 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим в части подпункта 4.1.12 Правил благоустройства и содержания в городе Перми, утв. решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 N 4»:

«Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, отведенных под жилую застройку различных типов, исключается и классификатором видов разрешенного использования земельных участков (коды 2.1 - 2.7.1); утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 540.»;

б) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 (ред. от 27.12.2010) «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10» (вместе с «СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») (Зарегистрировано в Минюсте России 15.07.2010 N 17833):

«2.10. На территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянок кроме гостевых.» (в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 N 175)

 

По пункту 1.11_2 Проекта: подпункт изложен в соответствии со вторым абзацем пункта 74 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N390 (ред. от 07.03.2019) «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»):

«Временные строения должны располагаться на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или у противопожарных стен.» (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 20.09.2016 N947)

 

По пункту 1.11_3 Проекта:

По пункту 1.11_4 Проекта:

По пункту 1.11_5 Проекта:

Раздел 4. В ЧАСТИ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА «О ШУМЕ»:

 

По пункту 1.13 Проекта: данное изменение в Правила благоустройства вызвано изменением областного законодательства, в частности Областного закона N47-оз «Об административных правонарушениях».

Пункт 1.13 Проекта предполагает не дублировать нормы областного закона, а записать в Правила отсылочную норму к данному закону.

 

 

Ведущий консультант совета депутатов                                 Алмазов Г.В.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящий проект изменений в Правила благоустройства был разработан специально созданной рабочей группой из числа профильных специалистов, депутатов и представителей юридического отдела администрации.

 

Раздел 1. В ЧАСТИ ВВЕДЕНИЯ «ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ»:

 

По пункту 1.1 Проекта: предлагаемое изменение вызвано технической необходимостью изменения нумерации пункта.

 

По пункту 1.2 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью указания на Областной закон Ленинградской области от 14.11.2018 N 118-оз «О порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий на территории Ленинградской области», регулирующий «понятие» и порядок определения границ прилегающих территорий.

 

По пункту 1.3 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства правовой нормы, установленной частью 9 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

«9. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, строения, сооружения (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов), обязано принимать участие, в том числе финансовое, в содержании прилегающих территорий в случаях и порядке, которые определяются правилами благоустройства территории муниципального образования.».

По пункту 1.4 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства правовой нормы, установленной пунктом 36 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

"36) благоустройство территории – деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий;

 

По пункту 1.5 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства правовой нормы, установленной пунктом 38 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

38) элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.";

По пункту 1.6 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства терминов и определений, указанных в пункте 37 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ и статье 2 Областного закона Ленинградской области от 14.11.2018 N118-оз «О порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий на территории Ленинградской области».

 

По пункту 1.7 Проекта: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства описания порядка определения границ прилегающих территорий, установленного статьей 3 Областного закона Ленинградской области от 14.11.2018 N118-оз «О порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий на территории Ленинградской области».

 

По пункту 1.8 Проекта: данное дополнение в Правила благоустройства вводят на территории городского округа размеры прилегающих территорий для отдельных видов объектов.

При подготовке предложений по размерам прилегающих территорий для различных видов объектов рассматривались размеры прилегающих территорий, установленные на территориях таких городов, как: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Белгород, Всеволожск, Тихвин, Ульяновск, пос. Георгиевка Самарской области и др.

При определении размеров прилегающих территорий для объектов города Сосновый Бор также учитывались результаты проведенных опросов жителей города через городские социальные сети.

Результаты опроса по киоскам и павильонам:

- у киосков (павильонов) должен убирать город

за счет средств бюджета –                             45        10.14 %

- до 1 метра от стен киоска (павильона) -    30        6.76 %

- до 5 метров от стен киоска (павильона) – 152      34.23 %

- до 10 метров от стен киоска (павильона) - 62      13.96 %

- до 15 метров от стен киоска (павильона) - 67         15.09 %

- затрудняюсь ответить -                                 22        4.95 %

- не голосую, интересен результат опроса - 58      13.06 %

- иное в комментарии -                                       8        1.80 %

Приняло участие в опросе: 444 человека.

 

Результаты опроса по магазинам и кафе:

- у магазинов и кафе должен убирать город

за счет средств бюджета – 50                                                              13.40 %

до 5 метров от стен зданий магазинов и кафе – 77                         20.64 %

до 10 метров от стен зданий магазинов и кафе – 78                       20.91 %

до 15 метров от стен зданий магазинов и кафе – 39                       10.46 %

до 20 метров от стен зданий магазинов и кафе – 78                       20.91 %

затрудняюсь ответить – 10                                                                    2.68 %

не голосую, интересен результат опроса – 38                                 10.19 %

иное в комментарии – 3                                                                          0.80 %


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.