Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-19 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Автор-разработчик:
Хорохорина Елена Павловна,
Куратор по воспитательной работе
г.о. Чапаевск, 2018г
Приложение № 1
Заявка на участие во Всероссийском конкурсе специалистов,
развивающих ученическое самоуправление
Субъект Российской Федерации | Самарская область, г.о.Чапаевск |
Номинация, согласно Положению | Программы, направленные на обучение актива ученического самоуправления |
Фамилия, имя, отчество | Хорохорина Елена Павловна |
Дата рождения | 14.07.1978 |
Контактные данные (телефон, e-mail) | Тел(сот) 89022955250, e - mail: alena. horohorina @ yandex. ru |
Место работы, должность | ГБОУ СОШ № 9, куратор по воспитательной работе |
Адрес места работы (с указанием индекса) | 446100, Самарская область, г.Чапаевск, ул. Орджоникидзе,10 |
Сведения об образовании | Высшее СГАКиИ, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» |
Согласие на обработку персональных данных
Я, Хорохорина Елена Павловна, проживающая/ий по адресу Самасркая область, г.Чапаевск, ул.Клиническая, д.14 – кв.23, в соответствии со ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных (в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, уточнение, обезличивание, распространение, передачу, блокирование и уничтожение) Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» (далее – РСМ), Автономной некоммерческой организации «Центр реализации программ Российского Союза Молодежи» (далее – АНО ЦРП РСМ), Общероссийскому общественному движению «Ассоциация учащейся молодежи Российского Союза Молодежи «Содружество» (далее – АУМ РСМ «Содружество»), а также иным уполномоченным лицам РСМ, с которыми у РСМ заключены договоры на оказание услуг либо иные договоры, связанные с проведением программ, проектов, мероприятий для учащейся молодежи.
Я также даю согласие на общедоступность моих данных: фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, образовании, квалификации, общественной деятельности и иных кратких биографических данных, а также на размещение на сайте РСМ и в группах в социальных сетях моих официальных фотографий.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное Согласие может быть отозвано мною в письменном виде.
Я согласен получать смс и электронные оповещения о проведении мероприятий РСМ, АНО ЦРП РСМ и АУМ РСМ «Содружество».
Я ознакомлен с документами организации, устанавливающими порядок обработки персональных данных участников, а также с моими правами и обязанностями в этой сфере.
Согласие дано на срок до момента его отзыва в письменном виде.
«29»марта 2018 г. Хорохорина
(подпись)
АННОТОЦИЯ
Я – лидер! Как звезда на небе,
Мне ярче хочется светить,
И, познавая мир науки,
Полезным людям хочу быть.
В настоящее время очень остро стоит вопрос о дополнительном образовании школьников. Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации воспитательной (внеурочной) деятельности, особенно, в условиях системы основного общего образования. Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения. Согласно ФГОС организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Таким образом, воспитание и социализация – процессы становления личности.
Успех приходит к тому, кто обеспечивает свой рост через решение проблем других людей. Это возможно участвуя в жизни УС, так как оно является важнейшим ресурсом развития современного общества и очень ярким ростком будущего. На сегодняшний день УС активно развивается в школьном ученическом сообществе ГБОУ СОШ №9 (в дальнейшем ШУС «Лидер» - школьное ученическое самоуправление «Лидер») г.о. Чапаевска, в котором состоят обучающиеся школы в возрасте от 12 до 17 лет. В ШУС «Лидер» подростки проявляют и реализуют социальную инициативу, удовлетворяют потребности в общении и совместной социально значимой деятельности, развивают социальное творчество и личный позитивный опыт. ШУС «Лидер» – это основа, на которой мы осуществляем свою деятельность. Здесь осуществляется взаимное освоение образовательных, профессиональных, культурных ценностей детьми и взрослыми, то есть детьми и педагогом как равноправными субъектами. Основная цель ШУС «Лидер» на сегодняшний день - развитие и поддержка ученического самоуправления, как на уровне школы, так и на уровне города.
Таким образом, ШУС «Лидер» является благоприятной базой для реализации программы «Школа Лидера».
«Школа Лидера» работает таким образом, что в учебное время активисты занимаются практической деятельностью, а в каникулярное постигают основы лидерства. Поэтому программа имеет содержательное и организационное продолжение в рамках деятельности ШУС «Лидер».
По общественному признанию самыми инициативными активистами являются обучающиеся в возрасте от 12 до 17 лет. В «Школе Лидер» занимается именно такой контингент – 50 учащихся (12 – 17 лет). Обучение в «Школе Лидера» предполагает прохождение двухгодичного курса. Кроме того, новое качество образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых как опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных и нравственных проблем. Большие перспективы в решении проблем развития социальной компетентности молодежи имеют так называемые общественно-активные школы, использующие в качестве одного из основных способов гражданского воспитания участие подростков и молодежи в жизни местного сообщества. Участвуя в работе УС на благо своей школы, двора, города, района позволяет молодежи почувствовать свою значимость, увидеть результаты своего труда, а также познакомится с трудностями, с которыми ежедневно сталкиваются взрослые.
Так как данная программа предполагает социальную практику и позволяет частично решить проблему занятости подростков и молодежи, способствует развитию ученического самоуправления, как на уровне школы, так и на уровне города.
Основные идеи программы:
достижение лидерского первенства в товарищеском состязании нравственными методами и способами, стимулирование желания быть первым, полезным в нужной социально-значимой деятельности;
идея актуальной и потенциальной успешности личности школьника в процессе самореализации;
идея вариативности развития и самореализации личности в процессе достижения успеха;
идея стимулирования стремления личности ученика к успеху.
В условиях дополнительного образования актуальность образовательной программы «Лидер» продиктована реализацией компетентностного подхода в обучении с учетом его приоритетных направлений:
свободный выбор воспитанниками видов и сфер деятельности;
ориентацию на личностные интересы, потребности, способности воспитанника;
возможность самоопределения и самореализации воспитанника;
единство обучения, воспитания и развития;
практико-деятельностная основа образовательного процесса.
Данная образовательная программа позволяет воспитанникам приобрести опыт социально-значимой деятельности, активной коммуникации.
Программа рассчитана на учащихся 5-6 классов. Срок реализации – 1 год. Годовая нагрузка – 72 часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Согласно санитарно-гигиеническим нормам продолжительность занятий 45+45 минут с перерывом 15 минут, один раз в неделю.
Цель программы: создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки лидерских качеств одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Задачи:
выявлять и развивать лидерские и организаторские навыки учащихся;
способствовать реализации творческого потенциала воспитанников;
повышать творческую и деловую активность воспитанников;
воспитывать «чувство локтя», ответственности за себя и других;
создавать ситуации стимулирующие проявление лидерского потенциала.
Формы работы
Формы проведения учебных занятий подбираются с учетом цели и задач, познавательных интересов и индивидуальных возможностей воспитанников, специфики содержания данной образовательной программы и возраста воспитанников:
Деловые и ролевые игры.
Упражнения на взаимодействия в группе.
Тренинги.
Творческие задания.
Конкурсы (участие в школьных, районных, областных и всероссийских).
Проигрывание ситуаций.
Дискуссии
Встречи со специалистами и интересными людьми.
Экспресс тесты и опросы.
КТД.
Беседы.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!