Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сентябрь
Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;
учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.
Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы.
Какое сейчас время года? Как вы догадались, что наступает осень?
Перечислите характерные признаки осени. Почему осенью стало холоднее? Что делают люди осенью? Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?
Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Утром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, что бы улететь на юг.
Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;воспитывать экологическую культуру.
Подвижные игры: «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры;развивать ловкость и быстроту бега.«Совушка». Цели: учить ориентироваться в пространстве;развивать интерес к игре.
Дидактическая игра: «Кто что ест?» Цель: закреплять знания о хищных и травоядных насекомых.
Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.
Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Прогулка 2. Наблюдение за разными видами транспорта.
Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
Ход наблюдения: Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
|
Воспитатель задает детям вопросы: Как выглядит автобус?
Что находится внутри автобуса? Для чего нужны поручни?
Какие автобусы ездят по нашему городу?
Через определенные отрезки пути автобус останавливается. На каждой остановке водитель нажимает специальную кнопку, чтобы открылись двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус едет до следующей остановки.
На остановке столпотворенье:
Люди автобуса ждут с нетерпеньем,
Надо народу успеть на работу —
Всем поместиться в автобус охота.
Только обидно, что в транспорт бензиновый,
Все не войдут: он, увы, не резиновый!
Трудовая деятельность: Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: продолжать формировать навыки коллективного труда.
Подвижные игры: «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок».
Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;
развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.
Дидактическая игра: «Опасные предметы» Цель: закреплять знания детей об опасных предметах в быту, развивать внимание, аккуратность, формировать бережное отношение к здоровью
Индивидуальная работа: Развитие прыжков.
Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.
Самостоятельные игры с игрушками, выносным дидактическим материалом.
Октябрь
Прогулка 2. Наблюдение за работой дворника.
Цели: расширять знания о труде взрослых осенью;воспитывать уважение к труду.
Ход наблюдения: Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает,
Листья желтые летят
Прямо на руки ребят.
Воспитатель задает детям вопросы: Какие орудия труда нужны дворнику для работы? Какую работу выполняет дворник осенью?
Для чего нужна работа дворника? Как мы можем помочь дворнику?
Трудовая деятельность: Очистка участка мусора и камней
Цели: продолжать учить работать сообща, воспитывать трудовые навыки.
Подвижные игры: «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры;активизировать двигательную активность.
|
«Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.
Дидактическая игра: «На чем ездят люди?» Цель: закреплять представления детей о видах транспорта, его внешнем виде; развивать наблюдательность, внимание.
Индивидуальная работа: Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.
Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.
Самостоятельные игры с игрушками, мячами, схд.
Ноябрь
Сентябрь
Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;
учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.
Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы.
Какое сейчас время года? Как вы догадались, что наступает осень?
Перечислите характерные признаки осени. Почему осенью стало холоднее? Что делают люди осенью? Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?
Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Утром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, что бы улететь на юг.
Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;воспитывать экологическую культуру.
Подвижные игры: «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры;развивать ловкость и быстроту бега.«Совушка». Цели: учить ориентироваться в пространстве;развивать интерес к игре.
Дидактическая игра: «Кто что ест?» Цель: закреплять знания о хищных и травоядных насекомых.
Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.
Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!