Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

2019-12-19 158
Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сентябрь

Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при­роды;

учить выделять изменения в жизни растений и живот­ных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы.

Какое сейчас время года? Как вы догадались, что наступает осень?

Перечислите характерные признаки осени. Почему осенью стало холоднее? Что делают люди осенью? Как приспосабливаются разные животные к жизни в хо­лодное время года?

Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Ут­ром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, что бы улететь на юг.

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное на­строение от выполненной работы;воспитывать экологическую культуру.

Подвижные игры: «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры;развивать ловкость и быстроту бега.«Совушка». Цели: учить ориентироваться в пространстве;развивать интерес к игре.

Дидактическая игра: «Кто что ест?» Цель: закреплять знания о хищных и травоядных насекомых.

Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

Прогулка 2. Наблюдение за разными видами транспорта.

Цели: расширять знания о наземном транспорте, их класси­фикации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Ход наблюдения:       Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Воспитатель задает детям вопросы: Как выглядит автобус?

Что находится внутри автобуса? Для чего нужны поручни?

Какие автобусы ездят по нашему городу?

Через определенные отрезки пути автобус останавливает­ся. На каждой остановке водитель нажимает специальную кнопку, чтобы открылись двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус едет до следующей остановки.

На остановке столпотворенье:

Люди автобуса ждут с нетерпеньем,

Надо народу успеть на работу —

Всем поместиться в автобус охота.

Только обидно, что в транспорт бензиновый,

Все не войдут: он, увы, не резиновый!

Трудовая деятельность: Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: продолжать формировать навыки коллективного труда.

Подвижные игры: «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

Дидактическая игра: «Опасные предметы» Цель: закреплять знания детей об опасных предметах в быту, развивать внимание, аккуратность, формировать бережное отношение к здоровью

Индивидуальная работа: Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Самостоятельные игры с игрушками, выносным дидактическим материалом.

Октябрь

Прогулка 2. Наблюдение за работой дворника.

Цели: расширять знания о труде взрослых осенью;воспитывать уважение к труду.

Ход наблюдения:   Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья желтые летят

Прямо на руки ребят.

Воспитатель задает детям вопросы: Какие орудия труда нужны дворнику для работы? Какую работу выполняет дворник осенью?

Для чего нужна работа дворника? Как мы можем помочь дворнику?

Трудовая деятельность: Очистка участка мусора и камней

Цели: продолжать учить работать сообща, воспитывать трудовые навыки.

Подвижные игры: «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры;активизировать двигательную активность.

«Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Дидактическая игра: «На чем ездят люди?» Цель: закреплять представления детей о видах транспорта, его внешнем виде; развивать наблюдательность, внимание.

Индивидуальная работа: Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Самостоятельные игры с игрушками, мячами, схд.

Ноябрь

Сентябрь

Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при­роды;

учить выделять изменения в жизни растений и живот­ных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы.

Какое сейчас время года? Как вы догадались, что наступает осень?

Перечислите характерные признаки осени. Почему осенью стало холоднее? Что делают люди осенью? Как приспосабливаются разные животные к жизни в хо­лодное время года?

Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Ут­ром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, что бы улететь на юг.

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное на­строение от выполненной работы;воспитывать экологическую культуру.

Подвижные игры: «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры;развивать ловкость и быстроту бега.«Совушка». Цели: учить ориентироваться в пространстве;развивать интерес к игре.

Дидактическая игра: «Кто что ест?» Цель: закреплять знания о хищных и травоядных насекомых.

Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.