Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-19 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам.
Ход наблюдения: Птицы на юг улетают:
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали. М. Ивенсен
Воспитатель проводит с детьми беседу, задает вопросы: Как изменилась жизнь птиц с приходом осени? Расскажите о своих наблюдениях за поведением птиц летом и осенью. Почему осенью птиц становится мало? Как птицы готовятся к отлету? Какие птицы позже всех улетают на юг?
Журавли летят, курлычут.
Шлют последнее «прощай».
За собою лето кличут,
Забирают в теплый край.
Трудовая деятельность: Сбор листьев различных растений для последующих аппликаций. Цель: воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного.
Подвижные игры: «Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.
«Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.
Дидактическая игра: « Кого чем угощать будем?» Цель: закреплять знания о перелетных птицах, их жизни осенью, и особенностях питания
Индивидуальная работа: Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).
Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками, атрибутами к подвижным играм.
Ноябрь
Прогулка 1. Наблюдение за трудом взрослого в парке детского сада
Цели: активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям;побуждать принимать активное участие в сборе листьев, мусора.
Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
|
*** Белоствольные красавицы
Дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются,
А на них- серёжки. (Береза)
***То ли с крыши, то ли с неба-
Или вата, или пух.
Или, может хлопья снега
Появились летом вдруг?
Кто их исподтишка,
Сыплет, будто из мешка? (Тополь)
***Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила,
А о чем она грустит,
Никому не говорит. (Плакучая ива)
Какие деревья растут на нашем парке?
Какую работу вы выполняли вместе с воспитателями на площадке детского сада? Что делают взрослые в парке? Зачем дворник убирает листья?
Трудовая деятельность: заготовка и сушка листьев растений для аппликаций, осенних букетов, гербария. Цели: учить аккуратно собирать красивые осенние листья;воспитывать настойчивость, экологическую культуру.
Подвижные игры: «Горелки», «Бездомный заяц»
Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры, развивать скорость бега.
Дидактическая игра: «Каких кругов больше?» Цель: продолжать учить сравнивать две группы предметов до 7.
Индивидуальная работа: Исследовательская деятельность:
Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Ясень, береза.)
Найти самый красивый лист березы, осенний лист ясеня.
Самостоятельные игры с игрушками, выносным материалом, схд.
Прогулка 2. Наблюдение за осиной.
Цель: ознакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями.
Ход наблюдения: Зябнет осинка, дрожит на ветру,
Стынет на солнышке, мерзнет в жару.
Дайте осинке пальто и ботинки,
Надо согреться бедной осинке. (И. Токмакова)
У осины ствол гладкий, серо-зеленого цвета. Осенью ее листья раскрашены в разные цвета: розовый, красный, желтый. Листья у осины особенные, крепятся на гибких сплюснутых черенках, чуть подует ветерок, и застучат листочки друг о друга.
Воспитатель задает детям вопросы:
Какой ствол и листья у осинки? Почему дрожат листья дерева?
Трудовая деятельность: Подметание дорожки на участке, сбор опавших листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.
|
Подвижные игры: «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. «Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.
Дидактическая игра: «В магазине» Цель: закреплять знания о названиях специализированных магазинах: одежды, обуви, продуктов, спортивного оборудования и др.
Индивидуальная работа: счет до 7. Цель: повторить прямой и порядковый счет до 7
Самостоятельные игры с игрушками, мячами, атрибутами к подвижным играм.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!