Сценарий новогоднего утренника 2020 (год мыши) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Сценарий новогоднего утренника 2020 (год мыши)

2019-12-19 189
Сценарий новогоднего утренника 2020 (год мыши) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА 2020 (ГОД МЫШИ)

МУЗЫКА – Трек 01 – Фанфары на выход

ВЕД.:


Всем гостям большой привет

Дам на всякий вам совет:

Громко-громко хлопайте

Или даже топайте

 

Вместе дружно улыбнитесь

Кто уснул – скорей проснитесь

Наберитесь-ка терпенья

Мы поднимем настроение!


ТАНЕЦ – Трек 01 – Новогодний флешмоб

(дети остаются на местах, рассказывают стихи)

 


Ребёнок 1 _______________ (мальчик)

Что за чудо – Ёлка в зале

Мы её так долго ждали

Вот и год как пролетел

Каждый малый повзрослел

 

И мальчишки, и девчонки

Будут петь сегодня звонко

Громко хлопайте, тогда

Праздник встретим на «Ура!»

 

Ребёнок 2 _______________ (девочка)

Да, сегодня день волшебный

Новогодний, современный

МожетДед Мороз придёт

Что-то нам он принесёт.

 

Ну конечно же – подарки

Ждём минут мы этих ярких

А пока давайте вместе

Для гостей споём мы песню.


ПЕСНЯ – Трек 02 - Песня

(дети садятся на стульчики)

ВЕД.: Ребята, садитесь на стульчики! (на полу под ёлкой лежит письмо)

Ой, смотрите – вон письмо

Кто же положил его?

Написали «ПРОЧИТАТЬ»

Значит будем открывать.

 

Ой, ребята, тут так много написано, задания, поздравления. Сейчас я вам прочитаю:

- Всем привет! Пишет вам Свинка Пепа – поздравляю вас с наступающим Новым годом. Желаю вам быть такими же добрыми, послушными и весёлыми! Мне так понравился этот год, ведь это был мой год – год Свиньи. Хрю-Хрю. Жаль, что не смогу остаться ещё на год! Совсем забыла - скоро будет другой символ года, но я не знаю его.

Можете мне написать

Год кого пора встречать?

Ребята, а вы знаете какой символ Нового года?Конечно, это год крысы, год мышки. Так и напишем в ответ!

ПЕСНЯ – Трек 03 –Что такое зима?


Что такое зима?

Это снег и метели,

В белых шапках дома,

Ели шубы надели.

Что такое зима?

Белоснежные дали.

Целый год мы тебя

С нетерпением ждали.

 

Что такое зима?

Серебристые вьюги.

Разрисует она Окна,

словно картинки.

Что такое зима?

Кто об этом не знает?

Жаль, что летом она

Никогда не бывает.


Заморозит детям нос мороз,

Вечер горки разнесет в лед.

Детям елку принесет

И подарит Новый год,

И подарит Новый год.

Всем подарки принесет,

И подарит Новый год,

И подарит Новый год.

 

(ближе к концу песни во время движений актёры сценки расходятся по местам)

 

ВЕД.: А кто и вас помнит в каких сказках вы встречали мышек? … (ответы детей)

Молодцы! Ой, ребята! Вы заметили? Что за теремочек стоит в нашем зале?

 

(Мышка выбегает из-за теремка к ведущей)

 

Мышка: Это мой домик!

 

Мышка (рассказывает зрителям)


1. Я маленькая мышка,

Я по лесу бродила.

Искалая домишко,

Ничто не находила.

 

2. Подходил так Новый год

Мёрзла я с ушей до ног

Даже хвост, поверьте в это,

Неприятного стал цвета

 

3. Тут нашла я Теремок!

Он не низок, не высок.

Поглядела – никого

Так мне с домом повезло

 

4. Я живу уже в нём год

Никаких пока хлопот

За окошком снег искрится

(стук в дверь, мышка прячется)

Кто это ко мне стучится?


 

Белочка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

 

Мышка

Здесь живёт полёвка-мышка

Кто пришел ко мне гостить (выглядывает из-за теремка)

Заходи, скорей глупышка

Будем чай горячий пить

 

Белочка:


1. Ой, спасибо тебе мышка

Может будем вместе жить?

Собирать могу я шишки

Дров для печки нарубить

 

2. Не хочу идти домой

Мерзнет меховая шубка

Этой снежною зимой

Хвост как ледяная трубка


Он мне прыгать не даёт (стук в дверь)

Ой, кто к нам ещё идёт?

 

Зайчик:

Это зайчик-попрыгайчик

Я тут мимо пробегал

И в окно махал-махал

Чую - чай горячий пьют

В гости даже не зовут

 

Белочка:


1. Не грусти, ведь в Новый год

Может так случиться

В гости Дед Мороз придёт

И сильно огорчится

 

2. Если он увидит слёзы

Если он увидит грусть

Заходи скорее в домик

И печаль уходит пусть


Заяц:


1. Ой, как весело-то тут

Ёлочка стоит в домишке

Две подружки здесь живут

Белочка и мышка

 

2. Можно я останусь тут

Будет нам не грустно

Я могу готовить суп

С редьки и капусты


3. Только вы не выселяйте

Сколько б я не бегал

Дом найти свой не могу

Завалило снегом

 

Лиса:

Ну что, вы ждали все меня?

И не закрыли двери?

 

Белка:

Ой, это же лиса

В укрытие, скорее! (дети убегают за теремок)

 

Лиса:


Не бойтесь, я погреться только

Не буду трогать малышей

А то подарки все раздарят

Не тем, кому они нужней

 

Ведь я красивей всех в лесу

Осталось отрастить косу

Мне добрый Дедушка Мороз

Подарит красной рыбы воз


Зайчик:

Ну вот, не съест, а мы пугались

По дому в страхе разбежались

Нельзя же так, Лиса, ты что же

Остановиться сердце может (раздаётся стук в дверь)

Волк:

А ну – скорее открывайте

И чай горячий наливайте

А то, как покажу я зубы

Заставлю гору мыть посуды 

(раздаётся стук в дверь)

Мышка:

Ну ладно, пусть уже заходит

Он при Лисе нас всех не тронет

 

Волк:

Ой, кумушка, а ты то тут

Я опоздал на пять минут

 

(стук в дверь)

Лиса:

Ну кто ещё то к нам пришел?

 

Волк:

Может овечка, иль козёл? (трёт лапы)

 

Снегурочка:

Откройте, это я пришла

Я еле-ела вас нашла

 

Волк: (разнюхивает)

Я чую носом через двери

Там стройная фигурочка

К нам без сомнения пришла

Скажите, кто? …. (ответ детей) Снегурочка

 

Снегурочка:


Здравствуйте, ребята,

Мышата и зайчата

Волчонок, белочка, лиса

У нас случилась беда

 

В лесу стоит изба на ножках

И в той избе живёт Яга

Она ведь Дедушку Мороза

Заколдовала навсегда (плачет)


ВЕД.:

Ребята, нужно помогать

Нельзя всё так вот оставлять

Не забоитесь вы Яги?      (ответ детей)

А приключений на пути?  (ответ детей)

 

Не плач, Снегурочка, скажи,

Как нам Ягу скорей найти?

(Снегурочка перестаёт плакать и протягивает телефон)

 

Снегурочка:

Вот, звоните. Шесть – Шесть – Снежинка - Решетка

 

ПЕСНЯ – Трек – Песня

 

-------------------------------------- конкурсы и игры -------------------------------------

 

 

Снегурочка: Неужели ещё задания будут?

 

Баба-яга: Сколько вы букв уже собрали? (дети отвечают) И что? Слово-то какое?

Какой ещё СНЕГОВИК? Так трудно составить из букв волшебное заклинательное слово «ГОКИВНЕС»? … Ой, старая я … что я натворила – сама сказала вам слово … Ух!

 

Снегурочка: Дети, скорее – вместе скажем это волшебное заклинание «ГЕНС».

 

МУЗЫКА – Трек – Заморожу

 

Дед Мороз: Ой, ребятки, вы такие молодцы, я для вас приготовил самые хорошие подарки. Так, где мой мешок?

Снегурочка: Вот он! Держи, дедушка! (передаёт мешок)

 

Дед Мороз: Сейчас …. 

 

(Дед Мороз засовывает руку в мешок, удивляется, потом переворачивает и высыпает на пол, а там бумага, нарезанная полосками)

 

Дед Мороз: Что это? А где же все подарки, конфеты? Это ты, Яга натворила?

 

Баба Яга: Почему это сразу Яга виновата. Конфеты, наверное мыши съели, а подарки через дыру вон потерялись. Ну уж простите, мешок нужно было из железа делать.

 

Снегурочка: Как же теперь детей подарками наградить? Они ведь так старались, Деда Мороза выручили, все задания прошли, эх ….

 

ТАНЕЦ – Трек – Снеговичок

Дед Мороз: Дети, вам понравились подарки? (ответ детей) А праздник? Обещая прийти к вам в следующем году!

 

Снегурочка: Вы будете нас ждать?

 

Баба Яга: А меня?  А если я себе зубы вставлю! Шучу!

 

Дед Мороз: Нам пора бежать к другим ребятам, До свидания, дети!

 

Снегурочка и Баба Яга: До свидания!

 

МУЗЫКА – Трек – Фоновая

ВЕД.: Ну. А сейчас идёмте фотографироваться?

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА 2020 (ГОД МЫШИ)


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.