Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-19 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап | Содержание деятельности (может реализовываться одновременно) | Исполнители | Партнеры | Итоговый документ | |
1 | Принятие администрацией школы решения о создании Школьной службы примирения, заключение договора | Директор | Координатор ассоциации | Договор школы и координирующей организации | |
Согласование с администрацией школы и включение в должностную инструкцию сотрудника – руководителя службы обязанностей по организации работы и дальнейшей преемственности службы | Координатор ассоциации | Обновленная должностная инструкция | |||
2 | Подписание приказа о создании службы. Утверждение Положения о Школьной службе примирения в соответствии со стандартами восстановительной медиации | Директор, куратор | Приказ, утвержденное положение | ||
Анализ информации о конфликтах и способах реагирования на конфликты (число конфликтов, число административных вмешательств, отношение педагогов к конфликтам) | Куратор | Координатор ассоциации | Мониторинг конфликтности в школе[1] | ||
3 | Отбор школьников на участие в базовом семинаре. Прохождение тренинга 1 МОДУ ЛЬ Восстановительная медиация и создание службы примирения. Если сразу набор школьников — юных медиаторов, то: Обучение медиаторов-ровесников (можно совместно с кураторами ШСП). | Куратор | Координатор, ассоциация восстановительной медиации | Список детей. Свидетельства о прохождении обучения | |
4 | Создание клуба медиаторов и регулярные встречи детско-взрослой команды Школьной службы примирения | Куратор | Координатор ассоциации | Список медиаторов, план занятий ШСП | |
5 | Обсуждение и формулирование командой службы примирения ценностей восстановительной медиации, которые служба собирается нести в свою школу | Куратор | Список ценностей (возможно, на плакате) | ||
6
| Информационные сообщения (Презентация ШСП) для получения одобрения и поддержки педагогического коллектива (классных руководителей) | Куратор | Возможна помощь координатора | ||
Информационные сообщения (презентации) для получения одобрения и поддержки родителей, презентации для детей. | Куратор | Информация от куратора координатору, м.б. фото | |||
Информационные сообщения (презентации) для получения одобрения и поддержки учеников | Куратор, подростки | Информация от куратора координатору, м.б. фото | |||
Выпуск информационного стенда, плаката или статьи в школьной газете о создании ШСП, на сайте школы | Куратор, подростки | Информация от куратора координатору | |||
7 | Определение администрацией школы, куратором и школьниками-медиаторами способов получения информации о конфликтах. | Директор, зам по УВР, куратор | Информация от куратора координатору | ||
Доработка и принятие документов (на основе типовых), регламентирующих работу службы (примирительный договор, журнал регистрации, регистрационная карточка и пр.) | Директор, зам по УВР, куратор | Координатор ассоциации | Утвержденные в службе документы: регистрационные карточки, примирительные договоры и пр. | ||
8 | Работа службы по разрешению поступающих конфликтных ситуаций в соответствии с порядком работы медиатора и Стандартами восстановительной медиации. Ведение регистрационного журнала для дальнейшего мониторинга. Написание отчетов по форме. | Куратор и школьники-медиаторы | Отчеты о медиации | ||
9 | Проведение супервизий по проведенным программам, оценка соответствия проведенных программ стандартам восстановительной медиации и порядку работы медиатора. | Координатор, ассоциация восстановительной медиации | Свидетельство о прохождении супервизии | ||
10 | Обсуждение с администрацией и педагогами результатов работы службы, путей ее улучшения и влияния ШСП на школу | Куратор | Координатор, ассоциация восстановительной медиации | ||
11 | Обобщение и анализ опыта. Заполнение мониторинга работы службы и «срезов» количества конфликтов и способов реагирования на конфликты в школе. Итоговая оценка эффективности деятельности Школьной службы примирения | Куратор | Координатор, ассоциация восстановительной медиации | Отчеты медиаторов, таблица мониторинга, отчет куратора | |
12
| Изучение куратором литературы по восстановительной медиации и восстановительному правосудию. | Куратор | Ассоциация восстановительной медиации | Реферат или статья по теме | |
Прохождение тренинга 2 МОДУЛЬ Решение групповых конфликтов: программа «Круг сообщества». | Ассоциация восстановительной медиации | Сертификат | |||
Прохождение тренинга 3 МОДУЛЬ. «Мастерство медиатора», программа «Челночная медиация» и другие коммуникативные техники для работы с социальным пространством школы. | Ассоциация восстановительной медиации | Сертификат | |||
Связь с ассоциацией медиаторов (взаимопомощь и обмен опытом, участие в совместных мероприятиях сообщества медиаторов) | Куратор, медиаторы | Координатор ассоциации | Заявление о вступлении в ассоциацию, сертификаты об участии в конференциях | ||
13 | Включение элементов восстановительных практик в различные воспитательные формы и мероприятия | Куратор, медиаторы | Описания результатов | ||
14 | Прохождение тренинга Восстановительный подход в образовательной организации. Руководство школьной службой примирения. | Ассоциация восстановительной медиации | Свидетельство о прохождении тренинга | ||
15 | Обучение новых медиаторов, а также школьников и педагогов школы восстановительной коммуникации и восстановительным практикам | Куратор, медиаторы | Координатор ассоциации |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!