Реальные изменения всегда вызывают сопротивление этим изменениям. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Реальные изменения всегда вызывают сопротивление этим изменениям.

2019-12-19 134
Реальные изменения всегда вызывают сопротивление этим изменениям. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В «Пособии по восстановительным практикам» (Б. Костелло, Д. Вачтел, Т. Вачтел) рассматриваются четыре модели управления изменениями в школе:

Изменение НАД людьми. Попытки административно вынуждать и обязывать без поддержки порождает чувство обиды и сопротивление. Навязывание сверху может показаться быстрым способом внедрения изменений, но без поддержки сотрудников и без их включенности — изменения будут поверхностными и мимолетными. Нисходящий метод навязывания изменений традиционно популярен во многих организационных структурах, но мы утверждаем, что он не может быть эффективным, значимым и длительным. Подобно наказанию, внедряемые насильно изменения действуют только под надзором начальства, и не усваиваются сотрудниками.

Изменение ЗА (ВМЕСТО) людей. Поддержка без давления – пустая трата ресурсов. Предоставление инструментов и методов без обеспечения их использования редко приносит изменения. Большинство людей по своей природе сопротивляются изменениям, особенно, если они не чувствуют подлинную приверженность этому изменению со стороны администрации. Без усилий «сверху» в реализации инициатив люди будут игнорировать новые идеи и избегать внесения изменений, поскольку изменения всегда вызывают сопротивление. Редкий человек, просыпаясь утром, говорит: «Думаю, я хотел бы иметь некоторый личностный рост сегодня». Рост, как личностный, так и профессиональный, нуждается в заинтересованности руководства организации как движущей силы для преодоления инерции.

НЕ производить изменений. Когда нет ни давления, ни поддержки, самое лучшее, на что можно надеяться, это иллюзия изменения. Многие бюрократы демонстрируют эту модель. Инициативы, вводимые без поддержки или административных усилий, приводят к изменениям, имеющим всего лишь косметический характер. Предлагаемое изменение воспринимается всеми в организации как что-то второстепенное, и, следовательно, в значительной степени игнорируется. Сотрудники, которые видели, как это явление повторяется снова и снова, просто ждут, когда очередная инициатива минует, и шутят, когда наступит следующая.

Изменение ВМЕСТЕ С людьми. Самый эффективный способ добиться изменений в школе или любой организации – это сочетать высокий уровень административного влияния и высокую степень поддержки, а также привлекать персонал в участию в процессе. Реальные изменения наступят только тогда, когда и преподаватели, и администрация, и специалисты признают, что они вместе ответственны за изменения, одновременно получая поддержку, контроль, обратную связь и необходимый инструментарий.

Тест Р. Коэна на Анализ готовности школы к внедрению медиации ровесников. Скачать.

ШКОЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

· Что может служба примирения

· Границы школьных служб примирения

· Выбор тренера для ШСП

· Выбор куратора (руководителя) ШСП и набор медиаторов-ровесников

· — ВП в ДОУ и младших классах

· — ВП в интернатах

· — ВП в детских домах

· — ВП в СУВУ и Центрах временного содержания

· Восстановительный подход в работе социального педагога

o Социально-психологические эксперименты

· Восстановительный подход в работе педагога-психолога

· Восстановительный подход в работе классного руководителя и педагога

o Классный руководитель и справедливость

o Применение восстановительных вопросов

· Служба примирения родителям

· Восстановительный подход в административном контексте

o Коучинг в педагогике

· Заместитель по УВР

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЛУЖБ ПРИМИРЕНИЯ: (Если размещенный ниже текст не открылся - ищите его в разделе "загрузки" вашего браузера, либо напишите на [email protected] и я вышлю текст вам на почту).

ГЛАВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

· — Восстановительное правосудие.

· — Травля, жертва, виктимность.

· — Обидчик. Нарушитель. Desistance.

· — Традиционные практики примирения.

· — Медиация ровесников в России

· — Ассоциации восстановительной медиации

· — Ежегодная Всероссийская конференция по ВП и службам примирения

· — Ежегодный журнал «Вестник восстановительной юстиции». РИНЦ

· — Московская летняя школа по восстановительному правосудию.

· — Летний лагерь по ВП в Сибири

· — Международное взаимодействие

· — Мониторинг и исследования

· — Опыт работы служб примирения (описания проведенных программ)

· — Региональные документы

· — Территориальные службы

· — КДНиЗП и служба медиации

· — Видео докладов

КНИГИ СКАЧАТЬ:

· — Школьные службы примирения

· — Модели организации ШСП+кейсы

· — Медиация ровесников — практика

· — Традиции примирения (сборник)

· — Создание и поддержка служб примирения в регионах — 2016

· — Территориальные службы примирения 2015

· — Сборник описаний практики ТСП

· — Восстановительный подход в КДН

ДОКУМЕНТЫ СКАЧАТЬ:

· — Стандарты восст-ной медиации

· — Рекомендации по созданию ШСП

· — Правовые материалы о ШСП

· — Положение о ШСП

· — Порядок работы медиатора

· — Выбор куратора и медиаторов

· — Презентация ШСП

· — Положение о ТСП

· — Мониторинг ШСП 2018

· — Руководство по проведению мониторинга служб примирения

· — Пакет документов для ШСП

СТАТЬИ СКАЧАТЬ:

· * О восстановительной медиации:

· — в образовательной сфере

· — в групповых конфликтах

· — в ситуации травли

· — с причинением вреда (обиды)

· — в межэтнических конфликтах

· — на подростковых «стрелках»

· * О взаимодействии КДНиЗП и ШСП

ВИДЕО СМОТРЕТЬ:

· Смотреть фильм «Школьные службы примирения»

· … или скачать этот фильм

· Смотреть фильм «Круг поддержки сообщества»

· … или скачать этот фильм

· Вэбинар по медиации в школе

· Интервью о службах примирения и восстановительной медиации

· Сюжет о примирении в суде

· Вэбинар по восстановительному правосудию в России

· СМОТРЕТЬ ВИДЕОЛЕКЦИИ

· — о восстановительном подходе

· — о позиции медиатора ШСП

· — о программе примирения

· — о программе «Круг сообщества»

· — о правовых вопросах ШСП

· — об организации ШСП

· — о традициях примирения

· — об институционализации ВП

· — о нарративной медиации и ВП

· — о школьной медиации

ОБУЧЕНИЕ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: (Выезд в регионы)

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБ ПРИМИРЕНИЯ (МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

· * Открытый дистанционный курс по ШСП и восстановительной медиации

· 1 МОДУЛЬ СПЕЦИАЛИСТ ШСП (24). Восстановительная медиация и создание службы примирения.

· 2 МОДУЛЬ СПЕЦИАЛИСТ ШСП (24). Решение групповых конфликтов: программа «Круг сообщества».

· 3 МОДУЛЬ СПЕЦИАЛИСТ ШСП (24). «Мастерство медиатора», программа «Челночная медиация» и другие коммуникативные техники для работы с пространством школы.

· 1 МОДУЛЬ СПЕЦИАЛИСТ ТСП (24). Работа в ОО по жалобам родителей с конфликтом с большим числом участников в стадии эскалации. Программа «Школьно-семейный совет».

· 2 МОДУЛЬ СПЕЦИАЛИСТ ТСП (24). Работа с семьями в ТЖС — программа «Семейный совет». Работа с преступлениями и правонарушениями н\л — программа по заглаживанию вреда.

· 3 МОДУЛЬ СПЕЦИАЛИСТ ТСП (24). Тренер школьных медиаторов.

· 1 МОДУЛЬ КУРАТОР ШСП (24). Восстановительный подход в образовательной организации. Руководство школьной службой примирения.

· 2 МОДУЛЬ КУРАТОР ШСП (24) Медиация ровесников (юный медиатор) — тренинг для школьников с участием куратора.

o ЗАКАЗАТЬ ПОМОДУЛЬНОЕ ИЛИ ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОТДЕЛЬНЫЕ КУРСЫ:

· -Восстановительное правосудие: теория и практика в России и в мире.

· — ВЭБИНАРЫ и дистант

· — Медиация в работе КДНиЗП

· — Восстановительная медиация в социальной сфере

· — Повышение эффективности классного руководителя

· — Повышение эффективности социального педагога

· — Повышение эффективности вожатого детского лагеря

ССЫЛКИ:

· — Межрегиональный общественный центр «Судебно — правовая реформа»

· — Страница автора в Фейсбуке

· — Канал на YouTube (ВИДЕО)

· — Группа «ВКонтакте»

· — Группа в Фейсбуке по службам примирения

· — Сайт мониторинга «Нацстратегии» с материалами по школьным службам примирения

· — Яндекс.Новости по школьным службам примирения

· — Задать вопрос на форуме

· ПЕРЕЙТИ К ИНФОРМАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.