Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-19 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.2.2.1. Практические занятия для обучающихся очной формы обучения16
2.2.2.2. Практические занятия для обучающихся очно-заочной формы обучения 18
2.2.2.3. Практические занятия для обучающихся заочной формы ускоренного обучения 19
Самостоятельная работа обучающихся 20
III. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ 27
IV. ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ............... 30
4.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) «Латинский язык»................... 31
4.2. Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапах текущей аттестации............................... 31
4 .2.1. Оценка работы обучающихся по балльно-рейтинговой системе БаРС 31
4 .2.2 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций текущей аттестации................. 35
4.2.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций для текущей аттестации..................................................................................... 36
Задания для текущего и рубежного контроля по дисциплине ............... 36
Текущая аттестация знаний и уменийобучающихся по дисциплине .... 39
Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций для текущей аттестации и рубежного контроля ................................ 40
|
4.3. Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапе промежуточной аттестации, описание шкал оценивания....................................................................................... 42
4.3.1. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций......................................................... 45
Задания для осуществления промежуточной аттестации ................... 45
Контрольные вопросы (задания) для подготовки к зачету ................... 46
V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................................................. 47
5.1. Перечень нормативных актов, основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины............... 47
5.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины............... 48
5.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 48
5.3.1. Лицензионное программное обеспечение................................... 48
5.3.2. Перечень электронно-библиотечных систем (ЭБС)................ 48
VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................................................. 48
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)
Цель преподавания дисциплины «Латинский язык» - получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные компетенции и успешно работать в избранной сфере деятельности.
Задачи курса:
- сформировать у обучающихся умение читать и переводить с латыни словосочетания и небольшие предложения, что обеспечивает подключение студента-юриста к пространственно-временному информационному континууму международной юридической терминологии, базирующейся на латинской языковой основе;
|
- дать возможность будущим юристам свободно понимать юридические тексты в оболочке любого современного европейского национального языка;
- обеспечение усвоения обучающимися знаний грамматического и лексического материала в достаточной степени, чтобы уметь переводить с латинского языка профессионально ориентированные выражения на русский язык, иметь представление о переводах сложных синтаксических целых или текстов.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина «Латинский язык» относится к вариативной части (обязательные дисциплины ОП ВО) Блока1 [Б1. В.ОД.16].
1.2.1. Требования к уровню подготовки студента (входные знания), предшествующие дисциплины
Для освоения курса «Латинский язык» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин гуманитарного цикла среднего (полного) общего образования (экономика, история, обществознание).
1.2.2. Взаимосвязь с последующими дисциплинами
Освоение дисциплины «Латинский язык» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин всего комплекса отраслевых и специально-юридических наук.
Б1. Б.3 | История государства и права зарубежных стран |
Б1. В.ОД.20 | Римское право |
Б1. Б.22 | Международное частное право |
Б1.Б.21 | Международное право |
Б1.Б.5 | Иностранный язык в сфере юриспруденции |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!