История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-19 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ | Этап формиро вания компетенции (тема курса) | Ком- петен ции | Перечень планируемых результатов обучения | Способы проверки формирования компетенции |
1 | Модуль 1 Темы 1.1- 1.3 | ОК-5 ОК-7 ОПК-7 | Способен: - понимать письменное сообщение, используя различные виды чтения в зависимости от конкретной коммуникативной задачи; - понимать общий смысл устного сообщения, вычленять и понимать информацию, ограниченную коммуникативным заданием; - передать содержание с опорой на лексические и синтаксические средства, отражающие логико-грамматическую структуру текста; - построить собственную речь с элементами рассуждения, критики, оценки, выражения собственного мнения; - вести простейшее общение на бытовые и профессионально ориентированные темы; - находить необходимую информации на иностранном языке посредством мультимедийных средств и Интернет-ресурсов. | Устный опрос, Выступления с сообщениями, выполнение устных и письменных заданий, перевод текстов. |
2 | Модуль 2 Темы 2.1 – 2.3 | ОК-5 ОК-7 ОПК-7 | Способен: - находить и получать информацию из различных источников, различными способами и приемами, в различных формах, на родном и иностранном языке; - трансформировать информацию и теоретические знания в практические умения, использовать различные способы саморазвития; - ставить цели и выбирать пути их достижения, анализировать социально значимые проблемы и процессы; - осуществлять аналитико-синтетическую переработку информации посредством компрессирования содержания; - осуществлять письменный и устный перевод с немецкого языка на русский; - грамотно и ясно строить устную и письменную речь, общаться на иностранном языке на бытовые и профессиональные темы. | Устный опрос, Выступления с сообщениями, выполнение устных и письменных заданий, перевод текстов. |
4 .2.1. Оценка работы обучающихся по балльно-рейтинговой системе БаРС
|
Балльно-рейтинговая система измерения и оценивания достижений обучающихся (БаРС)- это комплексная система поэтапного оценивания уровня освоения образовательной программы (ОП ВО).
Балльная система оценки учебной деятельности обучающихся - инструмент управления образовательным процессом, предполагающий ранжирование обучающихся по результатам кумулятивной (накопительной) оценки их персональных достижений в учебной деятельности.
Рейтинг обучающихся определяет уровень достижений обучающегося относительно других обучающихся в сопоставимых условиях.
Использование учебного рейтинга направлено на решение следующих основных задач:
- повышение мотивации обучающихся к активной и систематической образовательной деятельности в течение всего семестра по усвоению фундаментальных основ научных знаний и формированию и развитию общих и профессиональных компетенций;
- совершенствование планирования и организации образовательного процесса посредством усиления роли индивидуализации обучения, мотивированной планомерной самостоятельной работы студентов, нацеленной на саморазвитие и самореализацию;
- выработку единых требований к оценке достижений обучающихся в рамках каждой отдельной учебной дисциплины, группы дисциплин и освоения всего объема основной образовательной программы (далее - ООП);
- получение разносторонней и дифференцированной информации о качестве и результативности обучения на основе упорядочения системы контроля знаний, умений и компетенций;
- выявление перспективных направлений совершенствования учебно-методической и научно-методической работы преподавателей;
- формирование образовательной среды, позволяющей осуществить переход к кредитно-модульной организации учебного процесса;
|
- формирование объективной информации о персональных учебных достижениях обучающихся для их морального и материального поощрения
Основные принципы реализации балльно-рейтинговой системы измерения учебных достижений и оценивания личностных качеств обучающихся заключаются в следующем:
- систематичность, регулярность и объективность оценки результатов учебной работы обучающихся путем начисления рейтинговых баллов;
- кумулятивность результатов учебной работы студентов на протяжении всего времени обучения;
- взаимосвязь целей реализации основных образовательных программ, образовательных результатов и методов измерения (и/или оценки) их достижения;
- обратная связь, предполагающая своевременную коррекцию содержания и методики преподавания учебной дисциплины;
- устойчивость требований к правилам измерения и критериям оценивания достижений обучающихся.
Основными видами контроля уровня образовательных достижений, обучающихся (знаний, умений, навыков и личностных качеств - компетенций) в рамках индивидуальной балльно-рейтинговой системы по дисциплине или практике (учебной, производственной) являются:
- текущая аттестация;
- рубежный контроль по дисциплинарному модулю.
Результаты аттестации по текущему контролю являются показателем учебной деятельности обучающихся в течение семестра. Минимальное и максимальное количество баллов, которое обучающийся может получить во время семестра (лекционные, семинарские, практические, лабораторные занятия и текущая аттестация с учетом выполнения заданий по самостоятельной работе), располагаются в диапазоне от 40 баллов (допуск к промежуточной аттестации) до 60 баллов.
Для получения минимального количества баллов обучающийся должен регулярно посещать занятия, выполнить задания по самостоятельной работе и выполнять рубежный контроль не менее чем на 50% от общего количества баллов, выделенных для оценки учебных результатов по рубежному контролю за пройденный модуль. Перечень заданий для самостоятельной работы студентов и заданий для проведения рубежного контроля по каждому модулю разрабатываются и согласовываются преподавателями кафедры в первые две недели учебного семестра.
|
Для повышения количества баллов текущей успеваемости до максимального уровня - 60 баллов - обучающийся должен проявлять результативную активность в процессе работы на практических/семинарских занятиях и при посещений лекций. Добор обучающимися баллов свыше 40 на консультациях преподавателей не предусмотрен.
Текущий контроль проводится преподавателем в ходе систематического наблюдения/анализа за работой академической группы (потока) в целом и каждого обучающегося в отдельности, проверки знаний и умений, приобретаемых обучающимися компетенций при изучении учебного материала, его повторении и практическом применении.
В процессе организации аудиторной и самостоятельной работы обучающихся в установленные по расписанию сроки преподаватель оценивает образовательные достижения обучающихся при:
- опросе (сплошном или выборочном, письменном или устном; др.);
- тестировании (письменном или компьютерном);
- проверке выполнения индивидуальных домашних заданий;
- проведении собеседования (в том числе во время консультаций);
- организации различных видов коллоквиумов (устный, письменный, комбинированный, др.);
- подготовке эссе, рефератов, других видов письменных работ;
- других формах образовательной деятельности (по усмотрению преподавателя).
При оценке образовательных достижений преподавателем учитываются в том числе:
- активность, содержательность и результативность участия студента в дискуссиях, тренингах, круглых столах, пр.;
- участие в подготовке и проведении ролевых и деловых игр, других видах активных и интерактивных занятий;
- умение работать с электронным учебно-методическим комплексом по дисциплине.
Посещение обучающимся занятий, в том числе без выступлений и других видов активной работы на них, оценивается преподавателем минимальным числом баллов (не более 25% от общего количества баллов, которые обучающийся может «заработать» в семестре по данной дисциплине, т.е. не более 15 баллов).
Минимальная (пороговая) сумма баллов, набранная обучающимся в процессе текущей аттестации и позволяющая ему быть допущенным к промежуточной аттестации, составляет 40 баллов. Она включает в себя всю совокупность баллов, полученных обучающимся в результате систематического участия в учебных занятиях по всем модулям, выделенным кафедрой по данной дисциплине.
|
Общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах и часах составляет 2 зачетные единицы, 72 ак. часа, из них практические занятия – 64 ак.часа, самостоятельная работа обучающихся (СРО) – 8 ак. часов.
Содержание дисциплины разбито на два модуля:
Модуль 1 (10; 10; 12)
Модуль 2 (10; 10; 12)
По итогам каждого модуля предусмотрено проведение рубежного контроля – итого – две рубежные проверки в форме выполнения блока заданий. В СЗИ (филиале) Университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА) используется 100-балльная система оценивания знаний обучающихся.
Распределение количества баллов по модулям дисциплины
№ п/п | Вид учебной деятельности | Накапливаемое количество баллов | |
Модуль 1 Темы. 1.1.-1.3. | Модуль 2 Темы 2.1.-2.3. | ||
1 | Ответы и работа на семинаре | 8 | 8 |
2 | Выполнение домашних заданий (сам. работа) | 6 | 8 |
3 | Рубежный контроль | 4 | 6 |
Всего за модуль | 18 | 22 |
Обучающийся, получивший текущую учебную задолженность и не допущенный к промежуточной аттестации из-за пропуска занятий по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами, имеет право ликвидировать текущую учебную задолженность на еженедельной консультации преподавателя, закрепленного за учебной группой и получить допуск к промежуточной аттестации.
4 .2.2 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций текущей аттестации
Текущая аттестация знаний и умений студентов по дисциплине - это форма оценивания учебных достижений студентов в процессе освоения учебной дисциплины в течение семестра. Целью текущей аттестации (контроля) знаний и умений студентов является постоянное и индивидуальное оценивание хода освоения дисциплин студентами, их стимулирование к демонстрации своих учебных/научных достижений, совершенствование методик проведения учебных занятий.
Текущий контроль успеваемости проводится в пределах аудиторного времени, отведённого на соответствующую учебную дисциплину.
Текущий контроль успеваемости включает фактическую оценку:
• усвоения теоретического материала путем опроса студентов на учебных занятиях;
• выполнения практических работ и заданий;
• работы на практических занятиях;
• выполнения самостоятельных учебных/научных работ и др.
Текущий контроль проводится с помощью систематического наблюдения преподавателя за работой учебной группы (потока) в целом и каждого студента в отдельности, проверки знаний и умений, приобретаемых в ходе изучения нового материала, его повторения и практического применения. В рамках дисциплинарных модулей при организации аудиторной и самостоятельной работы студентов в установленные по расписанию сроки преподаватель оценивает образовательные достижения студентов при:
|
- опросе (сплошном или выборочном, письменном или устном и др.);
- тестировании (письменном или компьютерном);
- проверке выполнения индивидуальных домашних заданий;
- проведении собеседования (в том числе во время еженедельных консультаций);
- различных видах коллоквиумов (устный, письменный, комбинированный, экспресс и др.);
- подготовке эссе и рефератов;
- других формах (по усмотрению преподавателя).
При оценке учитываются:
- активность, содержательность и результативность участия в дискуссиях, тренингах, круглых столах и др.;
- участие в подготовке и проведении ролевых и деловых игр;
Возможны и другие формы текущей учебной аттестации, которые определяются преподавателями кафедры.
4.2.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!