Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапе промежуточной аттестации, описание шкал оценивания

2019-12-19 187
Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапе промежуточной аттестации, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Код компетенции Уровень сформированности компетенции Показатели оценивания компетенций (результаты обучения) Форма промежуточной аттестации, оценочные средства Шкала оценивания

ОК-5

Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

Пороговый знает: -систему, лексико-грамматические и орфографические нормы современного русского и иностранного языков. умеет: -определить цель и план коммуникации, -создавать простейшие устные и письменные, монологические и диалогические речевые произведения. владеет: -минимально необходимыми словарным запасом и навыками построения простейших монологовых и диалоговых речевых образцов

Зачет

 

Практические задания

Вопросы для собеседования (зачет)

 

зачтено/ низкий уровень освоения компетенция Достаточный знает: -специфику различных функционально-смысловых типов речи (описание, повествование, рассуждение); -базовую лексику и грамматические структуры в достаточном объёме.  умеет: -определить цель, план и форму коммуникации; -подобрать языковые средства, релевантные целям, задачам и условиям общения.  владеет: -разнообразными языковыми средствами для обеспечения логической связности письменного и устного текста, -навыками аргументировать и подводить итоги. зачтено/ повышенный уровень освоения компетенции Повышенный знает: -языковые средства различной стилистической принадлежности и лингвострановедческую фактуру для обеспечения межкультурной коммуникации -нормы словоупотребления, нормы пунктуации и их возможную вариантность; умеет:  -свободно читать оригинальную литературу, -вести логически, связно и аргументированно общение на родном и на иностранном языке (письменно и устно) владеет:  -различными формами и видами устной и письменной речи; -технологиями самостоятельной подготовки текстов различной жанрово-стилистической принадлежности, культурой речи и общения в целом; -иностранным языком на уровне контакта с носителями языка зачтено/ высокий уровень освоения компетенции

ОК-7

Способность к самоорганизации и самообразованию

Пороговый знает: направления применения основ лингвистических знаний при решении профессиональных задач; умеет: самостоятельно осваивать прикладные лингвистические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики; владеет: методами лингвистического анализа при решении профессиональных задач;

Зачет

 

 

Практические задания

Вопросы для собеседования (зачет)

 

зачтено/ низкий уровень освоения компетенция Достаточный знает: направления применения основ лингвистических знаний при решении профессиональных задач; - пути и средства профессионального самосовершенствования умеет: самостоятельно осваивать прикладные лингвистические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики; осуществлять поиск информационных источников; владеет: методами лингвистического анализа при решении профессиональных задач; навыками постановки целей и их эффективного достижения зачтено/ повышенный уровень освоения компетенции Повышенный знает: направления применения основ лингвистических знаний при решении профессиональных задач; - пути и средства профессионального самосовершенствования - систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления умеет: самостоятельно осваивать прикладные лингвистические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики; осуществлять поиск информационных источников; анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); владеет: методами лингвистического анализа при решении профессиональных задач; навыками постановки целей и их эффективного достижения зачтено/ высокий уровень освоения компетенции

ОПК-7

Способность владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке

Пороговый знает: основные орфоэпические, лексические и грамматические нормы профессионально-делового русского языка; - лексический и грамматический минимум, для работы с иноязычными текстами профессиональной направленности и осуществления взаимодействия на иностранном языке в небольшом объеме; -наиболее употребительные словообразовательные средства изучаемого языка; умеет: использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма; - использовать знание иностранного языка в профессиональной коммуникации владеет: навыками правильного употребления грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов, публичных выступлений; -навыками построения и публичного произнесения речи

Зачет

 

 

Практические задания

Вопросы для собеседования (зачет)

 

зачтено/ низкий уровень освоения компетенция Достаточный знает: -основные орфоэпические, лексические и грамматические нормы делового русского и, отчасти, немецкого языка; - лексический и грамматический минимума в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами профессиональной направленности и осуществления взаимодействия на иностранном языке; -функционально-стилевую специфику текстов, относящихся к сфере официально-делового общения; умеет: - использовать при подготовке документов, служебной переписке и устном общении деловой стиль; -использовать знание иностранного языка в профессиональной коммуникации и межличностном общении. владеет: -навыками анализа текста с учетом его орфографического, пунктуационного и речевого оформления, а также с учетом его стилевой и жанровой принадлежности зачтено/ повышенный уровень освоения компетенции Повышенный знает: основные орфоэпические, лексические и грамматические нормы делового русского и немецкого языка; функционально-стилевую специфику профессиональных текстов; -лексический и грамматический минимум, необходимый для работы с иноязычными текстами профессиональной направленности и осуществления взаимодействия на иностранном языке в большом объеме. -наиболее частотные словообразовательные и грамматические средства немецкого языка в объеме, достаточном для различных видов перевода текстов общенаучного и профильного характера умеет: -правильно интерпретировать тексты, относящиеся к правовой и социально-экономическим сферам; -использовать в устной и письменной речи разнообразные средства и тактики речевого общения для реализации различных целей профессиональной деятельности; - использовать знание иностранного языка в профессиональной коммуникации и межличностном общении, в том числе в нестандартных ситуациях. владеет: навыками оформления речевого высказывания на иностранном языке в соответствии с фонетическими, грамматическими и лексическими нормами устной и письменной речи, а также основными правилами орфографии и пунктуации в письменной речи. зачтено/ высокий уровень освоения компетенции

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.