Состояние здоровья воспитанников — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состояние здоровья воспитанников

2019-12-19 156
Состояние здоровья воспитанников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В программе учтены возрастные и индивидуальные особенности детей

Оценка здоровья детей группы

Общая численность детей — 27

Мальчиков – 10

Девочек – 17

 

Группа,

Возраст

ЧБД

Группа здоровья

Диагноз

1 II III Другая лор-патология аллергия другое средняя 4-5лет 2 10 2 - - - - -

Индивидуальные особенности детей группы, %

 

Группа, возраст

Пол

Тип темперамента

Социально-эмоциональная сфера

Познавательная сфера

Ж М
средняя 4-5лет 17 10   Сангвинический-10 Холерический-14 Флегматический- Меланхолический Агрессивность—Тревожность—Застенчивость - 2 Гиперактивность - Соответствует норме развития  

Содержание и реализация обра­зовательной программы зависит и от контингента родителей. В зависимости от социального статуса, образования, возраста подбираются различные формы работы с родителями по реа­лизации образовательной программы.

 

Сведения о семьях воспитанников группы

 

№ п/п Критерии опроса кол-во, %
1 2 3

Социальный статус семьи

1. Полные семьи 91,6% 2. Неполные семьи 8,3% 3. Многодетные семьи - 4. Опекуны - 5. Разведенные - 6. Одиночки 4% 7. Вдовы (вдовцы) 4%

Жилищные условия

1. Собственное жилье 82% 2. Проживающих в стесненных условиях 0 3. Не имеющие собственного жилья 18%

Образовательные ценз

1. Высшее 59,0% 2. Незаконное высшее - 3. Среднее специальное 33,0% 4. Среднее 9% 5. Незаконченное среднее -

 

Ι V. Основные содержательные направления работы с детьми.

1. Цели и задачи реализации рабочей программы по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Цели: расширять социальные представления и этические ориентировки дошкольников, создавать условия для развития гуманистической направленности поведения и отношения к миру, способствовать становлению культуры общения. Формирование положительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых. Обогащение игрового опыта каждого ребенка; создание условий для активной, разнообразной творческой игровой деятельности. Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества. Формировать основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Дошкольник входит в мир социальных отношений

Задачи:

1. Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии. 

2. Развивать эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю. 

3. Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать за домашними животными и пр.). 

4. Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду. 

Развиваем ценностное отношение к труду

1. Развивать интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений детского сада и участка и пр.). 

2. Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых. 

3. Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки. 

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

1. Развивать интерес к правилам безопасного поведения. 

2. Обогащать представления о правилах безопасного пользования предметами. 

3. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к

потенциально опасным для человека ситуациям.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации;

развитие воображения и творческой активности; формирование первичных

представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.  

Задачи:

1. Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами). 

2. Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира (предметного, природного, социального), способы обследования предметов (погладить, надавить, понюхать, прокатить, попробовать на вкус, обвести пальцем контур). 

3. Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности (наблюдении, игре-экспериментировании, развивающих и дидактических играх и других видах деятельности). 

4. Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. 

5. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях. 

6. Расширять представления детей о детском саде и его ближайшем окружении. 

Образовательная область «Речевое развитие»

Цель: развитие речи как средство общения и культуры; обогащение

активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой.  

Задачи:

1. Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. 

2. Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. 

3. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2—3-х простых фраз. 

4. Развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже. 

5. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных особенностях. 

6. Развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием. 

7. Развивать умение слышать в речи взрослого специально интонируемый звук. 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания

произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира

природы; становление эстетического отношения к окружающему миру.

Задачи:

Изобразительное искусство

1. Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов, на эстетическую сторону явлений природы и окружающего мира. 2. Формировать умения внимательно рассматривать картинку, народную игрушку, узнавать в изображенном знакомые предметы и объекты, устанавливать связь между предметами и их изображением в рисунке, лепке; понимать сюжет, эмоционально откликаться, реагировать, сопереживать героям; привлечь внимание к некоторым средствам выразительности. 

Развитие продуктивной деятельности и детского творчества

1. Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно. 

2. Развивать умения создавать простые  изображения, принимать замысел, предложенный взрослым, раскрывать его в работе, используя освоенные способы создания изображения, формы, элементарную композицию. 

3. Создавать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов и инструментов и развивать мелкую моторику и умения использовать инструменты. 

4. Побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов.

Музыка

1. Воспитывать    у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку. 

2. Поддерживать детское экспериментирование с немузыкальными (шумовыми, природными) и музыкальными звуками и исследования качеств музыкального звука: высоты, длительности, динамики, тембра. 

3. Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников. Художественная литература

1. Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных малых форм фольклора (потешек, песенок,  прибауток), простых народных и авторских сказок (в основном о животных), рассказов и стихов о детях, их играх, игрушках, повседневной бытовой деятельности, о знакомых детям животных. 

2. Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, стремление внимательно их слушать. 

3. Развивать умения воспринимать текст, с помощью взрослого понимать содержание, устанавливать порядок событий в тексте, помогать мысленно представлять события и героев,  устанавливать простейшие связи последовательности событий в тексте. 

4. Поддерживать желание эмоционально откликаться на чтение и рассказывание, активно содействовать и сопереживать изображеннымгероям и событиям. 

5. Привлекать к исполнению стихов, пересказыванию знакомых сказок и рассказов.

Образовательная область «Физическое развитие»

Цель: формирование двигательной активности, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Развивать у детей  потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

2. Целенаправленно развивать у детей физические качества: скоростно-силовые, быстроту реакции на сигналы и действие в соответствии с ними; содействовать развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости.

3. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. 

4. Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. 

5. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно 

пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. 

2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Реализация образовательных областей в парциальных программах, соответствующих потребностям и интересам детей, родителей, а также

возможностями педагогического коллектива.

 

Образовательная область Парциальная программа Возраст детей
Социально-коммуникативное развитие Стеркина Р. Б. Основы безо­пасности детей дошкольного возрас­та. 3 -7 лет  
Речевое развитие   «Развитие речи детей»  О.С. Ушаковой 3 -7 лет  
Художественно- эстетическое развитие Г.С. Швайко «Изобразительная деятельность в детском саду»   3 -7 лет  
Познавательное развитие Р.М. Литвинова«Региональная культура» Воронкевич О. А. Добро пожа­ловать в экологию! Л.В. Куцакова«Конструирование и ручной труд»  3 -7 лет 3 -7 лет   3 -7 лет  
Физическое  развитие Л.Д. Глазырина «Физическая культура – дошкольникам» 3 -7 лет  

 

Г.С. Швайко «Изобразительная деятельность в детском саду»

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении посредством изобразительного творчества.

Основные задачи:

• развитие детского творчества;

• развитие изобразительной деятельности детей (рисование, лепка);

• приобщение к изобразительному искусству (знакомство сv произведениями изобразительного искусства); 

• формирование познавательных интересов и действий в изобразительной деятельности; формирование эстетических качеств и художественного вкуса;

• формирование элементарных представлений об изобразительном искусстве и его жанрах; реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи художественно-творческого развития детей 4-5 лет

Задачи образовательной деятельности:

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление

прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы. Активизировать интерес к произведениям народного и профессионального

искусства и формировать опыт восприятия произведений искусства различных видов и жанров, способствовать освоению некоторых средств выразительности изобразительного искусства. Развивать художественное восприятие, умения последовательно

внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом. Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на

их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности. Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности

.· Формировать умения и навыки изобразительной, декоративной,

 конструктивной деятельности: развитие изобразительно-выразительных и технических умений, освоение изобразительных техник. Поощрять желание и развивать умения воплощать в процессе создания

 образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческое начало в процессе восприятия прекрасного и собственной изобразительной деятельности. Развивать сенсорные, эмоционально-эстетические, творческие

 познавательные способности.

 

 РАЗДЕЛ 5

 Планируемые результаты образовательной работы (по образовательным областям)

В соответствии с ФГОС ДО результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и

представляют собой возрастные характеристики достижений ребенка к концу дошкольного образования.

1.6.1.Целевые ориентиры образования в дошкольном возрасте

К пяти годам:

  • проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
  • Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
  • Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешить конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросом.
  • Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
  • Проявляет симпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
  • Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
  • У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
  • Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.
  • Проявляет ответственность за начатое дело.
  • Открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте.
  • Проявляет уважение к жизни и заботе об окружающей среде.
  • Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.
  • Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность

1.7. Планируемые результаты освоения части программы, формируемой участниками образовательных отношений

Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, составлена с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов; расширяет и углубляет содержание образовательных областей обязательной части Программы, раскрывает виды деятельности, методики, формы организации образовательной работы. Для реализации приоритетного направления и регионального ком­понента используются дополнитель­ные программы и педагогические технологии:

1. Стеркина Р. Б. Основы безо­пасности детей дошкольного возрас­та. — М.: Просвещение, 2002.

2. Воронкевич О. А. Добро пожа­ловать в экологию! — СПб.: Детство-Пресс, 2006.

3. Р.М. Литвинова«Региональная культура»

4. Л.Д. Глазырина «Физическая культура – дошкольникам»

5. Г.С. Швайко «Изобразительная деятельность в детском саду»

6. О.С. Ушакова «Развитие речи детей 3 – 7 лет»

7. Л.В. Куцакова«Конструирование и ручной труд» 

Планируемые результаты освоения парциальной программы «Региональная культура»

Возраст 4-5 лет

• Сформированы понятия о родственных связях.

• Знает достопримечательности и общественные учреждения посёлка.

• Знает название города, в котором живёт, его достопримечательности.

• Знает предметы быта, орудия труда, называет их, умеет находить.

• Знает, кто такие георгиевцы и чем они занимаются.

• Знает название некоторых народных праздников и принимает активное участие в них.

• Знает народные подвижные игры, умеет играть в них.

• Проявляет внимание, заботу по отношению к людям разного возраста и пола;

• Умеет выполнять совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями и животными;

• Умеет различать представителей растительного и животного мира ближайшего окружения.

 

Планируемые результаты освоения парциальной программы Г.С. Швайко «Изобразительная деятельность в детском саду»

Средняя группа (4-5 лет)

К пяти годам ребенок:

§ свободно использует создание образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приемы, усвоенные ранее.

§ передает форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывает поверхность формы движениями пальцев и стекой.

§ Самостоятельно формирует характерные движения человека и животного, создает выразительные образы (птичка подняла крылышки, приготовилась лететь).

§ создает скульптурные группы из двух-трех фигур, развито чувство композиции, умение передавать пропорции предметов, их соотношении по величине, выразительность поз, движений, деталей.

§ владеет способами  лепки (налеп, углубленный рельеф), применяет стеку, расписывает пластину, создает узор стекой; создает из глины, разноцветного пластилина предметные и сюжетные, индивидуальные и коллективные композиции.

 

Планируемые результаты освоения парциальной программы Л.В. Куцаковой «Конструирование и ручной труд» 

К пяти годам ребенок:

• осмысленно создает и свободно обыгрывает несложные постройки (дорожка, забор, клумба, мостик и др.), понимает связь между постройками и реальными сооружениями или бытовыми предметами;

• владеет базовыми способами конструирования: размещает детали в пространстве горизонтально, вертикально, линейно или замкнуто;

• различает, правильно называет и самостоятельно использует по назначению основные строительные детали;

• понимает зависимость формы, величины, красоты и устойчивости конструкции от особенностей деталей; может делать адекватные замены деталей;

• самостоятельно экспериментирует с различными материалами: строительными, природными, бытовыми.

 

Планируемые результаты освоения парциальной программы О.С. Ушаковой

«Развитие речи детей 3 – 7 лет»

Средний возраст (4-5 лет)

К пяти годам ребенок:

•  Ребенок проявляет инициативу и активность в общении; решает бытовые и игровые задачи посредством общения со взрослыми и сверстниками; узнает новую информацию, выражает просьбу, жалобу, высказывает желания, избегает конфликта; без напоминания взрослого здоровается и прощается, говорит «спасибо» и «пожалуйста».

•  Ребенок инициативен в разговоре, отвечает на вопросы, задает встречные. Проявляет интерес и самостоятельность в использовании простых форм объяснительной речи

•  Все звуки произносит чисто, пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности.

• Самостоятельно пересказывает рассказы и сказки, с небольшой помощью взрослого составляет описательные и сюжетные рассказы, сочиняет загадки.

• Проявляет словотворчество, интерес к языку, различает понятия «слово» и «звук».

•  Вычленяет первый звук в слове, слышит слова с заданным первым звуком. Различает на слух гласные и согласные звуки.

Планируемые результаты освоения парциальной программы физического

развития детей 3-7 лет «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д. Глазыриной

Средняя группа (4-5 лет)

К пяти  годам ребенок:

• Самостоятельно перестраиваться в звенья с опорой на ориентиры;

• Сохранять исходное положение;

• Четко выполнять повороты в стороны;

• Выполнять общеразвиваюшие упражнения в заданном темпе;

• Четко соблюдать заданное направление, выполнять упражнение с напряжением (не сгибать руки в локтях, ноги в коленях);

• Сохранять правильную осанку во время ходьбы, заданный темп (быстрый, средний, медленный);

• Сохранять равновесие после вращений или в заданных положениях (стоя на одной ноге, вторая согнута в колене вперед, в

• сторону; стоя на набивном мяче);

• Выполнять разные виды бега, быть ведущим колонны; при беге парами соизмерять свои движения с движениями партнера;

• Энергично отталкиваться, мягко приземляться с сохранением равновесия;

• Ловить мяч с расстояния 1,5 м, отбивать его об пол не менее 5 раз подряд;

• Принимать исходное положение при метании;

• Ползать разными способами; подниматься по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская реек, до 2 м;

• С разбега скользить по ледяным дорожкам;

• Надевать, снимать лыжи, переносить их под рукой;

• Передвигаться по лыжне скользящим шагом, подниматься на горку ступающим шагом, «полуелочкой»;

• Двигаться ритмично, в соответствии с характером и темпом музыки.


      РАЗДЕЛ 6                                                   Модель работы с детьми на день

 

РАЗДЕЛ 7                         Модель воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю

 

День недели Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка Организованная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

Деятельность

Взаимодействие с родителями Понедельник Утро: 1. Социально - коммуникативное развитие (совместная работа в уголке природы, беседы). 2. Социально - коммуникативное развитие (игры, беседы по экологическому воспитанию). 3. Познавательное развитие (настольно - печатные игры). Прогулка 1Познавательное развитие (наблюдение за растительным миром). 2. Физическое развитие (подвижные игры). 3. Социально - коммуникативное развитие (элементарные трудовые поручения).     Мир музыки 9.15-9.35     Физическое развитие 9.45-10.05  Художественно – эстетическое развитие (самостоятельная деятельность в уголке ИЗО деятельности).   Самостоятельная игровая деятельность.    

Художественно – эстетическое развитие (индивидуальная работа по лепке, аппликации).

 

 

Художественно – эстетическое развитие (инд. деятельность по музыкальному воспитанию).

Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.    

II половина дня:

      1. Познавательное развитие (работа по ПДД). 2. Социально - коммуникативное развитие (беседы, игры, чтение худ. литературы). Прогулка 1. Физическое развитие (подвижные игры). 2. Социально - коммуникативное развитие (сюжетно – ролевые игры).       Социально - коммуникативное развитие (строительные игры).

 

  Инд.беседы по музыкальному воспитанию. День недели Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

Деятельность

Взаимодействие с родителями Вторник Утро: 1 Социально - коммуникативное развитие (беседы по экологическому воспитанию) 2 Познавательное развитие (дидактические игры). 3. Социально - коммуникативное развитие (чтение фольклора). 4. Социально - коммуникативное развитие (руководство дежурством по столовой).   Прогулка 1. Познавательное развитие (наблюдение за животным миром) 2.Физическое развитие (подвижные игры). 3. Социально - коммуникативное развитие (Элементарные трудовые поручения).       Речевое развитие 9.00-9.20     Физическое развитие 9.30-9.50  

 Художественно - эстетическое развитие

(Самостоятельная деятельность в изоуголке)

 

 

 Физическое развитие (самостоятельная двигательная активность)

 Речевое развитие (Индивидуальная работа по ЗКР)

 

 Физическое развитие (Индивидуальная работа по развитию движений)

 

Рекомендации родителям по чтению худ.лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.  

II половина дня:

    1.Вечер развлечений 2. Познавательное развитие/речевое развитие (дидактические игры) Прогулка 1.Физическое развитие (подвижные игры). 2. Социально - коммуникативное развитие (беседы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств).  

 Речевое развитие (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 

 Художественно-эстетическое развитие. (Индивидуальная работа по рисованию)     Инд.беседы по физическому воспитанию. День недели Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка Организованная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

Деятельность

Взаимодействие с родителями Среда Утро: 1. Социально - коммуникативное развитие (беседы по формированию нравственного воспитания). 2 Социально - коммуникативное развитие (совместная работа в уголке природы). 3.ЗОЖ (воспитание КГН). 4. Речевое развитие (чтение стихов, заучивание потешек, скороговорок). Прогулка. 1. Познавательное развитие (наблюдение за неживой природой). 2.Физическое развитие (подвижные игры). 3.Речевое развитие (словесные игры). 4. Социально - коммуникативное развитие (элементарные трудовые поручения на участке).       Плавание 9.00-9.20 (1 подгруппа) 9.20-9.40 (2 подгруппа)   Рисование/ Лепка/ Аппликация/ конструирование 9.50 - 10.10  Познавательное развитие. (самостоятельная познавательно - исследовательская деятельность)   Социально - коммуникативное развитие. (Сюжетно-ролевые игры)  

 Речевое развитие. (Индивидуальная работа по обучению связной речи)

 

 

Художественно- эстетическое развитие. (Индивидуальная работа по развитию песенного творчества)

Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации.  

II половина дня:

    1.Социально - коммуникативное развитие. (безопасность для малышей на дороге) 2. Социально - коммуникативное развитие (дидактические игры) Прогулка 1.Физическое развитие. (подвижные игры). 2. Социально - коммуникативное развитие (ознакомление с устным народным творчеством).      Физическое развитие (самостоятельная двигательная активность)    

 Познавательное развитие. (Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений)

Инд. консультации по ФЭМП. День недели Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

Деятельность

Взаимодействие с родителями Четверг Утро: 1.Социально - коммуникативное развитие (самообслуживание) 2. Познавательное развитие. (строительные игры)  3. Социально – коммуникативное развитие (элементарные трудовые поручения в группе). 4. Социально – коммуникативное развитие (поручения по подготовке к занятиям). Прогулка 1.Познавательное развитие (наблюдение за трудом взрослых). 2.Физическое развитие. (подвижные игры). 3. Физическое развитие (игры малой подвижности). 4. Социально - коммуникативное развитие (трудовые поручения).         Мир музыки 9.15-9.35     Математическое развитие 9.20-9.40

Художественно - эстетическое развитие.

 (Самостоятельная работа в музыкальном уголке)

 

 

Социально - коммуникативное развитие. (Игры с природным материалом).

 

 Социально - коммуникативное развитие 

(Индивидуальнаяработа в уголке дорожного движения)

 

 

 Художественно - эстетическое развитие

(Индивидуальная работа по рисованию)

 

   

I половина дня:

    1. Познавательное развитие (патриотическое воспитание). 2.Художественно-эстетическое развитие. (театрализованные игры) Прогулка 1. Социально - коммуникативное развитие. (сюжетно – ролевая игра). 2.Физическое развитие (подвижные игры).      

 

Художественно - эстетическое развитие. (Самостоятельная деятельность в изоуголке).

 

Познавательное развитие.

(Индивидуальная работа по ознакомлению с предметным окружением)

 

Инд.беседы по формированию художественного творчества.                

 

День недели Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка Организованная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная деятельность Взаимодействие с родителями
Пятница Утро: 1. Социально - коммуникативное развитие/(игры на развитие сенсорныхспособностей).  2. Социально - коммуникативное развитие. (поручения по подготовке к занятиям) 3. Социально - коммуникативное развитие (воспитание КГН). Прогулка 1.Социально - коммуникативное развитие (наблюдение за состоянием погоды). 2.Физическое развитие (подвижные игры). 3. Физическое развитие (игры малой подвижности). 4. Социально - коммуникативное развитие (трудовые поручения).                                    Социальный мир/Мир природы/ Чтение худ. литературы 9.00– 9.20     Физическое развитие 9.15-9.50      Социально - коммуникативное развитие. (Строительные игры)    Физическое развитие. (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)  Речевое развитие. (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря)   Физическое развитие. (Индивидуальная работа пофизической культуре: катанию, бросанию, метанию) Консультации по запросам родителей.
 

II половина дня:

    1. Художественно - эстетическое развитие. (Повторение разученных ранее произведений) 2.Художественно - эстетическое развитие.(Рассматривание тематических альбомов) Прогулка 1. Физическое развитие (Подвижные игры) 2. Социально – коммуникативное развитие (коллективный труд)    Социально - коммуникативное развитие/познавательное развитие. (Дидактические игры) Художественно - эстетическое развитие. (индивидуальная работа по творческому конструированию).       Инд. беседы в рамках своего функционала.

РАЗДЕЛ 9

Комплексно-тематическое планирование работы


 

 

Период. Тема Сроки

Итоговое мероприятие

Сентябрь

1. Вместе весело играть, танцевать и рисовать 1 неделя

Конкурс «Я-талантлив» Презентация для родителей

2. Ребенок и взрослые 2 неделя

«Режим детского сада» информация в родительском уголке

3. Какой я? Что я знаю о себе?  
4. Золотая осень 4 неделя

Конкурс «Лучший осенний рассказ»

   

Октябрь

1. Наши друзья-животные 1 неделя

«Задачи развития и воспитания детей 4-5лет» Родительское собрание

2. Мой дом, мой город 2 неделя

Консультация «Тепловая обработка овощей и фруктов, как сохранить Витамины»

3 Удивительный предметный мир 3 неделя

Беседы с родителями: «С какими предметами дом.обихода знакомить детей?»

4.Труд взрослых. Профессии 4 неделя

Консультация «Детские страхи»

 

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.