Электрооборудование и внешняя световая сигнализация — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Электрооборудование и внешняя световая сигнализация

2019-12-19 118
Электрооборудование и внешняя световая сигнализация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.11.1. Должны использоваться стартер и генератор, которыми комплектуется данный двигатель.

6.11.2. Допускается использование только необслуживаемых герметичных свинцово-кислотных или гелевых аккумуляторов. 

6.11.3. Электрическая проводка должна быть защищенного исполнения для исключения возможности короткого замыкания.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

6.12.1. Регламентом может быть предусмотрены ограничения по типу используемых шин.

6.12.2. Максимальный посадочный диаметр шин - 12 дюймов.

6.12.3. Максимальная ширина комплектного колеса -250 мм

 

РАЗМЕРЫ И ВЕС

6.13.1. Максимальная ширина – 1500 мм.

6.13.2. Минимальный вес - 230 кг.


 

 

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ СКА Д3 – «ЮНИОР»

7.1.   СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ  Автомобили должны соответствовать требованиям Статьи 4 «Общие требования к СКА Д3», Статьи 5 «Требования безопасности к СКА Д3», а также требованиям настоящей Статьи.

 

ДВИГАТЕЛЬ

7.2.1. Допускаемые двигатели. Допускаются двигатели ВАЗ-1111 или ВАЗ-11113 рабочим объемом не более 750 см3,

7.2.1.1. Любые модификации двигателя и его деталей запрещены, если они прямо не разрешены описанными ниже требованиями:

Блок цилиндров, головка блока, шатунно-поршневая группа

+ Разрешается расточка цилиндров, так же разрешается восстановление блока цилиндров по ремонтной технологии, в том числе с использованием гильз. В любом случае максимальный диаметр цилиндра и максимальный рабочий объём не должны превысить предельных величин, указанных в Таблице 1 Приложения3Г + Высота блока цилиндров не регламентируется. + Минимальная высота блока цилиндров - 201 мм. + Разрешена любая механическая обработка коленчатого вала без добавления материала и деталей, а также при соблюдении размеров, приведённых в Таблице 2 Приложения3Г. + Тип вкладышей должен быть сохранён. Материал – свободный. + Разрешается облегчение серийного маховика, однако, его внешний диаметр и способ крепления к коленчатому валу должны быть сохранены. + Разрешается дополнительное крепление зубчатого венца, в том числе и с добавлением материала. + Уравновешивающие валы, их подшипники и шестерни - свободные.   Уравновешивающие валы, их подшипники и шестерни - оригинальные. + Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца поршневого пальца – свободные. + Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца поршневого пальца – оригинальные. + Шатуны могут подвергаться любой механической обработке при условии возможности определения их оригинального происхождения, а также соблюдения размеров, приведённых в Таблице 2 Приложения 3Г. Разрешается заменять оригинальные шатуны, шатунами ВАЗ 2110 (с плавающим пальцем). + Шатуны – оригинальные. Контролируемые размеры приведены в Таблице 2 Приложения 3Г. + Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов, а также камер сгорания. Высота головки не регламентируется. + Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов. Однако в любом случае должны быть соблюдены размеры, приведённые в Таблице 4 Приложения 3Г. + Прокладки – свободные. Однако их толщина не может быть более оригинальной + 0,5 мм.

Система питания

+ Воздушный фильтр - свободный. Корпус воздушного фильтра – свободный, однако он должен быть установлен на верхний фланец серийного карбюратора. + Воздушный фильтр и его корпус - свободные. + Патрубки между корпусом воздушного фильтра и атмосферой - свободные, однако забор воздуха не может осуществляться из кабины, или пространства, из которого осуществляется забор воздуха для вентиляции кабины. + Разрешается полное или частичное удаление системы подогрева воздуха. + Топливный насос свободен, так же, как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для экипажа. + Топливный фильтр свободен, так же, как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для экипажа. + Привод дроссельной заслонки может быть заменён и/или изменён, однако он может быть только механическим, с прямой связью с педалью и должен быть оснащен эффективно действующей и надежно закрепленной возвратной пружиной.

Карбюратор

+ Разрешается применение только оригинальных карбюраторов и карбюраторов семейства «Солекс» - ДААЗ. Разрешается установка обратного слива топлива из карбюратора. Размеры диффузоров и смесительных камер должны соответствовать Таблице 6 Приложения 3Г. Разрешается: - заменять топливные и воздушные жиклеры, распылители и эмульсионные трубки; - изменять профиль кулачка ускорительного насоса; - отключать и удалять привод воздушной заслонки; - удалять воздушную заслонку; - отключать систему подогрева карбюратора. + Разрешается установка проставок между карбюратором и впускным коллектором. Такая проставка не должна иметь никаких отверстий, соединяющих атмосферу с задроссельным пространством (весь воздух, необходимый для питания двигателя, должен проходить исключительно через карбюратор). + Разрешается доработка каналов оригинального впускного коллектора путём удаления материала.

Система газораспределения

+ Распределительный вал свободный, однако, высота подъёма клапана ограничена 11,8 мм. + Размер кулачков распределительного вала должен соответствовать Таблице 5 Приложения 3Г. + Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала. + Разрешается любая обработка клапанов при условии соблюдения размеров, приведённых Таблице 3 Приложения 3Г. + Разрешается установка дополнительных шайб между толкателем и стержнем клапана. + Разрешается любая обработка сёдел клапанов при условии соблюдения размеров, приведённых Таблице 4 Приложения 3Г. + Материал седел клапанов и направляющих втулок — свободный. + Клапанные пружины, их тарелки и сухари – свободные. + Разрешается установка под пружины дополнительных шайб.

Система зажигания

+ Свечи зажигания, провода высокого напряжения, коммутатор, катушка, датчик момента искрообразования, свободные, при условии сохранения принципа работы и конструкции завода- изготовителя. Электронный блок управления и программное обеспечение – свободное, однако применяемый блок, должен быть взаимозаменяем с оригинальным. + Разрешается доработка механизма центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. + Разрешается использование системы зажигания ВАЗ-2108.

Система смазки

+ Система смазки с «сухим картером» запрещена. + Разрешается доработка деталей масляного насоса при условии сохранения возможности определения их оригинального происхождения. + Маслоприемник свободный. + Масляный фильтр свободный. + Разрешается открытая система вентиляции картера. Вывод такой системы должен быть направлен в маслоуловительный бачок, емкостью не менее 2-х литров. + Разрешается установка датчиков контроля температуры и давления масла с добавлением материала. + Оригинальный поддон картера должен быть сохранен. Разрешается монтаж внутри поддона маслоотражающих перегородок и заслонок.

Система охлаждения

+ Разрешается изменение или замена электровентилятора и его диффузора. + Разрешается доработка, замена или удаление термостата. + Разрешается отключать подогрев дроссельной камеры (карбюратора) и/или впускного коллектора. + Разрешается замена расширительного бачка на бачок произвольной конструкции емкостью до 2-х литров. + Радиатор и его крепления свободные, так же, как и магистрали, связывающие его с двигателем.

Система выпуска

+ Система выпуска после ГБЦ свободная.

 

7.2.10. Крепление силового агрегата. Опоры силового агрегата, а также их эластичные элементы, расположение и количество - свободные.

ТРАНСМИССИЯ.

7.3.1. Разрешен привод только на заднюю ось.

7.3.2. Сцепление. Все детали сцепления и его привода свободны при соблюдении следующих условий:

· - принцип действия привода должен быть сохранён.

· - наружный диаметр ведомого диска не более 160 мм.

· - запрещено применение карбона.

 

7.3.3. Коробка передач. Оригинальный корпус КПП должен быть сохранен. Корпус КПП должен соответствовать применяемому двигателю. Внутреннее устройство КПП – свободное, однако:

·  количество передач переднего хода не более пяти, обязательно наличие передачи заднего хода.

· передаточные числа КПП должны соответствовать табл. № 9 Приложения 3Г.

· Кулачковые коробки передач, а также коробки передач с последовательным переключением передач (секвентальные) запрещены.

· Шарниры и тяги привода переключения передач свободные, однако, схема переключения передач должна быть сохранена.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.