Главный выключатель электрооборудования — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Главный выключатель электрооборудования

2019-12-19 166
Главный выключатель электрооборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.9.1. Автомобили должны быть оборудованы Главным выключателем электрооборудования. Он должен выключать всё электрооборудование автомобиля (кроме заднего предупредительного фонаря), включая цепь зажигания (т.е. глушить двигатель) и должен иметь два привода:

4.9.1.1. - внутренний, доступный пилоту, нормально сидящему на своем месте и пристегнутому ремнями безопасности;

4.9.1.2. - наружный, расположенный с левой стороны перед лобовым стеклом или заменяющей его сеткой. Он должен иметь ясно обозначенные положения “включено” и “выключено”.

4.9.1.3.  Выключатель обозначается красной молнией в голубом треугольнике с белой окантовкой, Рис.3Б-21. Сторона треугольника по окантовке не менее 120 мм.

  Рис.3Б-21

СИДЕНЬЕ

4.10.1. Должны быть установлены жесткие сидения заводского изготовления спортивного типа. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени спортсмена. Размеры сиденья должны быть такими, чтобы исключить застревание головы пилота между дугой каркаса безопасности и подголовником.

4.10.2. Рекомендуется применение сидений, имеющих омологацию FIA (Стандарт 8855/1999 или более поздний, см. Технические списки FIA №12 и №40) либо РАФ (См. Приложение 15 к КиТТ.). Такое сиденье не должно изменяться никаким способом.

4.10.3. В сиденье, не имеющем омологации FIA, можно проделывать отверстия для прохождения лямок ремней безопасности. Нарушенный при этом каркас сиденья должен быть усилен так, чтобы как минимум была сохранена его первоначальная прочность, а соответствующие дополнительные накладки должны предотвращать повреждение лямок.

4.10.4. Сиденье должно быть надёжно закреплено.

 

4.10.5. Крепление сидений.

4.10.5.1. Сиденья/кронштейны должны быть установлены на продольных или поперечных трубах в соответствии с требованиями Статьи 253-16.1; 253-16.4 и 253-16.5 Приложения J, либо в соответствии с Рис.3Б-23 и Рис.3Б-24. Должны использоваться бесшовные стальные трубы размером не менее, чем 35х35х2,5 мм (прямоугольная) либо 35х2,5 мм (круглая). Для Д3-Мини – 20х1,5 мм, Д3-250 - 30х1,5 мм). В отличие от требований Ст. 253-16.1 эти трубы должны быть приварены к структуре шасси.

4.10.5.2. На этих трубах также могут быть закреплены паховые лямки ремней безопасности. В этом случае должны использоваться бесшовные стальные трубы круглого сечения размерами не менее 38х2,5 мм или 40х2 мм. Для Д3-Мини - 28х1,5, Д3-250  - 30х2).

4.10.5.3.  Поперечные трубы рекомендуется крепить таким образом, чтобы они были расположены не далее 60 мм (в продольном направлении) относительно мест крепления кронштейнов сидений на боковых стенках сидений. В случае продольных труб эта рекомендация относится к расположению точек крепления кронштейнов сидений к трубам.

4.10.5.4.   Болтовое креплений кронштейнов сидений к трубам. Точки крепления сидений или их кронштейнов к трубам должны быть усилены втулками, а в варианте круглой трубы – П-образными накладками в соответствии с Рис.3Б-22. На прямоугольных трубах рекомендуется устанавливать усиливающие накладки. Размер накладок в месте контакта с кронштейном сиденья должен быть не менее ширины нижней части самого кронштейна.

4.10.5.5. Для крепления кронштейнов сидений, а также сидений к кронштейнам, должны использоваться болты класса прочности не ниже 10.9. Обязательно использование усиливающих шайб толщиной не менее 2 мм., размером не менее 2,5 диаметров крепежного болта и не менее длины (для продолговатых отверстий) отверстия в фиксируемом элементе крепления.

4.10.5.6. Кронштейны сидений. Кронштейны сидений должны быть выполнены из стального листа толщиной не менее 3мм, либо из листа из алюминиевого сплава толщиной не менее 5 мм. Стальные кронштейны сидений разрешается приваривать к трубам.

4.10.5.7. Все сварочные швы должны быть высокого качества, их запрещено зачищать, шпаклевать и т.п.

Рис.3Б-22                                                     Рис.3Б-23

Рис.3Б-22                                                     Рис.3Б-24

 

АККУМУЛЯТОР

4.11.1.  Аккумуляторная батарея не должна располагаться ближе 300 мм от топливного бака и других элементов топливной системы. В противном случае должна быть обеспечена изоляция батареи перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Если применяется аккумуляторная батарея с жидким электролитом, она не должна располагаться в кокпите.

4.11.2. Крепление аккумулятора и его защита должны отвечать следующим требованиям:

4.11.2.1. - аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков Рис.3Б-25;

4.11.2.2. - аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20Х0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм, прочностью не менее 10.9;

4.11.2.3. - в местах крепления лент шасси должно иметь соответствующие местные усиления.

4.11.2.4. - сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должен быть закрыт сплошным диэлектрическим (пластмассовым или резиновым) кожухом для предотвращения утечки электролита в любом положении автомобиля.

Рис.3Б-25

МАСЛОСБОРНЫЙ БАЧОК

Система вентиляции картерных газов должна быть оборудована маслосборным бачком объемом не менее 1 л. Бачок должен быть выполнен таким образом, чтобы при любом положении автомобиля масло не вытекало из бачка.

 


ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ СКА Д3 – «МИНИ»

5.1. СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ. Автомобили должны соответствовать требованиям Статьи 3 «Общие требования к СКА Д3», Статьи 4 «Требования безопасности к СКА Д3», а также требованиям настоящей Статьи.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Допускаемые двигатели:

5.2.1.1. - HONDA GX-200. Детали двигателя должны соответствовать Приложению 3 – «Описание и параметры двигателя HONDA GX-200»

5.2.1.2. - LIFAN 168F2 (ДБГ 6.5). Детали двигателя должны соответствовать Приложению 3А – «Описание и параметры двигателя LIFAN 168F2 (ДБГ 6.5)».

5.2.2. Двигатель, включая все его системы, узлы и детали, должен быть строго оригинальным без каких-либо изменений, за исключением прямо разрешенных настоящей Статьей. Любая механическая обработка или дополнительное покрытие деталей двигателя запрещены, если иное прямо не указано в соответствующем пункте настоящей Статьи.

Система питания

5.2.3.1. Д иаметр диффузора и дроссельной заслонки должны соответствовать значениям, указанным в Приложении 3 и 3А, соответственно.

5.2.3.2. Разрешается минимально необходимая доработка корпуса карбюратора, с целью переноса отверстия вентиляции поплавковой камеры.

5.2.3.3. Разрешается изменение элементов карбюратора, влияющих на количество топлива, однако элементы, влияющие на количество поступающего воздуха должны остаться неизменными.

5.2.3.4. Привод дроссельной заслонки – свободный.

 

5.2.4. Система зажигания Ограничитель числа оборотов двигателя свободный.Свеча зажигания, наконечники и провод высокого напряжения свободные. Разрешается использовать катушки зажигания от двигателя HONDA GX-200.

 

Система смазки

5.2.5.1. Допускается отключение или демонтаж датчика отлива масла. Образовавшееся при этом отверстие должно быть герметично закрыто соответствующей заглушкой.

5.2.5.2. Обязательна минимально необходимая модификация клапанной крышки для герметичного подсоединения магистрали вентиляции картерных газов.

ТРАНСМИССИЯ

5.3.1. Конструкция трансмиссии свободная при следующих условиях:

5.3.1.1. Крутящий момент от двигателя должен передаваться через механическое фрикционное центробежное сцепление свободной конструкции и установленное любым способом.

5.3.1.2. Остальная часть трансмиссии должна иметь постоянное соединение с двумя колесами задней оси при неизменном передаточном числе (с учетом дифференциала).

5.3.1.3. Применяемые цепи и/или ремни должны быть надежно ограждены от вылета, как в кокпит, так и наружу автомобиля.   Дифференциал свободный.

5.3.1.4. Задний ход не обязателен.

 

ТОРМОЗА

5.4.1. Тормоза должны действовать как минимум на два колеса задней оси. Конструкция тормозов и их привода свободная, но должна быть обеспечена возможность Пилоту при нажатии на тормозную педаль реализовывать тормозное усилие, достаточное для полной блокировки обоих задних колес («на юз») на сухом асфальтовом или бетонном покрытии.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.