Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-19 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МК направлен на совершенствование устной речи современных школьников. Предложенные на МК приёмы формирования спонтанной речи окажут методическую помощь в подготовке к предстоящему экзамену.
Участники мастер-класса обсудят логику формирования от класса к классу умения использовать историческую карту как источник информации. В режиме практикума они смогут освоить приёмы по разработке контрольного мероприятия для определения уровня сформированности этого умения у школьников.
17.
Участникам МК будет предложено попробовать свои силы в составлении высказывания-рассуждения из 10 фраз по предложенной теме. Участники научатся оценивать высказывания по критериям.
18.
На мастер-классе участники познакомятся с практическим приемом импровизации из арсенала Сторителлинга, апробируют прием "на себе", обсудят возможности применения данного приема в образовательном процессе, узнают критерии оценки импровизированного текста- повествования.
|
19.
Участники мастер-класса познакомятся с этапами формирования умения извлекать информацию из исторического текста. В режиме практикума опробуют технологические приёмы по проектированию
контрольных мероприятий для определения уровня сформированности данного умения.
Направление «Моделирование»
20.
МК предусматривает отработку в деятельностном режиме приемов и методов разных видов моделирования. Участники мастер-класса, создавая простые модели, получат возможность попробовать себя в моделировании и смогут использовать полученный опыт для повышения мотивации обучающихся.
21.
Логотип -это просто красивая картинка или символ? Используя технику креативного воображения "друдлинг" и инструменты информационного моделирования участники мастер-класса научатся создавать пробную модель логотипа курса "Моделирование". Данная практика способствует формированию умения перевода информации в знаково-символическое представление.
22
|
Представление опыта работы школьной команды по развитию у учащихся умения создавать натуральные модели с применением инструментов дизайн-мышления
Направление «Управление образовательным процессом»
23.
"Система учебных практик для учащихся 4-5 классов в сельской школе (на примере "МБОУ "Половодовская ООШ")
Направление «Самоопределение подростков»
"Индивидуальный образовательный маршрут в предмете"
"Встреча с Мастером" или о том, как организовать встречу ученика и профессионала.
26.
"Тьюторское сопровождение неклассических форматов образовательной деятельности учащихся"
27.
|
"Школьный университет" как образовательная практика самоопределения"
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!