Направление «Предметные результаты деятельностного типа» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Направление «Предметные результаты деятельностного типа»

2019-12-19 121
Направление «Предметные результаты деятельностного типа» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15. "Спонтанная речь: секреты успеха"

МК направлен на совершенствование устной речи современных школьников. Предложенные на МК приёмы формирования спонтанной речи окажут методическую помощь в подготовке к предстоящему экзамену.

Круглова Людмила Григорьевна, Хохрякова Наталья Владимировна, учителя МАОУ "СОШ №28" г. Перми 12 16. «О чём молчит историческая карта?»

Участники мастер-класса обсудят логику формирования от класса к классу умения использовать историческую карту как источник информации. В режиме практикума они смогут освоить приёмы по разработке контрольного мероприятия для определения уровня сформированности этого умения у школьников.

Веретенникова Снежанна Геннадьевна, учитель МАОУ «СОШ № 15» г. Губахи, Голдырева Елена Викторовна, учитель МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П. дробышевского» Кишертского муниципального района     19

17.

"Дискуссионные формы обучения монологическому высказыванию-рассуждению"

Участникам МК будет предложено попробовать свои силы в составлении высказывания-рассуждения из 10 фраз по предложенной теме. Участники научатся оценивать высказывания по критериям.

Редькина Лариса Юрьевна,, Черныш Елена Сергеевна, учителя МБОУ "Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского Кишертского муниципального района 20

18.

"Использование приема импровизации при формировании умения генерировать текст-повествование"

На мастер-классе участники познакомятся с практическим приемом импровизации из арсенала Сторителлинга, апробируют прием "на себе", обсудят возможности применения данного приема в образовательном процессе, узнают критерии оценки импровизированного текста- повествования.

Шестакова Елена Александровна, учитель МБОУ "СОШ № 16 с УИОП г. Лысьвы 21

19.

«Пространство исторического текста: от иллюзии понимания к диалогу с автором»

Участники мастер-класса познакомятся с этапами формирования умения извлекать информацию из исторического текста. В режиме практикума опробуют технологические приёмы по проектированию
контрольных мероприятий для определения уровня сформированности данного умения.

Микова Наталья Петровна, учитель МАОУ «Чердынская СОШ им. А.И. Спирина» Чердынского района, Курлищук Ханифа Минахатовна, Ахматнуров Эрвин Вахитович, учителя МАОУ "Бардымская Гимназия им. Г.Тукая" Бардымского района, Кучукбаева Раушания Рафаэлевна, учитель МБОУ «Бардымская СОШ №2» Бардымского муниципального района, Бунакова Наталья Николаевна, учитель МАОУ «СОШ №3» г. Краснокамска, Верхоланцева Ирина Ивановна, учитель МАОУ «СОШ №8» г. Краснокамска 22

Направление «Моделирование»

20.

«Моделируем вместе!» (формирование устойчивой мотивации обучающихся к достижению метапредметных результатов)"

МК предусматривает отработку в деятельностном режиме приемов и методов разных видов моделирования. Участники мастер-класса, создавая простые модели, получат возможность попробовать себя в моделировании и смогут использовать полученный опыт для повышения мотивации обучающихся.

Пешина Лариса Борисовна, Афанасьева Наталья Вячеславовна, учителя МАОУ Гимназия г. Нытвы. 40

21.

"Друдл-символ-логотип": развиваем умение моделировать"

Логотип -это просто красивая картинка или символ? Используя технику креативного воображения "друдлинг" и инструменты информационного моделирования участники мастер-класса научатся создавать пробную модель логотипа курса "Моделирование". Данная практика способствует формированию умения перевода информации в знаково-символическое представление.

Бородина Наталья Александровна, учитель, Артемьева Марина Михайловна, заместитель директора, учитель МБОУ "СОШ №8" Краснокамского городского округа 24

22

"Дизайн-мышление или не только о моделировании"

Представление опыта работы школьной команды по развитию у учащихся умения создавать натуральные модели с применением инструментов дизайн-мышления

Лоскутова Полина Игоревна, Яковлев Степан Сергеевич, учителя МАОУ "СОШ Мастерград" г. Перми 25

Направление «Управление образовательным процессом»

23.

"Система учебных практик для учащихся 4-5 классов в сельской школе (на примере "МБОУ "Половодовская ООШ")

Участники МК познакомятся с системой учебных практик, формирующих метапредметные и предметные умения, созданной в МБОУ "Половодовская ООШ", станут участниками занятия учебной практики «Техническое бюро: "Мой любимый сад", попробуют предложить возможные варианты учебных практик для учащихся 4-6 классов. Зебзеева Елена Викторовна, заместитель директора, учитель, Мильштейн Наталия Владимировна, учитель МБОУ "Половодовская ООШ" Соликамского городского округа 28

Направление «Самоопределение подростков»

24.

"Индивидуальный образовательный маршрут в предмете"

На будут представлены конкретные рекомендации для педагогов, осваивающих технологию маршрутизации. Приведены алгоритмы действий педагогов и учащихся при организации обучения по ИОМ, представлен пример создания матрицы образовательных результатов, дана примерная структура навигатора для учащихся. Бутер Наталья Константиновна, учитель МБОУ СОШ №7 г. Чайковского 48 25.

"Встреча с Мастером" или о том, как организовать встречу ученика и профессионала.

Мастер-класс «Визит Мастера» посвящен проблеме профессионального самоопределения учащихся. Задачей является создание пространства взаимодействия обучающихся 9 класса с представителями профессионального мира и организация сопровождения учащихся в этом пространстве. Герасимова Елена Александровна, учитель МБОУ СОШ №7 г. Чайковского 46

26.

"Тьюторское сопровождение неклассических форматов образовательной деятельности учащихся"

Что такое тьюториал? Как его проводить? Зачем он нужен в ситуации, когда ребенок выбирает какой краткосрочный курс посетить, какой учебный проект выполнить? На МК будут представлены и отработаны на практике приемы проведения тьюториала по принятию решения о выборе образовательной практики. Гальцева Александра Николаевна, Антропова Евгения Андреевна, учителя МАОУ "СОШ Мастерград" г. Перми 11

27.

"Школьный университет" как образовательная практика самоопределения"

"Школьный университет" - программа внеурочной деятельности, реализуемая школой 135 г. Перми и обеспечивающая личностное и профессиональное самоопределение обучающихся. Проектирование выпускной работы тьюторанта. Тьюторские вопросы и корректировка работы Кабренюк Елена Андреевна, учитель, тьютор МАОУ "СОШ №135" г. Перми 44

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.