Регламент проведения конференции — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Регламент проведения конференции

2019-12-19 203
Регламент проведения конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

 

региональной научно-практической конференции

«Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок»

 

20 ноября 2019

Цель проведения конференции: представление и обобщение опыта деятельности краевых апробационных площадок ФГОС ООО и других образовательных организаций Пермского края по разработке и реализации образовательных практик, направленных на оценку и достижение новых метапредметных и предметных образовательных результатов в основной школе.

Категория участников: педагоги и руководители образовательных организаций Пермского края, в т.ч. краевых апробационных площадок ФГОС ООО, специалисты муниципальных управлений образованием и методических (информационно-методических) служб.

 

Время проведения конференции:

20 ноября 2019 года с 11.00. до 16.00.

 

Место проведения конференции:

г. Пермь, МАОУ СОШ «Мастерград», ул. Костычева, 16.

Руководитель конференции: Таизова Ольга Сергеевна, с.н.с. отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края ([email protected], 89129840050)

Координатор проведения конференции: Аверина Светлана Сергеевна, с.н.с. отдела профессионального развития педагогов ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края ([email protected], 8(342)2368144).

 

Адрес размещения подробной программы конференции: …..


РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

 Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок»

20 ноября 2019 года, г. Пермь, МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми

 

Время Событие Место
9.00.- 11.00. Регистрация участников конференции на входе в школу
11.00.-11.10. Открытие конференции. Приветственное слово заместителя министра  образования и науки Пермского края Н.Е. Зверевой. актовый зал

11.15. -12.15.

Ая линейка малых пленумов

· «Тьюторское действие в системе работы школы с выбором подростка» Тюмина М.В., руководитель Пермского регионального отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации кабинет №48 · «Дефицитные умения интерпретации текста у учащихся 5-7 классов Пермского края, выявленные по результатам ВПР, и их коррекция» Таизова О.С., с.н.с. отдела развития образования ГАУ ДПО «ИРО ПК актовый зал · «Моделирование» Климова Н.А., заместитель директора МАОУ «Город дорог» г. Перми кабинет № 70

Обед для участников работы малых пленумов 2-ой линейки

12.20.- 13.20.

2-ая линейка малых пленумов:

· «Образовательные практики формирования и оценки логических познавательных универсальных учебных действий в основной школе» Клинова М.Н., н.с. отдела сопровождения ФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК актовый зал · «Практики генерации текста» Аверина С.С., с.н.с. отдела профессионального развития педагогов ГАУ ДПО «ИРО ПК» учительская, 1 этаж · «Деятельностная составляющая предметного образовательного результата по истории в основной школе» Завадская Е.Н., методист отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «ИРО ПК» кабинет № 48 · «Коммуникативно-деятельностные пробы в образовательном процессе основной школы» Обшаров К.И., преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы РИНО ПГНИУ кабинет №70 Обед для участников работы малых пленумов 1-ой линейки   13.20.- 14.00. · Стендовая конференция краевых апробационных площадок ФГОС ООО. · Представление Всероссийского проекта «Фестиваль свободного проектирования»: приглашение к участию Кирюхин В.Ю., исполнительный директор АНО ДПО «Институт ПрЭСТО фойе перед актовым залом 14.00. -14.30. 1-ая линейка мастер-классов Кабинеты с 12 по 48 14.40. -15.10. 2-ая линейка мастер-классов Кабинеты с 12 по 48 15.10.-15.40 Завершающий пленум конференции актовый зал

ПРОГРАММЫ МАЛЫХ ПЛЕНУМОВ

Ая линейка

Пленум «Моделирование»

 

На пленуме будет представлен опыт проведения образовательных событий, направленных на формирование навыков материального моделирования.

Педагогические команды региональных апробационных площадок ФГОС ООО – участники регионального научно-методического проекта «Моделирование» представят образовательные практики по формированию и оцениванию навыков моделирования у учащихся 5-9 классов.

Пленум рекомендуется учителям различных предметов, заинтересованным в развитии умений материального моделирования у своих учеников, а также заместителям директоров по методической, учебно-методической работе.

 

Руководитель пленума: Климова Наталья Андреевна, заместитель директора МАОУ «Город дорог» г. Перми, руководитель регионального научно-методического проекта «Моделирование».

 

1.  Сообщение «Материальное моделирование – проблемы и возможности».

Климова Наталья Андреевна, руководитель проекта.

2. Сообщение «Образовательная карусель» как средство оценивания умения учащихся переводить текстовую информацию в объемную модель».

Бородина Наталья Александровна, учитель иностранных языков МБОУ «СОШ№ 8» г. Краснокамск.

3. Сообщение «Схема "друдл - эскиз - модель" как средство оценивания умения моделировать»

Хузина Луиза Расильевна, учитель информатики, Вертипрахова Светлана Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель информатики МАОУ лицей №1 г. Кунгур.

4. Сообщение «Метапредметный день «Моделирование» как образовательная практика формирования учения учащихся переводить текстовую информацию в графический рисунок».

Яковлева Елена Александровна, заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания МБОУ «Кишертская СОШ им. Л.П. Дробышевского»

5. Сообщение «Школьная соревновательная система как механизм оценивания умения учащихся создавать материальную модель».

Лоскутова Полина Игоревна, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ Мастерград» г. Перми.

6. Сообщение «5-е колесо» - образовательная практика оценивания навыков макетирования у учащихся 8-х классов».

Климова Наталья Андреевна, заместитель директора по УВР, учитель химии МАОУ «Город дорог» г. Перми.


 

Ая линейка малых пленумов

Пленум «Образовательные практики формирования и оценки логических познавательных универсальных учебных действий в основной школе»

В ходе выступлений малого пленума руководителем проекта М.Н. Клиновой будут представлены методология и общая характеристика продуктов разработки контрольных мероприятий оценивания и образовательных практик достижения логических познавательных УУД. Представители административно-педагогических команд школ- краевых апробационных площадок расскажут о своем опыте инновационной деятельности в 8-9 классах, уделив особое внимание проблемам и перспективам работы со школьниками по созданию обобщений, логических рассуждений и умозаключений, выстраиванию причинно-следственных связей.

Руководитель пленума: Клинова Мария Николаевна, н.с. отдела федеральных государственных стандартов ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края, руководитель проекта «Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД».

 

1.  Сообщение «Методология разработки контрольных мероприятий оценивания и образовательных практик достижения логических познавательных УУД и общая характеристика продуктов проекта».

Клинова Мария Николаевна, руководитель проекта.

 

2. Сообщение «Создание умозаключений с помощью основных форм логических рассуждений (индукция, дедукция). Опыт, проблемы и перспективы».

Скопина Ольга Валерьевна, заместитель директора по УР, учитель МАОУ «СОШ № 12» г. Березники Пермского края, Матвийчук Елена Семёновна, заместитель директора, учитель МБОУ «СОШ № 14» (НОЦ) г. Губаха Пермского края.

3. Сообщение «Опыт и проблемы формирования умения школьников делать обобщения».

Шишкина Ольга Владимировна, учитель МАОУ «СОШ № 4» г. Чайковский Пермского края.

4. Сообщение «Причина и следствие: «эффект домино». Формируем и оцениваем».

Кобелева Гульсина Ахматовна, учитель МБОУ «Переборская ООШ» Березовского района Пермского края.

5. Сообщение «Краткосрочные курсы как средство формирования умения школьников устанавливать причинно-следственные связи».

Юшкова Александра Валерьевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 12 им. В.Ф. Маргелова» г. Кунгур Пермского края, Солодникова Ирина Валерьевна, учитель МБОУ «Очёрская СОШ № 3» Очерского района Пермского края.

6. Сообщение «Проектные задачи в основной школе как средство формирования и оценки умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи».

Лекомцева Елена Владимировна, заместитель директора по МР, учитель МАОУ «СОШ № 1» г. Краснокамск Пермского края.

Ая линейка

Название мастер-класса

Аннотация мастер-класса

Ведущие мастер-класса Кабинет

Направление «Познавательные логические УУД»

1. "Неизвестное об известных людях: формируем умение классифицировать"

Участники МК познакомятся с интересными, мотивирующими заданиями для учащихся основной школы, направленными на формирование умения классифицировать объекты, отображать результаты классификации в таблице и схеме

Мурашева Гузалия Сагитовна, Уразаева Гульназ Габтрашитовна, учителя МБОУ "Бардымская СОШ № 2" Бардымского муниципального района 23 2. "Интеллект-карта как инструмент управления информацией"

Интеллект-карта - эффективный инструмент структурирования полученной информации - выделения существенного в тексте, построения взаимосвязи между объектами описания, др.. Интеллект -карта позволяет визуализировать результаты аналитической деятельности учеников. Участники мастер-класса познакомятся с правилами построения интеллект-карт, получат возможность оценить возможности и преимущества интеллект-карт при работе с большими объемами информации.

Зимасова Марина Васильевна, заместитель директора, учитель, Кучукбаева Розалия Маулизяновна, учитель МАОУ "Бардымская гимназия им. Г. Тукая" Бардымского муниципального района 29 3. "Логическая игра "Время думать"

Участники мастер-класса познакомятся с интеллектуальной игрой «Время думать» как средством диагностики логических УУД уровня «ученик получит возможность научиться» у учащихся 5-7 классов. Педагоги смогут на примере выполнения заданий игры понять, как составлять и оценивать умения учащихся: определять понятия, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и аналогии.

Михайлова Надежда Геннадьевна, учитель, педагог-организатор, Терентьева Ольга Юрьевна, учитель МБОУ "Переборская основная школа" Березовского муниципального района 42 4. "Турнир логиков как средство оценивания логических познавательных УУД"

Участники мастер-класса, выполняя задания турнира, смогут понять, как оценить уровень сформированности умения определять понятия и умения классифицировать. Познакомиться с подходами к составлению заданий и критериями оценки умений

Лузина Ольга Геннадьевна, директор, учитель МБОУ "Переборская основная школа" Березовского муниципального района 41 5. "Мозговой штурм «Установление причинно-следственных связей в виде «эффекта домино»

Участники мастер-класса получат возможность научиться практическим приемам установления причинно-следственных связей в виде «эффекта домино» на примере составления прогноза обеспеченности трудовыми ресурсами в Пермском крае.

Егорова Яна Викторовна, учитель МАОУ "СОШ № 28" г. Перми 13 6. "Умозаключения и красота или умная блондинка"

МК раскроет секреты формирования умения делать умозаключения с помощью основных форм логических рассуждений (индукция, дедукция). Участникам МК будут представлены алгоритмы создания умозаключений на примере принятия решений о макияже. Особо полезен МК для девочек и девушек различных возрастов.

Скопина Ольга Валерьевна, заместитель директора, учитель, Баяндина Елена Степановна, учитель МАОУ СОШ №12 городского округа Березники 16

Направление «Коммуникативные УУД»

7.

«Формирование образа оратора при подготовке публичного выступления»

Участники мастер-класса будут практиковаться в создании собственного ораторского образа при подготовки публичного выступления, смогут выступить публично с учетом полученных рекомендаций. Толстогузова Елена Александровна, учитель МАОУ "Чердынская СОШ им. А.И. Спирина" Чердынского городского округа 18 8.

"Мини-конференция "Мир моих увлечений"

Участники мастер-класса смогут принять участие в роли выступающих и оценивающих на импровизированной мини-конференции. Определят собственный уровень умения публичного выступления. Костюк Алена Валерьевна, учитель МАОУ "Чердынская СОШ им. А.И. Спирина" Чердынского городского округа 17

Направление «Моделирование»

20.

«Моделируем вместе!» (формирование устойчивой мотивации обучающихся к достижению метапредметных результатов)"

МК предусматривает отработку в деятельностном режиме приемов и методов разных видов моделирования. Участники мастер-класса, создавая простые модели, получат возможность попробовать себя в моделировании и смогут использовать полученный опыт для повышения мотивации обучающихся.

Пешина Лариса Борисовна, Афанасьева Наталья Вячеславовна, учителя МАОУ Гимназия г. Нытвы. 40

21.

"Друдл-символ-логотип": развиваем умение моделировать"

Логотип -это просто красивая картинка или символ? Используя технику креативного воображения "друдлинг" и инструменты информационного моделирования участники мастер-класса научатся создавать пробную модель логотипа курса "Моделирование". Данная практика способствует формированию умения перевода информации в знаково-символическое представление.

Бородина Наталья Александровна, учитель, Артемьева Марина Михайловна, заместитель директора, учитель МБОУ "СОШ №8" Краснокамского городского округа 24

22

"Дизайн-мышление или не только о моделировании"

Представление опыта работы школьной команды по развитию у учащихся умения создавать натуральные модели с применением инструментов дизайн-мышления

Лоскутова Полина Игоревна, Яковлев Степан Сергеевич, учителя МАОУ "СОШ Мастерград" г. Перми 25

Направление «Управление образовательным процессом»

23.

"Система учебных практик для учащихся 4-5 классов в сельской школе (на примере "МБОУ "Половодовская ООШ")

Участники МК познакомятся с системой учебных практик, формирующих метапредметные и предметные умения, созданной в МБОУ "Половодовская ООШ", станут участниками занятия учебной практики «Техническое бюро: "Мой любимый сад", попробуют предложить возможные варианты учебных практик для учащихся 4-6 классов. Зебзеева Елена Викторовна, заместитель директора, учитель, Мильштейн Наталия Владимировна, учитель МБОУ "Половодовская ООШ" Соликамского городского округа 28

Направление «Самоопределение подростков»

24.

"Индивидуальный образовательный маршрут в предмете"

На будут представлены конкретные рекомендации для педагогов, осваивающих технологию маршрутизации. Приведены алгоритмы действий педагогов и учащихся при организации обучения по ИОМ, представлен пример создания матрицы образовательных результатов, дана примерная структура навигатора для учащихся. Бутер Наталья Константиновна, учитель МБОУ СОШ №7 г. Чайковского 48 25.

"Встреча с Мастером" или о том, как организовать встречу ученика и профессионала.

Мастер-класс «Визит Мастера» посвящен проблеме профессионального самоопределения учащихся. Задачей является создание пространства взаимодействия обучающихся 9 класса с представителями профессионального мира и организация сопровождения учащихся в этом пространстве. Герасимова Елена Александровна, учитель МБОУ СОШ №7 г. Чайковского 46

26.

"Тьюторское сопровождение неклассических форматов образовательной деятельности учащихся"

Что такое тьюториал? Как его проводить? Зачем он нужен в ситуации, когда ребенок выбирает какой краткосрочный курс посетить, какой учебный проект выполнить? На МК будут представлены и отработаны на практике приемы проведения тьюториала по принятию решения о выборе образовательной практики. Гальцева Александра Николаевна, Антропова Евгения Андреевна, учителя МАОУ "СОШ Мастерград" г. Перми 11

27.

"Школьный университет" как образовательная практика самоопределения"

"Школьный университет" - программа внеурочной деятельности, реализуемая школой 135 г. Перми и обеспечивающая личностное и профессиональное самоопределение обучающихся. Проектирование выпускной работы тьюторанта. Тьюторские вопросы и корректировка работы Кабренюк Елена Андреевна, учитель, тьютор МАОУ "СОШ №135" г. Перми 44

Образовательная обучающая игра «Совершенно несекретно»

Мастер класс направлен на формирование умения обобщать информацию, представленную в разных видах. Для выполнения заданий интеллектуальной игры "Совершенно несекретно" участникам будут предложены разнообразные дидактические материалы. Поносова Лариса Анатольевна, Турова Галина Васильевна, учителя МБОУ "Дмитриевская ООШ" Ильинского муниципального района 25

34

«Облачные сервисы и онлайн-ресурсы для реализации краткосрочных программ»

Участники МК познакомятся с возможностями облачных сервисов Google Aps, padlet.com, biouroki.ru, learningapps.org, survio.com для организации образовательного процесса в школе и узнают, каким образом применяются указанные on-line- ресурсы для реализации программы внеурочной деятельности "Читательская конференция" в МАОУ "Гимназия" г. Чаковского.

Кустова Татьяна Александровна, учитель МАОУ "Гимназия" г. Чаковского

33

           

Ая линейка

Название мастер-класса Аннотация мастер-класса ФИО, должность Кабинет

Направление «Моделирование»

20.

Урок как место формирования умения моделировать. Участники мастер-класса познакомятся с организацией работы МБОУ "Добрянская СОШ №5" по формированию у 7-классников умения моделировать, в т.ч. узнают, как научить моделированию на разных предметах и в рамках образовательных события. МК будут полезен учителям, классным руководителям и завучам школ. Галкина Валентина Михайловна, заместитель директора, учитель, Гребнева Марианна Владимировна, учитель МБОУ "Добрянская СОШ №5" г. Добрянки 29 21. "Первым делом - самолеты или учимся создавать вещественные модели" Педагоги научатся организации учебных практик деятельностного типа по развитию умения создавать вещественные модели с заданными свойствами Бюллер Алексей Геннадьевич педагог-психолог МБОУ "Добрянская СОШ №3" г. Добрянки 39

22.

«Моделировать – это здорово!» Участники МК познакомятся с модулем оценки метапредметного результата - умения моделировать, попробуют сформулировать ТЗ и критерии оценки работ учащихся. Использование приема игрового моделирования подарит участникам хорошее настроение. Кобелева Елена Евгеньевна, Величко Марина Анатольевна, учителя МАОУ "Лицей №1" г. Кунгура 40

Направление «Самоопределение подростков»

23.

"Тьюторская тусовка" В ходе мастер-класса можно узнать, как в интерактивной форме (тусовке) познакомить ребят с тем, кто такой тьютор, чем он занимается, что включает в себя тьюторское сопровождение и как выбрать тьютора. Участники мастер-класса по "вертушке" смогут принять участие в наиболее востребованных в образовательном учреждении формах тьюторской деятельности. Внутри данного мастер-класса участникам предлагается осуществить выбор и поучаствовать в 4 мастер-классах: картирование, образовательное путешествие, профессиональные пробы, Аристос-клуб. Гулак Екатерина Михайловна, учитель, заместитель директора; Антипина Альфия Рашитовна, учитель, Перина Любовь Валентиновна, учитель, Оборина Ирина Николаевна, учитель, Сухоева Ирина Арсеньевна, учитель МБОУ "Березовская СОШ №2" Березовского муниципального района учительская, компьютерные классы

24.

"Проектирование коммуникативно-деятельностной пробы в современной профессии" Участникам мастер-класса будет представлена модель профессионального самоопределения обучающихся, реализуемая через систему коммуникативно-деятельностных проб. Участники МК познакомятся с коммуникативной задачей и спроектируют замысел коммуникативно-деятельностной пробы. Амирова Наталья Валерьевна, педагог-психолог, учитель; Кылосова Наталья Николаевна, учитель МБОУ "Карагайская СОШ № 2" Карагайского муниципального района 48 25. Коммуникативно-деятельностная проба бортпроводника и ее место в образовательном процессе школы. Умение эффективно коммуницировать в профессии и за её рамками одно из актуальных умений современного мира. Участники ознакомятся и опробуют на себе коммуникативно-деятельностную пробу "Борпроводник" Бобров Артём Викторович, учитель МБОУ "СОШ № 16 с УИОП г. Лысьвы 11

26.

"Коммуникация +деятельность= результат!" (знакомим учеников с коммуникативными задачами для проведения коммуникативно-деятельностных проб) Участники мастер-класса познакомятся с моделью проведения коммуникативно-деятельностных проб в школе г. Оханска. Смогут стать участниками универсальной игры "Вертушка", в рамках которой познакомятся с коммуникативными задачами. Нисова Светлана Михайловна, учитель, Евсина Лариса Георгиевна, заместитель директора, учитель МБОУ СОШ№1 г. Оханска 44

27.

"Рефлексивный тьюториал. Как его провести?" (на примере тьюторских практик МБОУ СОШ № 1 г. Оханска по сопровождению коммуникативно-деятельностных проб учащихся 8-х классов) Участники МК познакомятся с моделью тьюторского сопровождения. Будет предложен опыт проведения итогового тьюториала на примере сопровождения КДП с использованием рефлексивных технологий. Кислицина Людмила Николаевна, педагог-психолог, Норцева Светлана Александровна, учитель МБОУ СОШ№1 г. Оханска 46

ПРОГРАММА

 

региональной научно-практической конференции

«Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок»

 

20 ноября 2019

Цель проведения конференции: представление и обобщение опыта деятельности краевых апробационных площадок ФГОС ООО и других образовательных организаций Пермского края по разработке и реализации образовательных практик, направленных на оценку и достижение новых метапредметных и предметных образовательных результатов в основной школе.

Категория участников: педагоги и руководители образовательных организаций Пермского края, в т.ч. краевых апробационных площадок ФГОС ООО, специалисты муниципальных управлений образованием и методических (информационно-методических) служб.

 

Время проведения конференции:

20 ноября 2019 года с 11.00. до 16.00.

 

Место проведения конференции:

г. Пермь, МАОУ СОШ «Мастерград», ул. Костычева, 16.

Руководитель конференции: Таизова Ольга Сергеевна, с.н.с. отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края ([email protected], 89129840050)

Координатор проведения конференции: Аверина Светлана Сергеевна, с.н.с. отдела профессионального развития педагогов ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края ([email protected], 8(342)2368144).

 

Адрес размещения подробной программы конференции: …..


РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

 Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок»

20 ноября 2019 года, г. Пермь, МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми

 

Время Событие Место
9.00.- 11.00. Регистрация участников конференции на входе в школу
11.00.-11.10. Открытие конференции. Приветственное слово заместителя министра  образования и науки Пермского края Н.Е. Зверевой. актовый зал

11.15. -12.15.

Ая линейка малых пленумов

· «Тьюторское действие в системе работы школы с выбором подростка» Тюмина М.В., руководитель Пермского регионального отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации кабинет №48 · «Дефицитные умения интерпретации текста у учащихся 5-7 классов Пермского края, выявленные по результатам ВПР, и их коррекция» Таизова О.С., с.н.с. отдела развития образования ГАУ ДПО «ИРО ПК актовый зал · «Моделирование» Климова Н.А., заместитель директора МАОУ «Город дорог» г. Перми кабинет № 70

Обед для участников работы малых пленумов 2-ой линейки

12.20.- 13.20.

2-ая линейка малых пленумов:

· «Образовательные практики формирования и оценки логических познавательных универсальных учебных действий в основной школе» Клинова М.Н., н.с. отдела сопровождения ФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК актовый зал · «Практики генерации текста» Аверина С.С., с.н.с. отдела профессионального развития педагогов ГАУ ДПО «ИРО ПК» учительская, 1 этаж · «Деятельностная составляющая предметного образовательного результата по истории в основной школе» Завадская Е.Н., методист отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «ИРО ПК» кабинет № 48 · «Коммуникативно-деятельностные пробы в образовательном процессе основной школы» Обшаров К.И., преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы РИНО ПГНИУ кабинет №70 Обед для участников работы малых пленумов 1-ой линейки   13.20.- 14.00. · Стендовая конференция краевых апробационных площадок ФГОС ООО. · Представление Всероссийского проекта «Фестиваль свободного проектирования»: приглашение к участию Кирюхин В.Ю., исполнительный директор АНО ДПО «Институт ПрЭСТО фойе перед актовым залом 14.00. -14.30. 1-ая линейка мастер-классов Кабинеты с 12 по 48 14.40. -15.10. 2-ая линейка мастер-классов Кабинеты с 12 по 48 15.10.-15.40 Завершающий пленум конференции актовый зал

ПРОГРАММЫ МАЛЫХ ПЛЕНУМОВ

Ая линейка


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.