Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-19 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ая линейка
№ | Название мастер-класса |
Аннотация мастер-класса
Направление «Познавательные логические УУД»
Участники МК познакомятся с интересными, мотивирующими заданиями для учащихся основной школы, направленными на формирование умения классифицировать объекты, отображать результаты классификации в таблице и схеме
Интеллект-карта - эффективный инструмент структурирования полученной информации - выделения существенного в тексте, построения взаимосвязи между объектами описания, др.. Интеллект -карта позволяет визуализировать результаты аналитической деятельности учеников. Участники мастер-класса познакомятся с правилами построения интеллект-карт, получат возможность оценить возможности и преимущества интеллект-карт при работе с большими объемами информации.
Участники мастер-класса познакомятся с интеллектуальной игрой «Время думать» как средством диагностики логических УУД уровня «ученик получит возможность научиться» у учащихся 5-7 классов. Педагоги смогут на примере выполнения заданий игры понять, как составлять и оценивать умения учащихся: определять понятия, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и аналогии.
|
Участники мастер-класса, выполняя задания турнира, смогут понять, как оценить уровень сформированности умения определять понятия и умения классифицировать. Познакомиться с подходами к составлению заданий и критериями оценки умений
Участники мастер-класса получат возможность научиться практическим приемам установления причинно-следственных связей в виде «эффекта домино» на примере составления прогноза обеспеченности трудовыми ресурсами в Пермском крае.
МК раскроет секреты формирования умения делать умозаключения с помощью основных форм логических рассуждений (индукция, дедукция). Участникам МК будут представлены алгоритмы создания умозаключений на примере принятия решений о макияже. Особо полезен МК для девочек и девушек различных возрастов.
Направление «Коммуникативные УУД»
«Формирование образа оратора при подготовке публичного выступления»
"Мини-конференция "Мир моих увлечений"
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!