Программа проведения мастер-классов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Программа проведения мастер-классов

2019-12-19 117
Программа проведения мастер-классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ая линейка

Название мастер-класса

Аннотация мастер-класса

Ведущие мастер-класса Кабинет

Направление «Познавательные логические УУД»

1. "Неизвестное об известных людях: формируем умение классифицировать"

Участники МК познакомятся с интересными, мотивирующими заданиями для учащихся основной школы, направленными на формирование умения классифицировать объекты, отображать результаты классификации в таблице и схеме

Мурашева Гузалия Сагитовна, Уразаева Гульназ Габтрашитовна, учителя МБОУ "Бардымская СОШ № 2" Бардымского муниципального района 23 2. "Интеллект-карта как инструмент управления информацией"

Интеллект-карта - эффективный инструмент структурирования полученной информации - выделения существенного в тексте, построения взаимосвязи между объектами описания, др.. Интеллект -карта позволяет визуализировать результаты аналитической деятельности учеников. Участники мастер-класса познакомятся с правилами построения интеллект-карт, получат возможность оценить возможности и преимущества интеллект-карт при работе с большими объемами информации.

Зимасова Марина Васильевна, заместитель директора, учитель, Кучукбаева Розалия Маулизяновна, учитель МАОУ "Бардымская гимназия им. Г. Тукая" Бардымского муниципального района 29 3. "Логическая игра "Время думать"

Участники мастер-класса познакомятся с интеллектуальной игрой «Время думать» как средством диагностики логических УУД уровня «ученик получит возможность научиться» у учащихся 5-7 классов. Педагоги смогут на примере выполнения заданий игры понять, как составлять и оценивать умения учащихся: определять понятия, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и аналогии.

Михайлова Надежда Геннадьевна, учитель, педагог-организатор, Терентьева Ольга Юрьевна, учитель МБОУ "Переборская основная школа" Березовского муниципального района 42 4. "Турнир логиков как средство оценивания логических познавательных УУД"

Участники мастер-класса, выполняя задания турнира, смогут понять, как оценить уровень сформированности умения определять понятия и умения классифицировать. Познакомиться с подходами к составлению заданий и критериями оценки умений

Лузина Ольга Геннадьевна, директор, учитель МБОУ "Переборская основная школа" Березовского муниципального района 41 5. "Мозговой штурм «Установление причинно-следственных связей в виде «эффекта домино»

Участники мастер-класса получат возможность научиться практическим приемам установления причинно-следственных связей в виде «эффекта домино» на примере составления прогноза обеспеченности трудовыми ресурсами в Пермском крае.

Егорова Яна Викторовна, учитель МАОУ "СОШ № 28" г. Перми 13 6. "Умозаключения и красота или умная блондинка"

МК раскроет секреты формирования умения делать умозаключения с помощью основных форм логических рассуждений (индукция, дедукция). Участникам МК будут представлены алгоритмы создания умозаключений на примере принятия решений о макияже. Особо полезен МК для девочек и девушек различных возрастов.

Скопина Ольга Валерьевна, заместитель директора, учитель, Баяндина Елена Степановна, учитель МАОУ СОШ №12 городского округа Березники 16

Направление «Коммуникативные УУД»

7.

«Формирование образа оратора при подготовке публичного выступления»

Участники мастер-класса будут практиковаться в создании собственного ораторского образа при подготовки публичного выступления, смогут выступить публично с учетом полученных рекомендаций. Толстогузова Елена Александровна, учитель МАОУ "Чердынская СОШ им. А.И. Спирина" Чердынского городского округа 18 8.

"Мини-конференция "Мир моих увлечений"

Участники мастер-класса смогут принять участие в роли выступающих и оценивающих на импровизированной мини-конференции. Определят собственный уровень умения публичного выступления. Костюк Алена Валерьевна, учитель МАОУ "Чердынская СОШ им. А.И. Спирина" Чердынского городского округа 17

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.