Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1 Организация обеспечивает хранение в течение не менее 5 лет со дня прекращения отношений с клиентом:
· документов, содержащих сведения о клиенте Организации, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце, полученных на основании Федерального закона 115-ФЗ, иных принятых в целях его исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, а также настоящих Правил;
· документов, касающихся операций (сделок), сведения о которых представлялись в уполномоченный орган, и сообщений о таких операциях (сделках);
· документов, касающихся операций, подлежащих документальному фиксированию в соответствии со ст. 7 Федерального закона № 115 ФЗ, Постановлением № 667 и настоящими Правилами;
· документов по операциям, по которым составлялись внутренние сообщения;
· внутренних сообщений;
· результатов изучения оснований и целей выявленных необычных операций (сделок);
· документов, относящихся к деятельности клиента (в объеме, определяемом настоящими Правилами и действующим законодательством), в том числе деловой переписки и иных документов по усмотрению Организации;
· ФЭС, направленные в уполномоченный орган, а также полученные квитанции о принятии ФЭС, квитанции о непринятии ФЭС хранятся в электронном виде не менее пяти лет со дня получения квитанции уполномоченного органа о принятии ФЭС, квитанции уполномоченного органа о непринятии ФЭС;
· документы, позволяющие квалифицировать операцию как необычную, результаты изучения оснований и целей выявленных необычных операций, хранятся не менее пяти лет со дня принятия решения о направлении/не направлении сведений об операции в уполномоченный орган, в том числе ФЭС и квитанции о получении ФЭС;
|
· досье клиента может хранится как в бумажном виде, так и в электронном виде Досье клиента хранится в течение 5 лет со дня прекращения отношений с клиентом.
· иных документов, полученных в результате применения настоящих Правил.
10.2 Организация хранит документы таким образом, чтобы они могли быть своевременно доступны Росфинмониторингу, а также иным органам государственной власти в соответствии с их компетенцией в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, и с учетом обеспечения возможности их использования в качестве доказательства в судебном процессе.
10.3 Ответственными за организацию хранения и сохранность информации и документов, полученных в результате реализации Правил внутреннего контроля, являются руководители соответствующих подразделений организации.
10.4 Актуальные усиленные квалифицированные электронные подписи и сертификаты ключа проверки электронной подписи хранятся в нерабочее время, а также в рабочее время вне времени непосредственного формирования и передачи ФЭС в сейфе СДЛ. Доступ неуполномоченных лиц должен быть исключен.
Программа изучения клиента.
11.1 Программа изучения клиента предусматривает проведение мероприятий, направленных на получение информации о клиенте, указанной в пп. 1.1 п. 1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ.
При приеме на обслуживание и обслуживании клиентов Организация получает информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с данной организацией, осуществляющей операции с денежными средствами и иным имуществом, на регулярной основе принимает обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.
|
При этом под определением деловой репутации клиента понимается его оценка, основывающаяся на общедоступной информации.
11.2 Характер и объем указанных мер определяются с учетом уровня (степени) риска совершения клиентами операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
11.3 Цели установления деловых отношений и предполагаемый характер деловых отношений клиента с Организацией определяются совершением клиентом действий, направленных на совершение операций (сделок) с денежными средствами и иным имуществом.
11.4 Целью установления и предполагаемым характером деловых отношений для физических лиц, заключивших договор с организацией оформленный выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции либо электронным лотерейным билетом является возможное получение выигрыша.
11.5 Цели финансово-хозяйственной деятельности клиента и финансовое положение клиента может быть установлено путем опроса, запроса документов, получения сведений из общедоступных источников.
11.6 Деловая репутация клиента может устанавливаться из общедоступных источников, а также на основе информации, предоставленной клиентом.
11.7 Идентификация клиентов включает получение информации о:
· целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с организацией,
· целях финансово-хозяйственной деятельности (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей),
· финансовом положении (Сведения о финансовом положении клиента могут устанавливаться сотрудником организации на основании полученных сведений об отсутствии в отношении клиента производства по делу о несостоятельности (банкротстве) полученных с официального сайта единого федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/).
· деловой репутации (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
· источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов (сведения устанавливаются на основании сведений, полученных из опросного листа, заполненного клиентом).
Сведения, указанные в данном пункте, устанавливаются в отношении клиентов с повышенной степенью (уровнем) риска.
11.8 При проведении идентификации клиента организация вправе запрашивать только те документы, которыми физическое лицо обязано располагать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!