Программа организации работы с представленными клиентом документами и (или) сведениями об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в выполнении распоряжения о совершении операции — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Программа организации работы с представленными клиентом документами и (или) сведениями об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в выполнении распоряжения о совершении операции

2019-12-19 197
Программа организации работы с представленными клиентом документами и (или) сведениями об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в выполнении распоряжения о совершении операции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13.1. Лицом, уполномоченным рассматривать представленные клиентом документы и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в совершении операции, является Специальное должностное лицо.

13.2. Клиент вправе предоставить документы (заявление) и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в любое подразделение Организации по местонахождению Организации. Клиенту не может быть отказано в праве предоставить документы (заявление) и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе. Корреспонденция, содержащая документы (заявление) и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе, должна быть предоставлена Специальному должностному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения.

13.3. По результатам рассмотрения заявления клиента Специальным должностным лицом принимается одно из следующих решений: об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе в проведении операции либо о невозможности устранения соответствующих оснований исходя из документов и (или) сведений, представленных клиентом (далее при совместном упоминании – устранение (невозможность устранения) оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе в проведении операции).

13.4. Специальное должностное лицо в течение 9 (девяти) рабочих дней с даты получения Организацией документов (заявления) и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе обязано провести их всестороннюю, полную и объективную проверку (рассмотрение) и принять решение по поступившим от клиента документам. Решение Специального должностного лица оформляется в форме подписи и визы «Принять» или «Отклонить» на заявление клиента, также соответствующая информация вносится во внутреннее сообщение об отказе в проведении операции клиента. При принятии решения по заявлению клиента Специальное должностное лицо вправе запрашивать любую информацию и документы в подразделениях Организации.

13.5. Специальное должностное лицо обязано сообщить клиенту в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения по заявлению клиента, о результатах рассмотрения предоставленных клиентом документов и сведений. Информация о результатах рассмотрения направляется тем же способом, которым клиенту сообщалось о принятии решения об отказе в совершении операции. Если для проведения операции в силу положений действующего законодательства требуется личное присутствие или иные действия клиента, то эта информация должна быть указана в сообщении, направляемом клиенту.

13.6. Решение об удовлетворении заявления клиента об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в проведении операции принимается в том случае, если из представленных клиентом документов и (или) сведений следует, что достаточные основания, предусмотренные настоящими Правилами или действующим законодательством, для отказа в проведении операции клиента отсутствуют.

13.7. В день принятия решения об удовлетворении заявления клиента Специальное должностное лицо обязано сообщить сотруднику Организации, уполномоченного на проведение операции клиента, об отмене решения об отказе в проведении операции клиента. В течение одного рабочего с момента получения уведомления от Специального должностного лица или с момента совершения предусмотренных действующим законодательством действий операция клиента должна быть проведена.

13.8. Специальное должностное лицо обязано представить в Росфинмониторинг сведения об устранении оснований для отказа в проведении операции клиента в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения соответствующего основания в электронной форме путем использования личного кабинета, либо на машинном носителе.

13.9. Организация обязана рассмотреть представленные клиентом документы и (или) сведения и в срок не позднее десяти рабочих дней со дня их представления сообщить клиенту об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) либо о невозможности устранения соответствующих оснований исходя из документов и (или) сведений, представленных клиентом.

13.10. Документы, предусмотренные программой организации работы с заявлениями клиентов, должны храниться в течение пяти лет с момента составления.

 


 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.