Ф.1 Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Брест-Восточный в эксплуатации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ф.1 Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Брест-Восточный в эксплуатации

2019-09-26 160
Ф.1 Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Брест-Восточный в эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет норм времени простоя локомотивов на станции производится с учетом категорий поездопотока, пропускаемого по станции и маршрутам их передислокации на станции после прибытия и после выхода из депо, устройств экипировки и с путей отстоя путем нормирования полурейсов.

Отдельные нормы времени устанавливаются по данным, приведенным в [13], а также методами непосредственных расчетов и обработки данных хронометражных наблюдений.

Продолжительность операций полурейсов движения поездных локомотивов устанавливается в зависимости от расстояний передвижения и скорости движения (с учетом действующих ограничений движения, установленных в ТРА по станционным путям). Расчеты выполняются отдельно по видам тяги – тепловозная и электровозная и видам сообщения – грузовое и пассажирское.

Продолжительность холостого полурейса (т.е. локомотива без вагонов) определяется по формуле

 

,

 

где v допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;
l п/р длина полурейса, м.

 

При длине полурейса перестановки поездного локомотива с путей Западного парка прибытия №2 за светофор М 81 равной 547 метров и максимально допустимой скорости движения при маневрах равной 40 км/час, продолжительность полурейса составит

 

минут.

 

Время нахождения локомотива на станции увеличивается при наличии враждебных поездных и маневровых маршрутов по пути следования локомотива. Простой локомотива в ожидании пропуска по маршруту зависит от интенсивности поездных и маневровых передвижений и определяется по формуле

 

t вражд = t пер (α вражд – 1),

 

где t пер время на перестановку локомотива с пути на путь, мин;
α вражд коэффициент враждебности.  

 

Коэффициент враждебности определяется по формуле

 

,

 

где t вр общее время на выполнение операций, вызвавших перерывы в процессе маневровой работы, мин;
 – время регламентированных перерывов в работе локомотивов (экипировка, смена и т.п.), мин.

 

Тогда при перестановке поездного локомотива путей Западного парка прибытия №2 за светофор М 81 с учетом подготовительно-заключительных операций t пер = 6,1 минут и времени на выполнение маневровых или иных операций, вызывающих перерывы в процессе маневровой работы t вр = 750 минут в сутки, то

 

αвр = 1 + 750/(1440 – 120) = 1,568 ≈ 1,57;

 

t вражд = 6,1∙(1,57 – 1) = 3,477 ≈ 3,5 мин.

 

Простой локомотива с поездом в ожидании отправления определяется по графику движения поездов в зависимости от числа ниток графика, заложенных для грузового движения на соответствующее направления следования.

Продолжительность операций приготовления маршрута, указания ДСП о выдаче разрешения на право занятия перегона или открытия разрешающего сигнала, проверка машинистом локомотива правильности разрешения, восприятия показаний светофора, дача сигнала отправления и приведение поезда (состава, локомотива) в движение установлены в соответствии с рекомендациями, представленными в СТП 09150.15.002, а продолжительность подготовительно-заключительных операций согласно [13].

Маршруты следования поездных локомотивов по станции рассматриваются для каждого направления (четного и нечетного), а также по видам тяги. Результаты расчетов сводятся в таблицу формы Ф.1.1.

Результаты расчетов технологических норм времени нахождения локомотивов на станции в процессе их эксплуатации сводятся в таблицу формы Ф.1.2. Технологические нормы времени нахождения локомотивных бригад на станции с поездными локомотивами, находящимися в эксплуатации устанавливаются по данным таблицы Ф.1.1.

Таблица Ф.1.1 – Таблица расчета технологических норм времени нахождения поездных локомотивов при прибытии и отправлении с грузовыми и пассажирскими поездами на станции

 

№ п/п Операция Длина полурейса, м Затраты времени, мин Примечание
1 2 3 4 5

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.