Простой при прибытии грузовых поездов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Простой при прибытии грузовых поездов

2019-09-26 140
Простой при прибытии грузовых поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск, Барановичи и Лунинец в Восточный парк прибытия (в депо через 2-й контрольный пост)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 6,6 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс с пути приема парка за светофор М 81 547 1,6 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 10 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 81 за светофор М 133 616 1,74 Расчет 13 Смена кабины - 1,5 (13) 14 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 15 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 16 Полурейс от светофора М 133 за светофор М 171 617 1,74 Расчет 17 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

28,68  

Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск, Барановичи и Лунинец в Западный парк прибытия № 2 (в депо по 80 пути)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 5,6 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс с пути приема (75-77) за светофор М26 416 1,44 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 10 Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) на 80 путь 2) с 80 пути за светофор М 266 - 0,5*2 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигнала - 0,5*2 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 26 по 80 пути за светофор М266 1636 3,27 Расчет 13 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

25,81  

Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск, Барановичи и Лунинец в Западный парк прибытия № 2 (в депо через 2-й контрольный пост)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 5,6 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс от светофора М52 за светофор М26 416 1,44 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 1 2 3 4 5 10 Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) в Маршрутный парк; 2) из Маршрутного парка на 11 путь; 3) с 11 пути за св. М133 - 0,5*3 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигналов - 0,5*3 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 26 через Маршрутный парк по 11 пути за светофор М 133 3647 9,3 Расчет 13 Смена кабины - 1,5 (13) 14 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 15 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 16 Полурейс от светофора М 133 за светофор М 171 617 1,74 Расчет 17 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

37,08  

Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск, Барановичи и Лунинец в Маршрутный парк (в депо через 2-й контрольный пост)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 4 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс от светофора М 52 с (53-56 пути) за светофор М 68 207 1,1 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 10 Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) на один из свободных путей маршрутного парка; 2) из маршрутного парка на 11 путь; 3) с 11 пути за светофор М 133 - 0,5*3 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигналов - 0,5*3 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 68 за светофор М133 3069 7,9 Расчет 13 Смена кабины - 1,5 (13) 14 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 15 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 16 Полурейс от светофора М 133 за светофор М 171 617 1,74 Расчет 17 Ожидание по враждебности на маршруте - 9,0 Хронометраж

Итого:

36,74  

Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск, Барановичи и Лунинец в Маршрутный парк (в депо через 1-й контрольный пост)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 4 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс от св. М 52 с (53-56 пути) за светофор М 26 785 1,99 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 10 Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) на 80 путь 2) с 80 пути за светофор М 266 - 0,5*2 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигналов - 0,5*2 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 26 за светофор М 266 1636 3,27 Расчет 13 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

24,76  

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.