Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск Барановичи и Лунинец в Западный парк отправления (в депо по 80 пути через 1-й контрольный пост) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск Барановичи и Лунинец в Западный парк отправления (в депо по 80 пути через 1-й контрольный пост)

2019-09-26 135
Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск Барановичи и Лунинец в Западный парк отправления (в депо по 80 пути через 1-й контрольный пост) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 4,4 Расчет 1 2 3 4 5 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс с 61 пути за светофор М 14 486 1,54 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 10 Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) на 80 путь 2) с 80 пути за светофор М 266 - 0,5*2 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигналов - 0,5*2 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 14 за светофор М 266 1772 3,47 Расчет 13 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

24,91  

Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск Барановичи и Лунинец в Западный парк отправления (в депо по II главному пути через 2-й контрольный пост)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 4,4 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс с 61 пути за светофор М 14 486 1,54 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 10 Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) от светофора М 14 на II гл. ЗПП №1; 2) со II гл. пути ЗПП №1 на II гл. путь ВСП; 3) со II гл. пути ВСП за светофор М 133 - 0,5*3 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигналов - 0,5*3 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 14 по II гл.за светофор М 133 3783 9,59 Расчет 13 Смена кабины - 1,5 (13) 14 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 15 Восприятие машинистом сигналов - 0,5 СТП 09150.15.002 16 Полурейс от светофора М 133 за светофор М 171 617 1,74 Расчет 17 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

36,27  

Простой при прибытии грузовых поездов со станции Ковель на 78-81 пути Западного парка прибытия № 2 (в депо через 1-й контрольный пост)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 5,6 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс от светофора М 198 за светофор М 264 609 1,73 Расчет 17 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

19,33  

Простой при прибытии грузовых поездов со станции Ковель на 75-77 пути Западного парка прибытия № 2 (в депо по 11 пути через 2-й контрольный пост)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 5,6 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) на 11 путь; 2) с 11 пути за светофор М 133 - 0,5*2 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5*2 СТП 09150.15.002 1 2 3 4 5 8 Полурейс от светофора М 218 за светофор М 133 2380 4,38 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 10 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигналов - 0,5 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 133 за светофор М 171 617 1,74 Расчет 13 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

27,22  

Простой при прибытии грузовых поездов со станций Ковель, Тересполь в Маршрутный парк (в депо по 11 пути через 2-й контрольный пост)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 4 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) на 11 путь; 2) с 11 пути за светофор М 133 - 0,5*2 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5*2 СТП 09150.15.002 8 Полурейс от светофора Ч 56 за светофор М 133 2160 4,73 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 10 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигналов - 0,5 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 133 за светофор М 171 617 1,74 Расчет 13 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

25,97  

2 Простой при отправлении грузовых поездов


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.