Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-19 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК ОРДИНАТОРА
Ф.И.О. __________________________________________________
Кафедра _________________________________________________
Специальность ___________________________________________
код, наименование
Форма обучения: очная
Начало обучения:
«01» сентября 20____ г.
Окончание обучения:
«31» августа 20____ г
Бишкек
20_______ г.
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Дневник ординатора предназначен для учета и анализа выполненной работы в соответствии с разделами программы ординатуры.
Дневник ординатора состоит из двух разделов. Первый - учетный раздел, в котором помесячно фиксируется выполненная работа, перечень изученной литературы, участие в практических конференциях, семинарах. Второй - отчетный раздел, включающий в себя сводные данные о проделанной работе за период ординатуры. В дневнике фиксируется лечебная, общественная работа, участие в больничных конференциях, заседаниях обществ, санитарно-просветительная работа и т.д.
Дневник ведется ежедневно, руководитель ординатора еженедельно проверяет записи в дневнике, если есть необходимость - вносит поправки, делает замечания и расписывается в них. При составлении списка прочитанной литературы указать: фамилию автора, его инициалы, полное название книги или статьи в журнале, том, номер, страницы; издательство, место и год издания.
Дневник ординатора - документ, подтверждающий объем выполненной ординатором работы. В конце цикла дневник подписывается зав. отделением и преподавателем кафедры. По окончании прохождения ординатуры подписывается руководителем ординатора и заведующим кафедрой.
|
По окончании ординатуры заполненный ординатором и подписанный рукводителем ординатора и заведующим кафедрой дневник предоставляется в деканат.
ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ
Программы ординатуры реализуются в целях создания обучающимся, условий для приобретения необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений и навыков, а также квалификации, позволяющей занимать определенные должности медицинских работников. Обучение по программе ординатуры осуществляется в очной форме обучения.
Срок получения образования по программе ординатуры, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 2 года.
Объем программы ординатуры составляет 120 зачетных единиц (далее - з.е.).
Объем программы ординатуры в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е.
В результате освоения программы ординатуры у выпускника должны быть сформированы универсальные и профессиональные компетенции. Подготовка ординаторов проводится в соответствие с планом подготовки ординатора, разработанному на основании рабочих программ и учебных планов, подготовленных на основе Федеральных государственных требований по специальностям.
При осуществлении образовательной деятельности по программе ординатуры организация обеспечивает:
Ø проведение учебных занятий по дисциплинам (модулям) в форме лекций, семинаров, консультаций, практических занятий;
Ø проведение практик;
Ø проведение контроля качества освоения программы ординатуры посредством текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и итоговой (государственной итоговой) аттестации обучающихся.
СТРУКТУРА ОРДИНАТУРЫ
Структура программы ординатуры | Объем программы ординатуры в з.е. | ||
Блок 1 | Дисциплины (модули) | 42-48 | |
| Базовая часть | 33-39 | |
Вариативная часть | 6-12 | ||
Блок 2 | Практики | 69-75 | |
Базовая часть | 60-66 | ||
Вариативная часть | 6-12 | ||
Блок 3 | Государственная итоговая аттестация | 3 | |
Базовая часть | 3 | ||
Объем программы ординатуры | 120 |
*- Одна зачетная единицасоответствует 36 академическим часам продолжительностью 45 минут.
**- Максимальный объем учебной нагрузки ординатора, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю. Из них 36 акад. часов отводится на аудиторную работу, а 18 акад. часов – на внеаудиторную самостоятельную работу.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ОРДИНАТОРА
Первый год обучения
№ | Наименование цикла | Сроки проведения | Количество зет/часов | Зачет/ незачет |
Руководитель
ординатора _______________________________/____________________/
(ФИО / подпись)
«___» _____________ 20__год
Второй год обучения
№ | Наименование цикла | Сроки проведения | Количество зет/часов | Зачет/ незачет |
Руководитель
|
ординатора _______________________________/____________________/
(ФИО / подпись)
«___» _____________ 20__год
ПО МОДУЛЯМ ПОДГОТОВКИ
БЛОК 1. ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ)
Б1. Б1 Специальная дисциплина (базовая часть)
№ п/п | Тематика занятий | Вид занятий* | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 |
* - где: Л- лекция, П- практическое занятие, С- семинар
· Б 1. Б2 Педагогика (базовая часть)
№ п/п | Тематика занятий | Вид занятий* | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 |
* - где: Л- лекция, П- практическое занятие, С- семинар
· Б 1. Б3 Медицина чрезвычайных ситуаций или гигиена и эпидемиология чрезвычайных ситуаций (базовая часть)
№ п/п | Тематика занятий | Вид занятий* | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 |
* - где: Л- лекция, П- практическое занятие, С- семинар
|
· Б 1. Б4 Патология (базовая часть)
№ п/п | Тематика занятий | Вид занятий* | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 |
* - где: Л- лекция, П- практическое занятие, С- семинар
· Б 1. Б5 Организация здравоохранения и общественное здоровье (базовая часть)
№ п/п | Тематика занятий | Вид занятий* | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 |
* - где: Л- лекция, П- практическое занятие, С- семинар
· Б 1. Б5 Микробиология (базовая часть)
№ п/п | Тематика занятий | Вид занятий* | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 |
* - где: Л- лекция, П- практическое занятие, С- семинар
|
· Б 1. Б1 В. Дисциплины по выбору (вариативная часть)
№ п/п | Тематика занятий | Вид занятий | Дата |
Руководитель
ординатора __________________________________/____________________/
(ФИО / подпись)
«___» _____________ 20__год
БЛОК 2. ПРАКТИКИ
· Базовая часть
Специальные навыки и умения
Руководитель
ординатора _____________________________/____________________/
(ФИО / подпись)
Блок 2. ПРАКТИКА
ПРАКТИКА В СТАЦИОНАРЕ:
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Кол-во отработанных манипуляций |
| |||
Руководитель ординатора _____________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Кол-во отработанных манипуляций |
| |||
Руководитель ординатора _____________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Кол-во отработанных манипуляций |
| |||
Руководитель ординатора __________________/______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Кол-во отработанных манипуляций |
| |||
Руководитель ординатора ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Кол-во отработанных манипуляций |
| |||
Руководитель ординатора ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Кол-во отработанных манипуляций |
| |||
Руководитель ординатора ____________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Самостоятельная работа
Дежурства в клинике
Дата | Отделение | Подпись дежурного врача |
Освоенных в период обучения
Первый год обучения
№ п/п | Наименование практического навыка ординатора | Уровень освоения | ||
Само- стоя- тельно | Ассис- тирова- ние | На- блюде- ние | ||
1. | Ведение медицинской документации, в том числе: | |||
2. | Манипуляции | |||
3. | Операции | |||
Руководитель ординатора ____________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Второй год обучения
№ п/п | Наименование практического навыка ординатора | Уровень освоения | ||
Само- стоя- тельно | Ассис- тирова- ние | На- блюде- ние | ||
1. | Ведение медицинской документации, в том числе: | |||
2. | Манипуляции | |||
3. | Операции | |||
Руководитель ординатора __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
ИТОГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДОВАТЬ К СДАЧЕ ГИА (государственной итоговой аттестации)
Заведующий кафедрой ________________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель ординатора ______________________________/__________________/
«_____» ____________________20_г.
ДНЕВНИК ОРДИНАТОРА
Ф.И.О. __________________________________________________
Кафедра _________________________________________________
Специальность ___________________________________________
код, наименование
Форма обучения: очная
Начало обучения:
«01» сентября 20____ г.
Окончание обучения:
«31» августа 20____ г
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!