Новая принадлежность: малое государство периферии/чейнлэнские Острова — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Новая принадлежность: малое государство периферии/чейнлэнские Острова

2019-12-19 157
Новая принадлежность: малое государство периферии/чейнлэнские Острова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стоимость модуля: 50 XP

Персонажи, рожденные на Чейнлэнских Островах, живут во фракционном государстве, наполненном сложными политическими маневрами, тайными обществами и группами, альтруистическими лидерами и анахроническими цивилизациями. Недавно прибывший Клан Алмазной Акулы поддерживает отдаленный, но вовлеченный надзор за статус-кво на системах Островов, его торговая каста, ступает туда, где видит равновесие, достигающее переломной точки, и, таким образом, сохраняет различные силы в постоянном состоянии. Окончательные мотивы Акул для такой стратегии «мастера марионеток» остаются неизвестными.

Основной язык: английский

Вторичные языки: английский, немецкий

Фиксированные XP: [Навыки] Интерес/любой (+10 XP), переговоры (+10 XP), Протокол/Чейнлэн (+10 XP), Протокол/Кланы (+10 XP), Мудрость улиц/Чейнлэн (+10 XP)

Гибкие XP: нет

Примечание: при создании персонажей и НИП с Чейнлэнских Островов используйте независимую/общую принадлежность из «Времени войн» (см. стр. 63, ВВ), но примените следующие модификации для чейнлэнских персонажей, которые выбирают принадлежность к любой из следующих подгрупп:

«Агрикорп»: Сотрудники этого агрессивного корпоративного концерна автоматически получают дополнительные +150 XP к черте Оснащенный, чтобы отразить их доступ к более качественному персональному оборудованию.

Коллектив Фар Рича: обученные искусству корпоративного шпионажа, агенты Коллектива могут улучшить любой небоевой навык, которым они обладают, как если бы они обладали чертой Быстрое обучение для этого одиночного навыка. (Если персонаж уже обладает чертой Быстрое обучение, выбранный небоевой навык рассматривается как Природная способность).

Фредотто: персонажи с Фредотто должны пройти через модуль жизни этапа 4 Служить и защищать, по крайней мере, один раз до начала игры. Эти персонажи также продвигают свой навык Стрелковое оружие, как если бы они обладали чертой Быстрое обучение. (Никакой дополнительный эффект не возникает, если персонаж уже имеет черту Быстрое обучение).

Империя Ханью: персонажи с происхождением Ханью автоматически получают -200 XP к черте Иждивенцы и +300 XP к Черте стойкий.

Коллектив Хелены: перед началом игры женские персонажи должны иметь минимальную оценку атрибута INT 5.

Паранезийские сектанты: любой член религиозного коллектива или культа, основанного на Фар Риче, должен приобрести дополнительные отрицательные черты, составляющие минимум -6 ОЧ.

Ронданенский Синдикат: члены разведывательной сети Синдиката получают дополнительные +100 XP к своей оценке атрибута INT после создания персонажа, чтобы отразить их параноидальную природу и агрессивный режим разведывательного обучения. Мужчины Синдиката с минимальными оценками атрибутов BOD и INT 5 имеют право на церемонию отбора хеленистов.

Якудза Сурстарта: персонажи с происхождением якудза Сурстарта должны иметь минимальную оценку атрибута DEX 3 и проходить через модуль жизни этапа 4 Организованная преступность, по крайней мере, дважды, прежде чем начнется игра.

Ваннитское пиратское королевство: персонажи из Ваннитского пиратского королевства не могут обладать чертами Стеклянная Челюсть, Чувствительный или Титул. Любые навыки Наука, Протокол, Переговоры или Стратегия, которыми обладают ваннитские персонажи, продвигаются вперед, как будто у персонажа есть черта Медленное обучение. (Если у персонажа уже есть Медленное обучение, удваивайте затраты в XP и время обучения, необходимое для продвижения этих четырех навыков).

 

ПУСТОШИ, ФАРХОУМ, ОТБРОСЫ ВНЕШНИХ МИРОВ, КАНОПИАНСКИЕ РУИНЫ

Вне новых принадлежностей Глубокой Периферии, которые обсуждались выше, и тех, которые охватываются во «Времени войн», остальные потенциальные фракции персонажей, представленные на этих страницах, отражают государства и независимые миры, которые слишком разделены, малы или недавно объединены, чтобы получить какую-либо особую культуру и общество, о которых можно было бы говорить. По этой причине многие из них подпадают под всеобъемлющую категорию принадлежности независимые (см. стр. 63, ВВ). Тем не менее, следует учитывать следующие ограничения и дополнительные правила, основанные на регионе происхождения персонажей.

 

Принадлежности Пустошей

Живя под управлением Кланов в течение десятилетий, все новые (и возрожденные) периферийные принадлежности в регионе, коллективно называемом Пустоши, могут выбирать принадлежности независимые/общая, независимые/пираты или независимые/ спейсеры. В дополнение к обычным модулям жизни для персонажей Внутренней Сферы, те, кто родом из Пустошей, могут выбрать любой модуль жизни Кланов, доступный для персонажей не из воинской касты, чтобы отразить их воспитание в то время, когда Кланы правили их мирами. Впервые создаваемые персонажи не могут, однако, брать ни один из следующих модулей жизни: Родившийся у наемника ребенок, Знать, Ребенок наемника, любое Военное обучение (вне Семейного обучения) или любой модуль Соляриса или КомСтара/Слова Блейка.

Персонажи Пустошей могут выбирать навыки Протокола и Мудрости улиц на основе Кланов в дополнение к тем, которые соответствуют их родному региону, но не могут иметь черту Титул/Имя Крови. Наконец, персонажи из этого региона в Периферии получают следующие дополнительные черты: Оснащенный (+100 XP) и Репутация (-100 XP).

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.