Организация и режим пребывания детей в ДОУ — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация и режим пребывания детей в ДОУ

2019-09-26 128
Организация и режим пребывания детей в ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЕТКА-РАСПИСАНИЕ

Средняя группа 2019 -2020 учебный год

Неделя

  Понедельник   Вторник   Среда   Четверг   Пятница
Познавательное развитие - Формирование целостной картины мира.     Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие –Формирование элементарных математических представлений,   Физическая культура (физическое развитие) Речевое развитие   Физическая культура (физическое развитие) Художественное творчество (лепка, аппликация).     Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественное творчество (рисование)     Физическая культура (физическое развитие)

Максимальный объем недельной непрерывной образовательной нагрузки составляет

Группа Максимально допустимое количество непрерывной образовательной деятельности не более Продолжительность непрерывной образовательной деятельности не более Перерыв между непрерывной образовательной деятельности не менее Время проведения непрерывной образовательной деятельности
Средняя (4 -5 лет)   10   20 мин   10 мин I и II половина дня не чаще 2-3 раз в неделю

 

 

Рекомендуемая продолжительность прогулки детей составляет 3 – 4 часа. Прогулку организовывается 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

В теплое время года (при благоприятных метеорологических условиях) непрерывную образовательную деятельность по физическому развитию детей организуют на открытом воздухе.

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста составляет 12 - 12,5 часа, из которых 2 - 2,5 часа отводится дневному сну. первыми и поднимать последними. Во время сна детей в группе (спальне) обязательно присутствует воспитатель (или помощник воспитателя).

Модель образовательной нагрузки в ДОУ разрабатывается и реализуется с учетом СанПиН 2.4.1.3049-13.

Режим дня на случай неблагоприятный погодных условий. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с. На этот период группам выделяется музыкальный зал для организации прогулки и определяется ее время. Сквозным проветриванием помещение предварительно остужают до 14-16°С. Дети, одетые соответственно температуре помещения (с учетом того, что идет постоянный приток прохладного воздуха), находятся в нем около 30 мин. Воспитатель регулирует двигательную активность детей, используя вариативные формы работы по физической культуре. В группе в это время проводятся сквозное проветривание и влажная уборка.

В дни карантинов и периоды повышенной заболеваемости: в режиме дня увеличивается общая продолжительность пребывания детей на свежем воздухе, уменьшается объем непрерывной образовательной деятельности с повышенными физическими и интеллектуальными нагрузками. Праздники и развлечения проводятся для каждой группы отдельно (автономно).

Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.

При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты: 

  • время приёма пищи;
  • укладывание на дневной сон;
  • общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей средней группы и способствует их гармоничному развитию. Максимальная  продолжительность непрерывного бодрствования детей 4-5 лет составляет 5,5 - 6 часов.

 Режим скорректирован с учётом работы учреждения и с учётом климата (тёплого и холодного периодов).



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.