Программы и учебно-методическиейкомплект — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Программы и учебно-методическиейкомплект

2019-09-26 133
Программы и учебно-методическиейкомплект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения  до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 352 с

· Алифанова.

· Парциальная программа «Расти здоровым» Л.Н. Лагуткина, 1999

· Парциальная программа «Фребеля ….

2. Список литературы (переделать!!!)

Образовательные области Программно – методическое обеспечение  
  Физическое развитие Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» средняя группа. Мозайка-Синтез 2009г. Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр» 2-7 лет. Мозайка –Синтез 2014г. Интересные прогулки осенью и зимой для дошкольнико.
    Познавательное развитие   Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. Помораева И.А., Позина В.А. Познание. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в средней группе. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе. Л.В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в детском саду. Творчески й центр Сфера. О.А. Новиковская «Конспекты комплексных занятий с детьми 4-5 лет» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет, Мозайка-Синтез 2014г. З.В.Лиштван «Конструирование» Москва-Просвещение. В.П.Новикова «Математика в детском саду» Мозайка-Синтез 2007г. Л.Г.Горькова, О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова «Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников» Москва-вако 2007г. Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа. Волгоград. О.Н.Каушкаль, М.В.Карпеева «Формирование целостной картины мира» Москва 2015г. Компдексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Т.С.Комаровой, Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой. средняя группа. Примерное комплеско-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»средняя группа.Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Мозайка-Синтез 2016г. Развернутое перспективное планирование под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, средняя группа. Методическое пособие по проведению экскурсий с целью экологического и эстетического воспитания дошкольников.Санкт-Петербург 2003г. И.В.Кравченко «Прогулки в детскаом саду» Москва 2011г.
  Речевое развитие   Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Мозайка-синтез 2009г. Т.А. Ткаченко «Специальные символы в подготовке детей к обучению грамоте» Книга для чтения в детском саду 4-5 лет, Москва-Оникс 2007г. Н.А.Кнушевицкая «Стихи и речевые упражнения по теме «Птицы» Москва 2012г. Г.Я.Затулина «Развитие речи дошкольников» Москва.
Художественно-эстетическое развитие   Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. Система работы в средней группе. И.В.Новикова «Конструирование из бумаги в детском саду» 4-7 лет. Ярославль Академия развития. И.А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» средняя группа. И.А. Лыкова «Сами лепим дымковские игрушки» И.А. Лыкова «Рельефные картины» лепим из глины, пластилина, соленого теста. И.А. Лыкова «Игрушки из природного материала» Н.Остроум, А.Лев «Оригами живые фигуры» Т.Г.Казакова «Развивайте у детей творчество» Москва Просвещение О.В.Белякова «Поделки из природного материала» Москва Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет» Мозайка-синтез 2016г. Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 4-5 лет» Мозайка-синтез 2016г. Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет» Мозайка-синтез 2016г. Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. Москва-Владос 2006г.
  Социально-коммуникативное развитие Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. В.И. Петрова, т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками» 4-7 лет А.М.Федотова «Похзнаем окружающий мир играя» ТЦ Сфера. Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живем в России» Москва 2007г. Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. Средняя группа. Москва 2004.

3. Электронные образовательные ресурсы

1. 1.http://packpacku.com

2. http://www.zonar.info

3. http://www.1umka.ru

4. http://doshkolnik.ru

5. http://detsad-kitty.ru/

6. http://www.doshvozrast.ru/

7. nsportal.ru

8. http://igraem.pro/

9. http://www.kindergenii.ru/playonline.htm

10. http://www.lukoshko.net/

11. http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками

12. http://www.detkiuch.ru

13. http://teramult.org.ua/ Сайт "Старые мультфильмы"

14. http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.