Сотрудничество с родителями на 2019-2020 учебный год — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Сотрудничество с родителями на 2019-2020 учебный год

2019-09-26 165
Сотрудничество с родителями на 2019-2020 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Месяц Формы работы Тема Оформление Дополнительного Материала Ответственный исполнитель
Сентябрь Родительское собрание.   Совместное семейное творчество   Рекомендации   Фотовыставка «Задачи на учебный год»   «День мира»   «Неделя безопасности»   «Как я провел лето» Информационная папка   Выставка работ   Подбор печатного материала   Фото- выставка   Воспитатель: Пономаренко А.Н. Ульянкина А.А.
Октябрь Совместное семейное творчество.   Консультация   Совместное семейное творчество «Осенние прогулки по городу»   «Какие витамины нужны осенью»   "Мое домашнее животное" Оформление стенгазеты   Папка передвижка   Выставка работ   Воспитатели: Пономаренко А.Н. Ульянкина А.А.
Ноябрь Консультация   Досуг   Совместное семейное творчество «Пожарная безопасность»   «День мамы»   "Самая любимая, самая родная" Папка передвижка Сценарий изготовление атрибутов к мероприятию   Выставка рисунков   Воспитатели: Пономаренко А.Н. Ульянкина А.А.
Декабрь Рекомендации   Совместное семейное творчество   Досуг   Совместное творчество Правила пожарной безопасности в Новый год «Новогодняя игрушка»     «Символ Нового года»   "Быть пожарным - это подвиг" Информационная папка   Выставка совместных работ    Сценарий и изготовление атрибутов к мероприятию   Выставка рисунков   Воспитатели: Пономаренко А.Н. Ульянкина А.А.
Январь Тематическая выставка     Выставка работ   Совместная работа с родителями   Совместное творчество «Книга памяти. Город герой - Лененград»   «Рождественский сувенир»   "Книга памяти"   "Зимняя картина, как ты мне мила" Оформление фотоальбомов     Печатный материал Оформление выставки Оформление фотоальбомов   Выставка работ   Воспитатели: Пономаренко А.Н. Ульянкина А.А.
Февраль Фотовыставка     Консультация   Совместное творчество   Совместное творчество «Мой любимый папа»     «Возрастные особенности детей 4-5 лет» "Мой любимый папа"   "Мама, бабушка, сестра" Стенгазета      Папка передвижка   Фотовыставка   Выставка рисунков   Воспитатели: Пономаренко А.Н. Ульянкина А.А.
Март Рекомендации   Фотовыставка   Совместное творчество «Полезные продукты»   «Моя любимая мама»   "Космические просторы" Подбор печатного материала   Стенгазета.   Выставка совместного творчества   Воспитатели: Пономаренко А.Н. Ульянкина А.А.
Апрель Совместное семейное творчество   Совместное семейное творчество   Консультация «Пасхальные мотивы»   «Спасибо деду за Победу!»   «Играем дома» Выставка рисунков   Выставка рисунков   Подбор печатного материала   Воспитатели: Пономаренко А.Н. Ульянкина А.А.  
Май Совместное творчество   Фотовыставка   Совместное семейное творчество «Я люблю свой город»   «Мои лучшие друзья»   «Мой лучший друг» Выставка рисунков   Оформление стенда   Конкурс рисунков   Воспитатели: Пономаренко А.Н. Ульянкина А.А.  
Июнь Праздник "День защиты детей"   Совместное творчество "Мы дети земли"     "Здравствуй, лето красное" Рисунки на асфальте   Конкурс рисунков   Воспитатели: Пономаренко А.Н. Ульянкина А.А.  

Формы индивидуальной работы с родителями:

Индивидуальные консультации для родителей – ежедневно (по мере необходимости)

2.5.Перспективный план организационно – методической работы   на 2019-2020 учебный год

Месяц Организация  развивающей среды Оснащение образовательной деятельности Участие в методической работе ГБДОУ

 

Сентябрь

  Подбор иллюстраций на тему «Детский сад» Подобрать материала на тему «ПДД», 

 

Изготовление картотеки утренней гимнастики для среднего возраста. Оформление картотеки прогулки.

Оформление картотеки «безопасное поведение на улице»

 «Установочный

педагогический совет» №1

Пополнение выносного материала на тему «Светофор»

 

Октябрь

Пополнение игр на тему «Сад и огород» Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Семья»  

Оформление картотек игр и упражнений на развитие социально-коммуникативных навыков.

 

 

Пополнение выносного материала к сюжетно-ролевой игре «Семья» на улице

 

Ноябрь

Изготовление масок для театрализации

 

Оформление демонстрационного материала по ознакомлению с Петербургом

Педсовет №2

 «Двигательная активность, как необходимое условие сохранения здоровья и успешного развития дошкольников»

Пополнение художественной литературы на тему «Профессии» Изготовление материала для слухового внимания

 

Декабрь

Пополнение уголка экспериментирования Пополнение иллюстраций на тему «Зимующие птицы»  

 

Изготовление картотеки экспериментов по возрасту. Изготовление картотек и игр для снятия эмоционального напряжения

 

  Изготовление кормушек для зимующих птиц

 

Январь

  Обновление игрового материала на тему «Животные»

 

Оснащение уголка «безопасности» играми и наглядными пособиями

 

Пополнение картотек стихов, загадок о животных

 

Февраль

Обновление схем к конструктивным играм Пополнение атрибутами сюжетно-ролевую игру «Больница»  

 

Изготовление игр для оснащения уголка конструирования. Пополнение схем построек.

Педсовет

«Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста по средствам конструктивной деятельности».

Пополнение материала на тему «Транспорт»    

 

Март

Пополнение медиатеки музыкальными произведениями по возрасту

 

Пополнение демонстрационного материала для НОД по ФЭМП

 

Пополнение демонстрационного материала в уголок художественного творчества  

 

Апрель

Пополнение атрибутов к спортивным играм    

 

Изготовление пособий для решения задач по ФЭМП

 

Изготовление  атрибутов к сюжетно-ролевой игре «ПОЧТА»  

 

Май

Подбор иллюстраций на тему «Наша Армия» Пополнение материала на тему «Правила дорожного движения»

 

Оформление фотоальбома на тему «Наш город»

Педсовет

«Итоги работы за учебный год и

перспективы на будущее»

Подбор материала на тему «Наш город»

 

Июнь

Подбор игрушек, предметов для игр на улице    

 

Пополнения материала для художественного творчества на улице

 

Подбор атрибутов к подвижным играм на улице  

2.6.Модель образовательного процесса

Циклограмма проектов

Месяц Название проекта 1 –я неделя лексическая тема 2 –я неделя лексическая тема 3 –я неделя лексическая тема 4 –я неделя лексическая тема Форма итогового события**  

Сентябрь

- День знаний – 01;

 

Правила дорожного движения*

Игрушки

Садовые цветы*

Грибы. Ягоды. Лес.

Детский сад. (Профессии в детском саду)

Праздник «Встреча друзей» - День воспитателя и дошкольного работника «Неделя безопасности»

Октябрь

  - Всемирный день животных – 10;

Осень (Признаки осени. Дикие животные осенью)

Овощи

Овощи. Огород*

 

Фрукты.

Фрукты. Сад*

Сад и огород.

Труд взрослых на огороде и в саду*

Выставка рисунков «Любимое сказочное животное» - День осени - Праздник «Очаровательная осень» Совместное творчество «До чего же странный овощ!»

Ноябрь

- День народного единства – 04;

Деревья и кустарники

Поздняя осень.

Одежда и обувь

Профессии наших мам

(Ателье*)

«Игры народов мира» - День матери - 4-я неделя Совместные досуги в группах «День матери»

Декабрь

 

- Новый год – 3-я, 4- я неделя;

 

Зима

 

Зимующие птицы

 

Зимние забавы

 

Новый год

Праздник «Новый год» Акция «Кормушка» Выставка «Символ Нового года»

Январь

- Рождество – 07;  

_______

Домашние животные.

Домашние

 животные и их детеныши*

Домашние

 животные и их детеныши.

Дикие животные и их детеныши*

Дикие животные

Инструменты

(Электроприборы)*

 

Рождественский подарок

- День полного освобождения от фашисткой блокады – 27;

Памятное мероприятие «Мы помним, мы гордимся»

Февраль

- День родного языка -21  

Дикие животные и их детеныши

Дикие животные холодных стран*

Домашние птицы

 

Дикие животные жарких стран*

 

 

Наша армия

Транспорт

 Профессии на транспорте*

Конкурс чтецов

- День защитника Отечества - 23;

Совместное творчество «Мастерим вместе с папой» Досуги в группах

Март

- Праздник кукол – 03;

Посуда.

8 марта

 

Весна

Перелетные птицы

Дом и его части.

Профессии на стройке*

 

Мебель

 

 Выставка кукол

«Кувадка»

 

- Международный женский день – 08;

Праздник «8 Марта»

Апрель

- Международный день птиц – 01;

Магазин

 

Первые весенние цветы

Космос*

 

Цветущие комнатные растения

Хлеб (весенние сельскохозяйственные

работы)*

Профессии

 

Выставка

«Космос»

Выставки книг- самоделок

- День детской книги – 02; - Всемирный день авиации и космонавтики – 12 Викторина «Пернатые друзья»*

Май

- Праздник весны и труда- 01;

 

Насекомые

 

Наша Родина – Россия

(9 мая)

 

Правила дорожного движения

 

Наш город

Праздник

«9 Мая»

-День Победы - 09; - День города Санкт- Петербурга- 27 Выставка рисунков «Мой любимый город»* Досуг «День города»  

Июнь

 

- Всемирный день защиты детей – 01;

 

Лето

 

Цветы(Школа)*

 

Рыбы

 

Части тела

Праздник «День защиты детей»

Выставка рисунков

«Мой лучший друг»

- День дружбы - 09

Мероприятие

«День России»

- День России - 12;

* - старший возраст    

**- итоговое мероприятие педагоги групп планируют в зависимости от возможностей и потребностей детей


 

2.7. Часть программы,  формируемая участниками образовательных отношений.

2.7.1.Перспективное  планирование по парциальной программе Г.Т. Алифановой «Петербурговедение для малышей»  

На 2019 -2020 учебный год

Месяц Формы совместной деятельности Темы Работа с родителями (форма, тема)
    Сентябрь Беседы   Рассматривание иллюстраций.   Заучивание стихотворений и загадок «Петр Первый - основатель Санкт-Петербурга». Цель:-дать детям знания о ПетраI; -воспитывать у детей интерес к истории нашего города. Информационная папка для родителей о детских и юношеских годах Петра Великого.
    Октябрь Беседа   Дидактическая игра «По болоту Петр шел».   Дидактическая игра «Узнай и объясни».   Дидактическая игра «Третий лишний».   «Петр I и памятники посвященные ему». Цель: -закрепить и систематизировать знания о Петре I; -развивать у детей навыки разговорной речи, учить задавать вопросы и отвечать на них; -активизировать словарь детей за счет слов:, памятник, бюст, персона, экскурсия, экскурсанты; -воспитывать интерес к городу, его достопримечательностям Информация для родителей о местах связанных с именем ПетраI в Санкт-Петербурге; Предложить посетить с детьми: памятники: Медный всадник, Конную статую Петру I у Михайловского замка, Памятник Петру 1 на территории Петропавловской крепости, памятник Петр-плотник, Летний сад и т.д.
    Ноябрь Рассматривание иллюстраций   Работа на интерактивной доске   Дидактическая игра «Строим русские города» «Город. Облик русского города» Цель: - познакомить с обликом русского города, с понятием «город»; -воспитывать желание больше узнать о своем крае, своей родине. Консультация для родителей по теме «Русские города»;  
    Декабрь Беседа Дидактическая игра «Собери герб».   Рисование флага Санкт-Петербурга.   Прослушание гимна города  «Символы Санкт-Петербурга». Цель: -познакомить детей с символами; -обогащение словаря за счет слов: символ, герб, гимн и т.д.; -воспитание уважения к символике города, гордости за город в котором живут. Конкурс -выставка «Герб моей семьи».
  Январь Работа на интерактивной доске   Дидактическая игра  «Эволюция вещей» Рассматривание иллюстраций   Лепка «Дома такие разные»   .«Дом, в котором я живу». Цель: - показать детям эволюцию домов в зависимости от развития общества. . Маршрутный лист для прогулку по центру города.
    Февраль Рассматривание фотоальбома  «Моя улица» Беседа Рисование «Моя улица»  «Моя улица» Цель: -дать понятие «улица», «проспект». -познакомить с происхождением названий улиц; - помочь ребятам лучше узнать свой микрорайон. Создание фотоальбома «Моя улица»
    Март Рассматривание иллюстраций фотографий Беседы Заучивание стихотворений «Невский проспект – главная улица нашего города» Цель: -познакомить с историей возникновения Невского проспекта; -показать и рассказать о достопримечательностях Невского проспекта; -воспитывать бережное отношение к наследию нашего города. Маршрутный лист «Невский проспект
  Апрель Рассматривание портретов знаменитых людей Беседы о знаменитых людях нашего города Игра «Узнай и назови».  «Главное богатство города – люди». Цель: - показать детям на примерах, что главное богатство города, это люди; -познакомить с памятными местами, связанными с именами этих людей; -познакомить с понятиями: горожане, петербуржцы; -воспитывать уважение к людям, создавшим наш город, принесшим ему мировую славу   Предложить посетить с детьми те или иные места в городе связанные с именами великих людей.  
Май  Коллективная работа «Мой жилой квартал Купчино»   Рассматривание иллюстраций-фото «Ближайшее окружение. Памятные места.» Цель: -познакомить детей с ближайшим окружением, своим микрорайоном; -рассказать о достопримечательностях, памятных местах ближайшего окружения; -прививать любовь к городу, как месту своего проживания - информация для родителей по теме; - предложить посетить вместе с детьми кинотеатр «Прометей» и заострить внимание детей на памятнике Прометею.
июнь      

2.7.2.Перспективный план работы по парциальной программе «Расти здоровым» на 2019-2020 учебный год

Месяц Формы совместной деятельности Разделы программы Темы Работа с родителями (форма, тема)
    Сентябрь Беседа   Рассматривание иллюстраций, беседа   Я - человек «Главное отличие человека от животного?» цель: формировать понятие разумного существа, представления о том, что человек умеет говорить и думать. Воспитывать чувство гордости за человека и ответственности за свои слова. Конспект «Как устроено тело человека» цель: рассказать, как устроено тело человека. Конспект.   Консультация на тему: «Рост и развитее ребёнка»  
    Октябрь Беседа   Беседа     Я - человек   «Как работает сердце человека» цель: рассказать о назначении и работе сердца. (конспект) «Как мы дышим» цель: познакомить с органами дыханиями. конспект   Консультация «Профилактика простудных заболеваний»
    Ноябрь Беседа     Я - человек «Что мы делаем когда едим» цель: познакомить с назначение и работой системы пищеварения (конспект)   Консультация «Рекомендации по питанию»
    Декабрь Беседа     Рассматривание иллюстраций   Беседа     Мой путь к здоровью «Здоровье и болезнь» цель: рассказать о профилактике заболеваний, воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. (конспект) Рассмотреть иллюстрации со здоровыми людьми и нездоровыми. «Одежда и здоровье» цель: рассказать о видах и назначении одежды. конспект   Консультация «Профилактика вирусных заболеваний»
  Январь Беседа     Беседа     Мой путь к здоровью «Личная гигиена» цель: довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. конспект «Предметы личной гигиены» цель: учить правильно выделять предметы личной гигиены. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и предметам личной гигиены. конспект   Консультация «Как правильно ухаживать за зубами»
    Февраль Беседа     Дидактическая игра   Мой путь к здоровью «Режим дня» цель: сформировать представление о правильном режиме дня и его назначении. (конспект) «Распорядок дня» цель: формировать правильный распорядок дня.   Консультация «Зачем ребенку соблюдать режим дня»    
    Март Беседа     Дидактическая игра     Я в гармонии с миром «Опасные ситуации» цель: обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми дома; научить правильному поведению в таких ситуациях. «Опасно, безопасно» цель: закрепить правила безопасного поведения.   Консультация «Безопасность ребенка на улице»
    Апрель Беседа   Беседа   Я в гармонии с миром  «Как вызвать полицию» цель: рассказать о профессии «милиционер», познакомить с номером 02; научить вызывать полицию по телефону в экстренных случаях. «Поведение детей на улице» цель: познакомить детей с основными правилами поведения на улице. Закрепить правила ПДД.   Консультация «Здоровый ребенок –счастливый ребенок!»
    Май Беседа   Дидактическая игра, этюд         Я в гармонии с миром «Настроение» цель: развивать эмоциональный мир ребенка; учить определять различные настроения людей, которые проявляются в мимике, жестах, действиях.  «Покажи эмоцию», «Цветок» цель: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека.   Консультация «Тепловой удар ребенка»
Июнь        

2.7.3.Перспективный план работы по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»              на 2019-2020 учебный год.

Старший и подготовительный возраст

Организационный раздел


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.