Тренинг профессионально-личностного развития — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тренинг профессионально-личностного развития

2019-12-18 78
Тренинг профессионально-личностного развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Я и мои возможности»

1. Умение продуктивно работать в команде, выстраивать конструктивное взаимодействие (от 0 до 5 баллов).

2. Креативность и оригинальность предлагаемых решений и коммуникативных тактик (от 0 до 5 баллов).

3. Владение техниками и приёмами общения (слушания, убеждения) и вовлечения в деятельность с учётом индивидуальных особенностей участников Конкурса (от 0 до 5 баллов).

4. Умение проявлять самостоятельность и лидерские качества в принятии ответственных решений в условиях неопределенности (от 0 до 5 баллов).

Наивысший итоговый балл – 20.

 

Творческий конкурс «Я – вожатый»

1. Умение выстроить композицию (начало, основная часть, заключение), логику построения выступления (от 0 до 5 баллов).

2. Соответствие творческого номера тематике конкурса «Я-вожатый» (от 0 до 4 баллов).

3. Творческое и исполнительское мастерство: оригинальность подачи, артистизм, умение держаться на сцене (от 0 до 5 баллов).

4. Наличие художественно-эстетического оформления (использование элементов костюмов, декораций, реквизита, эстетика внешнего вида) (от 0 до 3 баллов).

5. Соблюдение временных ограничений (не более 3 минут). За каждые последующие 30 секунд начисляются штрафные баллы (от 0 до 3 баллов).

Наивысший итоговый балл – 20.

8.7. До окончания Конкурса каждому студенческому педагогическому отряда ПРО «РСО» необходимо подготовить и представить на закрытии фотовыставку об участниках Конкурса своего отряда прошлых лет. На фотовыставке нужно разместить историческую справку о создании отряда.

8.8. В случае нарушения сроков выполнения отдельных этапов конкурсантам начисляется за них 0 баллов.

Подведение итогов Конкурса

9.1. Для участников студенческого и школьного зачетов все баллы, полученные во время этапов, согласно обозначенных выше критериев, суммируются.

9.2. Участник студенческого зачета, набравший наибольшее число баллов в сумме по итогам этапов, объявляется победителем Конкурса. Участники, набравшие наибольшее количество баллов по отдельным этапам, считаются победителями в номинациях по направлениям деятельности. В случае, если победитель Конкурса также набирает наибольшее число баллов в каком-либо отдельном этапе, победителем данного этапа считается участник, по количеству баллов занявший второе место.

9.3. Участник школьного зачёта, набравший наибольшее число баллов в сумме по итогам этапов, объявляется победителем в номинации «Педагогический дебют». Присуждение каких-либо других номинаций в данном зачете не предусматривается.

Награждение участников Конкурса

10.1. Все участники финала Конкурса получают диплом участника и памятные значки.

10.2. Победителю Конкурса в студенческом зачете присуждается звание «Вожатый года» с вручением главного приза и памятной ленты. Победителю Конкурса в школьном зачете присуждается звание «Первый дебют» с вручением приза. Для победителей конкретных этапов учреждаются призы по номинациям, отражающим выдающиеся результаты участников во время прохождения этапов:

- «За лучшее проведение воспитательного дела»;

- «За лучшее проявление профессионально-личностных качеств»;

- «За лучшее творческое выступление».

Кроме того, учреждается специальная номинация по результатам оценки детского жюри:

- «Приз детских симпатий».

10.3. По согласованию жюри могут быть учреждены призы отдельных ведомств и учреждений, а также физических лиц.

 

Спорные моменты

11.1. По всем вопросам организации и проведения Конкурса, а также при возникновении спорных ситуаций во время его проведения, участник может обратиться к организаторам Конкурса:

● Гавриленко Евгения Ивановна, тел.: 8(924)-435-04-91, e-mail: [email protected];

● Сумина Екатерина Андреевна, тел.: 8(924)-239-89-59, e-mail: [email protected];

● Мальчушкин Николай Алексеевич, тел.: 8(9140-675-38-40, e-mail: [email protected].


 

Приложение №1

 

Требования и детали проведения этапов Конкурса

Портфолио

Участникам предлагается подготовить пакет наглядных материалов и документов, отражающих их вожатскую деятельность во время летнего трудового семестра 2019 года. В пакет входят следующие материалы:

Фотография участника в летней рабочей обстановке. Желательно присутствие на фотографии только участника Конкурса. Фотография предоставляется в распечатанном виде в формате А4 на фотобумаге в хорошем качестве (рекомендуемое разрешение электронного файла для печати: 1800x2400 пикселей, 300 dpi).

Характеристика участника по итогам его педагогической деятельности за весь период работы. В характеристике необходимо отразить следующую информацию: ФИО участника, количество лет в отряде, количество смен, лагеря, в которых работал участник, применяемые в работе с детьми педагогические техники и инструменты, интересные ситуации и нюансы вожатской работы, с которыми столкнулся участник). Форма составления характеристики и её оформление свободное, приветствуется оригинальный и красочный подход. Информация должна быть написана разборчивым почерком (либо набрана на компьютере) на листе формата А4. Если характеристика занимает больше одного листа, необходимо использовать несколько листов и заполнять только одну сторону (двустороннее оформление не допускается).

Эссе на тему «Моё педагогическое кредо». Участникам предлагается написать эссе о важных моментах в своей педагогической работе, необходимых качествах, которыми должен обладать каждый вожатый и которые уже есть у участника. Форма написания - свободная, приветствуется креативное оформление. Эссе составляется на листе формата А4, объём - не менее 300 слов. Информация должна быть написана разборчивым почерком (или набрана на компьютере). Если характеристика занимает больше одного листа, необходимо использовать несколько листов и заполнять только одну сторону (двустороннее оформление не допускается).

Портфолио сдаётся в печатном (не электронном) виде в указанный срок в руки одному из организаторов - Мальчушкину Н.А. или Суминой Е.А. Баллы, полученные за портфолио, прибавляются к результатам за творческий этап.

Методическая аннотация

Методическая аннотация представляет собой краткое описание предполагаемого педагогического события для проведения на практическом этапе. В аннотации должно быть отражено:

Форма проведения события (мастер-класс, коллективное творческое дело и т.д.). Ограничений на форму проведения нет.

Требуемое оборудование (тип помещения, столы, стулья, электронные устройства и т.д.). Просьба принять во внимание тот факт, что сложное оборудование (например, проекторы или аудио системы) могут быть в ограниченном количестве или отсутствовать на территории ДДТ, поэтому участникам необходимо будет самостоятельно принести указываемое оборудование или продумать его замену в случае отсутствия искомого.

Ход проведения события (краткое описание предполагаемых этапов работы с детьми)

Результаты события (какова практическая польза предполагаемого события для детской аудитории).

Аннотация не должна занимать больше 1 листа формата А4 (14 кегль). Помимо отправки аннотации на электронный адрес организаторам, участникам необходимо принести 3 распечатанных экземпляра на практический этап для экспертов. Важно учитывать временной лимит на проведение события (45 минут) и количество детей (10-15 человек). Баллы за написание аннотации прибавляются к результату творческого этапа. Отдельно оценивается соответствие проводимого педагогического события указанному в аннотации мероприятию.

Для помощи в написании методической аннотации будет проведена встреча с организатором Конкурса Гавриленко Евгенией Ивановной 2 декабря 2019 года в 16.00 часов в кабинете №9, административный корпус (Зимний сад) во Дворце детского творчества (Океанский проспект, 43). Поскольку в этот же момент с участниками будет проходить персональная фотосъёмка, присутствие всех конкурсантов обязательно!

Творческое выступление

Участникам предлагается представить на сцене творческий номер-самопрезентацию на тему «Я вожатый». Форма выступления определяется участником самостоятельно, но при условии того, что конкурсант будет присутствовать на сцене лично. Максимальная длительность номера - 3 минуты. Участникам необходимо будет заранее сообщить о необходимом оборудовании (столы, стулья, электронные устройства и т.д.) организаторам после окончания приёма заявок. Просьба принять во внимание тот факт, что сложное оборудование (например, проекторы или аудио системы) могут быть в ограниченном количестве или отсутствовать на территории ДДТ, поэтому участникам необходимо будет самостоятельно принести указываемое оборудование или продумать его замену в случае отсутствия искомого. У участников будет возможность провести репетицию своего выступления до начала этапа.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.