Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-18 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверка дневников
Индивидуальная работа по поведению
Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении |
13.02.09 | Беседа с классом о поведении на уроках | Выполнено |
27.02.09 | Беседа с классом о поведении на уроках | Выполнено |
Проведение внеклассных мероприятий
Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении |
20.02.09 | Проведение классного часа на тему «Безвредного табака не бывает». | Выполнено |
4.03.09 | Проведение внеклассного мероприятия по географии в виде игры «Географический ринг» среди учеников 7-а класса | Выполнено |
6.03.09 | Проведение классного часа на тему «Международный женский день» | Выполнено |
Разное
Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении |
ежедневно | Помощь учителю-предметнику Барановой Е.П. в пополнении методической базы. | Выполнено |
ежедневно | Помощь администрации школы в оформлении документации. | Выполнено |
ежедневно | Помощь учителям в пополнении методических пособий | Выполнено |
ПРОВЕРЕНО:
методист кафедры педагогики
__Калашникова Н.А__
«____»___________2012 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
студента-практиканта
404 группы IV курса естественно- географического факультета ПГУ
им. Т.Г. Шевченко,
проходящая педагогическую практику в МОУ ТСШ № 9
Ивонова Ивана Ивановича
в период с 06.02.12 по11.03.12 г.
г. Тирасполь 2012.
Адрес школы: МОУ ТСШ № 9
Директор: Кучер Людмила Алексеевна
Завуч по УВР: Баранова Елена Петровна
Завуч по ВР: Гарбачева Наталья Григорьевна
Учитель-предметник: Баранова Елена Петровна
Классный руководитель: Мосяева Елена Ивановна
Методист кафедры географии: Тышкевич Т. В.
|
Методист кафедры педагогики: Калашникова Н.А
Методист кафедры психологии: Старикова Э.И.
Расписание звонков (МОУ ТСШ № 9):
1. 8 00 - 8 45
2. 8 55 - 9 40
3. 9 50 - 10 35
4. 10 55 - 11 40
5. 11 50 - 12 35
6. 12 45 - 13 30
7. 13 40 - 14 25
Актив класса:
Староста: Журавлев Юрий Владимирович
Заместитель старосты: Табурца Ольга Юрьевна
Ответственный за дежурство: Чугурян Анастасия Александровна
Ред.коллегия: Константинов Дмитрий Сергеевич
Заставская Оксана Вячеславовна
Кучер Александра Анатольевна
Санитар: Дан Мария Михайловна
Завхоз: Баранов Михаил Владимирович
Цветоводы: Постолаки Виталий Сергеевич
Голубова Елена Сергеевна
Библиотекарь: Калатинская Марина Анатольевна
Расписание уроков 7-а класса:
|
|
| ||||||||||
|
| |||||||||||
Схема размещения учащихся в классе
Посталаки Виталий | Азязов Станислав | Дан Мария | Журавлев Юрий | Чугурян Анастасия | Богатая Людмила |
Братусь Ирина | Табурца Ольга |
Голубова Елена | Молдавчук Татьяна | Кучер Александра | Заставская Оксана |
Баранов Михаил | Козырин Александр | Калатинская Марина | Константинов Дмитрий | Шевчук Инга | Левицкая Полина |
Монастырлы Елена | Клеван Оксана | Граф Татьяна | Коноп Анастасия | Присяжнюк Антон | Кожокарь Юлия |
|
Учитель |
Список учащихся «7 а» класса:
№ п /п |
ФИО
Адрес
Азязов Станислав
Краснодонская 84, кв. 15
Баранов Михаил
Днестровская 208-а
Богатая Людмила
Днестровская 103
Братусь Ирина
Денисюка 68
Голубова Елена
Крупская 43
Граф Татьяна
Днестровская 203-а
Дан Мария
Набережная 34
Журавлев Юрий
Днестровская 85
Заставская Оксана
Чкалова 81
Калатинская Марина
Краснодонская76, кв.34
Клеван Оксана
Кирова 38 -б, кВ.14
Кожокарь Юлия
Кирова 38 –б, кВ.60
Козырин Александр
Крупская 5-а
Коноп Анастасия
Суворова 56
Константинов Дмитрий
Виноградная 19
Кучер Александра
Виноградная 25
Левицкая Полина
Набережная 21
Монастырлы Елена
Димитрова 22
Молдавчук Татьяна
Матросова 22
Постолаки Виталий
Денисюка 9
Присяжнюк Антон
Гагарина 260
Табурца Ольга
Днестровская 172
Фрунзе Яна
Кирова 38 –б, кв. 34
Чугурян Анастасия
Набережная 78
Шевчук Инга
Днестровская 230
Дата
Содержание работы
Пед. Анализ
2.02.12
Прибытие на базу практики в МОУ «ИСШ № 9». Беседа с директором школы
Кучер Людмилой Алексеевной
Распределение в 7-а класс и знакомство с классным руководителем Мосяевой Еленой Ивановной
Прибыли на базу практики в МОУ ТСШ №9. Провели беседу с директором школы Кучер Людмилой Алексеевной,проинструктировала о прохождении практики,,
|
разъяснила форму одежды, правила обращения между студентами-практикантами.
3.02.12
Посещение уроков по расписанию
Беседа с зам. директора по УВР и учителем –предметником Гулевич Еленой Петровной.
Работа с делами учащихся 7-а класса
Посещение урока географии 7-а класса
Ведение дневника
Биология -дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Алгебра - дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
География - урок был проведен на высшим пед. уровне. Тип урока- традиционный.
Физ-ра - дети были активны, прыгали через козла, занимались на брусьях, занимались гимнастикой.
Проинструктировала о прохождении практики.
Ознакомление с личными делами учащихся.
Урок был проведен на высшим пед. уровне. Тип урока- традиционный дети были активны
Иностранный язык - дети изучают Английский или Немецкий по выбору.
4.02.12
Посещение уроков по расписанию
Помощь учителю предметнику в пополнении учебно-методической базы
Ведение дневника.
Литература -рассказ и обсуждение биографии Л.Н. Толстого, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
.
Технология -2 урока объяснения раскроя халатов, начнушек, выбор индивидуального покроя урок проведен на высшим пед. уровне.
,.
Иностранный - перевод текста, дети были активны.
Физика - решение задач на вычисление обьема, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
.
Алгебра - решение примеров квадратные уравнений, дети были активны,. урок проведен на высшим пед. уровне.
5.02.12
Посещение уроков по расписанию
Русский язык- изучение соединительных союзов, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
ИЗО - рисование на тему «День Св. Валентина»
Алгебра - решение примеров разность квадратов, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Пение - разучение песни «Три Танкиста»
Литература -написание сочинения по картине «Ожидающие»
Геометрия - решение задач по 2-м сторонам и угла между ними (2 признак треугольника) дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Биология - сравнение двигательной сис-мы в процессе эвалюции, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
|
6.02.09
Посещение уроков по расписанию
Посещение урока географии 9-а класса
Проверка дневников у учеников 7-а класса.
Русский язык- повторение соединительных союзов, упражнения на повторение, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Физ-ра - дети были активны, прыгали через козла, занимались на брусьях, занимались гимнастикой.
Русский язык- упражнения на повторение, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
История- отвечали параграф по пунктам, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Урок был проведен на высшим пед. уровне. Тип урока- традиционный, дети были активны.
Молдавский язык -перевод текста, ответы на вопросы, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Классный час - бесседа на тему «Нравственность».
9.02.09
Посещение уроков по расписанию
Проведение урока географии в 7-а классе на тему «Внутренние воды Южной Америки»
Посещение урока географии у студента практиканта Поляков. в 6-а классе на тему «Озера»
Посещение урока географии в 11-б классе. Тема: «Энергетическая проблема».
Алгебра - решение примеров разность квадратов, дети были активны,
урок проведен на высшим пед. уровне.
Русский язык- упражнения на повторение, закрепление темы «Союзы»,дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Оправдала на практике продуманная мной структура урока, Достаточной оказалась информативность урока.Удалось придать уроку развивающий характер..Достаточным оказалось материально-техническое обеспечение урока, было спланировано время на реализацию разных этапов урока правильно. Удалось выдержать запланированный стиль общения с учащимися. Удалось акцентировать внимание на главном в процессе изложения нового материала.Удалось гармонично сочетать на уроке словесные, наглядные, практические методы преподавания. Тип урока- традиционный, дети были активны.
Тип урока- традиционный, дети были активны. Удалось акцентировать внимание на главном в процессе изложения нового материала. Удалось гармонично сочетать на уроке словесные, наглядные методы.
Тип урока- традиционный, дети были активны. Урок был проведен на высшим пед. уровне.
10.02.12
Посещение уроков по расписанию
Проведение урока географии в 7-а классе на тему «Природные зоны Южной Америки»
|
Посещение урока географии в 11-а классе. Тема: «Энергетическая проблема».
Посещение урока географии у студента практиканта. Кафтан Ю.Д. в 7-а классе на тему «Климат Южной Америки»
Посещение урока географии у студента практиканта Иордатий А.В. в 9-а классе на тему «Металлургический Комплекс».
Биология - контрольная работа «сравнение двигательной сис-мы в процессе эвалюции», дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Алгебра - решение примеров, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Удалось придать уроку развивающий характер..Достаточным оказалось материально-техническое обеспечение урока, было спланировано время на реализацию разных этапов урока правильно. Удалось выдержать запланированный стиль общения с учащимися. Оправдала на практике продуманная мной структура урока, Достаточной оказалась информативность урока, акцентировала внимание на главном в процессе изложения нового материала. Удалось гармонично сочетать на уроке словесные, наглядные методы.
Тип урока- традиционный, дети были активны. Урок был проведен на высшим пед. уровне.
Тип урока- традиционный, дети были активны. Удалось акцентировать внимание на главном в процессе изложения нового материала.
Достаточным оказалось материально-техническое обеспечение урока, было спланировано время на реализацию разных этапов урока правильно.Удалось гармонично сочетать на уроке словесные, наглядные методы.
11.02.12
Посещение уроков по расписанию
Посещение урока географии у студента практиканта Поляков в 6-а классе на тему «Ледники»
Посещение урока географии у студента практиканта Кафтан Ю.Д. в 7-а классе на тему «Внутренние воды Южной Америки».
Литература - пересказ рассказа Л.Н. Толстого, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Технология -2 урока. Снятие марок, перенос и раскрой на обоях халата или начнушки. дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Иностранный - перевод текста, Изучение грамматики, дети были активны.
Удалось гармонично сочетать на уроке словесные, наглядные методы Удалось акцентировать внимание на главном в процессе изложения нового материала. Тип урока- традиционный.
Достаточным оказалось материально-техническое обеспечение урока, было спланировано время на реализацию разных этапов урока правильно. Было достаточным материально-техническое обеспечение урока.
12.02.12
Посещение уроков по расписанию
Русский язык- изучение «Предлогов», дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
ИЗО - рисование на тему «День Св. Валентина»
Алгебра - решение примеров, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Пение - пение под баян песни «Три Танкиста»
Литература -рассказ стихов. Дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Геометрия - решение задач на тему: «Подобные треугольники»,дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Биология - слушание рефератов на тему: двигательные сис-мы животных, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
13.02.12
Посещение уроков по расписанию
Посещение урока географии у студента практиканта Иордатий А.В. в 9-а классе на тему «Цветные металлы»
Проверка дневников у учеников 7-б класса.
Русский язык- повторение соединительных союзов, упражнения на повторение, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Физ-ра - дети были активны, прыгали через козла, занимались на брусьях, занимались гимнастикой.
Русский язык- упражнения на повторение, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
История- отвечали параграф по пунктам, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Урок был проведен на высшим пед. уровне. Тип урока- традиционный, дети были активны. Удалось акцентировать внимание на главном в процессе изложения нового материала, удалось гармонично сочетать на уроке словесные, наглядные методы
Молдавский язык -перевод текста, ответы на вопросы, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Классный час -беседа с классом о поведении на уроках.
14.02.12
Посещение уроков по расписанию
Посещение урока географии в 11-б классе. Тема: «Сырьевая проблема».
Проведение урока географии в 7-б классе на тему «Высотная поясность в Андах»
Посещение урока географии у студента практиканта Ковалев. в 6-а классе на тему «Водохранилища, охрана вод.»
Алгебра - решение примеров, дети были активны,
урок проведен на высшим пед. уровне.
Русский язык- упражнения на повторение темы «Предлоги»,дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Урок был проведен на высшим пед. уровне. Тип урока- традиционный, дети были активны. Удалось акцентировать внимание на главном в процессе изложения нового материала.
Достаточным оказалось материально-техническое обеспечение урока, было спланировано время на реализацию разных этапов урока правильно.Удалось гармонично сочетать на уроке словесные, наглядные методы.
Удалось гармонично сочетать на уроке словесные, наглядные методы. Удалось акцентировать внимание на главном в процессе изложения нового материала. Тип урока- традиционный.
Литература – чтение рассказа, определение типа рассказа.
История- отвечали параграф по пунктам, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
16.02.12
Посещение уроков по расписанию
Посещение урока географии в 11-б классе. Тема: «Проблемы Мирового океана».
Проведение урока географии в 7-а класса на тему «Население и страны Южной Америки»
Посещение урока географии у студента практиканта Ковалев. в 6-а классе на тему «Структура Атмосферы»
Проверка тетрадей по географии у 7-а класса
Алгебра - решение примеров, дети были активны,
урок проведен на высшим пед. уровне.
Русский язык- упражнения на повторение темы «Предлоги»,дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Урок был проведен на высшим пед. уровне. Тип урока- традиционный, дети были активны.
Оправдала на практике продуманная мной структура урока, Достаточной оказалась информативность урока.Удалось придать уроку развивающий характер..Достаточным оказалось материально-техническое обеспечение урока, было спланировано время на реализацию разных этапов урока правильно. Удалось выдержать запланированный стиль общения с учащимися. Удалось акцентировать внимание на главном в процессе изложения нового материала.Удалось гармонично сочетать на уроке словесные, наглядные, практические методы преподавания. Тип урока- традиционный, дети были активны.
Достаточным оказалось материально-техническое обеспечение урока, было спланировано время на реализацию разных этапов урока правильно.Удалось гармонично сочетать на уроке словесные, наглядные методы.
Литература – изучение биографии А.П.Чехов, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
История- отвечали параграф по пунктам, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
17.02.12
Посещение уроков по расписанию
Проведение урока географии в 7-а классе на тему «Страны Южной Америки»
Проведение урока географии в 7-а классе на тему «Сев Америка. Географическое положение. История открытия»
Посещение урока географии в 11-а классе. Тема: «Сырьевая проблема»
.
Посещение урока географии у студента практиканта Кафтан в 7-г классе на тему «Природные зоны Южной Америки»
Посещение урока географии у студента практиканта Иордатий А.В. в 4-а классе на тему «Луга».
Биология - контрольная работа «сравнение двигательной сис-мы в процессе эвалюции», дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
Алгебра - решение примеров, дети были активны, урок проведен на высшим пед. уровне.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!