Предполагаемый доход от реализации внедряемых предложений — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Предполагаемый доход от реализации внедряемых предложений

2019-12-17 129
Предполагаемый доход от реализации внедряемых предложений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Загрузка гостиницыв среднем составляет 16,6 номеров - 83%, при внедрении предложений предполагается увеличение на 10%:

16,6н+10%=18 номеров;

Средняя цена номера –1.390рублей.

Прибыль отеля до внедренных предложений составит:

16,6н*1.390руб.=23.074руб. – за сутки;

В результате внедренных предложений она составляет:

18н*1.390руб.=25.020руб. – за сутки.

Таким образом, после введения предложенных мероприятий прибыль увеличилась на 1.946руб., а загрузка отеля на 1,4 номера.

Предполагаемый доход от загрузки отеля за месяц и за год составит:

1.946руб.*30дн.=58.380руб. – за месяц;

58.380руб.*12мес.=700.560руб. – за год без НДС.

4.рассчитаем ожидаемый прирост дохода:

700.560руб.-615.120руб.=85.440руб. – ожидаемы доход от внедрения в штат старшего менеджера по бронированию и резервированию, маркетолога и старшей горничной, а так же от обучения персонала.

    Таким образом, после внедрения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в отеле «Романтик» повысит производственную деятельность и профессионализм работников, а так же культуру общения; привлечет посетителей качеством предоставляемых услуг и тем самым увеличит доход данного предприятия.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Персонал является наиболее ценным активом предприятия индустрии гостеприимства, а правильное управление персоналом гостиницы может увеличить производительность и обеспечить успех дела.

    Управление персоналом – «это совокупность принципов, методов, средств и форм воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций, обеспечения необходимых пропорций в уровне производительности труда и объема производства, поддержания постоянного соответствия подготовленности и обученности кадров требованиям научно-технического прогресса». Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.

    Управление персоналом предполагает создание организационной структуры по иерархическому принципу, однако на нее большее влияние оказывает производственная структура предприятия. Цель организационной структуры в управлении персоналом – это разделение труда; определение задач и обязанностей работников; определение ролей и взаимоотношений.

    Важной частью в системе управления персоналом в отеле является мотивация – это процесс стимулирования, который побуждает сотрудников предприятия выполнять поставленные цели с большей отдачей.

    Объектом исследования в данной работе является отель «Романтик». Предприятие функционирует на рынке с 2005 года и осуществляет продажу гостиничных услуг. Для достижения целей отель осуществляет следующие основные виды деятельности:

    - размещение и обслуживание представителей сторонних организаций за плату и в соответствии с установленным прейскурантом цен;

    - оказание сопутствующих и иных услуг, связанных с целевым использованием закрепленного за гостиницей имущества;

    - оказание услуг общепита.

    Отель предлагает 20 просторных и комфортабельных номеров с отдельными лоджиями, мягкой мебелью и оснащенных сплитсистемами. В каждом номере – телевизор с приемом порядка 20 ТВ каналов, холодильник, душ.

Пик загрузки гостиницы приходится январь и февраль. Это обуславливается зимними каникулами и деловыми мероприятиями. Малый процент заполняемости характерен для летних месяцев – июля и августа. Организационная структура отеля - функциональна по принципу своего построения и является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Отель имеет постоянную потребность в обеспечении высокой производительности труда работников и для достижения этой цели проводит набор и отбор наиболее квалифицированных и способных новых работников. Так же руководство отеля проводит программы систематического обучения и подготовки работников, помогая полному раскрытию их возможностей. Подготовка представляет собой обучение работников навыкам, позволяющим поднять производительность их труда.

Руководство отеля «Романтик» придает большое значение наличию у сотрудников мотивации, поскольку сравнительно высокий уровень мотивации в конечном итоге приводит к лучшим результатам в работе.

    Результаты анализа свидетельствуют о том, что у предприятия имеется положительная тенденция в производственно-экономической деятельности, чего нельзя сказать об организации управления персоналом, что наглядно показывает ряд выявленных проблем:

    1. Организационная структура управления не позволяет качественно решать  задачи предприятия на современном этапе развития;

    2. Недоукомплектованность кадрового состава в целом и по уровням управления; не хватает должностей по бронированию и резервированию, старшей горничной и менеджера по маркетинговым исследованиям;

    3. Недостаточный профессиональный уровень персонала не в полной мере соответствует требованиям к кадрам.

Рассмотрев сложившуюся ситуацию в отеле «Романтик», проанализировав основные показатели ее деятельности и изучив систему управления персоналом, были разработаны мероприятия для улучшения ситуации и более эффективного функционирования исследуемого предприятия.

Для перспективного развития отеля «Романтик» на рынке и роста продаж было предложено разработать и реализовать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом по следующим направлениям:

    1. Реорганизовать структуру управления, в связи с чем, предлагается ввести должности: старшего менеджера по бронированию и резервированию, маркетолога и старшую горничную;

    2. Внедрить мероприятия по профессиональному обучению персонала отеля.

Предложенные мероприятия будут способствовать формированию и укреплению имиджа отеля, а также позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность предприятия на рынке гостиничных услуг.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Конституция РФ от 12.12.1993 г. (с изменениями от 30.12.2008 г.)

    2. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 27.12.2009 г.).

    3. Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании в Российской Федерации».

    4. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями от 23.07.2008 г.).

    5. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями от 18.07.2009 г.).

    6. Трудовой кодекс РФ от 21.12.2001 г. (с изменениями от 25.12.2003 г.).

    7. Закон РФ от 10 июня 1993 г. № 154-ФЗ «О сертификации продукции и услуг» (с изменениями от 31.07.1998 г.).

    8. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля2005 г. № 86 «об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения».

    9. Письмо Госстандарта России от 14 августа 2000 г. № ЮГ-110-19/2558 «О сертификации туристских услуг и услуг средств размещения».

    10. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490) (с изменениями от 15.09.2000 г.).

    11. ГОСТ 28681. 0-09 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения».

    12. ГОСТ Р50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».

    13. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

    14. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. –Киев: ВИРА-Р, 2005.   

    15.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Учебник. – М: Академия, 2005 – 289с.

    16. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 287с.

    17. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352 с.

    18. Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Ю.Ф.Волков.-изд.2е. - Ростов н/Д: Феникс,2005.- 380с.

    19. Волкова Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Учебник. – 2–е изд., испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 514с.

    20. Гостиничный и туристический бизнес/ Под ред. профессора А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» - изд-во «Эксмос», 2005.

    21. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие – СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. – 192 с.

    22. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства- М.: Академия, 2007. – 185 с.

    23. Ефимова О.П.Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие – Мн.: Новое знание, 2006. – 392 с.

    24. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. М., 2007 – 198 с.

    25. Зарубежный опыт малых гостиниц. Метод. Материалы / Под редакцией В.С. Сенина – М., 2006.

    26. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. М., 2007 – 198 с.

    27. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебник– 4–е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2006. – 258 с.

    28. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник.-2-е-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2008.-447с.

    29. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2006.

    30. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2008.–126 с.

    31. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2007 – 232с.

    32. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учеб. для вузов: пер. с анг. /., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 292с.

    33. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2007. – 207с.  

    34. Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2005. – 287с.

    35. Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично-туристского комплекса (отечественный и зарубежный опыт). – М., 2006.

    36. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2005.- 315с.

    37. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2008.- 400с.

    38. Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Учебно-методическое пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2005. – 364с.

       39. Лесник А.Л. Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2006.-369с.

    40. Мазаева А.К. Управление развитием сегмента коллективных средств размещения малых форм в гостиничном хозяйстве региона // Маркетинг услуг.- №1.- 2008. – С.27-35.

    41. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг.-2005.-№2(5).- С.63-68.

    42. Сусолва И.А.Формирование имиджа гостиницы // Маркетинг услуг. - №3.- 2005. - С. 24-29

    43. Туватова В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе //Маркетинг услуг. - №4.- 2007.- С.16-24

    44. Янкевич, В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /под ред. В.С. Янкевича.- Финансы и статистика,2008. - 416с.

    45. Янкевич B.C. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. Учебник. М.: Финансы и ста­тистика, 2005. – 239 с.

    46. www.hotelero.ru

    47. www.revolution

    48. www.sphotels.ru

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.