Раздел II «общая Характеристика предприятия и — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Раздел II «общая Характеристика предприятия и

2019-12-17 92
Раздел II «общая Характеристика предприятия и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОДУКЦИИ»

 

Дата регистрации фирмы: 10 декабря 2002 года;

Номер регистрационного удостоверения: 150096;

Место регистрации: администрация Московского района г. Тверь;

Форма собственности – частная;

Организационно – правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО);

Вид деятельности – производство;

Размер уставного капитала: 460000 рублей;

Банк фирмы: «Сберегательный банк РФ»

Расчётный счёт: 20891000001240009512

Руководство фирмы:

Генеральный директор: Петров М.С.

Главный бухгалтер: Демидова А.Г.

Оплата директора, главного бухгалтера, основного и вспомогательного персонала – почасовая.

В настоящее время заключены договора с 9 юридическими лицами на изготовление плитки керамической, с магазином «Народно-художественные промыслы» на реализацию плитки керамической на продажу по образцам. Условия оплаты по мере отгрузки каждые 3 дня. Запас сырья и материалов планируется в размере 3 дней. Оплата поставщикам – согласно заключённым договорам осуществляется по мере поставки каждые 3 дня.

 


Таблица 1

Сильные и слабые стороны товара

 

Постановка вопроса Сильные стороны товара. Слабые стороны товара.
1. Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? Да  
2. Изучены ли вами запросы ваших клиентов? Да  
3. Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиенту? Высокое качество, долговечность, надёжность в эксплуатации, экологически чистое сырьё, несколько вариантов рисунка плитки  
4. Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована? Да.  
5. Может ли ваша продукция (услуги) успешно конкурировать с продукцией (услугами других производителей в отношении: - качества; - надёжности; - эксплуатационных и др. характеристик; - цены; - стимулирования спроса; - мест распространения.     Да Да Да   Да Да  
6. Понимаете ли вы, на какой стадии жизненного цикла находится ваша продукция? Да, стадия роста  
7. Если у вас идеи относительно новых видов продукции? Да  
8. Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения её существенного разнообразия и различной степени морального старения? Да    
9. Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов? Да    
10. Проводите ли вы политику создания новой продукции? Да  
11. Возможно ли копирование вашей продукции конкурентами? Нет  
12. Имеет ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной марки патентами? Да  
13. Отслеживаете ли вы жалобы покупателей? Жалоб нет -
14. Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей? - -

 

Вывод:

Товар не имеет слабых сторон.

Основными сильными сторонами товара являются высокое качество, надёжность, несколько вариантов рисунков плитки, регулярная модификация товара, имеется патент и сертификат качества на плитку, невозможность копирования данной продукции.

 


РАЗДЕЛ III «АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ»

 

В соответствии с исходными данными оценки рынка сбыта следует, что наиболее перспективными рынками сбыта, являются областной центр и населённые пункты в радиусе 100 км, так как там высокий уровень спроса и не высокая удовлетворённость этого спроса и достаточно высокая доля потребителей, готовых купить продукцию. Платёжеспособный спрос составляет 130000 штук керамической плитки в год. 1 и 2 конкуренты 90000 штук, таким образом величина неудовлетворённого спроса составляет 40000 штук.

Таблица 2

Анализ и оценка конкурентов

 

№ п./п. Характеристика конкурирующей продукции Первый конкурент Второй конкурент
1 Объём продаж, шт. 40000 50000
2 Занимаемая доля рынка, %. 31 38
3 Уровень цены, руб. за шт. 28,40 25,50
4 Финансовое положение (рентабельность), %. 19 % 21%
5 Уровень технологии средний средний
6 Качество продукции не всё сырьё, используемое для производства, экологически чистое высокое
7 Расходы на рекламу пресса и телереклама пресса и телереклама
8 Привлекательность внешнего вида стандартная упаковка упаковки нет
9 Время деятельности предприятия на рынке 1 год 10 лет

 

Вывод:

Таким образом, основным конкурентом является второй конкурент, так как он занимает наибольшую долю рынка, у него ниже цена на товар, он находится на рынке уже длительное время.


РАЗДЕЛ IV «ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА»

 

В соответствии с заключёнными долгосрочными договорами с основными покупателями продукции (9 договоров) объём реализации керамической плитки на 2007 год составляет 48500 шт.

В 2008 году он должен увеличиться на 5%, а в 2009 году на 10% по сравнению с 2007годом.

Производственная программа представлена в таблице:

Таблица 3

Производственная программа предприятия

 

Показатели

2007

2008

2009

Коэффициент роста объёмов выпуска продукции Объём выпуска  продукции с учётом коэффициента роста Коэффициент роста объёмов выпуска продукции Объём выпуска  продукции с учётом коэффициента роста Коэффициент роста объёмов выпуска продукции Объём выпуска  продукции с учётом коэффициента роста Объём выпуска всего в том числе: объём реализации в соответствии с договором купли - продажи 1     1 48500     48500 1,05     1,05 50925     50925 1,1     1,1 53350     53350 ИТОГО: 1 48500 1,05 50925 1,1 53350

 

 

Технологический процесс производства керамической плитки представлен на схеме:


Схема 1

Технологический процесс производства керамической плитки

           I                                       II                                             III

Подготовительная               Обрабатывающая                       Заключительная:

стадия:                                  стадия:                                         нанесение защитных

помол                                    штамповка                                 и декоративных

сушка материалов               отливка                                       покрытий

развес компонентов             лепка

смешивание                          термообработка

 

Таблица 4

Потребность в основных фондах

 

Основные фонды

2007

Действующие, руб.

2008

2009

Общая потребность, руб. Прирост основных фондов, руб. (3-2) Общая потребность, руб. Прирост основных фондов, руб. (5-3)
Здания, сооружения производственного назначения Арендованные Арендованные - Арендованные -
Рабочие машины и оборудование 199525 200485 960 201005 520
Транспортные средства 18000 18000 - 18000 -
Прочие - - - - -
ИТОГО: 217525 218485 960 219005 520

Примечание: Таблица 5 является основной и заполняется после выполнения расчётов в приложениях 1,2,3 бизнес-плана.

Таблица 5

Планирование потребности в оборотных средствах.

 

№ п/п

Наименование ресурсов

2007

2008

2009

Стоимость, руб. Стоимость переходящего запаса, руб. Стоимость, руб. Стоимость переходящего запаса, руб. Стоимость, руб. Стоимость переходящего остатка, руб.
1. Сырьё и материалы 337690,90 3156,7 361666,96 3380,80 386318,38 3611,20
2. Топливо 21000 - 22000 - 24000 -
3. Электроэнергия 26000 - 27000 - 29000 -
4. Тара 2000 55,60 2000 55,60 2000 55,60
5. Запасные части 497,90 497,90 512 512 512 512
6. Незавершённое производство - 8000 - 8400 - 8800
7. Готовая продукция на складе - 12000 - 12000 - 13000
8. Прочее - - - - - -
  ИТОГО: 387188,80 23710,20 413178,96 24348,40 441830,38 25978,8 0

Таблица 6

Численность персонала и уровень затрат на заработную плату

 

Специальность

Число работников, чел.

Тарифная ставка, руб/час

Фонд рабочего времени, час

Затраты на заработную плату, руб.

2007 2008 2009
Специалисты и служащие            
Генеральный директор 1 11,90 2000 23800 24276 24752
Коммерческий директор 1 11,20 2000 22400 22848 23296
Главный бухгалтер 1 11,00 2000 22000 22440 22880
Дизайнер - стилист 1 10,60 2000 21200 21624 22048
ИТОГО 4 × × 89400 91188 92976
Рабочие основного производства            
Старший художник - оформитель 2 8,40 2000 33600 34272 34944
Художник - оформитель 2 5,90 2000 23600 24072 24544
Слесарь - наладчик                2 5,20 2000 20800 21216 21632
Технолог 1 5,40 2000 10800 11016 11232
ИТОГО 7 × × 88800 90576 92352
Рабочие вспомогательного производства            
Разнорабочий 2 4,70 2000 18800 19176 19552
Водитель 1 5,20 2000 10400 10608 10816
Уборщица 1 2,30 2000 4600 4692 4784
Сторож 1 1,70 2000 3400 3468 3536
ИТОГО 5 × × 37200 37944 38688
ВСЕГО 16 × × 215400 219708 224016

 

Примечание: Размер заработной платы на 2008 и 2009 годы определяется с учётом коэффициентов инфляции условно соответствующих росту цен: 1,02 и 1,04

№ п/п

Показатели

2007г. при объеме производства

48500 шт.

2008г. при объеме производства

50925 шт.

2009г. при объеме производства

53350 шт.

На единицу, руб. Всего, руб. На единицу, руб. Всего, руб. На единицу, руб. Всего, руб.
1.    Объем продаж, выручка от реализации без НДС, всег 18,47 895795 18,30 931927,5 18,25 973637,5
  2. Себестоимость            
2.1. Сырье и материалы 6,96 337690,90 7,10 361666,96 7,24 386318,38
2.2. Вода на технологические цели 0,15 7300 0,16 8000 0,17 9100
2.3. Топливо на технологические цели 0,43 21000 0,43 22000 0,45 24000
2.4. Электроэнергия на технологические цели 0,54 26000 0,53 27000 0,54 29000
2.5. Затраты на заработную плату 4,44 215400 4,31 219708 4,20 224016
2.6. Начисления на заработную плату 1,15 56004 1,12 57124 1,09 58244
2.7. Амортизационные отчисления на полное восстановление(20 % от стоимости основных фондов) 0,22 10876 0,21 10924 0,21 10950
2.8. Расходы на рекламу 0,03 1600 0,03 1600 0,03 1600
2.9. Транспортный налог 0,13 6200 0,10 5230 0,10 5590
2.10 Арендная плата 0,52 25000 0,49 25000 0,47 25000
2.11. Затраты на запасные части 0,01 497,90 0,01 512 0,01 512
2.12. Плата за воду 0,03 1600 0,03 1700 0,03 1800
2.13. Прочие затраты 2,16 105000 2,10 107000 2,04 109000
  Полная себестоимость (итог раздела 2) 16,97 814168,80 16,64 847464,96 16,59 885130,38
3. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности:            
3.1. Налог на имущество 0,07 3600 0,07 3800 0,07 3800
3.2. Налог на рекламу 0,002 83 0,002 83 0,002 83
3.3. Целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство, нужды образования и др. цели. 0,010 480 0,010 490 0,010 500
3.4. Сбор на нужды образовательных учреждений 0,04 1762 0,04 1850 0,04 1885
  ИТОГО по разделу 3 0,12 5925 0,12 6223 0,12 6268
4 Прибыль общая (1-2-3) 1,56 75701,2 1,54 78293,54 1,54 82239,12
5 Налог на прибыль (24% от общей прибыли) 0,12 5948 0,12 6220 0,12 6498
6 Чистая прибыль (4-5) 1,44 69753,2 1,42 72073,54 1,42 75741,12

РАЗДЕЛ V «ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

В соответствии с условиями договоров купли - продажи канал распределения товара: производитель - потребитель.

Выбор метода ценообразования основан на заранее определённом размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования – «затратный метод».

Цена = себестоимость + прибыль + НДС

Прибыль закладывается по годам на уровне 10% от себестоимости, следовательно отпускная цена предприятия при ставке НДС 18% составит:

 - в 2007 году – 21,79 руб.

 - в 2008 году – 21,59 руб.

 - в 2009 году – 21,54 руб.

Рыночная цена на керамическую плитку по состоянию на 01.01.2007 составила 26,79 руб.

Таблица 8

Ценовая политика организации

№ п./п.                   Постановка вопроса Характеристика и оценка фактического состояния дел
1. На сколько цены отражают издержки Вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него? Цена включает в себя все издержки производства. Она обеспечивает конкурентоспособность товара, спрос на него.
2. Какова вероятность реакции покупателей на повышение (понижение) цены? Если цены снизятся, то часть клиентов перейдёт к нам от конкурентов, если цена повысится, то ничего не изменится.
3. Как оценивают покупатели уровень цен на товары Вашего предприятия? Уровень цен на предприятии намного ниже, чем у конкурентов
4. Используется ли предприятием (фирмой) политика стимулирования цен? Не используется
5. Используется ли предприятием политика стандартных цен? Не используется
6. Как действует предприятие, когда конкуренты изменили цену? Предприятие не изменяет цены
7. Известны ли цены на товары Вашего предприятия потенциальным покупателям? Да, указаны в договорах.

Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка, и завоевание части рынка.

 


РАЗДЕЛ VI «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН»

 

Руководство фирмы:

Генеральный директор: Петров М.С.

Дата рождения – 18.09.1970

Образование – ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».

с 2002 по 2004 – экономист

с 2004 по 2006 – главный экономист

с 2006 – генеральный директор

Главный бухгалтер: Демидова А.Г.

Дата рождения – 03.12.1973

Образование – ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».

с 2002 по 2005 – бухгалтер

с 2005 главный бухгалтер

Организационная структура предприятия может быть представлена в виде следующей схемы:

Схема 2

 Линейно – функциональная структура управления предприятием «Интерстрой»

Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников.

Генеральный директор несёт материальную административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, занимающегося вопросами сбыта, маркетинга и рекламы. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия, главный дизайнер осуществляет руководство деятельностью участка по выпуску керамической продукции.

Показатель эффективности планируемой организационной структуры можно определить по формуле:

Кэфу = 1 – (Зупр * Уд. вес) / (Фвоор * Фо),

где Зупр – затраты на управление, приходящиеся на 1 работника аппарата управления.

1) Зупр = 89400 + ЕСН = 112644 руб.

затраты на 1 рабочего = 112644 / 4 = 28161 руб.

Уд. вес – удельный вес численности управленческих работников в общей численности.

2) Уд. вес = 4 / 16 = 0,25 (коэффициент)

3) Фвоор (Фондовооружённость)

Фвоор = (217525 + 387188,80) /12 = 50393 руб.

4) Фо (фондоотдача) = 895795 / (217525 + 387188,80) = 1,48

5) Кэфу = 1 – (28161 * 0,25) / (50393 * 1,48) = 1 - 0,09 = 0,91

 

Вывод: коэффициент эффективности управления высокий. Он составляет 0,91


РАЗДЕЛ VII «ПЛАН ПО РИСКАМ»

График 1

Прогноз оптимистического, среднего и пессимистического уровня организации

                           - R

                   - среднеотраслевая R

Среднеотраслевая величина рентабельности составила:

(15+15+16+28+19) \ 5 = 18,6

Ниже линии среднеотраслевой рентабельности – пессимистический уровень, выше линии – оптимистический уровень.

Проект рискованный, однако защищённость проекта определяется 100% реализацией продукции по договорам.

 


РАЗДЕЛ VII «ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН»

 

Распределение чистой прибыли осуществляется, исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90%, в фонд потребления в размере 10% от чистой прибыли.

Таблица 9

Планирование средств в фондах накопления и потребления

Показатели

2007

2008 2009

I. ФОНД НАКОПЛЕНИЯ

1.

Чистая прибыль

69753,2 72019,54 75741,12 2. 2.1.   2.2. 2.3. 2.4. 2.5.

Источники формирования средств ФН:

Остатки средств ФН на начало планируемого периода.

Амортизационные отчисления.

Отчисления от чистой прибыли.

Прирост устойчивых пассивов.

Долгосрочный кредит банка (согласно условию, но не более потребности в основных средствах).

10876 62777,88 20700 22175 2643,68 10924 64817,59 890 - - 10950 68167,01 - - 3.

Всего источников (2.1.+2.2.+2.3.+2.4.+2.5.).

311878,88 79275,27 79117,01 4. 4.1.   4.2. 4.3. 4.4.

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.