По осуществлению производства — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

По осуществлению производства

2019-12-17 101
По осуществлению производства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БИЗНЕС – ПЛАН

По осуществлению производства

Керамической плитки

 

Дата подготовки:

01.05.2007                                                  

Подготовил:

предприятие «Интерстрой»

г. Тверь, ул. Дарвина, д. 16

Цветков И.С.

тел. 31-18-03

для инвестора

 

Тверь, 2007


РАЗДЕЛ I «РЕЗЮМЕ»

 

Планируется осуществление производства керамической плитки с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных средств - сроком на 3 года, с погашением кредита в конце 2008 и 2009 годов.

Основными целями организации являются:

- занять наибольшую долю рынка за счёт потеснения конкурентов;

- увеличить объём продаж;

- увеличить чистую прибыль;

- увеличить ассортимент продукции.

Для того чтобы потеснить конкурентов, необходимо снизить цены на продукцию за счёт снижения её себестоимости без ущерба качества продукции. Необходимо увеличить объёмы продаж за счёт привлечения новых клиентов, или привлечь внимание клиентов фирм - конкурентов. Необходимо усилить рекламную кампанию. За счёт увеличения объёмов продаж и доли рынка увеличивается чистая прибыль.

Миссия предприятия – это удовлетворение потребностей строительных фирм и населения в изразцовых материалов для отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, фонтанов. Рынок по данному виду продукции полностью не занят, свободная доля рынка – 31%. Предприятию необходимо занять данную долю рынка.

Предприятие имеет все шансы быть прибыльным и приносить постоянный доход. Такие качества продукции, как низкая цена, высокое качество, использование экологически чистого сырья, высокий спрос, производственный процесс осуществляется на основании ноу-хау предприятия, на универсальном оборудовании, наличие заключённых договоров на изготовление плитки выведет предприятие на лидирующую позицию на данном рынке и обеспечит её постоянный рост.

Проект рискованный, однако защищённость проекта определяется 100% реализацией продукции по договорам.

Планируется довести объёмы производства продукции до следующих показателей:

 2007 год - 48500 тысяч штук;

 2008 год - 50925 тысяч штук;

 2009 год - 53350 тысяч штук.

Сильными сторонами продукции является:

- организация может определить тот сегмент рынка, на который ориентирована продукция;

- невозможно копирование продукции;

- продукция качественна, изготовлена из экологически чистого сырья, долговечна, имеется несколько вариантов рисунка;

- организация может эффективно довести свою продукцию до потребителей, на которых она ориентирована;

- продукция может конкурировать с продукцией др. производителей по качеству, надёжности, цене, эксплуатационным и др. товарным характеристикам.

- есть идеи относительно новых видов продукции;

- проводится регулярная модификация продукции в соответствии с запросами клиентов;

- продукция запатентована.

Технологический процесс производства керамической плитки ООО «Интерстрой» планирует осуществить в 3 стадии:

1. Подготовительная (помол, сушка материалов и развес компонентов, смешивание).

2. Обрабатывающая (штамповка, отливка, лепка, термообработка).

3. Заключительная (нанесение защитного слоя, декоративное покрытие).

Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка за счет стратегии низких цен.

Показатель эффективности планируемой организационной структуры достаточно высок. В 2007 году он составляет 0,91.

Общая рентабельность на 2007 год составляет 18,6%.Планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического прогноза.

В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции: изготовить керамическое декоративное полотно и фонтаны офисные.


РАЗДЕЛ II «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И

ПРОДУКЦИИ»

 

Дата регистрации фирмы: 10 декабря 2002 года;

Номер регистрационного удостоверения: 150096;

Место регистрации: администрация Московского района г. Тверь;

Форма собственности – частная;

Организационно – правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО);

Вид деятельности – производство;

Размер уставного капитала: 460000 рублей;

Банк фирмы: «Сберегательный банк РФ»

Расчётный счёт: 20891000001240009512

Руководство фирмы:

Генеральный директор: Петров М.С.

Главный бухгалтер: Демидова А.Г.

Оплата директора, главного бухгалтера, основного и вспомогательного персонала – почасовая.

В настоящее время заключены договора с 9 юридическими лицами на изготовление плитки керамической, с магазином «Народно-художественные промыслы» на реализацию плитки керамической на продажу по образцам. Условия оплаты по мере отгрузки каждые 3 дня. Запас сырья и материалов планируется в размере 3 дней. Оплата поставщикам – согласно заключённым договорам осуществляется по мере поставки каждые 3 дня.

 


Таблица 1

Сильные и слабые стороны товара

 

Постановка вопроса Сильные стороны товара. Слабые стороны товара.
1. Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? Да  
2. Изучены ли вами запросы ваших клиентов? Да  
3. Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиенту? Высокое качество, долговечность, надёжность в эксплуатации, экологически чистое сырьё, несколько вариантов рисунка плитки  
4. Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована? Да.  
5. Может ли ваша продукция (услуги) успешно конкурировать с продукцией (услугами других производителей в отношении: - качества; - надёжности; - эксплуатационных и др. характеристик; - цены; - стимулирования спроса; - мест распространения.     Да Да Да   Да Да  
6. Понимаете ли вы, на какой стадии жизненного цикла находится ваша продукция? Да, стадия роста  
7. Если у вас идеи относительно новых видов продукции? Да  
8. Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения её существенного разнообразия и различной степени морального старения? Да    
9. Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов? Да    
10. Проводите ли вы политику создания новой продукции? Да  
11. Возможно ли копирование вашей продукции конкурентами? Нет  
12. Имеет ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной марки патентами? Да  
13. Отслеживаете ли вы жалобы покупателей? Жалоб нет -
14. Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей? - -

 

Вывод:

Товар не имеет слабых сторон.

Основными сильными сторонами товара являются высокое качество, надёжность, несколько вариантов рисунков плитки, регулярная модификация товара, имеется патент и сертификат качества на плитку, невозможность копирования данной продукции.

 


РАЗДЕЛ IV «ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА»

 

В соответствии с заключёнными долгосрочными договорами с основными покупателями продукции (9 договоров) объём реализации керамической плитки на 2007 год составляет 48500 шт.

В 2008 году он должен увеличиться на 5%, а в 2009 году на 10% по сравнению с 2007годом.

Производственная программа представлена в таблице:

Таблица 3

Производственная программа предприятия

 

Показатели

2007

2008

2009

Коэффициент роста объёмов выпуска продукции Объём выпуска  продукции с учётом коэффициента роста Коэффициент роста объёмов выпуска продукции Объём выпуска  продукции с учётом коэффициента роста Коэффициент роста объёмов выпуска продукции Объём выпуска  продукции с учётом коэффициента роста Объём выпуска всего в том числе: объём реализации в соответствии с договором купли - продажи 1     1 48500     48500 1,05     1,05 50925     50925 1,1     1,1 53350     53350 ИТОГО: 1 48500 1,05 50925 1,1 53350

 

 

Технологический процесс производства керамической плитки представлен на схеме:


Схема 1

Технологический процесс производства керамической плитки

           I                                       II                                             III

Подготовительная               Обрабатывающая                       Заключительная:

стадия:                                  стадия:                                         нанесение защитных

помол                                    штамповка                                 и декоративных

сушка материалов               отливка                                       покрытий

развес компонентов             лепка

смешивание                          термообработка

 

Таблица 4

Потребность в основных фондах

 

Основные фонды

2007

Действующие, руб.

2008

2009

Общая потребность, руб. Прирост основных фондов, руб. (3-2) Общая потребность, руб. Прирост основных фондов, руб. (5-3)
Здания, сооружения производственного назначения Арендованные Арендованные - Арендованные -
Рабочие машины и оборудование 199525 200485 960 201005 520
Транспортные средства 18000 18000 - 18000 -
Прочие - - - - -
ИТОГО: 217525 218485 960 219005 520

Примечание: Таблица 5 является основной и заполняется после выполнения расчётов в приложениях 1,2,3 бизнес-плана.

Таблица 5

Планирование потребности в оборотных средствах.

 

№ п/п

Наименование ресурсов

2007

2008

2009

Стоимость, руб. Стоимость переходящего запаса, руб. Стоимость, руб. Стоимость переходящего запаса, руб. Стоимость, руб. Стоимость переходящего остатка, руб.
1. Сырьё и материалы 337690,90 3156,7 361666,96 3380,80 386318,38 3611,20
2. Топливо 21000 - 22000 - 24000 -
3. Электроэнергия 26000 - 27000 - 29000 -
4. Тара 2000 55,60 2000 55,60 2000 55,60
5. Запасные части 497,90 497,90 512 512 512 512
6. Незавершённое производство - 8000 - 8400 - 8800
7. Готовая продукция на складе - 12000 - 12000 - 13000
8. Прочее - - - - - -
  ИТОГО: 387188,80 23710,20 413178,96 24348,40 441830,38 25978,8 0

Таблица 6

Численность персонала и уровень затрат на заработную плату

 

Специальность

Число работников, чел.

Тарифная ставка, руб/час

Фонд рабочего времени, час

Затраты на заработную плату, руб.

2007 2008 2009
Специалисты и служащие            
Генеральный директор 1 11,90 2000 23800 24276 24752
Коммерческий директор 1 11,20 2000 22400 22848 23296
Главный бухгалтер 1 11,00 2000 22000 22440 22880
Дизайнер - стилист 1 10,60 2000 21200 21624 22048
ИТОГО 4 × × 89400 91188 92976
Рабочие основного производства            
Старший художник - оформитель 2 8,40 2000 33600 34272 34944
Художник - оформитель 2 5,90 2000 23600 24072 24544
Слесарь - наладчик                2 5,20 2000 20800 21216 21632
Технолог 1 5,40 2000 10800 11016 11232
ИТОГО 7 × × 88800 90576 92352
Рабочие вспомогательного производства            
Разнорабочий 2 4,70 2000 18800 19176 19552
Водитель 1 5,20 2000 10400 10608 10816
Уборщица 1 2,30 2000 4600 4692 4784
Сторож 1 1,70 2000 3400 3468 3536
ИТОГО 5 × × 37200 37944 38688
ВСЕГО 16 × × 215400 219708 224016

 

Примечание: Размер заработной платы на 2008 и 2009 годы определяется с учётом коэффициентов инфляции условно соответствующих росту цен: 1,02 и 1,04

№ п/п

Показатели

2007г. при объеме производства

48500 шт.

2008г. при объеме производства

50925 шт.

2009г. при объеме производства

53350 шт.

На единицу, руб. Всего, руб. На единицу, руб. Всего, руб. На единицу, руб. Всего, руб.
1.    Объем продаж, выручка от реализации без НДС, всег 18,47 895795 18,30 931927,5 18,25 973637,5
  2. Себестоимость            
2.1. Сырье и материалы 6,96 337690,90 7,10 361666,96 7,24 386318,38
2.2. Вода на технологические цели 0,15 7300 0,16 8000 0,17 9100
2.3. Топливо на технологические цели 0,43 21000 0,43 22000 0,45 24000
2.4. Электроэнергия на технологические цели 0,54 26000 0,53 27000 0,54 29000
2.5. Затраты на заработную плату 4,44 215400 4,31 219708 4,20 224016
2.6. Начисления на заработную плату 1,15 56004 1,12 57124 1,09 58244
2.7. Амортизационные отчисления на полное восстановление(20 % от стоимости основных фондов) 0,22 10876 0,21 10924 0,21 10950
2.8. Расходы на рекламу 0,03 1600 0,03 1600 0,03 1600
2.9. Транспортный налог 0,13 6200 0,10 5230 0,10 5590
2.10 Арендная плата 0,52 25000 0,49 25000 0,47 25000
2.11. Затраты на запасные части 0,01 497,90 0,01 512 0,01 512
2.12. Плата за воду 0,03 1600 0,03 1700 0,03 1800
2.13. Прочие затраты 2,16 105000 2,10 107000 2,04 109000
  Полная себестоимость (итог раздела 2) 16,97 814168,80 16,64 847464,96 16,59 885130,38
3. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности:            
3.1. Налог на имущество 0,07 3600 0,07 3800 0,07 3800
3.2. Налог на рекламу 0,002 83 0,002 83 0,002 83
3.3. Целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство, нужды образования и др. цели. 0,010 480 0,010 490 0,010 500
3.4. Сбор на нужды образовательных учреждений 0,04 1762 0,04 1850 0,04 1885
  ИТОГО по разделу 3 0,12 5925 0,12 6223 0,12 6268
4 Прибыль общая (1-2-3) 1,56 75701,2 1,54 78293,54 1,54 82239,12
5 Налог на прибыль (24% от общей прибыли) 0,12 5948 0,12 6220 0,12 6498
6 Чистая прибыль (4-5) 1,44 69753,2 1,42 72073,54 1,42 75741,12

РАЗДЕЛ V «ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

В соответствии с условиями договоров купли - продажи канал распределения товара: производитель - потребитель.

Выбор метода ценообразования основан на заранее определённом размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования – «затратный метод».

Цена = себестоимость + прибыль + НДС

Прибыль закладывается по годам на уровне 10% от себестоимости, следовательно отпускная цена предприятия при ставке НДС 18% составит:

 - в 2007 году – 21,79 руб.

 - в 2008 году – 21,59 руб.

 - в 2009 году – 21,54 руб.

Рыночная цена на керамическую плитку по состоянию на 01.01.2007 составила 26,79 руб.

Таблица 8

Ценовая политика организации

№ п./п.                   Постановка вопроса Характеристика и оценка фактического состояния дел
1. На сколько цены отражают издержки Вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него? Цена включает в себя все издержки производства. Она обеспечивает конкурентоспособность товара, спрос на него.
2. Какова вероятность реакции покупателей на повышение (понижение) цены? Если цены снизятся, то часть клиентов перейдёт к нам от конкурентов, если цена повысится, то ничего не изменится.
3. Как оценивают покупатели уровень цен на товары Вашего предприятия? Уровень цен на предприятии намного ниже, чем у конкурентов
4. Используется ли предприятием (фирмой) политика стимулирования цен? Не используется
5. Используется ли предприятием политика стандартных цен? Не используется
6. Как действует предприятие, когда конкуренты изменили цену? Предприятие не изменяет цены
7. Известны ли цены на товары Вашего предприятия потенциальным покупателям? Да, указаны в договорах.

Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка, и завоевание части рынка.

 


РАЗДЕЛ VI «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН»

 

Руководство фирмы:

Генеральный директор: Петров М.С.

Дата рождения – 18.09.1970

Образование – ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».

с 2002 по 2004 – экономист

с 2004 по 2006 – главный экономист

с 2006 – генеральный директор

Главный бухгалтер: Демидова А.Г.

Дата рождения – 03.12.1973

Образование – ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».

с 2002 по 2005 – бухгалтер

с 2005 главный бухгалтер

Организационная структура предприятия может быть представлена в виде следующей схемы:

Схема 2

 Линейно – функциональная структура управления предприятием «Интерстрой»

Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников.

Генеральный директор несёт материальную административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, занимающегося вопросами сбыта, маркетинга и рекламы. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия, главный дизайнер осуществляет руководство деятельностью участка по выпуску керамической продукции.

Показатель эффективности планируемой организационной структуры можно определить по формуле:

Кэфу = 1 – (Зупр * Уд. вес) / (Фвоор * Фо),

где Зупр – затраты на управление, приходящиеся на 1 работника аппарата управления.

1) Зупр = 89400 + ЕСН = 112644 руб.

затраты на 1 рабочего = 112644 / 4 = 28161 руб.

Уд. вес – удельный вес численности управленческих работников в общей численности.

2) Уд. вес = 4 / 16 = 0,25 (коэффициент)

3) Фвоор (Фондовооружённость)

Фвоор = (217525 + 387188,80) /12 = 50393 руб.

4) Фо (фондоотдача) = 895795 / (217525 + 387188,80) = 1,48

5) Кэфу = 1 – (28161 * 0,25) / (50393 * 1,48) = 1 - 0,09 = 0,91

 

Вывод: коэффициент эффективности управления высокий. Он составляет 0,91


РАЗДЕЛ VII «ПЛАН ПО РИСКАМ»

График 1

Прогноз оптимистического, среднего и пессимистического уровня организации

                           - R

                   - среднеотраслевая R

Среднеотраслевая величина рентабельности составила:

(15+15+16+28+19) \ 5 = 18,6

Ниже линии среднеотраслевой рентабельности – пессимистический уровень, выше линии – оптимистический уровень.

Проект рискованный, однако защищённость проекта определяется 100% реализацией продукции по договорам.

 


РАЗДЕЛ VII «ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН»

 

Распределение чистой прибыли осуществляется, исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90%, в фонд потребления в размере 10% от чистой прибыли.

Таблица 9

Планирование средств в фондах накопления и потребления

Показатели

2007

2008 2009

I. ФОНД НАКОПЛЕНИЯ

1.

Чистая прибыль

69753,2 72019,54 75741,12 2. 2.1.   2.2. 2.3. 2.4. 2.5.

Источники формирования средств ФН:

Остатки средств ФН на начало планируемого периода.

Амортизационные отчисления.

Отчисления от чистой прибыли.

Прирост устойчивых пассивов.

Долгосрочный кредит банка (согласно условию, но не более потребности в основных средствах).

10876 62777,88 20700 22175 2643,68 10924 64817,59 890 - - 10950 68167,01 - - 3.

Всего источников (2.1.+2.2.+2.3.+2.4.+2.5.).

311878,88 79275,27 79117,01 4. 4.1.   4.2. 4.3. 4.4.

Излишек средств (3-5).

2643,68 - - 7.

Недостаток средств (5-3).

­ 95433,13 155498,79

II. ФОНД ПОТРЕБЛЕНИЯ

1.

Чистая прибыль.

69753,20 72019,54 75741,12 2.   2.1.   2.2. 2.3.

Источники формирования средств фонда потребления.

Остатки средств фонда потребления на начало планируемого периода.

Отчисления от чистой прибыли (по годам 10%).

Прочие поступления.

- 6975,32 - 2667,32 7201,95 - 5475,11 7574,11 - 3.

Всего источников (2.1.+2.2.+2.3.+2.4.).

6975,32 9869,27 13049,22 4.   4.1. 4.2. 4.3.

Направления использования средств фонда потребления.

Социальные и трудовые выплаты работникам.

Премирование.

 

- 4308 - - 4394,16 - - 4480,32 - 5.

Всего затрат (4.1.+4.2.+4.3.+4.4.).

4308 4394,16 4480,32 6.

Излишек средств (3-5).

2667,32 5475,11 8568,90 7.

Недостаток средств (5-3).

- - -            

 

 


Приложение 1

Расчёт необходимой массы исходного сырья

 

Наименование продукции

Год

Количество,

шт.

Вес единицы

изделия, кг

Всего

Чистый вес, кг (гр.3×гр.4) Масса необходимого сырья (гр.5×1,2)
1 2 3 4 5 6
Плитка керамическая 2007 48500 5 242500 291000
Плитка керамическая 2008 50925 5 254625 305550
Плитка керамическая 2009 53350 5 266750 320100

 

 

Приложение 2

Расчёт общей потребности в оборудовании по годам

 

Вид и наименование оборудования

Необходимая масса исходного сырья

Технологический.

коэффициент

Годовой фонд ЭРВ,

ч.

Производи-

тельность,

м2/час

Количество единиц оборудования

2007 2008 2009 2007 (3×6/7/8) 2008 (4×6/7/8) 2009 (5×6/7/8)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Шаровая мельница 291000 305550 320100 1 3770 50 1,54 1,62 1,70
2. Сушильный барабан 291000 305550 320100 0,8 3770 40 1,54 1,62 1,70
3. Весовой питатель 291000 305550 320100 0,5 3770 23,5 1,64 1,72 1,81
4. Смеситель СМК - 125 291000 305550 320100 0,3 3770 17,5 1,32 1,39 1,46
5. Сушилка НЦ – 12 291000 305550 320100 0,1 3770 15 0,51 0,54 0,57
6. Центробежный распылитель глазури 291000 305550 320100 0,3 3770 32 0,72 0,76 0,80
7. Штампы с пресс формами 291000 305550 320100 0,85 3770 10 6,56 6,89 7,22
8. Печь муфельная для обжига и сушки 291000 305550 320100 0,9 3770 22,5 3,09 3,24 3,40

 


Приложение 3

№ п./п.

2007

2008

2009

Количество единиц Цена, руб. Сумма, руб. Количество единиц Цена, руб. Сумма, руб. Количество единиц Цена, руб. Сумма, руб.
1. Строительно-монтажные работы БМНУ     62675     62675     62675
2. Печь муфельная Продавец машин 3 19000 57000 3 19000 57000 3 19000 57000
3. Шаровая мельница Продавец машин 2 2900 5800 2 2900 5800 2 2900 5800
4. Сушильный барабан Продавец машин 2 1900 3800 2 1900 3800 2 2100 4200
5. Весовой питатель Продавец машин 2 6500 13000 2 6630 13260 2 6690 13380
6. Смеситель СМК - 125 СИТО 1 2000 2000 1 2000 2000 1 2000 2000
7. Сушилка НУ – 12 НИИТМ 1 6250 6250 1 6250 6250 1 6250 6250
8. Распылитель глазури СИТО 1 14000 14000 1 14000 14000 1 14000 14000
9. Штампы, пресс формы (со сменой инстр.) НИИТМ 7 5000 35000 7 5100 35700 7 5100 35700
10. Автомобиль УАЗ - 3303 Автобаза 1 18000 18000 1 18000 18000 1 18000 18000
  ИТОГО:   20   217525 20 × 218485 20 × 219005

Стоимость основных производственных фондов


                                                                                                                                                      Приложение 4

Стоимость сырья и вспомогательных материалов

 

2006

2007

2008

Количество, кг. Цена, руб. Стоимость, руб.   Коэф-т роста объема выпуска продукции Количество с учетом коэффициента Индекс цен на сырье, материалы, топливо и энергию Цена с учетом индекса цен Стоимость, руб.   Коэф-т роста объема выпуска продукции Количество с учетом коэффициента Индекс цен на сырье, материалы, топливо и энергию Цена с учетом индекса цен Стоимость, руб.  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 Каолин, ГОСТ 21286-82 101304 0,40 40521,60 1,05 106369 1,02 0,41 43398,63 1,1 111434 1,04 0,42 46356,71
Глина Веселовская ТУ 21-25-223-81 66420 0,23 15276,60 1,05 69741 1,02 0,23 16361,24 1,1 73062 1,04 0,24 17476,43
Песок кварцевый, ГОСТ 70311752255177 59400 0,40 23760 1,05 62370 1,02 0,41 25446,96 1,1 65340 1,04 0,42 27181,44
Полевой шпат, ГОСТ 15045-48 56700 0,37 20979 1,05 59535 1,02 0,38 22468,51 1,1 62370 1,04 0,38 23999,98
ИТОГО: 283824 × 100537,2 × 298015 × × 107675,34 × 312206 × × 115014,56
Бой обожженный (брак собственного производства) 20250 0,54 10935 1,05 21263 1,02 0,55 11711,39 1,1 22275 1,04 0,56 12509,64
ИТОГО сырья с учетом боя 304074 × 111472,2 × 319278 × × 119386,73 × 334481 × × 127524,20
Жидкое стекло, ГОСТ 13078-81 3396 6,00 20376 1,05 3566 1,02 6,12 21822,70 1,1 3736 1,04 6,24 23310,14
 Сода, ГОСТ 5100-85 3348 1,06 3548,88 1,05 3515 1,02 1,08 3800,85 1,1 3683 1,04 1,10 4059,92
Глазурь – фитта, 21 А 6750 18,40 124200 1,05 7088 1,02 18,77 133018,20 1,1 7425 1,04 19,14 142084,80
Пигментные красители 1134 24,00 27216 1,05 1191 1,02 24,47 29148,34 1,1 1247 1,04 24,97 31135,10
ВСЕГО основных материалов 318702 × 286813,08 × 334638 × × 307176,82 × 350572 × × 328114,16
Масло трансформаторное 10854 3,13 33973,02 1,05 11397 1,02 3,19 36385,10 1,1 11939 1,04 3,26 38865,13
Гипс 9944 1,70 16904,80 1,05 10441 1,02 1,73 18105,04 1,1 10938 1,04 1,77 19339,09
ВСЕГО вспомогательных материалов: 20798 × 50877,82 × 21838 × × 54490,14 × 22877 × × 58204,22
ИТОГО: 339500 × 337690,9 × 356476 × × 361666,96 × 373449 × × 386318,38

 

БИЗНЕС – ПЛАН

по осуществлению производства

Керамической плитки

 

Дата подготовки:

01.05.2007                                                  

Подготовил:

предприятие «Интерстрой»

г. Тверь, ул. Дарвина, д. 16

Цветков И.С.

тел. 31-18-03

для инвестора

 

Тверь, 2007


РАЗДЕЛ I «РЕЗЮМЕ»

 

Планируется осуществление производства керамической плитки с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных средств - сроком на 3 года, с погашением кредита в конце 2008 и 2009 годов.

Основными целями организации являются:

- занять наибольшую долю рынка за счёт потеснения конкурентов;

- увеличить объём продаж;

- увеличить чистую прибыль;

- увеличить ассортимент продукции.

Для того чтобы потеснить конкурентов, необходимо снизить цены на продукцию за счёт снижения её себестоимости без ущерба качества продукции. Необходимо увеличить объёмы продаж за счёт привлечения новых клиентов, или привлечь внимание клиентов фирм - конкурентов. Необходимо усилить рекламную кампанию. За счёт увеличения объёмов продаж и доли рынка увеличивается чистая прибыль.

Миссия предприятия – это удовлетворение потребностей строительных фирм и населения в изразцовых материалов для отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, фонтанов. Рынок по данному виду продукции полностью не занят, свободная доля рынка – 31%. Предприятию необходимо занять данную долю рынка.

Предприятие имеет все шансы быть прибыльным и приносить постоянный доход. Такие качества продукции, как низкая цена, высокое качество, использование экологически чистого сырья, высокий спрос, производственный процесс осуществляется на основании ноу-хау предприятия, на универсальном оборудовании, наличие заключённых договоров на изготовление плитки выведет предприятие на лидирующую позицию на данном рынке и обеспечит её постоянный рост.

Проект рискованный, однако защищённость проекта определяется 100% реализацией продукции по договорам.

Планируется довести объёмы производства продукции до следующих показателей:

 2007 год - 48500 тысяч штук;

 2008 год - 50925 тысяч штук;

 2009 год - 53350 тысяч штук.

Сильными сторонами продукции я


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.256 с.