Зарубежные автоматизированные системы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Зарубежные автоматизированные системы

2019-12-17 368
Зарубежные автоматизированные системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лоджинг Тач ЛИБИКА

Разработчик системы «Лоджинг Тач ЛИБИКА» – корпорация «MAI System Corporation» и ее структурное подразделение «Hotel Information System». Головной офис компании расположен в г. Ирвине, штат Калифорния (США), региональные офисы находятся в Канаде, Великобритании, Гонконге, Сингапуре и Мексике [5].

Компания обладает разветвленной мировой дистрибьюторской сетью. «Hotel Information System» осуществляет продажи и оказывает услуги по внедрению и техническому сопровождению широкого спектра автоматизированных систем управления, включая системы Лоджинг Тач, Paragon, CLS. Авторизованный дистрибьютор корпорации на российском рынке – компания «ЛИБРА Интернейшнл» специализируется на поставках компьютерных систем международного класса и оказании профессиональных услуг. В области информационных технологий для гостиничной индустрии предлагая оптимальное решение задач автоматизации гостиницы, гостиничного комплекса или группы гостиниц. Ее специалисты имеют в области гостиничных технологий многолетний опыт и десятки успешно реализованных проектов, оказывают услуги по поставке, внедрению и сопровождению одной из ведущих в мире программ гостиничного управления. Система управления гостиницей «Лоджинг Тач» эффективно и комплексно решает задачи автоматизации гостиницы. Проста в использовании. Графический пользовательский интерфейс делает систему доступной даже для незнакомого с компьютерами пользователя. Система гибко настраивается в соответствии с принятой технологией работы гостиницы.

В 1997 г. система «Лоджинг Тач» ЛИБИКА была отмечена наградой компании «Microsoft» – «RAD (Retail Application Developer) Award», присуждаемой лучшим разработкам области прикладного программного обеспечения.

Система Лоджинг Тач используется в сотнях отелей по всему миру, включая такие известные сети, как «Choice-Hotel», «Holiday Inn», «Oriental Express», «Gruppo Sol» и др. Успешно применяется для комплексной автоматизации гостиничной и ресторанной деятельности в российских гостиницах разного класса и размера, таких как столичные отели «Катерина», «Савой», «Домодедово Аэроотель», гостиницы «Октябрьская» (Санкт-Петербург), «Hotel Riga» (Рига) [5].

Достоинства системы «Лоджинг Тач ЛИБИКА»

1. Функциональная полнота обладает богатым набором функций для эффективного управления гостиницами бизнес и туристского класса.

2. Модульность – взаимосвязанные модули системы комплексно охватывают все процессы организации обслуживания гостей и финансово-хозяйственного управления гостиничным предприятием:

- Базовый модуль (портье, бронирование, регистрация и поселение гостей, расчеты с гостями, управление номерным фондом, инженерная служба, телефонный оператор, электронный консьерж, ночной аудит). Этот блок назван базовым, так как он поддерживает функции бронирования» номеров (оформление и отмена брони, ведение листов ожидания, просмотр поэтажных планов), заселения и выписки гостей, начисления платежей и процедуры ночного аудита. Здесь можно просмотреть отчет по состоянию гостиницы (в графическом или табличном виде), получить разнообразную справочную информацию (гостевые карточки, паспортные данные и др.). Процедура ночного аудита занимает от 5 до 15 мин. Нажатием одной клавиши происходит перевод системной даты и осуществляется автоматическое начисление суточного тарифа и фиксированных дополнительных услуг на счета гостей;

- История гостя;

- Групповые продажи (групповое бронирование, работа с компаниями);

- Счета к получению (работа с организациями-дебиторами);

- Туристские агентства (работа с туристскими агентствами);

- Управление тарифами;

- Автоконсьерж;

- Продажи и маркетинг (работа с контактами);

- Контракты;

- Управление мероприятиями (организация мероприятий);

- Центральное бронирование (централизованное управление группой гостиниц);

- Модуль управления номерным фондом.

Каждый модуль имеет свои особенности.

Модуль гостевой истории хранит информацию о гостях и компаниях. Функция планирования проживания гостя дает возможность указания автоматического изменения тарифа, комнаты, типа номера, а также других условий на каждый день проживания гостя [5].

Модуль управления номерным фондом позволяет составлять графики уборки номеров, организовывать работу горничных – календарный статус номерного фонда показывает статус и состояние каждого номера на текущую
и будущие даты.

Взаимосвязанность модулей «Лоджинг Тач»обеспечивает доступность информации:

1. по каждому гостю из любого модуля;

2. по состоянию гостиницы на текущий момент времени, включая сведения об уровне загрузки, состоянии номеров, количестве приходящих броней и др. при помощи мастера запросов;

3. по любым критериям и условиям сортировки и простоту ее представления в виде экранных таблиц и отчетов;

4. в любой момент времени доступна статистика по каждому клиенту, данные по количеству броней, ночей проживания, незаездов и отмен, а также полученному гостиницей доходу от каждого гостя или компании. Системная документация и инструкции пользователя доступны из любого модуля системы нажатием клавиши помощи;

5. использование современных информационных технологий система работает под управлением операционной среды Windows NT и СУБД MS SQL Server, является 32-битным клиент-серверным приложением. Использует графический пользовательский интерфейс (GUI). Простота, универсальность, стандартность структуры экранов модулей, каждый модуль системы имеет свой цвет. Ориентироваться в системе легко, процесс обучения прост;

6. система имеет функции обработки кредитных карт заносит в картотеку все полученные коды подтверждения, отслеживает кредитное состояние счета каждого клиента. При использовании интерфейса с системами авторизации кредитных карт запрос на авторизацию посылается автоматически с получением подтверждения в реальном режиме времени. Система также позволяет мгновенно выводить на экран необходимую для поселения или расчета форму гостя при считывании его кредитной карты [5];

7. позволяет организовывать экспорт и импорт данных в разных форматах и обмениваться данными с приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Access и др.).

Libra Hospitality

Компания Libra Hospitality является официальным партнером и дистрибьютором компании SoftBrands, Inc., крупнейшего мирового поставщика решений автоматизации для индустрии гостеприимства с опытом около 5000 установок в более чем 100 странах мира. Libra Hospitality работает на рынках стран СНГ и Балтии с 1998 года. Головной офис находится в Москве, компания имеет представительства в Киеве и Праге.

Основное направление деятельности Libra Hospitality – предоставление эффективных бизнес-решений и комплексных услуг для автоматизации предприятий гостиничной отрасли. Предлагаемые решения основаны на системах семейства epitome Solutions и Core и включают системы управления для гостиниц, системы корпоративного управления, электронной коммерции и бизнес-аналитики. Libra Hospitality эксклюзивно предоставляет Karyon – сервис провайдинга в международных каналах продаж.

Для предоставления клиентам полного комплекса взаимосвязанных систем, Libra Hospitality имеет партнерские соглашения с ведущими поставщиками смежных систем, среди которых – системы интерактивного телевидения, системы электронных замков, телефонные станции, системы управления санаторной деятельностью и системы безопасности.

Поставляемые системы прошли локализацию в соответствии с требованиями России и других стран СНГ. Изменения в законодательстве и требованиях рынка, а также пожелания пользователей систем регулярно находят отражение в новых версиях программных продуктов.

Libra Hospitality оказывает широкий спектр профессиональных услуг, направленных на достижение наибольшей эффективности проектов автоматизации с учетом особенностей и индивидуальных требований каждого клиента. Консультационные услуги компании помогают клиентам успешно применять новейшие методы управления и стандарты обслуживания гостей с использованием современных технологических решений [4].

Cистемы семейства epitome Solutions предоставляют высокоэффективные инструменты управления бизнесом и обслуживания гостей, а также полную информацию о работе гостиничных предприятий. Системы epitome Solutions направлены на

- повышение операционной эффективности;

- улучшение уровня обслуживания гостей;

- оптимизацию доходов;

- интеграцию бизнес-процессов;

- увеличение прибыли.

Различные варианты комплектации и конфигурации систем epitome позволяют их успешно использовать гостиничными предприятиями различного типа, класса и размера. Libra Hospitality предлагает ряд вертикальных решений, основанных на системах epitome Solutions.

Основные типовые решения автоматизации гостиниц

- управляющие компании и гостиничные цепочки;

- городские гостиницы категории 4-5 звезд;

- городские гостиницы категории 2-3 звезды;

- курортные гостиницы и пансионаты;

- санатории;

- горнолыжные курорты;

- апарт-отели.

Услуги Libra Hospitality по технической поддержке включают круглосуточную горячую линию и возможность удаленного модемного доступа в установленные системы для проведения технических работ и оказания технологических консультаций.

Новые версии систем поставляются клиентам, находящимся на лицензионном обслуживании, автоматически по мере их выпуска производителем.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.