Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-17 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Метапредметные результаты включают развитие междисциплинарных концепций и обучения учащихся, их способности к использованию в педагогической, познавательной и социальной практике, самостоятельное планирование и проведение педагогической работы с учителями и одноклассниками, а также расширение индивидуальной образовательной траектории.
Когнитивные УУД включают в себя совместную учебную деятельность, а именно знаки символические, логические и действия постановки и решения проблем.
Когнитивные УУД включают действия, связанные с обработкой образовательной информации. Результатом являются различные модели обучения. В процессе обучения решению сюжетных задач получаются следующие модели: схема поиска решения сюжетной задачи, символьная модель записи решения сюжетной задачи, алгоритм решения задач, имеющих одинаковую структуру решения.
Графы, в то время как школьники обучаются решению сюжетных задач, они должны освоиться с понятием «граф», формируя навыки построения и описания модели. Эти действия учащихся связаны с методом моделирования.
Моделирование - это процесс, который приводит к описанию и созданию модели. Он устанавливает связь между объектом, выбранным в качестве модели, и объектом, для которого он является моделью.
Необходимо рассмотреть возможности развития когнитивных УУД, которые изучаются на примере обучения решению задач действия. Такого рода задания присутствуют в ОГЭ и ЕГЭ и часто вызывают трудности у учащихся.
В процессе решения сюжетной задачи учащийся выполняет поставленные в задании требования. Необходимо выявить взаимосвязь между элементами сюжетной задачи, выражается определенными действиями, в процессе которых учащиеся получают новые данные и применяют их в дальнейшем.
Учащиеся могут испытывать трудности с анализом условий задачи из-за разрыва между ситуацией и ее моделью. В связи с этим при исследовании используются графовые модели.
В процессе анализа сюжетных задач, мною были выделены такие виды отношений, как: отношение зависимости: , отношение кратного сравнения: , отношение суммирования (вычитания): .
В МОМ используют общую схему, которая включает в себя следующие этапы:
1. Понимание постановки задачи.
2. Получение плана решения задачи.
3. Осуществление плана решения задачи.
4. Анализ результатов решения задачи.
Используя эти этапы, выделяют соответствующие этапы моделирования графов:
1. Разбор задачи.
2. Описание задачи.
3. Графовое моделирование решения задачи.
4. Составление знаковой решающей модели.
5. Решение полученной модели.
6. Анализ результатов решения.
В качестве задания можно предложить ученикам составить задачи, решения которых можно представить в виде аналогичной графовой модели.
Рассмотрим примеры задач.
Задача 1. Турист первую часть пути проехал за 2 часа на автобусе, скорость которого 60 км/ч, а вторая часть пути была продолжена со скоростью 5 км/ч и потрачено 0,5 часа. Какое расстояние преодолел турист за это время?
Задача 2. В кассе театра продано 120 билетов по 400 рублей и 80 билетов по 600 р. Сколько денег получено за все билеты?
Задача 3. В магазин привезли 15 ящиков картофеля, по 10 килограммов в каждом, и 7 ящиков огурцов, по 12 килограммов в каждом. Найти массу товара, который привезли в магазин.
Задача 4. Две бригады изготовили 40 деталей. Первая бригада изготавливала 7 деталей в час, вторая – 4 детали в час. За сколько времени выполнила работу первая бригада, если известно, что вторая бригада работала на 1 час меньше первой бригады?
Задача 5. За 3 ч езды на автобусе и 8 ч езды на электропоезде туристы проехали 810 км. Определить скорость электропоезда, если известно, что она на 5 км/ч больше скорости автобуса?
Создание графической модели структуры решения проблем истории помогает учащимся правильно провести анализ проблем, представить ход решения проблем в виде алгоритмической инструкции и выбрать рациональное решение проблемы.
Таким образом, развитие познавательной универсальной учебной деятельности учащихся в процессе обучения решению задач действий с помощью графового моделирования способствует активизации самостоятельной деятельности учащихся, что соответствует системно-деятельностному подходу в обучении.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!