Выбор груза. Характеристики. Упаковка — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Выбор груза. Характеристики. Упаковка

2019-12-17 154
Выбор груза. Характеристики. Упаковка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание на курсовую работу

 

Оказать транспортно-экспедиционные услуги по организации оптимальной доставки грузов автомобильно - водным транспортом в международном сообщении.

Исходные данные

1. Начальным пунктом маршрута является Россия г. Москва.

2. Конечным пунктом является Германия г.Гамбург

3. В экспортном и импортном направлении перевозятся тарно-штучные грузы на поддонах в контейнере.

4. АТС: автомобиль тягач МАЗ-МАN; полуприцеп-контейнеровоз МАЗ

5. Средняя техническая скорость на маршруте 55 км/ч.


 

Выбор груза. Характеристики. Упаковка

 

В качестве груза к перевозке предъявлены:

В экспортном направлении жесть оцинкованная:

Сталь тонколистовая оцинкованная.

Толщина – 1,5 мм

Длина – 1600 мм

Ширина – 1200 мм

Продукция формируется в пачки, которые обертываются полиэтиленовой пленкой, укладывая один лист на другой. Сформированные пачки укладываются на деревянные поддоны (1200*1600, масса 80 кг), торцовые и боковые поверхности пачки обкладывают швеллерами, изготовленными из отожженного стального листа толщиной не менее 0,4 мм по нормативно-технической документации, укрепляются деревянными брусками (по ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 2695-83) и стягиваются металлической упаковочной лентой. При необходимости продукция может дополнительно упаковываться в деревянные ящики. Данная упаковка надежно защищает сталь от повреждения при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке.

Масса одной пачки – 3 т. Поэтому загружаем в автопоезд 8 поддонов с грузом.

В импортном направлении станки:

Фрезерный станок по дереву PROMA TFS -90/30.

Габариты станка 760 * 600 * 1140 мм

Масса станка 195 кг

Станок перевозится в специальной коробке, соответствующей размерам станка. Коробки располагаются на паллетах размером 800*1200. Ящики со станками укладываем вертикально в 2 уровня по 66 коробок в каждом. Автотранспортная перевозка станков осуществляется с помощью специального транспорта - полуприцепов-тяжеловозов, или так называемых "низкорамных платформ". Низкорамная платформа - полуприцеп, высота платформы которого не превышает 60-80 сантиметров.

Масса брутто поддона с грузом mп = 195*2*66+40=25780 (кг)

Упаковка груза

При перевозке всех тарно-штучных грузов используем европоддоны размером 800*1200 мм и массой 40 кг.

 

 

Контейнер — многооборотное средство, предназначенное для хранения или перевозки чего-либо. Может быть выполнено из различных материалов и иметь разнообразные формы. На транспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры.


 

Таблица 1

Фут. контейнер

Фут. контейнер

Фут. контейнер «High-Cube»

Фут. контейнер «High-Cube»

английская метрическая английская метрическая английская метрическая английская метрическая

Внешние размеры

длина 20′ 0″ 6.096 m 40′ 0″ 12.192 m 40′ 0″ 12.190 m 45′ 0″ 13.716 m ширина 8′ 0″ 2.438 m 8′ 0″ 2.438 m 8′ 0″ 2.438 m 8′ 0″ 2.438 m высота 8′ 6″ 2.591 m 8′ 6″ 2.591 m 9′ 6″ 2.896 m 9′ 6″ 2.896 m

Внутренние размеры

длина 18′ 10 516″ 5.758 m 39′5 4564″ 12.032 m 39′ 4″ 12.000 m 44′ 4″ 13.556 m ширина 7′ 8 1932″ 2.352 m 7′ 8 1932″ 2.352 m 7′ 7″ 2.311 m 7′ 8 1932″ 2.352 m высота 7′ 9 5764″ 2.385 m 7′ 9 5764″ 2.385 m 8′ 9″ 2.650 m 8′ 9 1516″ 2.698 m

Дверной проем

ширина 7′ 8 ⅛″ 2.343 m 7′ 8 ⅛″ 2.343 m 7′ 6" 2.280 m 7′ 8 ⅛″ 2.343 m высота 7′ 5 ¾″ 2.280 m 7′ 5 ¾″ 2.280 m 8′ 5″ 2.560 m 8′ 5 4964″ 2.585 m

Объем

1,169 фут³ 33.1 м³ 2,385 фут³ 67.5 м³ 2,660 фут³ 75.3 м³ 3,040 фут³ 86.1 м³

Максимальный вес брутто

66,139 фунт 30,400 кг 66,139 фунт 30,400 кг 68,008 фунт 30,848 кг 66,139 фунт 30,400 кг

Собственный вес

4,850 фунт 2,200 кг 8,380 фунт 3,800 кг 8,598 фунт 3,900 кг 10,580 фунт 4,800 кг

Масса груза

61,289 фунт 28,200 кг 57,759 фунт 26,600 кг 58,598 фунт 26,580 кг 55,559 фунт 25,600 кг

 

Таблица 2

Допускаемое смещение общего центра тяжести груза в контейнерах

Типоразмер

контейнера

Масса брутто, т

Погрузочная площадь, м2

Смещение общего центра массы груза, мм,

По длине от середины По ширине от середины
IA, IAA 30,48 27,96 1200 100
IB,IBB 25,4 20,81 900 100
IC 20,42 13,67 600 100
ICC 24,0 13,67 600 100
IDX 10,08 6,53 300 100

Укрупнение грузовой единицы

 

В соответствии с ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования. Термины и определения» под транспортным пакетом понимают укрупненную грузовую единицу, сформированную из нескольких грузовых единиц в результате применения средств пакетирования.

Способы укладки единичных грузовых мест в контейнере.      

 

 

 

Контейнерные перевозки используя мультимодальные перевозки (несколько видов транспорта) стали самым современным видом доставки грузов. Данные перевозки требует организации многих участников. Взаимодействие всех участников перевозки организуют операторы и агенты морских линий при самом тесном взаимодействии с экспедиторскими компаниями. Четкая работа возможна благодаря организации контейнерных перевозок агентами морских линий, в части организации морской составляющей и экспедиторских компаний в дальнейшей организации наземных контейнерных перевозок.

Такое легкое сочетание как морского, так и наземных видов транспорта стало возможным благодаря технологии контейнерных перевозок. Которая подразумевает возможность легкой перегрузки и фиксации контейнеров. Это достигается четкой стандартизацией и унификацией контейнерного оборудования и специальных креплений - фитингов. Таким образом, контейнерные перевозки являются самым современным видом доставки груза. Которые дали толчок развитию новых методов менеджмента.

Наземные контейнерные перевозки практически всегда являются неотъемлемой частью морских контейнерных перевозок. Поэтому очень трудно отделить их друг от друга, но все-таки это разные виды доставки грузов. Объединяет их четкая стандартизация и унификация контейнерного оборудования

Сочетание этих двух видов придают перевозкам - морские дешевизну, а наземные мобильность и возможность доставки груза от двери до двери клиента. Ведь до портов доставка груза осуществляется наземными перевозками. А это может быть два вида – железнодорожные контейнерные перевозки и автотранспортные контейнерные перевозки.

 

Выбор подвижного состава

 

Для перевозки данного груза по заданному маршруту используем автопоезд в составе автомобиля-тягача МАЗ-МАN 64226-020 6x4 и полуприцепа контейнеровоза МАЗ


 

Колесная формула                                         6х4

Полная масса автопоезда, кг                         44000 (48000)

Полная масса автомобиля, кг                        24100 (26500)

Распределение полной массы                            

на переднюю ось, кг                                      6100 (6500)

на тележку, кг                                                 18000 (20000)

Нагрузка на седло, кгс                                  14700 (16800)

Масса снаряженного автомобиля, кг            9150

Двигатель                                                       MAN D2866LF15

Мощность двигателя, кВт (л.с.)                    272 (370)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1520 (155)

Коробка передач                                           ZF16S-151

Число передач КП                                         16

Передаточное число мостов                          3.97

Размер шин                                                    11,00R20

Максимальная скорость, км/ч                       100

Тип кабины                                                    большая

 

Седельный тягач МАЗ-64226-020 — предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда

Полуприцепы – контейнеровозы являются высоко востребованной техникой в индустрии грузовых перевозок. Традиционно контейнеровозами называют морской грузовой транспорт, предназначенный для перевозки грузов, заранее упакованных в специальные большегрузные ящики – контейнеры, массой от 10 до 40 тонн. Однако конечные пункты прибытия груза находятся на значительных расстояниях от портовых контейнерных площадок (терминалов) контейнеры транспортируются до места назначения уже с помощью специализированных автомобильных контейнеровозов.

Автомобильным контейнеровозом называют полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз,под который можно подобрать и зафиксировать платформу.

МАЗ-938920-011**

 

Параметр

Показатель  

Допустимая масса перевозимого груза, кг

33000  

Допустимая масса снаряженного прицепа, кг

6000  

Допустимая масса прицепа, кг

39000  

Допустимая нагрузка на седло

15000  

Допустимая масса на тележку, кг

24000  

Длина платформы

   

Ширина платформы

-  

Высота платформы

-  

Объем платформы, м3

-  

Площадь платформы м2

-  

Подвеска

рессорно-балансирная  

Размер шин

11,00R20  

Количество колес

10+2  

Третья ось: самоустанавливающаяся с блокировкой из кабины тягача *) Для обеспечения перевозок контейнеров 1AA или 1CC без превышения габаритной высоты 4м **) При поставке в страны, где установка АБС необязательна Комплектация МАЗ-938920-011 с АБС, МАЗ-938920-010** без АБС

         

 


 

Регистрационные листки

(в соответствии с дополнением №I к Европейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР)

Согласно требованиям ЕСТР, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, с 24 апреля 1995 года грузовые автомобили общей массой более 3,5 тонн и автобусы с числом мест более 9, совершающие международные перевозки, должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами, для записи на специальных регистрационных листках (тахограммах) данных о движении автотранспортных средств и об определенных периодах работы водителей. Члены экипажей автотранспортных средств должны обеспечивать своевременное включение, правильную эксплуатацию тахографов, всегда иметь при себе регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которого они управляли автотранспортным средством и предъявлять их для проверки контролерам.

Регистрационные листки должны иметь следующие зоны записи:

· зону, предназначенную исключительно для данных, касающихся скорости;

· зону, предназначенную исключительно для данных, касающихся пройденного расстояния;

· одну или несколько зон для данных, касающихся времени управления, других периодов работы и нахождения на рабочем месте, перерывов в работе и периодов отдыха водителя.

Каждый листок должен содержать следующую инф. в печатной форме:

· название и адрес или фирменное название завода изготовителя;

Лицевая сторона тахограмного диска:

· знак официального утверждения типа или типов контрольных устройств, на которых может использоваться данный листок;

· верхний предел диапазона измерения скорости, указанный в километрах в час.

На листках должно иметься такое свободное пространство, чтобы водители могли вписать, как минимум, следующие данные:

· фамилию и имя водителя;

· дату и место начала использования листка и дату и место завершения его использования;

· регистрационный номер или номера транспортного средства или транспортных средств, для работы на которых назначается водитель в период использования листка;

· показания одометра транспортного средства или транспортных средств, для работы на которых назначается водитель в период использования листка;

· время любой-смены транспортных средств.

В случае выхода из строя тахографа водитель должен нанести режимы труда и отдыха на тахограмму в ручную.


 

Разработка маршрута движения [1]

 

Вариант № 1. Москва→Усть-луга→Киль→Гамбург

Пункт маршрута

Трасса

Расст.от начала Время в пути Длина участка Время участка

Доп. Инф.

Москва
 
0 км   00:00  
Россия
 
 
 
 
19 км 01:01            
         

Московская область

   
  Москва (МКАД 75 к...
 
19 км   01:01  
 
 
 
М 10
 
2 км 00:16            
  Химки
 
21 км   01:18  
 
 
 
М 10
 
16 км 00:42            
  Зеленоград
 
37 км   02:60  
 
 
 
М 10
 
8 км 00:24            
  Дурыкино
 
45 км   02:24  
 
 
 
М 10
 
17 км 00:25            
  Солнечногорск
 
62 км   02:49  
 
 
 
М 10
 
28 км 00:39            
  Клин
 
90 км   03:28  
 
 
 
М 10
 
19 км 00:26            
  Спас-Заулок
 
109 км   03:54  
 
 
 
М 10
 
8 км 00:12            
         

Тверская область

   
  Шорново
 
117 км   04:06  
 
 
 
М 10
 
4 км 00:08            
  Мокшино
 
121 км   04:14  
 
 
 
М 10
 
9 км 00:13            
  Стар. Мелково
 
130 км   04:27  
 
 
 
М 10
 
27 км 00:28            
  Эммаус
 
157 км   04:55  
 
 
 
М 10
 
41 км 00:40            
  Поддубки
 
198 км   05:35  
 
 
 
М 10
 
27 км 00:28            
  Думаново
 
225 км   06:03  
 
 
 
М 10
 
31 км 00:32            
  Будово
 
256 км   06:35  
 
 
 
Р 123
 
50 км 00:53            
  Вышний Волочек
 
306 км   07:28  
 
 
 
Р 123
 
40 км 00:44            
  Куженкино
 
346 км   08:12  
 
 
 
Р 123
 
20 км 00:22            
  Выползово
 
366 км   08:34  
 
 
 
Р 123
 
7 км 00:11            
         

Новгородская область

   
   Едрово
 
373 км   08:45  
 
 
 
Р 123
 
23 км 00:27            
   Валдай
 
396 км   09:13  
 
 
 
Р 123
 
53 км 00:53            
   Крестцы
 
449 км   10:05  
 
 
 
Р 123
 
29 км 00:30            
   Зайцево
 
478 км   10:35  
 
 
 
Р 123
 
21 км 00:23            
   Пролетарий
 
499 км   10:58  
 
 
 
Р 123
 
32 км 00:45            
   Великий Новгород
 
531 км   11:43  
 
 
 
 
 
97 км 01:43            
         

Ленинградская область

   
   Луга
 
628 км   13:26  
 
 
 
М 20
 
13 км 00:19            
   Толмачево
 
641 км   13:45  
 
 
 
 
 
58 км 01:03            
   Осьмино
 
699 км   14:48  
 
 
 
 
 
16 км 00:21            
   Бол. Сабск
 
715 км   15:09  
 
 
 
 
 
16 км 00:21            
   Красный Луч
 
731 км   15:30  
 
 
 
 
 
22 км 00:27            
   Веймарн
 
753 км   15:57  
 
 
 
 
 
6 км 00:10            
   Алексеевка
 
759 км   16:07  
 
 
 
 
 
17 км 00:20            
   Войносолово
 

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.