Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-28 | 885 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчётным тормозным коэффициентом поезда (ϧр) называется отношение суммы тормозных расчётных сил нажатия всех тормозных колодок поезда к массе поезда. Поскольку в нашем случае = 11 ‰, < 20 ‰, то
ξр (2.15)
где Q – масса состава, т;
Р – учётная масса локомотива, т;
Кр(в) – расчётная сила нажатия на одну тормозную колодку вагона, кН;
– сумма расчётных нажатий тормозных колодок вагонов, кН.
(2.16)
где δт – процент тормозных вагонов (в долях единицы), δт = 1;
Кр(в) – расчётная сила нажатия на одну тормозную колодку i-го типа вагонов (для гружёного примем равную 70 кН), кН;
ni – количество i-го типа вагонов, шт;
n0(i) – количество осей одного вагона i-ой группы, шт.
Для ВЛ11:
кН
Для 2ТЭ10М:
кН
Расчётный тормозной коэффициент для ВЛ11:
ξр
Расчётный тормозной коэффициент для 2ТЭ10М:
ξр
Расчётные силы нажатия чугунных тормозных колодок грузовых вагонов
Таблица 2.5
Тип вагона | Нажатие тормозных колодок на ось, кН |
Грузовые вагоны при включении на режим | |
гружёный | 70 |
средний | 50 |
порожний | 35 |
Расчётные силы нажатия чугунных тормозных колодок локомотивов
Таблица 2.6
Тип и серия локомотива | Нажатие тормозных колодок на ось, кН | |
Гружёный режим | Порожний режим | |
Электровозы | ||
ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ80к, ВЛ80т, ВЛ80с, ВЛ80р, ВЛ82(пост), ВЛ82(пер), ВЛ82м(пост), ВЛ82м(пер) | 140 | 60 (при наличии порожнего режима) |
Тепловозы | ||
2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 0ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ116 | 120 | 50 (при наличии порожнего режима) |
Число тормозных осей локомотивов
Таблица 2.7
Тип и серия локомотива | Число автотормозных осей | Число осей стояночного тормоза |
ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ80к, ВЛ80т, ВЛ80с, ВЛ80р, ВЛ82(пост), ВЛ82(пер), ВЛ82м(пост), ВЛ82м(пер) | 8 | 4 |
2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 0ТЭ10М, 2ТЭ116 | 12 | 4 |
3ТЭ10М, | 18 | 6 |
Расчётный тормозной коэффициент поезда ϧр сравниваем с нормативным ϧрн:
|
ϧр ≥ ϧрн
3,31≥3,3
Условие выполняется для обоих локомотивов.
Нормы расчётного тормозного коэффициента
(в пересчёте на чугунные тормозные колодки) грузовых поездов
Таблица 2.8
Категория поезда | Управление тормозами (тип тормоза и тормозных колодок) | Расчётный тормозной коэффициент (в пересчёте на чугунные тормозные колодки ϧрн) | Максимальная допустимая скорость движения поезда, км/ч | Расстояние ограждения мест внезапно возникающих препятствий, м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Гружёный грузовой, рефрижераторный и хозяйственный поезда | ПТ (пневматическое торможение), колодочные тормоза (чугунные колодки) | 3,3 |
При невозможности обеспечения нормативного расчетного коэффициента в соответствии с таблицей 2.8 (в т.ч. и вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов) разрешается пропускать или отправлять поезда при допускаемом минимальном расчетном тормозном коэффициенте не менее приведенного в таблице 2.9. При этом максимальная скорость движения этих поездов, указанная в таблице 2.8 (без скобок), должна быть уменьшена согласно действующей Инструкции по эксплуатации тормозов.
Минимально допускаемые значения расчетного тормозного коэффициента (в пересчете на чугунные тормозные колодки)
Грузовых поездов
Таблица 2.9
Категория поезда | Минимально допускаемое значение расчетного тормозного коэффициента (в пересчете на чугунные тормозные колодки) ϑрн | Максимальная скорость (км/ч) при допускаемом минимальном расчетном тормозном коэффициенте при руководящем спуске | ||
до 6 ‰ включительно | круче 6 ‰ до 10‰ включительно | круче 10‰ до 15‰ включительно | ||
Груженный грузовой, рефрижераторный и хозяйственный поезда, обращающиеся со скоростями до 80 км/ч включительно | 2,8 | 70 | 70 | 60 |
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!