Стрельба по картам Тумана Войны. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Стрельба по картам Тумана Войны.

2019-11-28 217
Стрельба по картам Тумана Войны. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Карты Тумана Войны могут быть обстреляны с любого расстояния.

Б. При обстреле карты Тумана Войны никакие модификаторы не добавляются.

С. Если карта Тумана Войны понесла потери от стрельбы, они помечаются в ростере (или на карте). В момент выставления фигур на стол, весь понесенный урон отмечается уже на подразделении. Игрок-владелец подразделений, понесших урон решает, какие конкретно подразделения понесли урон и отмечает их соответственным образом. 

Д. Если карта Тумана Войны несет урон от стрельбы, в результате которого необходима проверка Дисциплины, тест не проводится, вместо этого карта снимается со стола, вместо нее выставляются на стол подразделения, которые она скрывала, как пункт Ж выше.

ХОД ИГРЫ

Каждый игровой ход включает пять отдельных Фаз, которые идут в следующем порядке – одновременно или поочередно:

1. КОМАНДОВАНИЕ И ИНИЦИАТИВА – Одновременно.

2. ОБЪЯВЛЕНИЕ АТАК И АТАКИ – Поочередно.

3. ДВИЖЕНИЕ – Поочередно.

4. СТРЕЛЬБА – Поочередно.

5. БЛИЖНИЙ БОЙ – Одновременно.

Командование и Инициатива (см. Главу 3)

В начале каждого хода, оба игрока проводят бросок на доступных Адъютантов, определяют их задачи и проводят Бригадный Командный бросок. Эта Фаза проводится одновременно.

КОМАНДОВАНИЕ.

Количество доступных Главнокомандующему Адъютантов определит Командную ситуацию на этот Ход. Наилучший результат даст уверенность Главнокомандующему в том, что его Бригаду будут повиноваться его приказам; при наихудшем результате, Бригады будут Колебаться и шанс не выполнить приказ будет возрастать. 

ИНИЦИАТИВА.

Выигрыш Инициативы: оба игрока бросают 2Д6, из результата вычитают число, равное количеству Колеблющихся и Дрогнувших Бригад. Игрок с наилучшим модифицированным результатом выигрывает Инициативу. Если у игроков равные результаты, то игрок, обладавший Инициативой в предыдущем ходу, сохраняет ее и в текущем (если ничья случилась на первом ходу, бросьте Д6 и определите, кто выиграл). Игрок, выигравший Инициативу, (называется Активный Игрок) объявляет и отрабатывает свои атаки в первую очередь, до действий своего противника (называется Пассивный игрок), двигается первым и стреляет тоже первым. Это просто отображает то, что одна сторона быстрее реагирует на ситуацию, что другая. Преимущество от владения Инициативой еще заключено в том, что кроме того, что Вы двигаете войска и стреляете первым (что само по себе хорошо, так как убитые солдаты не выстрелят в ответ), неприятель должен, кроме всего прочего реагировать на Ваши действия, а не Вы на его.

ДЕЙСТВИЯ В ФАЗЕ.

1. Наличие Адъютантов

2. Задачи Адъютантам

3. Бригадный Командный бросок

4. Инициатива

Атаки (см. Главу 4).

Фаза проходит поочередно. Активный игрок объявляет, какие его Бригады будут атаковать, с последующим объявлением Пассивного игрока о своих атаках. Генералы могут двигаться и присоединяться к подразделениям до объявления атак.

- Активный игрок отрабатывает свои атаки первым в том порядке, в каком они были заявлены.

- Пассивный игрок отрабатывает свои атаки первым в том порядке, в каком они были заявлены.

Атаки отрабатываются перед обычным движением; во временном масштабе они занимают не более нескольких минут от времени обычного движения.

ДЕЙСТВИЯ В ФАЗЕ.

1. Движение и присоединение Генералов к подразделениям.

2. Активный игрок объявляет атаки.

3. Пассивный игрок объявляет атаки.

4. Активный игрок отрабатывает атаки.

5. Пассивный игрок отрабатывает атаки.

Движение (см. Главу 5).

Фаза проходит поочередно. Все подразделения и Генералы, не вовлеченные в атаки, могут двигаться обычным образом: Вперед! – если был отдан такой приказ, или перестроиться. Активный игрок должен ходить первым, позволить своему оппоненту подвигаться, и затем совершить первым стрельбу. Он не может ходить вторым, но стрелять первым.

- Активный игрок двигается первым, после него двигается Пассивный игрок.

Ограничение: подразделения, любым образом вовлеченные в Фазу Атаки: атакующие, уклоняющиеся или поддерживающие стрельбой, не могут двигаться в эту Фазу.

ДЕЙСТВИЯ В ФАЗЕ.

1. Активный игрок двигается.

2. Пассивный игрок двигается.

Стрельба (см. Главу 6 и 7).

Фаза проходит поочередно. Все подразделения, не вовлеченные в атаки, могут вести стрельбу, включая Артиллерию и Застрельщиков.

- Активный игрок отрабатывает стрельбу всеми подразделениями, способными и имеющими возможность стрелять. После чего стреляет Пассивный игрок.

Для простоты игры, отрабатывайте стрельбу Бригады полностью, перед тем как переходить к следующей Бригаде. Потери от стрельбы Активного игрока учитываются и не ведут ответного огня.

Ограничение: подразделения, любым образом вовлеченные в Фазу Атаки: атакующие, уклоняющиеся или поддерживающие стрельбой, не могут стрелять в эту Фазу, даже если они не стреляли в Фазу Атаки.

ДЕЙСТВИЯ В ФАЗЕ.

1. Активный игрок стреляет.

2. Пассивный игрок стреляет.

Ближний Бой (см. главу 9).

Фаза проходит одновременно. Игроки сражаются и отрабатывают каждый Ближний Бой (предполагается, что Ближний Бой продолжается в той или иной формах весь ход). До двух раундов Ближнего Боя может быть совершено в эту Фазу.

ДЕЙСТВИЯ В ФАЗЕ.

1. Ближний Бой.

Конец Хода.

После того, как Рукопашный Бой разрешен, игроки готовятся к следующему ходу, снимая со всех Колеблющихся Бригад соответствующий маркер[11].

 

КОМАНДОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ.

«Пакенхем, Вы пойдете к высоте, что на левом фланге противника, и когда Вы достигнете его, быстро выбейте врага штыками!»

- Веллингтон, Саламанка, 1812г.

РОЛЬ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО.

Главнокомандующий отвечает за развертывание Бригад, размещение Бригад в резерве, координация резервов вне стола и размещение своих Адъютантов, для контроля над Бригадами во время боя. Помните, что Главнокомандующий не имеет прямого влияния на тактические проблемы; он задействован только в Фазу Командования.

АДЪЮТАНТНЫ.

Адъютанты отображают физическую возможность Главнокомандующего влиять на битву – это и подготовка плана сражения, и управление Бригадами, и перехват инициативы от неприятеля и, наконец, победа в битве. Адъютанты – ключ к командованию и контролю в игре. Количество доступных игроку Адъютантов зависит от способности Главнокомандующего успешно проводить бросок кубиков, который определяет, как много Адъютантов у него будет в этом ходу.

Доступность Адъютантов.

В начале каждого хода оба игрока бросают 1Д6 за Адъютанта, чтобы выяснить, сколько из них можно будет отсылать с приказами. Это отражает неустойчивость командования; даже Ваш Главнокомандующий не может гарантировать, что в каждый ход у него будет нужное количество Адъютантов. Таким образом, он должен планировать маневры тщательнее, чтобы его рисунок боя не был сверхсложным или не был критически привязан к большому количеству Адъютантов. Бросок для проверки доступности Адъютантов обязательный (даже в первом ходу), игроки не могут выбрать оставить своих Адъютантов в гарнизоне.

ПРОЦЕДУРА.

- Оба игрока бросают Д6 за каждого Адъютанта.

- Каждый результат 3-6 означает, что данный Адъютант доступен для распоряжений. Каждый результат 1-2 означает, что данный Адъютант отсутствует в данный момент.

- Все доступные Адъютанты могут быть задействованы Главнокомандующим.

- Отсутствующие в данный момент Адъютанты должны быть сняты со стола и не могут быть задействованы в этот ход. При успешном броске в начале последующих ходов, они снова могут быть задействованы. Отсутствие Адъютанта может быть объяснено тем, что он или заблудился, или все еще выполняет предыдущее поручение, или просто задерживается у полевой кухни и пр.

- Усиливающие Бригады и Резервы вне стола. Адъютанты из Бригад, в данный момент находящиеся вне стола: будь то резервы или подкрепления, марширующие на поле боя – доступны Главнокомандующему при результате броска 5-6. При результате броска 1-4, Адъютанты отсутствуют. Эта поправка к броску применятся до того момента, пока Бригада не выйдет на стол. Для удобства, проводите броски за Адъютантов «на столе» отдельно от тех, что идут с Бригадами вне стола, тогда у Вас меньше шансов запутаться.

- Дополнительные Адъютанты. При броске на доступность Адъютантов, двойная 6 в результате генерит дополнительного Адъютанта, но только на этот ход. Пример: Главнокомандующий с пятью Бригадами бросает 5Д6 для проверки доступных Адъютантов, результаты: 3, 4, 4, 6 и 6. Эти результаты не только дают ему все 5 своих Адъютантов в распоряжение, но и одного дополнительного за две 6.

- Потери Адъютантов. Когда Бригада получает результат «Sauve qui Peut!» или она полностью рассеяна, Адъютант теряется (гибнет, сбегает, ранен и пр) и является перманентной потерей в пуле Адъютантов Главнокомандующего. Повторное получение результата «Знал, кто может!» не является причиной потерей еще одного Адъютанта.

Поручения Адъютантов.

Теперь оба игрока распределяют доступных им Адъютантов для конкретных командных задач. По ходу сражения, игроки обнаружат, что им требуются Адъютанты для различных и часто одинаково важных задач, например, обеспечение выполнение приказа и/или восстановление Дрогнувших, или перераспределить Бригады, чтобы поддержать ломающийся фланг. Как правило, у игроков не будет в достаточном количестве Адъютантов, чтобы выполнить все желаемые действия, что заставит игрока думать и стратегически планировать свои действия. Игрок не ограничен отсылкой одного Адъютанта с одним приказом Бригаде. Например, Бригада может получить одного присоединенного Адъютанта и двух с приказами Вперед!

Все приказы Адъютантов длятся только в текущих ход, за исключением приказа Штурм пехоте, который остается в игре на некоторое время.

ПРОЦЕДУРА.

Оба игрока размещают своих Адъютантов либо рядом С Главнокомандующим, или рядом с определенной Бригадой или бригадиром, после чего объявляют свою задачу на этот ход (или помечают задачу маркером (см. Дополнение), помещенным рядом или под базу Адъютанта).

Опционально: игроки могут иметь до двух ложных маркеров за Бригаду, для маскировки приказов и введения оппонента в заблуждение. В обычной игре нет ограничения на дистанцию и расстояние от Бригады до Главнокомандующего. Приказы и задачи перечислены ниже:

ОТПРАВКА АДЪЮТАНТОВ.

1. Разведка! Эта задача требует одного Адъютанта. Игрок обозначает карту Тумана Войны, которая будет разведана и бросает Д6, пытаясь провести разведку. Игрок может указать для разведки любую карту, вне зависимости от того, в каком месте стола она находится. Результат 4-6 вскрывает карту. Результат 1-3 обозначает провал. Если карта расположена в лесу, за возвышенностью, модифицируйте бросок на -1. При успехе приказа Разведка! Игрок снимает вражескую карту Тумана Войны и любые скрытые под ней войска, если таковые имели место, выставляются на стол.

А. Ограничение: максимум 1 Адъютант за Дивизию может получать подобный приказ.

2. Присоединение к Бригаде! Эта задача требует одного Адъютанта, который размещается рядом с предназначенной Бригадой или бригадиром.

А. Присоединенный Адъютант разрешает Бригаде перебрасывать Командный бросок, если первоначальный результат получился «Колеблются» или хуже. Как только бросок был переброшен, полученный результат, вне зависимости от его значения, должен быть принят; Вы не можете отказаться от него и вернуться к предыдущему результату броска.

Б. Австрийские/Русские/Прочие армии не могут поднять на передки и передвинуть на данный момент развернутые пехотные орудия без успешного переданного приказа[12]. Это ограничение не распространяется на уже поднятую на передки Артиллерию или Конную Артиллерию. Французская/Британская/Поздняя Прусская армии не нуждаются в обязательном присоединении к Бригаде адъютанта для передислокации Артиллерии.

С. Ограничение: Один адъютант может быть присоединен к Бригаде за ход (игрок не может присоединить двух Адъютантов к Бригаде, рассчитывая на две возможности перебросить Командный бросок).

3. Пехотный Штурм! Эта задача требует двух Адъютантов, которые размещается рядом с предназначенной Бригадой или бригадиром. Это позволяет делать следующее, в случае если Бригада подчиняется приказам:

А. Все подразделения Бригады могут атаковать или оказывать поддержку атаке, если находятся в командовании бригадира (Не построенные подразделения не могут объявлять атаки).

Б. Бригада получает цель. Цель записывается как можно проще: взять высоту, захватить поместье и пр. Цель должна быть описанной максимально просто и доходчиво.

В. Бригада может передислоцироваться на новые позиции для выполнения приказа без выделения Адъютанта с соответствующей задачей.

Г. Минимальные требования: как только приказ Штурм! Успешно отдан, Бригада должна продвигаться до тех пор[13], пока хотя бы одно подразделение не выйдет к врагу на дистанцию залпа (15см[9”]).Оказавшись на дистанции залпа, подразделение не может добровольно отступить (минимум одно подразделение Бригады должно продвигаться на 5см[3”] в ход, или должно быть в нужной дистанции). Исключение: если штурмующая Бригада атакована или подвергается имеется потенциальная угроза от противника (Кавалерии, например), то подразделения Бригады не обязаны продвигаться, особенно если это поставит их в невыгодное положение. Если угрозы нет, то одно или более подразделений должны осуществлять продвижение.

Д. Если вы хотите изменить цель Бригады, Вы обязаны отдать новый приказ Штурм.

Е. Как только цель Бригадой достигнута, приказ Штурм снимается.

Ж. Этот приказ не применяется и не является обязательным для Кавалеристских или Артиллеристских Бригад.

4. Артподготовка! Эта задача требует двух Адъютантов, которые размещается рядом с предназначенной Бригадой или бригадиром. Приказ увеличивает скорость стрельбы Артиллерии, позволяя игроку вести более плотный обстрел противника, до запланированных Штурмов и контратак. Возможно проделать следующее:

А. Разрешает батареям при стрельбе бросать на два Кубика Урона больше.

Б. Могут игнорировать правило «Приоритетная цель под контр-батарейным огнем».

В. Любой конечный модифицированный результат, дающий в итоге Урон Усталостью приводит к тому, что стрелявшая батарея получает 2 урона. 

Г. Ограничения: Батареи, понесшие четыре и более урона, или: «Не построенные», «Мало Боеприпасов», Рекруты, или находящиеся вне командования не могут вести Артподготовку.

5. Застрельщики! Эта задача требует одного Адъютанта, который размещается рядом с предназначенной Бригадой или бригадиром. Эта задача увеличивает скорость стрельбы Застрельщиков и позволяет усиливать линии Застрельщиков, позволяя игроку или обстрелять вражеские линии Застрельщиков, или побеспокоить вражеские формации. Поэтому, покуда Бригада подчиняется приказам:

А. Подразделения Бригады могут усиливать линии Застрельщиков (см. Главу 6).

Б. Все подразделения Застрельщиков в Бригаде могут увеличить на 1 свой Кубик Урона.

6. Слава! Эта задача требует одного Адъютанта, который размещается рядом с предназначенным бригадиром. Это позволяет делать следующее, в случае если Бригада подчиняется приказам:

А. Если бригадир присоединен к Пехотному или Кавалеристскому подразделению, то они получают дополнительный Кубик Урона в ближнем бою в этот ход.

Б. Если бригадир присоединен к Пехотному подразделению, оно восстанавливает 1 Кубик Урона на результат Д6 4, 5 или 6.

С. Ограничение: Только один Адъютант за дивизию в ход может отправлен с этой задачей.

7. Вперед! Эта задача требует двух Адъютантов, которые размещается рядом с предназначенной Бригадой или бригадиром. Это позволяет делать следующее, в случае если Бригада подчиняется приказам:

А. Добавляет 4Д6см[3Д6”] к нормальному показателю движения (не атаке), в зависимости от типа подразделения.

Б. Добавляет 2Д6см[1Д6”] к дистанции атаки.

С. Ограничение: Рекруты в Линиях, Каре и развернутая Артиллерия не могут использовать бонусы от этого приказа. Подразделения, получившие приказ Вперед! Не могут стрелять, кроме стационарной, развернутой Артиллерии.

8. Резервы – в бой!

А. Введение в бой Резервов на столе, требует одного Адъютанта, который размещается рядом с предназначенной Бригадой или бригадиром.

Б. Введение в бой Резервов вне стола, требует двух Адъютантов, которые размещается рядом с предназначенной Бригадой или бригадиром.

С. Это позволяет Главнокомандующему выводить из резервов «на столе» и «вне стола» Бригады и развертывать их в обозначенных ранее секторах[14]. Если Бригада подчиняется приказам, Резерв может быть выведен и развернут в предписанном секторе. Если Бригада подчиняется приказам в этом ходу, задача будет считаться решенной и Адъютанту нет более нужны пребывать вместе с Бригадой в последующие ходы. Если Бригада Колеблется, то приказ не считается реализованным так, как задумано и Адъютанту нужно повторно отдать приказ для следующей попытки.

Б. Бригадам также может быть выдан приказ «Штурм!» Или «Вперед!» В рамках этой задачи за стоимость в 1 дополнительного Адъютанта. Например, игрок желает ввести в бой резервную Бригаду, размещенную на столе и отдает приказ «Штурм!» Таким образом, он тратит двух Адъютантов – одного – за вывод из Резерва, и второй за приказ «Штурм!» (если, конечно, Бригада слушается приказов). Если игрок затратит еще одного Адъютанта, то он сможет еще выписать приказ «Вперед!».

9. Передислокация. Эта задача требует двух Адъютантов, которые размещается рядом с предназначенной Бригадой или бригадиром. Если Бригада подчиняется приказам, то она может быть передислоцирована из ее позиции в Линии на левый или правый фланги, на любую другую позицию или может быть отозванной в резерв. Главнокомандующий должен или заявить новую позицию Бригады в боевом построении, или записать ее, или, если она ушла в резерв – записать ее статус и новую позицию. Эта задача предписывается к исполнению при необходимости масштабных передислокаций; при небольших сдвигах позиций или небольшом изменении оси продвижения, задача не ставится. Бригада должна передислоцироваться в новое, предписанное место, используя обычные параметры передвижения или правила приказа «Вперед!», а не просто переставляется на новые позиции; это может занять некоторое количество ходов.

А. «Передислокация!» не требуется, если Бригада просто желает отступить или отдать позиции.

Б. При получении приказа «Передислокация!» игрок может снять любой уже полученный приказ «Штурм!».

В. Опционально: игроки могут менять бригадный регулирующий батальон и позиции батальонов (см. опциональные правила).

10. Амуниция! Эта задача требует двух Адъютантов, которые размещается рядом с предназначенной Бригадой или бригадиром. Если Бригада повинуется приказам, то вся амуниция Артиллерии в Бригаде восполняется. Снимите с Бригады маркеры «Мало Амуниции».

11. Команда! Эта задача требует трех Адъютантов, которые размещается рядом с предназначенной Бригадой или бригадиром. Главнокомандующий принимает личное управление над Бригадой в этот ход. Поставьте Главнокомандующего в базовый контакт с Бригадиром соответствующей Бригады, дабы отобразить это. В случае, если Бригада повинуется приказам, это позволит сделать следующее:

А. все подразделения Бригады, кроме Артиллерии, немедленно восстанавливают две единицы урона.

Б. Бригада может перебрасывать свой Командный бросок (как в случае с приказом на присоединение).

В. Сначала Бригада атакует, вне зависимости от инициативы игрового хода или атак «по возможности» вражеской Кавалерии. Если обе противоборствующие Бригады обе имеют приказ «Команда!», то инициатива игрового хода определит того, кто действует первым.

Г. Австрийская/Русская/прочие бригадиры могут присоединяться к подразделению, ведущему атаку.

Д. Ограничение: только один приказ «Команда!» (за дивизию) может быть разыгран в игру.

Е. Если результат броска Судьбы ведет к гибели или бесчестью бригадира, этот же результат будет означать ранение Главнокомандующего, что в итоге перманентно вычитает одного Адъютанта (за эту Бригаду) из пула Главнокомандующего.

12. Дивизионная Мораль! Эта задача требует одного обязательного Адъютанта на каждую Дрогнувшую Бригаду. Ставится рядом с Главнокомандующим. Эта задача не предусматривает переброса Командного Броска, наоборот, это своеобразный штраф Главнокомандующему в управлении ухудшающейся ситуацией на поле боя. Невозможность или неспособность назначить достаточное количество Адъютантов для поддержки Дрогнувших Бригад. Каждая Дрогнувшая Бригада получит автоматически результат «Sauve qui Peut!». Командные броски не проводятся[15]. (см. Главу 8 – Мораль)

Пример – Отправка Адъютанта.

А. Французский Главнокомандующий Жирар с четырьмя доступными Адъютантами, решает, что будет продолжать наступление в этом ходу. Он решает, что проводящие атаку Бригады должны как можно скорее продвинуться вперед. Он присоединяет двух Адъютантов: двух с приказом «Вперед!» и второго с «Присоединение к Бригаде!» дабы быть уверенным, что приказы будут поняты. Своего последнего Адъютанта он отправляет с задачей «Разведка!» высматривать вражеские сокрытые Туманом Войны части врага, т.к. он весьма озабочен тем, что наступает вслепую.

Б. Жирару противостоит австрийский генерал Дуллиц в компании всего двух Адъютантов. Одного с «Присоединение к Бригаде!» он отошлет в центр, к Артиллерии, чтобы быть уверенным, что она откроет плотный огонь по наступающим французам. Своим последним Адъютантом он выводит из Резерва Кавалеристскую Бригаду, с приказом продвинуться к центру и помешать продвижению французов.

БРИГАДНЫЙ КОМАНДНЫЙ БРОСОК.

После того, как доступные Адъютанты разосланы с приказаниями, оба игрока бросают 1Д6 за каждую бригаду в ход. Броски проводятся с левой части стола по правую и игрок проводит их до тех пор, пока не завершит все. Результат каждого броска показывает, подчиняется Бригада приказам или уже (еще) нет. Однажды брошенный 1Д6 за одну Бригаду не может быть передан другой Бригаде.

- Бригаде не нужен Адъютант для Командного броска или для активации. Командный бросок определяет, подчиняется ли Бригада приказам, или Колеблется, хотя Адъютанты могут помочь с присоединением к Бригаде и пр.

- Бригады, находящиеся в Резерве, не проводят этот бросок до тех пор, пока Главнокомандующий не выведет их из Резерва.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.