Командная Ситуация стандартной Бригады. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Командная Ситуация стандартной Бригады.

2019-11-28 230
Командная Ситуация стандартной Бригады. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Бригада подчиняется приказам: результат броска 3-6 означает, что солдаты крепки духом, Бригада подчиняется приказам.

- Бригада Колеблется: Результат броска 1-2 означает, что Бригада Колеблется.

Командная Ситуация деморализованной Бригады.

Как только более 50% подразделений Бригады Рассеиваются, она становится Деморализованной, управляемость ее падает.

- Бригада подчиняется приказам: результат броска 5-6 означает, что солдаты крепки духом, Бригада подчиняется приказам.

- Бригада Колеблется: Результат броска 1-4 означает, что Бригада Колеблется.

- Рассеивание Деморализованной Бригады: все оставшиеся в Бригаде подразделения Рассеиваются – снимите фигурки со стола, вместе с Адъютантом.

- Исключение: Элитные Бригады никогда не становятся Деморализованными.

Бригадное Командное состояние.

Бригады имеют три командных состояния.

СТОЙКИЕ/ПОДЧИНЯЮТСЯ ПРИКАЗАМ

Когда Бригада не Колеблется и еще не Дрогнула, она считается Стойкой и подчиняется приказам. Игрок может маневрировать Бригадой так, как считает нужным, в соответствии с его планом сражения. Бригада может передвинуться в любом направлении, указанным игроком (но не может проводить Передислокацию, пока ей не выдан Адъютант с соответствующим приказом. Подразделения могут менять формации и перестраиваться, орудия могут как подниматься, так и сниматься с передков, подразделения могут как стрелять, так и объявлять атаки. Отступающие/Бегущие подразделения автоматически проводят Сбор и могут перестраиваться в любое построение по желанию игрока в Фазу Движения. Дрогнувшая Бригада в результате броска получает Подчинение Приказам, с нее немедленно снимается маркер «Дрогнувшая», после чего действует, как пожелает игрок.

КОЛЕБЛЮЩАЯСЯ

Если Бригада проваливает свой индивидуальный Командный бросок, то и бригадир, и Бригада будут считаться Колеблющимися: это и быстро меняющаяся обстановка, и непонимание того, что делать дальше и пр. Пометьте Бригаду маркером «Колеблющиеся». Колеблющиеся – временный статус: все подобные (временные) маркеры снимаются с Бригад в конце каждого хода.

Ограничения.

- Нельзя атаковать. Кавалерия может только контратаковать.

- Подразделение, будучи атаковано, получает -1 модификатор.

- Продвижение вперед, как и любое движение, в результате которого подразделения приблизятся к неприятелю, воспрещено. Исключение: будучи атакованным, обороняющиеся подразделения могут сделать доворот «колесом», чтобы встретить атаку неприятеля, даже если это идет в разрез со сказанным выше. Также, если они выиграют схватку и отобьют атакующего, они могут занять позиции выбитого врага.

- Подразделение не может менять построение, если в 15см[9”] есть неприятель. Исключение 1: – Каре. Исключение 2: Не построенные подразделения могут менять построения. Подразделение, в 15см[9”] от которого нет вражеских единиц, может менять построение.

- Стрельба Артиллерии на Дальние дистанции и Артподготовка воспрещены. Артиллерия может поворачиваться «колесом», но не может проводить передислокацию.

- Зона Стрельбы ограничена фронтом базы, т.е. стрельба только перед собой (исключение – Застрельщики).

- Отступающие подразделения не могут быть Собраны. Они остаются в текущей позиции, в текущем, расстроенном состоянии и теряют 1 урона.

- Бегущие подразделения Рассеиваются.

ДРОГНУВШИЕ

Бригада может получить статус Дрогнувшей, если ее подразделения отступают, бегут или имеют неблагоприятный результат броска Судьбы. Этот статус является постоянным и длится до тех пор, пока Бригада не восстановит статус Стойкие или Колеблющиеся при помощи успешного Командного броска. Бригада считается Дрогнувшей, если в ней два и более подразделений пехоты в Сомкнутом Строю отступают, или одно (любое) подразделение бежит или Рассеяно. См. Главу 8, Мораль.

- У Дрогнувшей Бригады те же ограничения, что и у Колеблющейся.

- Поддержка не может атаковать (нет переброса Д6), тем не менее, она может осуществлять поддержку стрельбой.

Дрогнувшая Бригада не подчиняется приказам.

Если Дрогнувшая Бригада проваливает бросок на подчинение приказам, ее судьбу на поле боя решит индивидуальный Командный Бросок Д6. Чем хуже результат броска, тем более неблагоприятный исход ждет Бригаду.

- Определите средний уровень войск Бригады (разделите 50/50, потом возьмите наивысший уровень войск) и сверьтесь с таблицей ниже для определения реакции Бригады. Пример: в Бригаде 4 подразделения Рекрутов и одно Элиты – Бригада будет считаться Рекрутской; Бригада с тремя Ветеранскими батальонами и двумя Линейными, будет считаться Ветеранской, и т.д.

- Не проводите броска, если деморализованная Бригада Дрогнула – такие Бригады немедленно рассеиваются и теряют своего адъютанта.

 

 

ТАБЛИЦА ДРОГНУВШЕЙ БРИГАДЫ

Бросьте Командный Кубик и сверьте со средним уровнем войск Бригады

  6-5 4 3 2 1
Элита Подчиняются приказам Подчиняются приказам Сбор Отступление Отступление
Ветераны/ Линейные Подчиняются приказам Сбор Отступление Отступление Sauve qui Peut!
Рекруты Подчиняются приказам Сбор Отступление Sauve qui Peut! Sauve qui Peut!

Результаты

Подчиняются приказам

Бригада успешно сплотилась и подчиняется приказам. Снимите маркер «Дрогнувшие»

Сбор

Бригада успешно остановила Отступавшие подразделения, но Бежавшие рассеиваются. Снимите маркер «Дрогнувшие»; Бригада на этот ход будет считаться Колеблющейся. Подразделения Бригады, находящиеся в 15см[9”] от Подразделений в Сомкнутом Строю, должны немедленно отойти (исключение: гарнизон, он остается на месте). Все прочие подразделения действуют по правилам Колеблющихся.

Отступление

Отступавшие и Бежавшие подразделения рассеиваются. Линия Застрельщиков Бригады теряет одну базу (т.е. 3 ед. урона). Вся оставшаяся пехота, кавалерия и артиллерия в Бригаде начинают Отступать и теряют по 1 ед. урона каждый. Пешая артиллерия получает статус «мало Амуниции» (Артиллерия ставит на передки свои пушки свободно, по желанию). Исключение: Если Батарея развернута в 30см[18”] за передовой линией Бригады, она может игнорировать это требование. Гарнизон остается на месте. Никаких других действий не разрешено. Приказы «Штурм!» немедленно снимаются. Бригада остается Дрогнувшей.

Sauve qui Peut!

Бригада перманентно теряет своего Адъютанта. Отступавшие и Бежавшие подразделения рассеиваются. Линия Застрельщиков рассеивается. Вся оставшаяся пехота, кавалерия и артиллерия в Бригаде начинают Отступать и теряют по 2 ед. урона каждый. Артиллерия получает статус «мало Амуниции» (Артиллерия ставит на передки свои пушки свободно, по желанию). Исключение: Если Батарея развернута в 30см[18”] за передовой линией Бригады, она может игнорировать это требование. Гарнизон остается на месте. Никаких других действий не разрешено. Приказы «Штурм!» немедленно снимаются. Бригада остается Дрогнувшей. В играх на большой формат, игрок может просто снять Бригаду со стола вместе с Адъютантом.

Если Бригада повторно получает Sauve qui Peut!, то Адъютантов больше не теряет.

 

Пример – Бригадные Командные броски.

А. Сейчас уже знакомый нам Жирар бросает за пять своих Бригад, атакующих в этот ход. За Бригаду с тремя присоединенными Адъютантами (Вперед! и Присоединение к Бригаде!) и в итоге получает 2 – к его счастью, присоединенный к Бригаде Адъютант разрешает сделать переброс, он бросает снова и получает 3 – Бригада подчиняется приказам. За следующие три бригады он получает результаты 4, 5 и 6 – они подчиняются приказам и могут действовать так, как Жирар запланировал ранее. Последняя Бригада получает результатом 2, получает статус Колеблющиеся на этот ход не вперед не продвигается вместе со остальными Бригадами.

Б. Дуллиц также производит свои Бригадные Командные броски и все они успешны – все его Бригады подчиняются приказам. Теперь он подходит к выводу из Резервов своей Кавалерии и теперь думает, должен ли он отправлять Адъютанта в Бригаду, чтобы с большей вероятностью взять ее под управление. Он бросает кубик и получает 1- Кавалеристская Бригада получает статус Колеблющаяся. Так как бросок провален, кавалерия остается на месте, в Резерве. Новую попытку Дуллиц будет предпринимать в последующем ходу.

Пример – Командные Броски Дрогнувших Бригад.

В. Позже, по ходу игры, одно из подразделений Дуллица Бежит, что немедленно присваивает Бригаде статус Дрогнувшей. В последующие ходы, Дуллиц должен проводить броски в соответствии с таблицей Дрогнувших Бригад, чтобы выяснить реакцию Бригады. Бригада включает в себя три Линейных подразделения и одно ветеранское, что классифицирует ее как Линейную для Командного Броска. Он получает 3 в результате броска и сверяется с таблицей и получает результатом Отступление. Его бригада должна немедленно отступить и получить по 1 урону на каждое подразделение в Бригаде. Кроме того, он теряет свой Бегущий отряд – он Рассеивается. Он будет обязан проводить броски в соответствии с таблицей до тех пор, пока не подчинит Бригаду приказам или не получит по таблице результат Сбор.

ИНИЦИАТИВА

Для определения Инициативы, оба игрок бросают 2Д6. Результат броска модифицируется -1 за каждую Колеблющуюся и Дрогнувшую Бригаду. Инициатива проверяется после того, как проведены все Командные броски. Победитель завоевывает Инициативу на этот ход.

- Ничья: игрок, обладавший Инициативой в предыдущий ход, сохраняет ее и в этот. (Если игроки выкинут Ничью в 1 ход, бросьте Д6 и тот, кто выбросит больше, получает инициативу на ход).

- Игры на большой формат: в играх корпусного уровня, Главнокомандующий бросает на инициативу за всю армию с -1 за каждую Колеблющуюся и Дрогнувшую Бригаду в каждой из Дивизий.

- Опциональное правило – Французская Инициатива: все французские Главнокомандующие и корпусные командиры с 1805г. по 1812г. могут использовать дополнительный приказ «Инициатива!» в качестве дополнительной задачи Адъютанту. Один или два (максимум) Адъютанта могут быть задействованы для этой задачи, увеличивая результат броска 2Д6 на этот ход. Каждый Адъютант дает +1 к броску при определении Инициативы.

Пример – Инициатива.

Жирар имеет трех доступных Адъютантов в этом ходу и он явно намерен выиграть Инициативу. Он отсылает одного из своих Адъютантов с приказом «Инициатива!», что дает ему +1 к броску 2Д6 на Инициативу.

 

АТАКА.

«Пусть подходят! Но не рубите их саблями! Колите, только колите!»

- Лефевр-Дэнуэт, Ватерлоо, 1815г.

Атака объявляется тогда, когда игрок желает выбить врага с занимаемой им позиции путем атаки, или угрозой ее провести.

ОБЪЯВЛЕНИЕ АТАКИ.

- Если Бригада подчиняется Приказам, любые Построенные подразделения под командованием бригадира – 30см[18”] – могут атаковать или поддерживать атаку.

- Исключение: Пехотные Бригады. Если Бригада подчиняется Приказам, но не имеет приказа «Штурм!», то только одно Построенное пехотное подразделение в Бригаде, находящееся под командованием бригадира, может атаковать. Общие атаки или поддержка атак запрещены. Если Бригада подчиняется Приказам, и имеет приказа «Штурм!», то любое количество Построенных пехотных подразделений под командой бригадира, могут атаковать или поддерживать атаку. Кратко – атакует один батальон, если нет приказа «Штурм!».

- Колеблющиеся и Дрогнувшие Бригады не могут объявлять атак, кроме Кавалерий, которой разрешено контратаковать.

- Атака при фланкировании неприятелем: пехота не может объявлять атаку, будучи фланкированной, кроме случаев, когда бригадный Генерал присоединен к подразделению. Кавалерия может атаковать не смотря на угрозу флангам. Подразделение считается фланкированным, если: когда хотя бы половина вражеского подразделения находится в 15см[9”] во фланге или в тылу, если нет элементов местности или дружественных подразделений между вашим и вражеским отрядами.

- Усиление: подразделения, усиливающие рукопашный бой, игнорируют процедуру атаки и просто пододвигаются в базовый контакт (см. Главу 9).

- Движение в атаке: все атакующие подразделения атакуют на свой нормальный показатель движения + бонус за атаку:

- Пехота 5см[3”]

- Кавалерия 10см[6”]

ПРОЦЕДУРА АТАКИ.

1. Объявление атаки: «Атака!» Активный игрок объявляет свои атаки, после чего пассивный игрок объявляет свои. Активный игрок (с Инициативой) затем отрабатывает все свои атаки одновременно. После того, как активный игрок закончил свои атаки, пассивный игрок начинает отрабатывать свои. Если по каким-то причинам, цель атакующего подразделения пассивного игрока более недосягаема, атака отменяется.

2. Направление атаки и поворот «колесом». Атакующие подразделения обязаны атаковать по прямой линии, перпендикулярной их фронту. Центр атакующего подразделения должен быть направлен или к ближайшей точке, или середине неприятельского подразделения. Атакующие подразделения и их поддержка, используя бонус за атаку, сначала сделать поворот «колесом» настолько, насколько позволяет бонус за атаку (кавалерия или пехота, см. предыдущий параграф) и затем атаковать врага строго по прямой линии, перпендикулярной фронту атакующего подразделения с уменьшенным бонусом за атаку или без него вовсе. Как только атака начата, атакующие должны двигаться по прямой линии. Если бонуса за атаку хватает только на то, чтобы повернуться к неприятелю, а пройти до него – нет, то подразделение осуществляет поворот, но атака отменяется. Подразделения, имеющие приказ «Вперед!», могут использовать дополнительный Д6 для увеличения радиуса поворота перед атакой.

3. Бонус за атаку, приказ «Вперед!». «Вперед!» дает бонус +2Д6см[+1Д6”]. Он добавляется к комбинированной атаке и движению атакующего подразделения.

4. Если врага невозможно достичь. Если общий показатель (обычное движение + все бонусы за атаку) недостаточен для того, чтобы войти с врагом в соприкосновение, то атакующее подразделение отрабатывает движение и останавливается «Не Построенные». От атаки отказываются, никаких последующих процедур не проводится. Атакованный может, если пожелает, начать стрельбу.

5. Измерение дистанции до цели (атаки). Игроки имеют право проводить замеры расстояний до объявления атаки; игроки не имеют права бросать Д6 за «Вперед!» до того, как атака объявлена. Если Вы объявили атаку, которая находится в пределах максимально возможной дистанции (с учетом Д6 от приказа «Вперед!»), то Ваша атака должна быть отработана, даже если результат последнего броска не приводит Вас в соприкосновение с целью.

6. Реакция на объявленную атаку. Подразделения, будучи целью атаки, должны объявить свою реакцию. Четыре возможных варианта:

А. Стрельба, когда (и если) неприятель достигает 5см[3”].

Б. Довернуть «колесом» на расстояние до половины показателя Движения и открыть стрельбу, когда (и если) неприятель достигает 5см[3”].

В. Свернуться в Каре. Это единственно допустимая смена построения в случае атаки. Или:

Г. Уклониться, если Застрельщики, Казаки или Артиллерия на передках.

Д. Отступающие подразделения не могут встречать атаку и должны Побежать сразу, как только атакованы.

Ограничение: атакованные подразделения не могут в свою очередь объявить атаку на прочие подразделения или начать маневрировать в надежде избежать атаки.

Е. см. Проведение Атаки для деталей.

Пример – Объявление атаки.

А. Легкая бригада Адама (в составе 52-й Легкой, 43-й Легкой и 1 Касадорес) подчиняется приказам в этом ходе, но не имеет приказа «Пехотный Штурм!». Это значит что Адам может объявить атаку одним подразделением в ход. Ему противостоят несколько французских колонн, понесших тяжелые потери при перестрелке в предыдущем ходу. Адам объявляет, что 52-й Легкий будет атаковать ближайшую французскую колонну, с целью заставить их уклониться(??). 43-й и 1-й Касадорес не могут поддержать атаку 52-го.

Б. В следующий ход британский Главнокомандующий отправляет двух Адъютантов к Легкой Бригаде с задачей отдать приказ «Штурм!». Командный бросок Бригады Адама успешен, и приказ «Пехотный Штурм!» теперь имеет место. В фазу атаки Адам ожжет приказать в сем подразделениям Бригады атаковать врага, что они и делают, успешно обратив французов в бегство. В теории, он может приказать подразделениям провести раздельные атаки, или одну, но с поддержкой, или любые прочие варианты.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА АТАКУ.

1. Главное атакующее подразделение должно иметь возможность войти в базовый контакт с целью (а не быть всего лишь в 5см[3”]).

2. Застрельщики не могут атаковать вообще, даже других Застрельщиков. Не построенные, Отступающие и Бегущие подразделения не могут объявлять атаки.

3. Пехота может начинать Общую атаку или Поддержанную атаку, при условии, что у Бригады есть приказ «Пехотный Штурм!».

4. Пехотные подразделения не могут атаковать, будучи фланкированными, кроме случая, когда бригадный генерал присоединен к подразделению.

5. Сводная Колонна. Атакующий не может заявлять многочисленные отдельные атаки из Сводной Колонны против одного вражеского подразделения.

6. Колеблющиеся и Дрогнувшие Бригады не могут заявлять атаки.

7. Пехота не может атаковать Кавалерию или проводит атаку перед фронтом Построенной вражеской кавалерии ближе, чем в 15см[9”].

8. Гарнизонные части не могут атаковать из Населенных Пунктов, но могут атаковать в прилегающие местности или опорный пункт.

9. Кавалерия не может усилить продолжающуюся схватку пехоты против пехоты и наоборот.

10. Кавалерия не может атаковать в лес, в участки пересеченной местности, через высокие стены и пр.

11. Пехота и Кавалерия не могут одновременно объявить атаку на одну и ту же цель.

12. Ни пехота, ни кавалерия в Ротных Колоннах не могут объявить атаку, кроме случая, когда они ограничены элементом ландшафта, такими как узкий мост, проход и пр.

13. Казаки не могут заявлять фронтальную атаку против Пехоты в Сомкнутом строю, артиллерии или тяжелой Кавалерии, но Казаки могут оказывать поддержку другим подразделениям, проводящим подобную атаку. Казаки могут атаковать любую цель, если она Не Построенная, или с фланга/тыла без ограничений.

14. Артиллерия не может заявлять атаки.

15. Линия видимости до цели. Главное атакующее подразделение должно иметь возможность провести линию видимости до цели. Исключение: Если неприятель находится в 15см[9”] от атакующего подразделения или бригадира, приказавшего атаковать, предполагается, что подразделение знает о присутствии врага через застрельщиков или офицеров и атака может быть объявлена, даже если враг не видим.

16. Если по каким-либо причинам, цель атаки не может быть достигнута, атака отменяется.

ПОДДЕРЖКА АТАКИ ДРУЖЕСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.

Определение: дружественные подразделения с фланга или тыла от атакующего дружественного подразделения могут поддержать его атаку.

- Пехотная поддержка: поддерживающее подразделение, находящееся с фланга или тыла, должно начинать не далее 5см[3”] от атакующего дружественного подразделения, если оно атакует, и от цели (неприятеля? Уточнить при тестах) если оно обороняется.

- Поддержка кавалерии: тыловое поддерживающее конное подразделение должно начинать не далее 10см[6”] от атакующего дружественного подразделения, если оно атакует, и от цели если оно обороняется. Фланговое поддерживающее подразделение должно начинать не далее 5см[3”] от атакующего дружественного подразделения, если оно атакует, и от цели если оно обороняется.

- Поддерживающее подразделения должны иметь фронт в том же направлении, в которое развернуто атакующее/обороняющееся дружественное подразделение. Атакующие поддерживающие подразделения двигаются вперед вместе с атакующим подразделением, сохраняя свои соответственные позиции

- Максимально допустимое количество поддерживающих подразделений равно трем: два по флангам (левый и правый[16]) и одно с тыла.

- Определение тыловой поддержки: таковым считается подразделение, имеющее 50% и более состава прямо за ведущим подразделением.

- Игрок может заявлять только Поддержанную атаку пехоты, если Бригада имеет приказ «Пехотный Штурм!».

Выгоды.

- Каждое Построенное поддерживающее подразделение, будь то Элитное, Ветеранское или Линейное, позволяет игроку перебросить один кубик из 2Д6 броска на определение дистанции атаки. 

- Каждое Построенное поддерживающее Рекрутское подразделение позволяет игроку перебросить один кубик из 2Д6 броска на определение дистанции атаки, но с модификатором -1.

- Каждая поддерживающая Сводная Колонна позволяет игроку перебросить один кубик из 2Д6 броска на определение дистанции атаки, но с модификатором -1, вне зависимости от уровня подготовки бойцов.

- Все Не построенные поддерживающие подразделения, а так же все пехотные Каре позволяет игроку перебросить один кубик из 2Д6 броска на определение дистанции атаки, но с модификатором -1, вне зависимости от уровня подготовки бойцов.

- Любая пехотная поддержка в Линии против кавалерии получает -1 модификатор.

- Максимальный допустимый модификатор -1. Модификаторы не накапливаются. Минимально допустимый результат 1. Даже если поддерживающие Не Построенные Рекруты бросили 1 на Д6, результат будет 1, а не -1 и не 0.

- Артиллерия предоставляет только поддержку, она не позволяет игрокам проводить переброс кубика при определении движения ан атаку.

- Как только Вы перебросили кубик, итоговый результат должен быть принят, даже если он хуже предыдущего. (Пометка дизайнера: если идея о том, что оказание поддержки может быть скорее вредом, чем пользой, подумайте о ситуациях, когда поддерживающее подразделение может врезаться или случайно обстрелять ведущее подразделение. Это отражает ограниченную возможность бригадиров успешно координировать многочисленные атаки в ходе сражения).

Перебросы поддержки добровольны.

Игрок всегда может (если хочет) использовать (или не использовать) переброс поддержки. Атакующий сначала использует свои перебросы поддержки или может спасовать. Потом защитник выбирает, спасовать или осуществить переброс кубика. Если игрок изначально спасовал, это не ограничивает его в дальнейшем осуществлять перебросы кубика в ответ на действия противника.

Запрет на оказание поддержки.

Подразделение не может оказывать поддержку, если:

А. Атакует и не в командовании.

Б. Атакует из другой Бригады (т.е. атака не может быть поддержана подразделениями чужих Бригад).

В. Атакует или обороняет поселение или опорный пункт.

Г. в близости от врага. Поддержка с флангов невозможна, если вражеское подразделение не вовлечено в атаку (т.е. не в дистанции поддержки 5см[3”], расположено по фронту и в 15см[9”]. См. диаграмму.

Д. Артиллерия, Застрельщики, Гарнизонные войска или Отступающие подразделения, не могут оказывать поддержку. Если артиллерия вовлечена в атаку, она может вести Оборонительный огонь, но не предоставляет переброса кубика на поддержку. Батарею ждет та же судьба, что и пехотное поддерживающее подразделение.

Е. В Каре, т.к. Каре не могут поддерживать атаки.

Ж. Подразделение, атакованное во фланг или тыл и при этом остающееся фланкированным в 5см[3”], не может быть поддержанным.

З. Бригада Дрогнула. Дрогнувшие Бригады не могут оказывать поддержку. Исключение: если одно атакующее подразделение осуществляет прямую атаку на два стоящих рядом обороняющихся подразделения из Дрогнувшей Бригады. В этом случае одно из подразделений автоматически вступает в бой как поддерживающее; перебросы кубиков разрешены.

И. Кавалерия не поддерживает пехоту и артиллерию (и наоборот). Подразделения могут поддерживать только идентичные своему типы отрядов.

К. Запрещено участками непроходимой местности.

 

Пример 1 – Поддержка атаки.

А. Две задние колонны могут действовать как поддержка с флангов для ведущей атаку колонны (в центре), так как они обе в 5см[3”] от нее на начало фазы атаки. Они продвигаются с ведущей колонной и останавливаются в соответствующей позиции сразу, как только ведущая колонна достигает 5см[3”]. Если они также могут войти с врагом в контакт, (цель или поддержка), они могут вступить в любой ближний бой.

Б. Тыловая колонна может действовать как тыловая поддержка для ведущей атаку колонны. Она не может вступать в потенциальный ближний бой в данном случае.

Пример 2 – вариант поддержки.

Эту атаку русской Бригады ведет Подразделение 1 и игрок обозначает Подразделения 2 и 3 как поддержку. Но подразделение 3 не может быть задействовано в качестве поддержки, так как прямо перед его фронтов находится французское подразделение, не вовлеченное в атаку. В таком случае, только подразделение 2 может поддержать атаку.

ПРОВЕДЕНИЕ АТАКИ.

1. Определите подразделение, которое возглавит (начнет) атаку и любые возможные подразделения для поддержки, это происходит при каждой объявленной атаке. Атакующий, если не находится в Сводных Колоннах (пехотных), имеет возможность использовать фланговые подразделения в качестве поддержки, или объявить общие атаки вместе с ними.

2. Назначьте любые подразделения поддержки для обороняющихся отрядов.

3. Неудобство для обороняющихся. Обороняющийся должен включить фланговую/тыловую поддержку (если они на нужной дистанции и не имеют угрозы от неприятеля), и не имеет вариантов отказаться или не включать ее. Игрок не обязан перебрасывать броски на поддержку, это опционально. Если есть вариант выбора из нескольких тыловых подразделений для оказаний поддержки, игрок выбирает одно – оно будет оказывать поддержку – прочие не вовлечены.

4. Атакующий продвигается к неприятелю до 5см[3”]. Атакующий должен иметь целью центр вражеского подразделения, заявленного на атаку (или ближайшую точку базы, если невозможно подойти к центру), используя при этом наиболее кратчайший маршрут. Любая поддержка продвигается так же, но сохраняет свои позиции относительно ведущего подразделения.

5. Обороняющийся обстреливает или реагирует/стреляет:

А. Обороняющийся стреляет: Обороняющееся подразделение, а так же вся доступная поддержка сейчас могут провести стрельбу по атакующему их неприятелю. Большинство потерь, нанесенных огнем, придется на ведущее атаку подразделение, дополнительный урон пойдет по поддержке. Пример: если было нанесено три единицы урона, ведущее подразделение получает два[17]. Если поддержка не может быть обстреляна (например, тыловая), то весь урон идет в ведущее подразделение. Если обороняющееся подразделение поддержки прямо перед собой имеет неприятельское поддерживающее подразделение, то большинство урона идет в подразделение поддержки. Если ведущее подразделение не может быть обстреляно вообще, то весь урон идет в поддержку.

Б. Обороняющийся Реагирует/Стреляет. Обороняющийся может, или:

I – Повернуть колесом, если атакующий начал атаковать на дистанции не менее 15см[9”] от цели. Если условие соблюдено, то обороняющееся подразделение может повернуть на расстояние, не превышающее половину показателя его передвижения, после чего открыть огонь. Подразделения, оказывающие поддержку оперируют по тем же правилам. ИЛИ:

II – Свернуться в Каре или держаться в Линии. Будучи атакованным кавалерией, начавшей атаковать на дистанции не менее 15см[9”], пехота проходит Тест на Дисциплину на расстоянии 5см[3”]: в случае успеха, она перестраивается в Каре, или остается в Линиях. При провале проверки, они сохраняют результат теста. И Линии, и Колонны могут перестраиваться в Каре, при этом Линия будет проходить проверку Дисциплины с отрицательным модификатором. Сворачивание в Каре – единственное доступное в данном случае перестроение. При успехе проверки, подразделение формирует Каре или остается в текущем построении. Если подразделение перестроилось в Каре, стрелять оно уже (сейчас) не может. Если подразделение отступает, то неприятель или занимает вражескую позицию, или продолжает атаку против другого противника, если может его достичь.

III – Атакованные в тыл. Если подразделение атаковано в тыл, то только Элита или Ветераны могут попытаться развернуться на 180 градусов. Подразделение проходит проверку Дисциплины на расстоянии 5см[3”]: в случае успеха, подразделение поворачивается лицом к неприятелю и становится Не построенным. При провале проверки, подразделение сохраняет результат теста.

IV – Если атакующий начинает движение на дистанции, меньшей 15см[9”], то времени на реакцию у атакованного подразделения практически нет, маневрирование воспрещено, кроме уклонения. Подразделение может вести стрельбу, если неприятель находится в зоне стрельбы.

V – Уклонение – только для Застрельщиков, Казаков и артиллерии на передках. Детали см. ниже.

VI – Все прочие маневры в всем их разнообразии, запрещены. Подразделения не могут маневрировать в желании избежать вражескую атаку.

В. Контратака кавалерии определяется результатами атаки. Хороший результат означает, что Ваша кавалерия успешно контратаковала, плохой результат подтверждает провал попытки контратаки. Игроку нет необходимости заявлять контратаку, бригадные офицеры кавалерии сделают это за вас.

Г. Пехота не может контратаковать. Исключение: если обороняющаяся британская пехота успешно остановила вражескую атаку Залпами, британский игрок может выбрать контратаковать своим ведущим обороняющимся подразделением, но без задействования поддержки.

6. Поддержка огнем. Любое подразделение может оказывать поддержку стрельбой. Она оказывается внутри эффективного радиуса стрельбы или на дистанции Залпа от атакующего неприятеля или поддержки (вражеской), когда атакующие не дальше 5см[3”] и если они не имеют ближайших к ним целей, которые не находятся внутри эффективного радиуса стрельбы или на дистанции Залпа от их фронта. (Пометка разработчика: правило останавливает игроков от стрельбы всем, чем можно и концентрации стрельбы на одном атакующем подразделении, что очень похоже на то, если бы все подразделения были экипированы рациями 21 века).

7. Проверка Дисциплины ведущего Атаку подразделения. Любой необходимый тест Дисциплины проводится в 5см[3”] и результат его применяется немедленно. Если ведущее Атаку подразделение становится Не построенным, атака продолжается, но атакующий получает все модификаторы за состояние Не построенный. Если ведущее атаку подразделение Отступает, то Отступает и поддержка, ближнего боя не происходит.

8. Проверка Дисциплины атакующей поддержки. Любой необходимый тест Дисциплины проводится и результат его применяется немедленно. Если Не Построенные, поддержка продолжает оказывать сикурс атакующему подразделению, но с модификатором -1. Отступление означает немедленный отход.

9. Атакующий и Обороняющийся рассчитывают атаку. Обе стороны бросают 2Д6, добавляют модификаторы, если они есть, и сверяются с таблицей «Результаты Атаки». Это не требуется, если происходит атака в Застроенную местность, см. пояснения ниже. Разница между итоговыми результатами броска сравнивается по таблице «Результаты Атаки». Результаты применяются немедленно ко всем подразделениям, вовлеченным в атаку.

10. Если атака в Застроенную местность или опорный пункт. Атакующий двигается непосредственно в ближний бой – 2Д6 процедура атаки игнорируется.

ТАБЛИЦА «РЕЗУЛЬТАТЫ АТАКИ»

Процедура.

И атакующий, и обороняющийся игроки бросают 2Д6, после чего примените любые подходящие модификаторы перечисленные в таблице ниже к ведущему атаку подразделению и ведущему обороняющемуся подразделению соответственно. Задействуйте все доступные броски за поддержку, после чего сравните результаты с таблицей ниже.

Атаку против гарнизона.

Атакующий двигается непосредственно в ближний бой (после того, как гарнизон отработает стрельбу и все необходимые проверки Дисциплины) – 2Д6 процедура атаки игнорируется.

Двойная «6».

Любой не модифицированный, «чистый» дубль 6-ок, требует от игрока провести проверку Судьбы (по таблице) и немедленно применить результаты.

Атака нескольких подразделений.

В случае, когда два и более подразделений проводят раздельные атаки против одной цели (т.е. два подразделения против одного и без заявленной поддержки), то каждое подразделение проводит свой собственный бросок с применением всех возможных модификаторов. Наилучший результат[18] броска применяется, наихудший – игнорируется. Атакуемый применяет один свой результат против всех атакующих.

Модификаторы атаки.

Элита +2

Ветераны +1

Линейные 0

Зеленые -1

(если в Колонне/Каре) 0

Модификаторы

Формации

Урон и Статус Бригад

Генерал присоединен: Повысьте на один уровень

Не Построенные

-2

Урон в Атаке:

2*/3+/5+(*не доступно если Элита)

-1/-2/-3
Атакующие

+1

Пехота в Колонне/Каре против кавалерии

+2

Урон подразделения:

4+/8+ (10+ если Гвардия/Большой)

-1/-2
Тяжелая кавалерия

+1

Пехота в Линии против кавалерии

-2

Урон артиллерии:

4+/6+ (8+ если Гвардия/Большой)

-1/-2
Пикейщики против пехоты

+1

Каре против пехоты

-2

Бригада Колеблется/Дрогнула/

Деморализована

-1
Ординарная кавалерия против Тяжелой/Ударной кавалерии

-1

Кавалерия – фронт у же

-1

Обороняющийся фланкирован/атакован во фланг или тыл

-2/-4

Поддержка

Фланговая поддержка: в 5см[3”]. Тыловая пехотная поддержка: 5см[3”]

Тыловая кавалеристская поддержка: в 10см[6”]

· Каждое Элитное, Ветеранское или Линейное подразделение: переброс 1Д6

· Каждое Рекрутское, Сводные Колонны, Каре, Пехотная Линия против кавалерии или Не Построенная поддержка: переброс 1Д6 с -1.

· Артиллерия, Застрельщики и Гарнизон: не оказывают поддержку.

                 

 

Разъяснение Модификаторов атаки

Все модификаторы атаки базируются исключительно на характеристиках ведущего атаку подразделения. Модификаторы кумулятивны.

Элита Если ведущее подразделение Элита, то +2
Ветераны Если ведущее подразделение Ветераны, то +1
Линейные Если ведущее подразделение Линейные, то 0
Рекруты Если ведущее подразделение Рекруты в Линии, то -1. Не несет отрицательных модификаторов, если в колоннах или каре. Или если рекрутская кавалерия развернута в эскадронной колонне. Исключение: Казаки всегда получают -1, вне зависимости от формации.
Генерал присоединен. Если бригадир присоединен к подразделению, то оно будет биться с уровнем на один выше (т.е. Линейные как Ветераны, Рекруты как Линейные и пр).
Атакуем! Если подразделение атакует в результате результата «Победа», то +1.
Тяжелая кавалерия Если ведущее подразделение Тяжелая кавалерия, то +1. (пометка разработчик

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.