Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-28 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
На следующей странице фото моих друзей, с которыми я провела классное время в Лондоне, помните, я рассказывала Вам? Вернемся к ним тоже немного позже
ТРАНСКРИПЦИЯ
Здесь есть просто объясненная табличка с транскрипцией, вы всегда можете к ней обращаться, если вдруг нужно прочитать сложное слово.
Сколько букв в английском алфавите? 26
Сколько звуков? 44
Если вы забыли рабочую тетрадь дома или пропустили занятие, вы должны самостоятельно заполнить все пробелы в тетради, с помощью подробного урока в формате пдф, который я буду выкладывать в чате нашей группы после каждого занятия. Все уроки пронумерованы!
Открыть учебник с героями:
Когда я только начинал учить английский, я ездил в Лондон и снимал комнату в большом особняке у одной знакомой бабули. Her name is Valentina. Там же живет ее внучка, her name is Polina
Несмотря на то, что я тогда еще не очень хорошо знал английский, они сразу подумали, что английский мой родной язык, но на самом деле я знаю один секрет, которому я вас научу через пять минут. Вот как мы здороваемся? Как спрашиваем, как дела?
Смотрим на наш диалог с прошлого урока – Let ’ s look at / open day 1 – открываем учебник. Вспоминаем вместе (уже написанные фразы с первого урока слева на странице, где бабуля)
На доске, если хотите, запишите ключевые слова.
- привет
- как дела
- имя
- пока
Повторяем вместе. Закрываем, повторяем в парах по ключевым словам.
Спрашиваем 2-3 пары.
Так вот, секрет – как сделать так, чтобы все подумали, что вы хорошо знаете английский. Как вы думаете, когда я знакомился с бабушкой и с Полиной, я использовал одинаковые фразы? Как вы думаете с кем вы будете использовать фразы с прошлого урока, с бабушкой или внучкой?
|
Конечно, с бабушкой! Диалог, который мы выучили на прошлом уроке, достаточно формальный. Его лучше использовать с более взрослыми людьми, в официальных ситуациях. Например, если вы устраиваетесь на работу или разговариваете с преподавателем в университете.
А вот если прийти на вечеринку и спрашивать «как поживаете», да знаете, как-то не важно сегодня..
Переводим эти фразы вместе в более разговорные – СС могут знать. Записываем в соответствующие поля справа с переводом
Hello – Hi / Hey (привет)
(good morning / afternoon / evening довольно формальная фраза, остаётся старушке)
How are you? превращается в
How’s it going? – Not bad. / Good / ok. Как дела? – Неплохо / Хорошо / Нормально
What ’ s up? – Not much / Nothing. Что нового? Немного – Ничего. Чё каво? – Ничё
Можете сами придумать смешной перевод для этих фраз.
Фраза What’s your name? не меняется, а чтобы переспросить вместо Sorry говорим
Come again? что-что? как-как?
Следующие поля пока не заполняем – будем это делать позже. Прыгаем вниз.
Прощание
- Bye - bye Пока
- I gotta go, later! Надо идти, пока!
- Have a good one! Хорошего дня!
Останавливаемся, читаем всё вместе. Обращаем внимание на правильное произношение.
В парах – прогоняем быстро.
Будем добавлять в этот диалог еще фразы в течение урока и левела.
Phone numbers
А потом в дом, где мы жили приехал еще иностранец (Патрик). Он мне понравился, я уже представляла себя в свадебном платье, но не тут-то было, они с Полиной сразу понравились друг другу (учителю: если вы мальчик, то вам понравилась Полина J)
И он попросил ее номер. Как попросить номер у человека?
В следующем пустом поле дописываем
What ’ s your phone number? Какой у тебя номер телефона?
It ’ s ___ - (называем телефон)
Как говорить номера телефонов? Нам нужны только цифры с нуля до 9. Вспомните их быстро вместе. Скажите СС, что в номерах телефона 0 часто произносится как /əʊ/ - буква о. А когда цифры повторяются два раза говорим double – двойной. Например, double 4 – 44.
Читаем правило и вписываем пропущенные слова:
Номера телефонов чаще всего произносятся по цифре, то есть 30 – это не thirty, а three – O /əʊ/. А когда цифры повторяются два раза можно говорить double /ˈdʌbl/ – двойной.
|
Например, double four – 44.
Проверяем – попросите кого-то из СС проговорить полностью телефон, вы записываете на доске, остальные СС говорят правильно или нет.
Используем слова: Right – правильно. Wrong – неправильно.
Listen, write down the numbers (Track 1).
Answers:
Write the missing numbers (допишите отсутствующие цифры):
1. 39 52 707 207 2. 00 39 98 73 32 | 3. 7 383 216 94 75 4. 1 212 534 3782 |
Можно включать несколько раз. Вы также можете прочитать цифры сами.
Age
Бабуле Валентине не понравился Патрик, потому что он задал ей неприличный вопрос. Как вы думаете, какой? Конечно, он спросил, сколько ей лет.
Дописываем в следующее пустое поле, которое мы пропустили раньше.
How old are you? Сколько тебе лет?
I ’ m ___ 5 (years old). Мне ___.
Обратите внимание СС, что нужно говорить или I'm 5 или I'm 5 years old. Говорить I'm five years по аналогии с русским Мне пять лет неправильно.
Останавливаемся и вместе читаем-вспоминаем цифры 1-100 обращая внимание на их произношение. По ходу чтения СС сами думают и подписывают цифры с пропусками в пустых полях. Объясните, какие окончания у цифр 13-19, какие у 20-90 и где ударение.
МАЯТНИК
Train:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!