Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-28 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Говорю факт, если он правильный, то используем фразу:
1. В солнечной системе 8 планет
Наш кабинет называется New York
На следующей странице фото моих друзей, с которыми я провела классное время в Лондоне, помните, я рассказывала Вам? Вернемся к ним тоже немного позже
ТРАНСКРИПЦИЯ
Здесь есть просто объясненная табличка с транскрипцией, вы всегда можете к ней обращаться, если вдруг нужно прочитать сложное слово.
Сколько букв в английском алфавите? 26
Сколько звуков? 44
Если вы забыли рабочую тетрадь дома или пропустили занятие, вы должны самостоятельно заполнить все пробелы в тетради, с помощью подробного урока в формате пдф, который я буду выкладывать в чате нашей группы после каждого занятия. Все уроки пронумерованы!
Открыть учебник с героями:
Когда я только начинал учить английский, я ездил в Лондон и снимал комнату в большом особняке у одной знакомой бабули. Her name is Valentina. Там же живет ее внучка, her name is Polina
Несмотря на то, что я тогда еще не очень хорошо знал английский, они сразу подумали, что английский мой родной язык, но на самом деле я знаю один секрет, которому я вас научу через пять минут. Вот как мы здороваемся? Как спрашиваем, как дела?
Смотрим на наш диалог с прошлого урока – Let ’ s look at / open day 1 – открываем учебник. Вспоминаем вместе (уже написанные фразы с первого урока слева на странице, где бабуля)
На доске, если хотите, запишите ключевые слова.
- привет
- как дела
- имя
- пока
Повторяем вместе. Закрываем, повторяем в парах по ключевым словам.
Спрашиваем 2-3 пары.
Так вот, секрет – как сделать так, чтобы все подумали, что вы хорошо знаете английский. Как вы думаете, когда я знакомился с бабушкой и с Полиной, я использовал одинаковые фразы? Как вы думаете с кем вы будете использовать фразы с прошлого урока, с бабушкой или внучкой?
|
Конечно, с бабушкой! Диалог, который мы выучили на прошлом уроке, достаточно формальный. Его лучше использовать с более взрослыми людьми, в официальных ситуациях. Например, если вы устраиваетесь на работу или разговариваете с преподавателем в университете.
А вот если прийти на вечеринку и спрашивать «как поживаете», да знаете, как-то не важно сегодня..
Переводим эти фразы вместе в более разговорные – СС могут знать. Записываем в соответствующие поля справа с переводом
Hello – Hi / Hey (привет)
(good morning / afternoon / evening довольно формальная фраза, остаётся старушке)
How are you? превращается в
How’s it going? – Not bad. / Good / ok. Как дела? – Неплохо / Хорошо / Нормально
What ’ s up? – Not much / Nothing. Что нового? Немного – Ничего. Чё каво? – Ничё
Можете сами придумать смешной перевод для этих фраз.
Фраза What’s your name? не меняется, а чтобы переспросить вместо Sorry говорим
Come again? что-что? как-как?
Следующие поля пока не заполняем – будем это делать позже. Прыгаем вниз.
Прощание
- Bye - bye Пока
- I gotta go, later! Надо идти, пока!
- Have a good one! Хорошего дня!
Останавливаемся, читаем всё вместе. Обращаем внимание на правильное произношение.
В парах – прогоняем быстро.
Будем добавлять в этот диалог еще фразы в течение урока и левела.
Phone numbers
А потом в дом, где мы жили приехал еще иностранец (Патрик). Он мне понравился, я уже представляла себя в свадебном платье, но не тут-то было, они с Полиной сразу понравились друг другу (учителю: если вы мальчик, то вам понравилась Полина J)
И он попросил ее номер. Как попросить номер у человека?
В следующем пустом поле дописываем
What ’ s your phone number? Какой у тебя номер телефона?
It ’ s ___ - (называем телефон)
Как говорить номера телефонов? Нам нужны только цифры с нуля до 9. Вспомните их быстро вместе. Скажите СС, что в номерах телефона 0 часто произносится как /əʊ/ - буква о. А когда цифры повторяются два раза говорим double – двойной. Например, double 4 – 44.
|
Читаем правило и вписываем пропущенные слова:
Номера телефонов чаще всего произносятся по цифре, то есть 30 – это не thirty, а three – O /əʊ/. А когда цифры повторяются два раза можно говорить double /ˈdʌbl/ – двойной.
Например, double four – 44.
Проверяем – попросите кого-то из СС проговорить полностью телефон, вы записываете на доске, остальные СС говорят правильно или нет.
Используем слова: Right – правильно. Wrong – неправильно.
Listen, write down the numbers (Track 1).
Answers:
Write the missing numbers (допишите отсутствующие цифры):
1. 39 52 707 207 2. 00 39 98 73 32 | 3. 7 383 216 94 75 4. 1 212 534 3782 |
Можно включать несколько раз. Вы также можете прочитать цифры сами.
Age
Бабуле Валентине не понравился Патрик, потому что он задал ей неприличный вопрос. Как вы думаете, какой? Конечно, он спросил, сколько ей лет.
Дописываем в следующее пустое поле, которое мы пропустили раньше.
How old are you? Сколько тебе лет?
I ’ m ___ 5 (years old). Мне ___.
Обратите внимание СС, что нужно говорить или I'm 5 или I'm 5 years old. Говорить I'm five years по аналогии с русским Мне пять лет неправильно.
Останавливаемся и вместе читаем-вспоминаем цифры 1-100 обращая внимание на их произношение. По ходу чтения СС сами думают и подписывают цифры с пропусками в пустых полях. Объясните, какие окончания у цифр 13-19, какие у 20-90 и где ударение.
МАЯТНИК
Train:
Sixteen
Eighty
Nineteen
Twenty-one
Thirty
Eleven
Seventy
Fourteen
If you want: Play Fizz Buzz
Любая цифра, где есть 3, заменяется на слово fizz, любая цифра с 5 на buzz. Начинаете считать с 0, быстро тыкаете в студентов вразброс, они произносят следующую цифру. Кто сбивается, выбывает.
Если хотите, можно усложнить – fizz – любая цифра, которая делится на 3, buzz – любая цифра, которая делится на 5.
Train: возвращаемся к первой странице учебника – смотрим на раздел My Classmates
Вам сейчас надо познакомиться с (минимум) двумя другими студентами, то есть немного разомнемся и походим по классу, будет 2 круга: формальный и неформальный.
Нужно записать name, age, phone number
Grammar - BE – Present
Несмотря на то, что я сначала ревновала Патрика (ревновал Полину), потом мы помирились и сейчас я счастлива, что у меня есть такие хорошие друзья.
Как сказать я счастлива? I am happy. Что такое am? Глагол be! Как он переводится? (быть, являться, есть, существовать, находиться). I am happy – дословно, я являюсь счастливой. Be – глагол-невидимка, его нет в русском языке – Я счастливая, а в английском он нужен обязательно! Почему форма am, ведь глагол be?
|
Переходим к остальным формам. Этот глагол меняется в зависимости от того слова, рядом с которым он стоит. Таблица на 7 странице - подписываем полные формы:
полная форма | краткая форма | ||
я | I am | I'm /aɪm/ |
happy |
он она он/она/оно (вещи и животные) | he she is it | he’s /hiːz/ she’s /ʃiːz/ it’s /ɪts/ | |
ты вы мы они | you you we are they | you’re /jɔː(r)/ you’re we’re /wɪə(r)/ they’re /ðeə(r)/ |
He is happy.
They are young.
If you want / have time: попросите в предложениях на русском расставить слова по английским правилам. Переводить, конечно, ничего не надо.
Красивая Полина девушка! (Полина красивая девушка) Домой я лечу. (Я лечу домой). Очень хочется ему рыбы. (Он хочет рыбы очень). В Испанию летом едем мы. (Мы едем в Испанию летом).
Проверяем
Day one J: Hi, my name's Jim. (1) What's your name? S Hello, Jim. I'm Satomi. J (2) Sorry? S Sa-to-mi. Satomi. J Oh, OK. Nice to meet you, Satomi. S (3) Nice to meet you! Day two | S Good morning, Jim. (4) How are you? J I'm (5) fine, thanks, Satomi. And you? S I'm fine. (6) See you later. J See you later. Bye! Day three J (7) Good morning, Satomi. S Good afternoon, Jim! J What? Oh yes, it's (8) afternoon Oops! |
Еще раз быстро вспоминаем всё, что сегодня узнали. Похвалите СС за продуктивную работу. Мы очень многому сегодня научились. Продолжаем работу дома.
Говорю факт, если он правильный, то используем фразу:
1. В солнечной системе 8 планет
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!