РОО «Федерация автомобильного спорта Московской области» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

РОО «Федерация автомобильного спорта Московской области»

2019-11-28 244
РОО «Федерация автомобильного спорта Московской области» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство физической культуры и спорта Московской области

РОО «Федерация автомобильного спорта Московской области»

СОГЛАСОВАНО Президент Региональной общественной организации «Федерация автомобильного спорта Московской области»     В.В. Стрельченко   «____»_____________ 2019 г.
УТВЕРЖДАЮ Президент Региональной общественной организации «Федерация картинга в городе Москве»     Д.А. Теренин   «____»_____________ 2019 г.
СОГЛАСОВАНО Министр физической культуры и спорта Московской области     Р.И. Терюшков   «____»_____________ 2019 г.

 

 


 

 

Кубок Московской области

По ралли-спринту 2020 года

 

РЕГЛАМЕНТ

Кубка Московской области по ралли-спринту 2020 года

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом

Российской Автомобильной Федерации)

 

Наименование вида спорта (ВРВС): Автомобильный спорт

Номер-код вида спорта (ВРВС):    1660005511Я

 

Наименования видов спортивных дисциплин (ВРВС):

ралли-спринт «1400», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС)          1660681811Л;

ралли-спринт «1600», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС)          1660691811Л;

ралли-спринт «2000», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС)          1660841811Л;

ралли-спринт «Свободный», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л.

 

Входящи й номер регламента Дата поступления в ФАС МО  ____ ______ _ № ___ ___________ _
Виза ФАС МО __ ____ ______ № __ ___ __________

 

Московская область, 2019 г.


Оглавление

№ раздела Наименование раздела Стр.
1 Общие положения 3
2 Номера виз 4
3 Организатор 4
4 Секретариат 5
5 Организационный комитет 5
6 Официальные лица 6
7 Участники 6
8 Зачетные классы 7
9 Допускаемые автомобили зачетных классов ралли-спринт «1400», «1600» и «2000» 7
10 Допускаемые автомобили зачетного класса ралли-спринт «Свободный» 7
11 Дистанция ралли-спринта 8
12 Этапы Кубка Московской области по ралли-спринту 2020 года 8
13 Порядок проведения этапа Кубка 9
14 Хронометрируемая тренировка 10
15 Зачетный заезд 10
16 Хронометраж 11
17 Подведение итогов этапа Кубка. Награждение 11
18 Типовая Программа Этапа Кубка (соревнования) 12
19 Заявитель 13
20 Заявка на участие 13
21 Заявочные взносы 13
22 Административные проверки 13
23 Техническая инспекция 13
24 Безопасность на соревновании. Эвакуация 14
25 Судьи факта. Заявления. Протесты 14
26 Толкования и изменения регламента 15
27 Подведение итогов Кубка. Награждение 15
28 Отбор спортсменов для участия в Чемпионате Центрального федерального округа по ралли-спринту 2020 года 15
29 Пенализация 15
30 Реклама 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Технические требования к автомобилям зачетных классов ралли-спринт «1400», «1600» и «2000» 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Заявка на участие 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Протокол соревнования 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Справка о составе и квалификации судейской коллегии 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Стандартная схема размещения официальных наклеек и рекламы 23

Общие положения

1.1. Министерство физической культуры и спорта Московской области, РОО «Федерация автомобильного спорта Московской области» (далее – ФАС МО) и РОО «Федерация картинга в городе Москве» объявляют Кубок Московской области по ралли-спринту 2020 года (далее по тексту Кубок).

1.2. Наименование вида спорта (ВРВС): Автомобильный спорт.

1.3. Номер-код вида спорта (ВРВС): 1660005511Я.

1.4. Кубок является многоэтапным открытым личным соревнованием в спортивных дисциплинах (ВРВС):

ралли-спринт «1400», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660681811Л;

ралли-спринт «1600», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660691811Л;

ралли-спринт «2000», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л;

ралли-спринт «Свободный», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л.

1.5. Наименование соревнования: Кубок Московской области по ралли-спринту 2020 года.

1.6. Кубок проводится с целью популяризации автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечения их к занятию автомобильным спортом; совершенствования навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; пропаганды Правил дорожного движения; привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга, пропаганды здорового образа жизни, выявления сильнейших спортсменов в спортивной дисциплине ралли-спринт из числа участников соревнования.

1.7. Место проведения соревнования: Российская Федерация, Московская область:

  • Солнечногорский район, пос. Ладушкино, территория «Зеленоград-Тропикана», координаты для навигатора: широта 55°55′21″N, долгота 37°9′8″E – 1 и 2 этапы;
  • городской округ Клин, Нудольское сельское поселение, деревня Семенково, координаты для навигатора: широта 56°05'55" N, долгота 36°32'10"E – 3 этап.

1.8. Период проведения соревнования: 05 января – 15 декабря 2020 года.

1.9. Статус соревнования: официальное классифицируемое соревнование Московской области по ралли-спринту. Является отборочным соревнованием для участия спортсменов в Чемпионате Центрального федерального округа по ралли-спринту.

1.10. Регламентирующие документы

Ралли-спринт проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

· Федеральным Законом от 4 декабря 2007г № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

· Всероссийским реестром видов спорта по автомобильному спорту (ВРВС);

· Единой всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК);

· Правилами вида спорта «автомобильный спорт» (утв. приказом Минспорта России от 19.12.2018 N 1053) (в ред. от 04.02.2019)

· Календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области на 2020 год, утвержденным распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области от «_____»_____________ 2019 г. (КП МО);

· Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ) и приложениями к нему;

· Общими принципами РАФ (ОП РАФ);

· Действующим Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту. Номер-код вида спорта: 1660005511Я. В спортивных дисциплинах, содержащих в своем наименовании слова «ралли», «ралли-рейды» и «трофи-рейды»;

· Действующими Классификациями и Техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревнованиях (КиТТ) и приложениями к ним;

· Действующими Правилами дорожного движения;

· настоящим Регламентом (далее – «Регламент»).

1.11. Все изменения настоящего Регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенными Организатором или Коллегией спортивных комиссаров.

1.12. Для проведения каждого Соревнования, являющегося этапом Кубка, издается Дополнительный Регламент.


2. Номера виз:

Виза ФАС МО _____________________________________

3. Организатор:

Министерство физической культуры и спорта Московской области,

Региональная общественная организация «Федерация картинга в городе Москве», 119296, Москва, Ленинский проспект, д. 68/10, Офис 123, имеющая лицензию Организатора РАФ (номер будет объявлен дополнительно),

ИНН 7736314055 КПП 773601001  ОГРН 1177700018440

Расчетный счет: 4070 3810 4380 0000 8719 в ПАО Сбербанк г. Москвы

БИК 044525225; корр. счет 3010 1810 4000 0000 0225,

несет ответственность за выполнение требований СК РАФ, за своевременное проведение соревнований согласно календарю, за обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время проведения мероприятий.

3.4. ФАС МО вправе принимать любые решения относительно организации и проведения этапов Кубка, отнесенные настоящим Регламентом к её компетенции, в том числе решения:

  • о выработке предложений по назначению официальных лиц ФАС МО;
  • о назначении инспекций подготовки этапов;
  • о выработке предложений по переносу или отмене этапов официальных соревнований;

а также другие решения, предусмотренные настоящим Регламентом.

3.5. Право принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации в Кубке, за исключением вопросов, переданных в установленном порядке на рассмотрение Апелляционного Суда РАФ или Совета РАФ по спорту, имеет ФАС МО, которая:

  • рассматривает заявления и протесты, поданные Заявителями в ходе Кубка, касающиеся общих вопросов их проведения;
  • принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента;
  • применяет наказания к Заявителям и Экипажам (Пилотам) за нарушение нормативных документов Кубка, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Кубке. На отдельных этапах Кубка такое решение принимает Коллегия Спортивных комиссаров (КСК).

3.6. Протесты, которые в соответствии с регламентацией РАФ должны были рассматриваться Спортивными комиссарами на этапах Кубка, принимаются к рассмотрению ФАС МО только в случае, если Заявитель был лишен возможности воспользоваться правом на протест в ходе соответствующего этапа.

3.7. ФАС МО не принимает к рассмотрению протесты, по предмету которых уже принято решение Спортивными комиссарами на этапах Кубка, и не вправе пересматривать решения Спортивных комиссаров этапов, которые могут быть изменены только в порядке Апелляции в соответствии с регламентацией РАФ.

3.8. Все решения ФАС МО, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы всех или отдельных Заявителей, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

3.9. ФАС МО назначает Главного секретаря Кубка. Ему должны направляться все документы, предоставление которых в РАФ предусмотрено Регламентом и иными нормативными документами РАФ, в том числе протесты, адресованные ФАС МО.

3.10. Главный секретарь Кубка обеспечивает публикацию текущих и итоговых классификаций Кубка на сайте Организатора соревнования в сети Internet (http://rsgp.academy) следующей информации:

· бюллетеней Организатора Кубка;

· информации об этапах;

· текущих и итоговых классификаций Кубка.

4. Секретариат:

г. 119296, Москва, Ленинский проспект, д. 68/10, Офис 123.

Электронный адрес: [email protected]

Официальный сайт Кубка: http://rsgp.academy

Расписание работы: согласно Программе этапов соревнования.


5. Организационный комитет:

5.1. Председатель организационного комитета:

  • Лекарев Семен Дмитриевич - Первый Вице-президент Региональной общественной организации «Федерация картинга в городе Москве»;

5.2. Члены организационного комитета:

  • Михайлов Аркадий Викторович;
  • Михайлов Павел Викторович;
  • Носатенко Петр Яковлевич;
  • Русу Виталий Иванович.

Официальные лица

6.1. Для проведения соревнования и осуществления контроля организации Кубка и его этапов ФАС МО в соответствии с КТСС и со Спортивным кодексом РАФ назначает официальных лиц, работающих на всех этапах соревнования.

6.2. Главный судья Кубка – Овсянников Игорь Михайлович, спортивный судья Всероссийской категории. Осуществляет общий контроль соблюдения спортивного законодательства, принимает участие в решениях по протестам, на этапах Кубка может исполнять обязанности спортивного комиссара.

6.3. Главный секретарь Кубка – Золотарева Анна Олеговна, спортивный судья 1-й категории. Обеспечивает приём заявок на участие в соревновании, публикацию текущих и итоговых классификаций Кубка.

6.4. Технический комиссар Кубка – Михайлов Павел Викторович, спортивный судья 2-й категории. Отвечает за проведение технических инспекций и за обеспечение контроля соответствия автомобилей участников действующим техническим требованиям. Организует проведение всех технических инспекций, предусмотренных Регламентом соревнования, а также проводимых по указанию Спортивного Комиссара; руководит работой технических контролёров, контролёров парков сервиса, закрытых парков, контролёров заправочных зон и зон замены и контроля шин; организует подготовку и передачу Руководителю гонки и Спортивному комиссару протоколов всех проводимых в течение ралли-спринта технических инспекций; по результатам основной (входной) ТИ выносит на рассмотрение Спортивного комиссара предложения об отнесении автомобилей к тем или иным зачётным группам (классам); участвует в рассмотрении всех вопросов, связанных с принимающей участие в ралли-спринте спортивной техникой; в случае выявления несоответствия какого-либо из участвующих в ралли-спринте автомобилей требованиям безопасности, немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

6.5. Главный хронометрист Кубка – Новиков Виталий Геннадьевич, спортивный судья 1-й категории. Контролирует работу всех хронометров как на финише, так и на старте, по листкам финиша-хронометража контролирует правильность регистрации времени нахождения на Дистанции и, в случае необходимости, уточняет его, после чего передает листки финиша-хронометража Главному судье (Руководителю гонки). До начала старта он должен удостовериться, что все хронометры работают синхронно и точно.

6.6. Офицер по связи с участниками Кубка – Носатенко Петр Яковлевич. Обеспечивает оперативную связь между официальными лицами, Заявителями и Пилотами в ходе ралли-спринта, а также информирование Заявителей и Пилотов по вопросам проведения ралли-спринта и разъяснение им положений регламентирующих документов ралли-спринта. Является компетентным лицом в вопросах общей регламентации, присутствует на технических инспекциях и административных проверках, на старте ралли-спринта, на регруппингах, в закрытых парках и на финише ралли-спринта.

6.7. При проведении каждого этапа Кубка Организатор соревнования в Дополнительном Регламенте информирует участников о назначении следующих официальных лиц:

  • НАБЛЮДАТЕЛЬ ФАС МО (или РАФ по согласованию);
  • СПОРТИВНЫЙ КОМИССАР;
  • ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ (РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ);
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР;

 

Овсянников Игорь Михайлович
Михайлов Павел Викторович
Носатенко Петр Яковлевич, +7 (985) 784-50-86

 

 


  • КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ;
  • ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ;
  • ГЛАВНЫЙ ХРОНОМЕТРИСТ;
  • ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ;
  • СУДЬИ (МАРШАЛЫ) НА ВЫПУСКЕ, СТАРТА И ФИНИША;
  • ХРОНОМЕТРИСТЫ;
  • СУДЬИ ФАКТА;
  • ГЛАВНЫЙ ВРАЧ СОРЕВНОВАНИЯ.

6.8. Руководитель гонки (Главный судья), Спортивные и Технический комиссары на этапы Кубка приглашаются Организатором по согласованию ФАС МО.

6.9. СПОРТИВНЫЙ КОМИССАР обладает на ралли-спринте высшей спортивной властью и правом принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации.

6.10. На официальных классифицируемых соревнованиях, являющихся этапами Кубка, совмещение обязанностей Спортивного комиссара и Руководителя гонки (Главного судьи) не допускается.

6.11. НАБЛЮДАТЕЛЬ может быть назначен по предложению ФАС МО (РАФ) для осуществления контроля со стороны ФАС МО (РАФ) за организацией и проведением ралли-спринта. Наблюдатель имеет право присутствовать во всех местах проведения ралли-спринта и на всех связанных с ним мероприятиях. Наблюдатель не может быть Спортивным комиссаром или иным официальным лицом этого же ралли-спринта и не вправе прямо или косвенно влиять на ход соревнования.

7. Участники Кубка:

Экипаж автомобиля, участвующего в ралли-спринте, состоящий из двух спортсменов, достигших
18-ти лет, именуемых как Первый и Второй Пилоты, предъявивших на Административных проверках документы в соответствии с п. 22 Регламента.

7.1. Первый Пилот – это член экипажа, непосредственно осуществляющий управление автомобилем во время соревнования.

7.2. Второй Пилот – это член экипажа, который следит за прохождением Дистанции ралли-спринта для того, чтобы давать Первому Пилоту необходимые инструкции во время движения. К его обязанностям также относятся: соблюдение установленных нормативов по времени и по скорости, контроль записей в контрольной карте, общение с судьями.

7.3. Оба члена Экипажа имеют право управлять автомобилем в течение ралли-спринта, и каждый должен иметь Национальную Лицензию Пилота РАФ категории «Е» и выше, действующую в текущем году и обладать документами, дающими право на управление транспортным средством (спортивным автомобилем) в течение соревнования.

7.4. Зачёты для Первых и Вторых Пилотов ведутся раздельно.

7.5. Данные об обоих Пилотах должны быть включены в заявочную форму, при этом данные, касающиеся Второго Пилота, могут быть переданы позже, но не позднее даты, указанной в Дополнительном Регламенте этапа Кубка.

7.6. После окончания даты приёма Заявок один из членов Экипажа может быть заменён с согласия:

  • Организатора – до начала административных проверок;
  • Спортивного комиссара – после начала этих проверок, но до публикации списка допущенных к старту Экипажей.

7.7. После публикации списка допущенных к старту Экипажей замена членов экипажа не допускается.

7.8. Принимая участие в соревновании, Пилот осознает потенциальную опасность участия в спортивных мероприятиях и берет на себя полную ответственность за причинения вреда своему здоровью и здоровью третьих лиц, а также материальную ответственность за причинение вреда своему имуществу, имуществу Организаторов соревнования и третьих лиц.

7.9. Участники обязаны присутствовать в указанное время на всех процедурах, обозначенных в программе этапа Кубка и в дополнительных информационных бюллетенях. За нарушение дисциплины Экипажи не допускаются к соревнованиям.

7.10. Каждый Экипаж может участвовать в соревновании только в одном зачетном классе.

7.11. По согласованию с Организатором соревнования на одном автомобиле может выступать до двух Экипажей. При этом им присваиваются различные стартовые номера.

7.12. При нахождении автомобиля, участвующего в соревновании, на Дистанции ралли-спринта во всех ситуациях в автомобиле не может находиться никто, кроме Первого и Второго Пилотов, являющихся участниками соревнования.

8. Зачетные классы:

8.1. Ралли-спринт «1400» 1660681811Л – заднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» ( ПРИЛОЖЕНИЕ 12КиТТ);

8.2. Ралли-спринт «1600» 1660691811Л – переднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» ( ПРИЛОЖЕНИЕ 12КиТТ);

8.3. Ралли-спринт «2000» 1660841811Л – полноприводные легковые автомобили, кроссоверы и внедорожные автомобили в заводской комплектации, имеющие несерийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» ( ПРИЛОЖЕНИЕ 12 к КиТТ);

8.4. Ралли-спринт «Свободный» 1660851811Л – спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т. п.) любой конфигурации привода с закрытым кузовом, легковые автомобили с закрытым кузовом любой конфигурации привода, имеющие каркас безопасности и специальные шины, соответствующие техническим требованиям к автомобилям, участвующим в ралли 1 категории (ПРИЛОЖЕНИЕ 9 к КиТТ).

9. Допускаемые автомобили зачетных классов ралли-спринт «1400», «1600» и «2000»:

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию, действующие диагностическую карту о прохождении технического осмотра и страховой полис ОСАГО. Рабочий объем двигателя не ограничен. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны в ПРИЛОЖЕНИИ 12 КиТТ. Требования к автомобилям зачетных классов ралли-спринт «1400», «1600» и «2000», разъясняющие применение ПРИЛОЖЕНИЕ 12 КиТТ, изложены в ПРИЛОЖЕНИИ 1 к настоящему Регламенту. Спортивные автомобили заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo
и т. п.), а также автомобили, оборудованные дополнительной блокировкой дифференциала, регулируемой по высоте спортивной подвеской в зачетные классы ралли-спринт «1400», «1600» и «2000» не допускаются.

10. Допускаемые автомобили зачетного класса ралли-спринт «Свободный»:

Спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo
и т. п.) с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию, действующие диагностическую карту о прохождении технического осмотра и страховой полис ОСАГО; серийные легковые автомобили с закрытым кузовом с любым типом привода с доработками, превышающими ограничения зачетов ралли-спринт «1400», «1600» и «2000», оснащенные каркасом безопасности (ПРИЛОЖЕНИЕ 14 к КиТТ); автомобили, соответствующие ПРИЛОЖЕНИЮ 9 к КиТТ и имеющие технический паспорт РАФ (FIA) на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях. Выполнение требований п. П11 ПРИЛОЖЕНИЯ 1 к настоящему Регламенту обязательно. На автомобилях класса ралли-спринт «Свободный» в порядке, определенном специальным Бюллетенем, допускается использование специальных шин.


Дистанция ралли-спринта.

11.1. Дистанция для проведения соревнований представляет собой специально подготовленное незамкнутое дорожное полотно на выделенной Территории длиной не менее 2000 метров с перепадом высот до 5 метров и имеет как минимум 12 поворотов различной крутизны с различными уклонами. Длина прямолинейных участков – не более 200 метров. Минимальная ширина Дистанции – 3,5 метра. На зимнем этапе покрытие дорожного полотна: снег, лед, грунт без покрытия или смешанное покрытие в зависимости от погодных условий; на летнем этапе – грунт без покрытия; на осеннем этапе – грунт, гравий, снег, лед, грунт и гравий без покрытия или смешанное покрытие в зависимости от погодных условий.

11.2. На Дистанции с учетом текущего состояния покрытия в зависимости от погодных условий устанавливаются искусственные ограничители (ретардеры), ограничивающие используемую участниками для движения ширину Дистанции. Об установке ретардеров участники информируются на брифинге перед началом соревнования, с местами расположения ретардеров и порядком их прохождения участники знакомятся во время ознакомительных заездов.

11.3. Соревнование состоит в последовательном выполнении каждым Экипажем 4-х зачетных заездов – Специальных участков (СУ): СУ-1 и СУ-2 состоят в прохождении Дистанции против часовой стрелки, СУ-3 и СУ-4 состоят в прохождении Дистанции по часовой стрелке.

Зачетные заезды.

15.1. Порядок старта Экипажей на каждом СУ определяется Стартовой ведомостью. Экипажу объявляется пятиминутная готовность к прибытию на стартовую позицию.

15.2. По приглашению судьи Экипаж устанавливает автомобиль с работающим двигателем на стартовой позиции. Пилоты находятся в автомобиле, в застегнутых шлемах, ремни безопасности застегнуты. Включен ближний свет фар. Перед подачей стартовой команды Экипаж должен подтвердить готовность к старту. Любое движение автомобиля с этого момента до подачи стартовой команды считается фальстартом. Отмашкой зеленого флага дается команда начала движения на СУ. Экипаж незамедлительно начинает движение по Дистанции ралли-спринта и продолжает его до пересечения линии ФИНИШ, обозначенной соответствующими знаками. Старт «с места»: начало хронометража – с момента подачи стартовой команды.

15.3. Межстартовый интервал, объявляемый Организатором, на старте ралли-спринта должен быть не менее 1 (одной) минуты и должен быть одинаковым для всех участвующих Экипажей, если Дополнительным Регламентом этапа Кубка не предусмотрено иное.

15.4. В случае невозможности принять старт или продолжать движение по зачетной Дистанции, Экипаж обязан немедленно включить аварийную сигнализацию или показать поднятую руку через окно водительской двери. Возобновлять после этого дальнейшее движение, открывать дверь или покидать автомобиль до разрешения судьи на Дистанции или руководителя гонки ЗАПРЕЩЕНО (за исключением случаев возникновения непосредственной опасности для Пилотов). Пилоты должны находиться в автомобиле пристегнутые ремнями безопасности. Эвакуация автомобиля с Дистанции обеспечивается Организатором.

15.5. Экипаж проезжает Дистанцию ралли-спринта и завершает СУ выездом с Дистанции в порядке, указанном в Схеме ралли-спринта или показанном на ознакомлении. В целях предупреждения о завершении заезда Экипаж отмашку клетчатым флагом.

15.6. Финиш «с хода»: остановка хронометража – по моменту пересечения передней точкой автомобиля линии ФИНИШ.

15.7. Посторонняя помощь для движения по Дистанции ралли-спринта не допускается.

15.8. В случае невозможности продолжать заезд из-за технической неисправности или вылета автомобиля участника за пределы Дистанции, требующей эвакуации, СУ, на котором произошел сход, считается завершенным и нерезультативным. Как правило, из дальнейшего участия в соревновании Экипаж исключается с внесением в итоговый протокол соревнования в качестве результата отметки «сход». На основании заявления Экипажа Руководитель гонки может допустить Экипаж к выполнению последующих СУ. В этом случае Экипажу назначается время прохождения СУ, равное наихудшему результату в данном зачетном классе, к которому добавлены 20 секунд. Данный порядок уточняется в Дополнительном Регламенте этапа Кубка.

15.9. Все участники должны выполнять требования судей. Экипажи, допустившие невыполнение требований судьи, неспортивное поведение, нарушение требований безопасности, будут исключены из соревнования, а их результат аннулирован.

15.10. Нахождение посторонних лиц на Дистанции ралли-спринта запрещено. При обнаружении таковых соревнование останавливается до наведения должного порядка. Экипажу в этом случае назначается перезаезд.

15.11. Результатом зачетного заезда является время нахождения на СУ с момента подачи стартовой команды до финиша, к которому добавлено время пенализации в соответствии с таблицей пенализаций (п.п. 27.2 настоящего Регламента) при зафиксированных судьями нарушениях выполнения зачетного заезда.

Хронометраж.

Хронометраж выполнения тренировки и зачетного заезда ведется ручным способом. Точность хронометража – до десятых долей секунды.

Заявитель.

Любое физическое или юридическое лицо, обладающее действующей «Лицензией Заявителя», принимаемой для участия в данном соревновании, вправе заявить Экипаж для участия в каждом (любом) этапе Кубка.

Заявка на участие.

20.1. Любое лицо, обладающее действующей «Лицензией Заявителя» и желающее принять участие в любом из этапов Кубка, должно не позднее даты окончания приема Заявок выслать Организатору заполненную должным образом Заявочную форму, образец которой прилагается к настоящему Регламенту (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Заявочная форма (для каждого этапа в отдельности) направляется Организатору на адрес электронной почты, указанный в Регламенте соревнования.

20.2. В любом случае оригинал Заявочной формы должен быть представлен Организатору во время проведения Административных проверок, при этом датой подачи Заявки считается дата отправки Заявочной формы по электронной почте. Если ни один из Пилотов Экипажа, предполагающего участие в соревновании, не является Заявителем, то заявка должна сопровождаться копией действующей лицензии Заявителя.

20.3. Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участие в ралли-спринте, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения Спортивного Кодекса РАФ и настоящего Регламента.

20.4. Подписав заявочную форму, Заявитель и Пилоты подпадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ и настоящего Регламента.

20.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Заявителям и/или заявленным для участия в соревновании Экипажем их имуществу. Все Пилоты принимают участие в ралли-спринте на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Заявитель и Пилоты отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к ФАС МО, Организатору, Официальным лицам и другим участникам ралли-спринта.

20.6. Включение Экипажа в предварительный Список заявленных Экипажей, участвующих в соревновании, опубликованный на официальном сайте ралли-спринта рассматривается как официальное подтверждение предварительного приема Заявки.

Заявочные взносы.

21.1. Размер заявочного взноса за каждый Экипаж, заявившийся для участия в этапе Кубка в любом зачетном классе, и порядок его внесения устанавливается Дополнительным Регламентом соревнования.

21.2. Заявочный взнос может вноситься и при подаче в секретариат удостоверенного подписью Пилотов или Заявителя оригинала заявочной формы. В этом случае Дополнительным Регламентом соревнования может быть установлен увеличенный размер заявочного взноса.

21.3. Заявка на участие до уплаты заявочного взноса считается предварительной.

21.4. Заявочные взносы возвращаются

  • кандидатам на участие, чьи Заявки отклонены на административной проверке;
  • в случае если соревнование не состоялось.

Административные проверки.

22.1. Экипажи, зарегистрированные для участия в Кубке, обязаны пройти в соответствии с Программой соревнования Административные проверки.

22.2. На Административных проверках каждый Экипаж (Пилоты, являющиеся членами Экипажа) обязан предъявить оригиналы следующих документов:

  • по форме и полностью заполненную и подписанную заявочную форму;
  • удостоверение водителя категории В (для Второго пилота не является обязательным);
  • действующую лицензию Пилота РАФ на 2020 год категории Е или выше.
  • документы на автомобиль в соответствии с заявленным классом.

Техническая инспекция.

23.1. Техническая инспекция (ТИ) проводится в парке сервиса соревнования в соответствии с расписанием.

23.2. Все Экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на ТИ в соответствии с расписанием.

23.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований не должны препятствовать однозначной идентификации автомобиля на заявленном соревновании. Также должна быть представлена вся экипировка Пилота.

23.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.

23.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к зачетному классу, в который автомобиль был заявлен.

23.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанному в Заявке классу, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

23.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

23.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования.

23.9. Следующие автомобили могут подвергаться проверкам после завершения всех зачетных заездов, но до публикации итоговых протоколов:

· автомобили, занявшие 1-3 места;

· автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

· по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

23.10. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами Экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технического комиссара. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из членов Экипажа.

Пенализация

29.1. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

29.2. Таблица пенализаций

 

Нарушение Пенализация
1 Опоздание на предстартовую позицию, за каждую минуту 10 секунд
2 Задержка в выполнении стартовой команды (запуска на Дистанцию), за каждую 1 минуту 10 секунд
3 Фальстарт 10 секунд
4 Зафиксированный судьями факта наезд на ретардер в зачетном заезде, за каждый 5 секунд
5 Нарушение конфигурации Дистанции на зачетном заезде Решение КСК
6 Нарушение требований безопасности Исключение из соревнования
7 Неспортивное поведение Решение КСК, исключение из соревнования
8 Невыполнение требований судей и Официальных лиц Исключение из соревнования
9 Слив нефтепродуктов и технических жидкостей на землю и в водоемы, оставление замененных запасных частей, шин и аккумуляторов на территориях проведения Соревнования Исключение из соревнования с уплатой утилизационного сбора 10 000 рублей.
10 Перемещение по территории, не относящейся к Дистанции соревнования, со скоростью, превышающей 10 км/час 15 000 рублей, решение КСК вплоть до исключения из соревнования

 

Реклама

30.1. Автомобили Экипажей (Заявителей) могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

  • не противоречит законодательству Российской Федерации и регламентации РАФ,
  • не является политической и религиозной по сути,
  • не является оскорбительной,
  • не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования.

30.2. Места для рекламы, расположенные на ралли-плейтах, резервируются под рекламу организатора.

30.3. Такая реклама обязательна и Заявители не могут от неё отказаться.

30.4. Дополнительными Регламентами этапов может быть предусмотрено размещение на автомо


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.