Порядок проведения этапа Кубка. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Порядок проведения этапа Кубка.

2019-11-28 137
Порядок проведения этапа Кубка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13.1. Этап Кубка (Соревнование) проводится в соответствии с Программой соревнования.

13.2. Официальное время ралли-спринта: Московское, UTC +3 (MSK).

13.3. Участники размещают автомобили, принимающие участие в соревновании, на территории парка сервиса на местах, указанных маршалом на парковке. Перед проведением каждого соревнования, являющегося этапом Кубка, организатор публикует План безопасности с указанием схемы движения участников.

13.4. Технички (по одной на автомобиль участников) допускаются в парк сервиса.

13.5. В случае отклонения заявки на участие в соревновании по результатам административной или технической проверок автомобиль и техничка должны быть удалены с территории парка сервиса.

13.6. После размещения автомобиля участника в парке сервиса Экипаж с подписанным собственноручно Пилотами оригиналом заявочной формы проходит административную проверку, по результатам которой ему присваивается стартовый номер, а в заявочной форме делаются соответствующие отметки. На административной проверке Экипажу выдаются для наклейки на автомобиль стартовые номера и обязательная реклама Организатора.

13.7. После прохождения административной проверки автомобиль и заявочная форма с отметкой об административной проверке представляется Экипажем на техническую проверку (техническую инспекцию) полностью подготовленным для участия в соревновании с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.

13.8. После прохождения технической инспекции Экипаж проходит предстартовый медицинский осмотр, после которого заявочная форма Экипажа с соответствующими отметками сдается в секретариат соревнования.

13.9. По результатам административной и технической проверок и предстартового медицинского осмотра публикуется список Экипажей, допущенных к соревнованию. Экипаж, включенный в список допущенных к соревнованию, считается стартовавшим и включается в итоговый протокол соревнования.

13.10. Этапы Кубка проводятся по системе «спринт». Автомобили стартуют раздельно. Всем Экипажам на каждой конфигурации Дистанции предоставляется две хронометрируемые зачетные попытки.

13.11.  Ознакомление с Дистанцией ралли-спринта является обязательным и проводится для каждого зачетного класса в порядке, определяемом Дополнительным Регламентом этапа Кубка, в обоих направлениях движения (СУ-1,2 и СУ-3,4).

13.12. Скорость движения автомобиля участников на Дистанции во время ознакомления не должна превышать 50 км/час. Экипаж, нарушивший это правило, из соревнования исключается.

13.13. В случае если Экипаж (автомобиль) не смог без посторонней помощи выполнить ознакомление с Дистанцией, из дальнейшего участия в соревновании он исключается, с внесением в стартовый и в итоговый протоколы соревнования в качестве результата отметки «сход».

13.14. После ознакомления с Дистанцией ралли-спринта Экипаж вправе отказаться от дальнейшего участия в соревновании, подав соответствующее заявление в секретариат. При этом в стартовом и итоговом протоколах соревнования в качестве результата Экипажа делается отметка «сход».

13.15. После ознакомления с Дистанцией ралли-спринта Организатор вправе предоставить участникам возможность хронометрируемой тренировки в конфигурации СУ-1 или СУ-3, или в обеих конфигурациях. Возможность проведения хронометрируемой тренировки и порядок её проведения уточняются в Дополнительных Регламентах этапов Кубка.

13.16. После ознакомления всех Экипажей соревнования с Дистанцией ралли-спринта и хронометрируемой тренировки (при её наличии) на информационном табло публикуется стартовый протокол и в соответствии со стартовым протоколом для каждого Экипажа организуются 4-ре зачетных заезда: СУ-1 и СУ-2 (против часовой стрелки), СУ-3 и СУ-4 (по часовой стрелке). Результатом участия Экипажа в этапе Кубка является лучшая (наименьшая) сумма времён заездов на обеих конфигурациях Дистанции (СУ-1 + СУ-3, либо СУ-1 + СУ-4, либо СУ-2 + СУ-3, либо
СУ-2 + СУ-4), определенных по результатам хронометража с добавлением времени пенализации.

13.17. Организатор выпуском соответствующего бюллетеня вправе установить предельный временной норматив прохождения СУ (норматив). В случае превышения норматива ранее достижения Пилотом финиша, он по команде судьи прекращает зачетный заезд и, с соблюдением мер безопасности, отправляется кратчайшим путем в зону финиша. Из дальнейшего участия в соревновании он исключается, с внесением в итоговый протокол соревнования в качестве результата отметки «сход».

13.18. Предварительные результаты этапа Кубка публикуются на информационном табло соревнования.

13.19. После завершения всех зачетных заездов в соответствии с Программой соревнования публикуются итоговые протоколы соревнования для всех зачетных классов, и проводится награждение победителей и призеров этапа Кубка.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.