История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-28 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Региональная общественная организация «Федерация картинга в городе Москве», 119296, Москва, Ленинский проспект, д. 68/10, Офис 123, имеющая лицензию Организатора РАФ (номер будет объявлен дополнительно),
ИНН 7736314055 КПП 773601001 ОГРН 1177700018440
Расчетный счет: 4070 3810 4380 0000 8719 в ПАО Сбербанк г. Москвы
БИК 044525225; корр. счет 3010 1810 4000 0000 0225,
несет ответственность за выполнение требований СК РАФ, за своевременное проведение соревнований согласно календарю, за обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время проведения мероприятий.
3.4. ФАС МО вправе принимать любые решения относительно организации и проведения этапов Кубка, отнесенные настоящим Регламентом к её компетенции, в том числе решения:
а также другие решения, предусмотренные настоящим Регламентом.
3.5. Право принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации в Кубке, за исключением вопросов, переданных в установленном порядке на рассмотрение Апелляционного Суда РАФ или Совета РАФ по спорту, имеет ФАС МО, которая:
3.6. Протесты, которые в соответствии с регламентацией РАФ должны были рассматриваться Спортивными комиссарами на этапах Кубка, принимаются к рассмотрению ФАС МО только в случае, если Заявитель был лишен возможности воспользоваться правом на протест в ходе соответствующего этапа.
|
3.7. ФАС МО не принимает к рассмотрению протесты, по предмету которых уже принято решение Спортивными комиссарами на этапах Кубка, и не вправе пересматривать решения Спортивных комиссаров этапов, которые могут быть изменены только в порядке Апелляции в соответствии с регламентацией РАФ.
3.8. Все решения ФАС МО, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы всех или отдельных Заявителей, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.
3.9. ФАС МО назначает Главного секретаря Кубка. Ему должны направляться все документы, предоставление которых в РАФ предусмотрено Регламентом и иными нормативными документами РАФ, в том числе протесты, адресованные ФАС МО.
3.10. Главный секретарь Кубка обеспечивает публикацию текущих и итоговых классификаций Кубка на сайте Организатора соревнования в сети Internet (http://rsgp.academy) следующей информации:
· бюллетеней Организатора Кубка;
· информации об этапах;
· текущих и итоговых классификаций Кубка.
4. Секретариат:
г. 119296, Москва, Ленинский проспект, д. 68/10, Офис 123.
Электронный адрес: [email protected]
Официальный сайт Кубка: http://rsgp.academy
Расписание работы: согласно Программе этапов соревнования.
5. Организационный комитет:
5.1. Председатель организационного комитета:
5.2. Члены организационного комитета:
Официальные лица
6.1. Для проведения соревнования и осуществления контроля организации Кубка и его этапов ФАС МО в соответствии с КТСС и со Спортивным кодексом РАФ назначает официальных лиц, работающих на всех этапах соревнования.
|
6.2. Главный судья Кубка – Овсянников Игорь Михайлович, спортивный судья Всероссийской категории. Осуществляет общий контроль соблюдения спортивного законодательства, принимает участие в решениях по протестам, на этапах Кубка может исполнять обязанности спортивного комиссара.
6.3. Главный секретарь Кубка – Золотарева Анна Олеговна, спортивный судья 1-й категории. Обеспечивает приём заявок на участие в соревновании, публикацию текущих и итоговых классификаций Кубка.
6.4. Технический комиссар Кубка – Михайлов Павел Викторович, спортивный судья 2-й категории. Отвечает за проведение технических инспекций и за обеспечение контроля соответствия автомобилей участников действующим техническим требованиям. Организует проведение всех технических инспекций, предусмотренных Регламентом соревнования, а также проводимых по указанию Спортивного Комиссара; руководит работой технических контролёров, контролёров парков сервиса, закрытых парков, контролёров заправочных зон и зон замены и контроля шин; организует подготовку и передачу Руководителю гонки и Спортивному комиссару протоколов всех проводимых в течение ралли-спринта технических инспекций; по результатам основной (входной) ТИ выносит на рассмотрение Спортивного комиссара предложения об отнесении автомобилей к тем или иным зачётным группам (классам); участвует в рассмотрении всех вопросов, связанных с принимающей участие в ралли-спринте спортивной техникой; в случае выявления несоответствия какого-либо из участвующих в ралли-спринте автомобилей требованиям безопасности, немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.
6.5. Главный хронометрист Кубка – Новиков Виталий Геннадьевич, спортивный судья 1-й категории. Контролирует работу всех хронометров как на финише, так и на старте, по листкам финиша-хронометража контролирует правильность регистрации времени нахождения на Дистанции и, в случае необходимости, уточняет его, после чего передает листки финиша-хронометража Главному судье (Руководителю гонки). До начала старта он должен удостовериться, что все хронометры работают синхронно и точно.
|
6.6. Офицер по связи с участниками Кубка – Носатенко Петр Яковлевич. Обеспечивает оперативную связь между официальными лицами, Заявителями и Пилотами в ходе ралли-спринта, а также информирование Заявителей и Пилотов по вопросам проведения ралли-спринта и разъяснение им положений регламентирующих документов ралли-спринта. Является компетентным лицом в вопросах общей регламентации, присутствует на технических инспекциях и административных проверках, на старте ралли-спринта, на регруппингах, в закрытых парках и на финише ралли-спринта.
6.7. При проведении каждого этапа Кубка Организатор соревнования в Дополнительном Регламенте информирует участников о назначении следующих официальных лиц:
Овсянников Игорь Михайлович |
Михайлов Павел Викторович |
Носатенко Петр Яковлевич, +7 (985) 784-50-86 |
6.8. Руководитель гонки (Главный судья), Спортивные и Технический комиссары на этапы Кубка приглашаются Организатором по согласованию ФАС МО.
6.9. СПОРТИВНЫЙ КОМИССАР обладает на ралли-спринте высшей спортивной властью и правом принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации.
6.10. На официальных классифицируемых соревнованиях, являющихся этапами Кубка, совмещение обязанностей Спортивного комиссара и Руководителя гонки (Главного судьи) не допускается.
6.11. НАБЛЮДАТЕЛЬ может быть назначен по предложению ФАС МО (РАФ) для осуществления контроля со стороны ФАС МО (РАФ) за организацией и проведением ралли-спринта. Наблюдатель имеет право присутствовать во всех местах проведения ралли-спринта и на всех связанных с ним мероприятиях. Наблюдатель не может быть Спортивным комиссаром или иным официальным лицом этого же ралли-спринта и не вправе прямо или косвенно влиять на ход соревнования.
7. Участники Кубка:
|
Экипаж автомобиля, участвующего в ралли-спринте, состоящий из двух спортсменов, достигших
18-ти лет, именуемых как Первый и Второй Пилоты, предъявивших на Административных проверках документы в соответствии с п. 22 Регламента.
7.1. Первый Пилот – это член экипажа, непосредственно осуществляющий управление автомобилем во время соревнования.
7.2. Второй Пилот – это член экипажа, который следит за прохождением Дистанции ралли-спринта для того, чтобы давать Первому Пилоту необходимые инструкции во время движения. К его обязанностям также относятся: соблюдение установленных нормативов по времени и по скорости, контроль записей в контрольной карте, общение с судьями.
7.3. Оба члена Экипажа имеют право управлять автомобилем в течение ралли-спринта, и каждый должен иметь Национальную Лицензию Пилота РАФ категории «Е» и выше, действующую в текущем году и обладать документами, дающими право на управление транспортным средством (спортивным автомобилем) в течение соревнования.
7.4. Зачёты для Первых и Вторых Пилотов ведутся раздельно.
7.5. Данные об обоих Пилотах должны быть включены в заявочную форму, при этом данные, касающиеся Второго Пилота, могут быть переданы позже, но не позднее даты, указанной в Дополнительном Регламенте этапа Кубка.
7.6. После окончания даты приёма Заявок один из членов Экипажа может быть заменён с согласия:
7.7. После публикации списка допущенных к старту Экипажей замена членов экипажа не допускается.
7.8. Принимая участие в соревновании, Пилот осознает потенциальную опасность участия в спортивных мероприятиях и берет на себя полную ответственность за причинения вреда своему здоровью и здоровью третьих лиц, а также материальную ответственность за причинение вреда своему имуществу, имуществу Организаторов соревнования и третьих лиц.
7.9. Участники обязаны присутствовать в указанное время на всех процедурах, обозначенных в программе этапа Кубка и в дополнительных информационных бюллетенях. За нарушение дисциплины Экипажи не допускаются к соревнованиям.
7.10. Каждый Экипаж может участвовать в соревновании только в одном зачетном классе.
7.11. По согласованию с Организатором соревнования на одном автомобиле может выступать до двух Экипажей. При этом им присваиваются различные стартовые номера.
7.12. При нахождении автомобиля, участвующего в соревновании, на Дистанции ралли-спринта во всех ситуациях в автомобиле не может находиться никто, кроме Первого и Второго Пилотов, являющихся участниками соревнования.
|
8. Зачетные классы:
8.1. Ралли-спринт «1400» 1660681811Л – заднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» ( ПРИЛОЖЕНИЕ 12КиТТ);
8.2. Ралли-спринт «1600» 1660691811Л – переднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» ( ПРИЛОЖЕНИЕ 12КиТТ);
8.3. Ралли-спринт «2000» 1660841811Л – полноприводные легковые автомобили, кроссоверы и внедорожные автомобили в заводской комплектации, имеющие несерийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» ( ПРИЛОЖЕНИЕ 12 к КиТТ);
8.4. Ралли-спринт «Свободный» 1660851811Л – спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т. п.) любой конфигурации привода с закрытым кузовом, легковые автомобили с закрытым кузовом любой конфигурации привода, имеющие каркас безопасности и специальные шины, соответствующие техническим требованиям к автомобилям, участвующим в ралли 1 категории (ПРИЛОЖЕНИЕ 9 к КиТТ).
9. Допускаемые автомобили зачетных классов ралли-спринт «1400», «1600» и «2000»:
Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию, действующие диагностическую карту о прохождении технического осмотра и страховой полис ОСАГО. Рабочий объем двигателя не ограничен. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны в ПРИЛОЖЕНИИ 12 КиТТ. Требования к автомобилям зачетных классов ралли-спринт «1400», «1600» и «2000», разъясняющие применение ПРИЛОЖЕНИЕ 12 КиТТ, изложены в ПРИЛОЖЕНИИ 1 к настоящему Регламенту. Спортивные автомобили заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo
и т. п.), а также автомобили, оборудованные дополнительной блокировкой дифференциала, регулируемой по высоте спортивной подвеской в зачетные классы ралли-спринт «1400», «1600» и «2000» не допускаются.
10. Допускаемые автомобили зачетного класса ралли-спринт «Свободный»:
Спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo
и т. п.) с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию, действующие диагностическую карту о прохождении технического осмотра и страховой полис ОСАГО; серийные легковые автомобили с закрытым кузовом с любым типом привода с доработками, превышающими ограничения зачетов ралли-спринт «1400», «1600» и «2000», оснащенные каркасом безопасности (ПРИЛОЖЕНИЕ 14 к КиТТ); автомобили, соответствующие ПРИЛОЖЕНИЮ 9 к КиТТ и имеющие технический паспорт РАФ (FIA) на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях. Выполнение требований п. П11 ПРИЛОЖЕНИЯ 1 к настоящему Регламенту обязательно. На автомобилях класса ралли-спринт «Свободный» в порядке, определенном специальным Бюллетенем, допускается использование специальных шин.
Дистанция ралли-спринта.
11.1. Дистанция для проведения соревнований представляет собой специально подготовленное незамкнутое дорожное полотно на выделенной Территории длиной не менее 2000 метров с перепадом высот до 5 метров и имеет как минимум 12 поворотов различной крутизны с различными уклонами. Длина прямолинейных участков – не более 200 метров. Минимальная ширина Дистанции – 3,5 метра. На зимнем этапе покрытие дорожного полотна: снег, лед, грунт без покрытия или смешанное покрытие в зависимости от погодных условий; на летнем этапе – грунт без покрытия; на осеннем этапе – грунт, гравий, снег, лед, грунт и гравий без покрытия или смешанное покрытие в зависимости от погодных условий.
11.2. На Дистанции с учетом текущего состояния покрытия в зависимости от погодных условий устанавливаются искусственные ограничители (ретардеры), ограничивающие используемую участниками для движения ширину Дистанции. Об установке ретардеров участники информируются на брифинге перед началом соревнования, с местами расположения ретардеров и порядком их прохождения участники знакомятся во время ознакомительных заездов.
11.3. Соревнование состоит в последовательном выполнении каждым Экипажем 4-х зачетных заездов – Специальных участков (СУ): СУ-1 и СУ-2 состоят в прохождении Дистанции против часовой стрелки, СУ-3 и СУ-4 состоят в прохождении Дистанции по часовой стрелке.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!