Безопасность на соревновании. Эвакуация. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Безопасность на соревновании. Эвакуация.

2019-11-28 117
Безопасность на соревновании. Эвакуация. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

23.1. Нарушения требований этого пункта пенализируется, как нарушение требований безопасности.

23.2. При движении по Дистанции Пилоты должны быть пристегнуты ремнями безопасности. На каждом спортсмене должен быть застегнутый шлем. Автомобиль с включенным ближним светом фар. Ответственность за выполнение этих требований целиком возлагается на участников.

23.3. На территории, не относящейся к Дистанции соревнований, действует режим «закрытого парка». Скорость не должна превышать 10 км/ч. Участникам категорически запрещается перемещение на автомобилях, за исключением прибытия в предстартовую зону или при постановке на стоянку после финиша.

23.4. Представителям участников запрещается находиться на Дистанции соревнования, а также в зонах старта и финиша.

23.5. На всем протяжении Дистанции запрещается открывать дверь без команды судьи за исключением случаев угрожающих его безопасности.

23.6. Посторонняя помощь на Дистанции допускается только по решению Руководителя гонки.

23.7. Руководитель гонки оставляет за собой право прекратить движение любого участника по Дистанции в любой момент, если сочтет это небезопасным для участника или зрителей.

23.8. Организатором предусмотрена эвакуация автомобилей участников с Дистанции.

Судьи факта. Заявления. Протесты.

24.1. Протесты и апелляции могут подаваться с соблюдением условий, установленных СК РАФ. Сумма базового залога при подаче протеста – 5 000 рублей.

24.2. Судьи на Дистанция являются судьями факта, протесты на их решения не принимаются. Список судей факта публикуется на Информационном табло не позднее окончания Технической инспекции.

24.3. Заявления, касающиеся уточнения результатов принимаются в течение 15 минут после финиша последнего участника заезда, или в течение 30 минут в отношении итогов всего Чемпионата.

24.4. Протесты и заявления оформляются на КСК или на Руководителя гонки и подаются в секретариат.

Толкования и изменения регламента.

25.1. Правом толкования Регламента пользуются Спортивные комиссары. Они же имеют право вносить изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами или соображениями обеспечения безопасности.

25.2. Все изменения к регламенту доводятся до участников путем публикации бюллетеней на официальном Информационном табло или под расписку через Офицера по связям с участниками.

Пенализация

26.1. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

26.2. Таблица пенализаций

Нарушение Пенализация
1 Опоздание на предстартовую позицию, за каждые 2 минуты 20 секунд
2 Задержка в выполнении стартовой команды (запуска на Дистанцию), за каждую 1 минуту 10 секунд
3 Фальстарт 10 секунд
4 Зафиксированный судьями факта наезд на ретардер в зачетном заезде, за каждый 5 секунд
5 Нарушение конфигурации Дистанции на зачетном заезде Решение КСК
6 Нарушение требований безопасности Исключение из соревнования
7 Неспортивное поведение Решение КСК, исключение из соревнования
8 Невыполнение требований судей и Официальных лиц Исключение из соревнования
9 Слив нефтепродуктов и технических жидкостей на землю и в водоемы, оставление замененных запасных частей, шин и аккумуляторов на территориях проведения Соревнования Исключение из соревнования с уплатой утилизационного сбора 10 000 рублей.
10 Перемещение по территориям, на которых действует режим «закрытого парка», со скоростью, превышающей 10 км/час 15 000 рублей, решение КСК вплоть до исключения из соревнования

 


Реклама

27.1. Автомобили Экипажей (Заявителей) могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

  • не противоречит законодательству Российской Федерации и регламентации РАФ,
  • не является политической и религиозной по сути,
  • не является оскорбительной,
  • не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования.

27.2. Места для рекламы, расположенные на ралли-плейтах, резервируются под рекламу организатора.

27.3. Такая реклама обязательна и Заявители не могут от неё отказаться.

27.4. Любая другая реклама, предложенная организатором, может быть только необязательной. Отказ от неё влечет штраф в виде увеличения стартового взноса в два раза по отношению к стартовому взносу, установленному с необязательной рекламой. Отказ Заявителя от необязательной рекламы производителей автомобилей, шин, топлива или масел не может повлечь за собой никакой дополнительной платы.

27.5. Экипажи (Заявители), принимающие необязательную рекламу организатора должны зарезервировать места для неё.

27.6. Рекомендованные места для размещения обязательной и необязательной рекламы приведены в ПРИЛОЖЕНИИ 3 к настоящему Регламенту.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Технические требования к автомобилям зачетных классов

Р алли-спринт «1400», «1600» и «2000».

 

П.1. Общие требования: В зачетные классы ралли-спринт «1400», «1600» и «2000» допускаются серийные легковые автомобили с закрытым кузовом кроме спортивных автомобилей серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т. п.), имеющие государственную регистрацию, действующие диагностическую карту о прохождении технического осмотра и страховой полис ОСАГО. Рабочий объем двигателя не ограничен. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями.

П.2. Двигатель.

a) Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

b) Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные.

c) Запрещается применение системы питания более, чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

d) Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор или пламегаситель, глушитель).

e) Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

f) Система охлаждения и ее элементы – свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

g) Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя.

h) Система зажигания свободная.

П.3. Трансмиссия.

a) Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.

b) Применение блокировки дифференциала, если таковая не предусмотрена заводом-изготовителем серийного автомобиля, не разрешается.

c) Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

d) Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

П.4. Тормоза и рулевое управление.

a) Разрешается применение серийно производимых деталей и узлов, отвечающих требованиям безопасности.

П.5. Подвеска.

a) Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления. Регулируемая по высоте спортивная подвеска не допускается.

b) На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается: установка дополнительных реактивных тяг задней подвески; замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта» или А-образный рычаг.

c) Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

П.6. Электрооборудование.

a) Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.


b) Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

П.7. Трубопроводы.

a) Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

П.8. Кузов.

a) Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

b) Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

c) Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

d) Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления.

e) Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

f) Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

g) Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

h) Разрешается удалять обивку багажника.

i) Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

j) Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала.

k) Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

П.9. Колеса и шины.

a) Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

b) Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более, чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

c) Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

d) Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»).

e) Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

f) Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

g) В течение всего ралли-спринта глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

h) Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.


 

П.10. Дополнительное оборудование.

a) Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

b) Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.

c) Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для Пилота.

d) Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

e) Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

f) Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

П.11. Оборудование безопасности.

a) Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: · 8853-1998, · 8854-1998.

b) При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.п. а).

c) Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2014 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

d) Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки). Огнетушитель должен быть надежно закреплен в автомобиле в двух точках и быть доступным Пилоту для применения с любого переднего кресла автомобиля.

e) Спереди и сзади автомобиля должны быть предусмотрены приспособления для буксировки (буксировочные проушины). Они должны быть прочными, легко доступными, иметь замкнутую форму и через них должен свободно проходить цилиндр диаметром не менее 60 мм., быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. Если на автомобиле отсутствуют штатные буксировочные проушины, то они должны быть установлены спереди и сзади и закреплены с помощью инструмента или сварки. Если буксировочные проушины съемные (вкручиваемые резьбовые), то они должны быть изменены или заменены на другие проушины, закрепленные с помощью инструмента или сварки. Их конструкция произвольна, но они должны выдерживать тяговое усилие не менее 5000 Н. Расположение приспособлений для буксировки должно обозначено на кузове стрелками яркого (желтого, оранжевого, красного) цвета размером не менее 100*50 мм.

f) В салоне и багажнике автомобиля не должно быть незакрепленных предметов.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.