Номер-код вида спорта (ВРВС): 1660005511Я. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Номер-код вида спорта (ВРВС): 1660005511Я.

2019-11-28 281
Номер-код вида спорта (ВРВС): 1660005511Я. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.4. Чемпионат является одноэтапным лично-командным соревнованием в спортивных дисциплинах (ВРВС):

ралли-спринт «1400», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660681811Л;

ралли-спринт «1600», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660691811Л;

ралли-спринт «2000», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л;

ралли-спринт «Свободный», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС)  1660841811Л.

1.5. Наименование соревнования: ралли-спринт «Русская зима» – Чемпионат Центрального федерального округа по ралли-спринту 2020 года.

1.6. Чемпионат проводится с целью популяризации автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом; совершенствования навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; пропаганды Правил дорожного движения; привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга, пропаганды здорового образа жизни, выявления сильнейших спортсменов в спортивной дисциплине ралли-спринт из числа участников соревнования.

1.7. Место проведения соревнования: Российская Федерация, Московская область, Раменский городской округ, село Верхнее Мячково, автодром ADM Raceway.

1.8. Период проведения соревнования: 04 – 06 декабря 2020 года.

1.9. Регламентирующие документы.

Ралли-спринт проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

· Федеральным Законом от 4 декабря 2007г № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

· Всероссийским реестром видов спорта по автомобильному спорту (ВРВС);

· Единой всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК);

· Правилами вида спорта «автомобильный спорт» (утв. приказом Минспорта России от 19.12.2018 N 1053) (в ред. от 04.02.2019)

· Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области на 2020 год, утвержденным приказом Минспорта России от «_____»_____________ 2019 г. (ЕКП);

· Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ) и приложениями к нему;

· Общими принципами РАФ (ОП РАФ);

· Действующим Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту. Номер-код вида спорта: 1660005511Я. В спортивных дисциплинах, содержащих в своем наименовании слова «ралли», «ралли-рейды» и «трофи-рейды»;

· Действующими Классификациями и Техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревнованиях (КиТТ) и приложениями к ним;

· Действующими Правилами дорожного движения;

· настоящим Регламентом (далее – «Регламент»).

1.10. Статус соревнования: официальное классифицируемое межрегиональное соревнование по ралли-спринту, номер в ЕКП ……………………


2. Номера виз:

Виза РАФ _____________________________________

3. Организатор:

Министерство спорта Российской Федерации,

Российская автомобильная федерация,

Министерство физической культуры и спорта Московской области,

РОО «Федерация автомобильного спорта Московской области»,

Региональная общественная организация «Федерация картинга в городе Москве», 119296, Москва, Ленинский проспект, д. 68/10, Офис 123, имеющая лицензию Организатора РАФ (номер будет объявлен дополнительно),

ИНН 7736314055

КПП 773601001 ОГРН 1177700018440

Расчетный счет: 4070 3810 4380 0000 8719

В ПАО Сбербанк г. Москвы

БИК 044525225; корр. счет 3010 1810 4000 0000 0225,

несет ответственность за выполнение требований СК РАФ, за своевременное проведение соревнований согласно календарю, за обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время проведения мероприятий.

3.6. РАФ вправе принимать любые решения относительно организации и проведения Чемпионата, отнесенные настоящим Регламентом к её компетенции, в том числе решения:

  • о выработке предложений по назначению официальных лиц РАФ;
  • о назначении инспекций подготовки Чемпионата;
  • о выработке предложений по переносу или отмене Чемпионата;

а также другие решения, предусмотренные настоящим Регламентом.

3.7. Право принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации в Чемпионате, за исключением вопросов, переданных в установленном порядке на рассмотрение Апелляционного Суда РАФ или Совета РАФ по спорту, имеет Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК), которая:

  • рассматривает заявления и протесты, поданные Заявителями в ходе Чемпионата, касающиеся общих вопросов их проведения;
  • принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента;

3.8. применяет наказания к Заявителям и Экипажам (Пилотам) за нарушение нормативных документов Чемпионата, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Чемпионате.

3.9. Протесты, которые в соответствии с регламентацией РАФ должны были рассматриваться Спортивными комиссарами, принимаются к рассмотрению РАФ только в случае, если Заявитель был лишен возможности воспользоваться правом на протест в ходе соревнования.

3.10. РАФ не принимает к рассмотрению протесты, по предмету которых уже принято решение Спортивными комиссарами на Чемпионате, и не вправе пересматривать решения Спортивных комиссаров, которые могут быть изменены только в порядке Апелляции в соответствии с регламентацией РАФ.

3.11. Все решения РАФ, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы всех или отдельных Заявителей, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

3.12. РАФ назначает Главного секретаря Чемпионата. Ему должны направляться все документы, предоставление которых в РАФ предусмотрено Регламентом и иными нормативными документами РАФ, в том числе протесты, адресованные РАФ.

3.13. Главный секретарь Чемпионата обеспечивает публикацию Чемпионата на сайте РАФ (http://www.raf.su) и на сайте Организатора соревнования (http://rsgp.academy) в сети Internet следующей информации:

· бюллетеней Чемпионата;

· итоговых классификаций Чемпионата.


4. Секретариат:

г. 119296, Москва, Ленинский проспект, д. 68/10, Офис 123.

Электронный адрес: [email protected]

Официальный сайт Чемпионата: http://rsgp.academy

Расписание работы: согласно Программе соревнования.

5. Организационный комитет:

5.1. Председатель организационного комитета:

  • Лекарев Семен Дмитриевич - Первый Вице-президент Региональной общественной организации «Федерация картинга в городе Москве»;

5.2. Члены организационного комитета:

  • …………….;
  • …………….;
  • ……………..

Официальные лица

6.1. Для проведения соревнования и осуществления контроля его организации РАФ в соответствии с КТСС и со Спортивным кодексом РАФ назначает официальных лиц Чемпионата.

6.2. Спортивный комиссар. Обладает на ралли-спринте высшей спортивной властью и правом принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации.

6.3. Главный судья (Руководитель гонки). Осуществляет общий контроль соблюдения спортивного законодательства, принимает участие в решениях по протестам, на этапах Чемпионата может исполнять обязанности спортивного комиссара. Совмещение обязанностей Спортивного комиссара и Руководителя гонки (Главного судьи) не допускается.

6.4. Главный секретарь. О беспечивает приём заявок на участие в соревновании, публикацию текущих и итоговых классификаций Чемпионата.

6.5. Технический комиссар. Организует проведение всех технических инспекций, предусмотренных Регламентом соревнования, а также проводимых по указанию Спортивных Комиссаров или Технического Делегата; руководит работой технических контролёров, контролёров парков сервиса, закрытых парков, контролёров заправочных зон и зон замены и контроля шин; организует подготовку и передачу Руководителю гонки, Спортивным комиссарам и Техническому Делегат протоколов всех проводимых в течение ралли-спринта технических инспекций; по результатам основной (входной) ТИ выносит на рассмотрение Спортивных комиссаров предложения об отнесении автомобилей к тем или иным зачётным группам (классам); участвует в работе Коллегии Спортивных комиссаров при рассмотрении всех вопросов, связанных с принимающей участие в ралли-спринте спортивной техникой; в случае выявления несоответствия какого-либо из участвующих в ралли-спринте автомобилей требованиям безопасности, немедленно докладывает об этом Техническому делегату и Руководителю гонки и следует их указаниям; при отсутствии Технического Делегата выполняет его функции в случае выявления несоответствия какого-либо из участвующих в ралли-спринте автомобилей требованиям безопасности.

6.6. Главный хронометрист. Контролирует работу всех хронометров как на финише, так и на старте, по листкам финиша-хронометража контролирует правильность регистрации времени нахождения на Дистанции и, в случае необходимости, уточняет его, после чего передает листки финиша-хронометража Главному судье (Руководителю гонки). До начала старта он должен удостовериться, что все хронометры работают синхронно и точно.

6.7. Офицер по связи с участниками. Обеспечивает оперативную связь между официальными лицами, Заявителями и Пилотами в ходе Чемпионата, а также информирование Заявителей и Пилотов по вопросам проведения ралли-спринта и разъяснение им положений регламентирующих документов. Является компетентным лицом в вопросах общей регламентации, присутствует на технических инспекциях и административных проверках, на старте ралли-спринта, на регруппингах, в закрытых парках и на финише ралли-спринта.

6.8. За 10 суток до проведения Чемпионата Организатор соревнования выпуском Бюллетеня информирует участников о назначении следующих официальных лиц:

  • НАБЛЮДАТЕЛЬ РАФ;
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОЛЛЕГИИ СПОРТИВНЫХ КОМИССАРОВ;
  • СПОРТИВНЫЕ КОМИССАРЫ;
  • ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ (РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ);
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР;
  • КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ;
  • ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ;
  • ГЛАВНЫЙ ХРОНОМЕТРИСТ;
  • ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ;
  • СУДЬИ (МАРШАЛЫ) НА ВЫПУСКЕ, СТАРТА И ФИНИША;
  • ХРОНОМЕТРИСТЫ;
  • СУДЬИ ФАКТА;
  • ГЛАВНЫЙ ВРАЧ СОРЕВНОВАНИЯ.

6.9. Руководитель гонки (Главный судья), Спортивные и Технический комиссары на этапы Чемпионата приглашаются Организатором по согласованию РАФ.

6.10. НАБЛЮДАТЕЛЬ может быть назначен по предложению РАФ для осуществления контроля со стороны РАФ за организацией и проведением ралли-спринта. Наблюдатель имеет право присутствовать во всех местах проведения ралли-спринта и на всех связанных с ним мероприятиях. Наблюдатель не может быть Спортивным комиссаром или иным официальным лицом этого же ралли-спринта и не вправе прямо или косвенно влиять на ход соревнования.

7. Участники:

7.1. Экипаж автомобиля, участвующего в ралли-спринте, состоящий из двух спортсменов, граждан Российской Федерации, мужчин и женщин, достигших 18-ти лет, именуемых как Первый и Второй Пилоты, подавших в соответствии с п. 19 заявку на участие (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к настоящему Регламенту) и предъявивших на Административных проверках документы в соответствии с п. 19 Регламента.

7.2. Команда, состоящая из 3 – 8 Экипажей, заявленных для участия Чемпионате (см. пункт 19 Регламента) одним или несколькими Заявителями.

7.3. Первый Пилот – это член Экипажа, непосредственно осуществляющий управление автомобилем во время соревнования.

7.4. Второй Пилот – это член Экипажа, который следит за прохождением Дистанции ралли-спринта для того, чтобы давать Первому Пилоту необходимые инструкции во время движения. К его обязанностям также относятся: соблюдение установленных нормативов по времени и по скорости, контроль записей в контрольной карте, общение с судьями.

7.5. Оба члена Экипажа имеют право управлять автомобилем в течение ралли-спринта, и каждый должен иметь Национальную Лицензию Пилота РАФ категории «Е» и выше, действующую в текущем году и обладать документами, дающими право на управление транспортным средством (спортивным автомобилем) в течение соревнования.

7.6. Зачёты для Первых и Вторых Пилотов ведутся раздельно.

7.7. Данные об обоих Пилотах должны быть включены в заявочную форму, при этом данные, касающиеся Второго Пилота, могут быть переданы позже, но не позднее 04 декабря 2020 года.

7.8. После окончания даты приёма Заявок один из членов Экипажа может быть заменён с согласия:

  • Организатора – до начала административных проверок;
  • Спортивного комиссара – после начала этих проверок, но до публикации списка допущенных к старту Экипажей.

7.9. После публикации списка допущенных к старту Экипажей замена членов экипажа не допускается.

7.10. Принимая участие в соревновании, Пилот осознает потенциальную опасность участия в спортивных мероприятиях и берет на себя полную ответственность за причинения вреда своему здоровью и здоровью третьих лиц, а также материальную ответственность за причинение вреда своему имуществу, имуществу Организаторов соревнования и третьих лиц.

7.11. Участники обязаны присутствовать в указанное время на всех процедурах, обозначенных в программе Чемпионата и в дополнительных информационных бюллетенях. За нарушение дисциплины Экипажи не допускаются к соревнованиям.

7.12. Каждый Экипаж может участвовать в соревновании только в одном зачетном классе.

7.13. По согласованию с Организатором соревнования на одном автомобиле может выступать до двух Экипажей. При этом им присваиваются различные стартовые номера.

7.14. При нахождении автомобиля, участвующего в соревновании, на Дистанции ралли-спринта во всех ситуациях в автомобиле не может находиться никто, кроме Первого и Второго Пилотов, являющихся участниками соревнования.

8. Зачетные классы:

8.1. Ралли-спринт «1400» 1660681811Л – заднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» ( ПРИЛОЖЕНИЕ 12КиТТ) – личный зачет;

8.2. Ралли-спринт «1600» 1660691811Л – переднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» ( ПРИЛОЖЕНИЕ 12КиТТ) – личный зачет;

8.3. Ралли-спринт «2000» 1660841811Л – полноприводные легковые автомобили, кроссоверы и внедорожные автомобили в заводской комплектации, имеющие несерийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» ( ПРИЛОЖЕНИЕ 12 к КиТТ) – личный зачет;

8.4. Ралли-спринт «Свободный» 1660851811Л – спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т. п.) любой конфигурации привода с закрытым кузовом, легковые автомобили с закрытым кузовом любой конфигурации привода, имеющие каркас безопасности и специальные шины (применение специальных шин на автомобилях без каркаса безопасности запрещено), соответствующие техническим требованиям к автомобилям, участвующим в ралли 1 категории (ПРИЛОЖЕНИЕ 9 к КиТТ).; требования к использованию специальных шин определяются в специальном Бюллетене, – личный зачет.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.